Banggood WW

ЗИЛ против "Бентли Континенталь". Разбираем кто виноват в ДТП


 [ Сообщений: 452 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Кто виноват по вашему мнению?
Водитель ЗИЛ 43%  43%  [ 16 ]
SicTransit, Тракторист, GARRI51, 7777777, Fresh, steevie_g, Maxsbor, Argentum, RUS86, Медвежуть, Молотов, Bertals, Чупакабра, Veresk, Синий апельсин, Гоша
Водитель Bentley Continental GT 57%  57%  [ 21 ]
Галс, Лапоть, Ледогор, Семен Семеныч, ALich, Неэлитный, Сталкер, Борзый, Oldmerin, vs773, Лепрекон, val1954, Ричарт, Дмитрий, Простой2, inbox, Таксибе, Sunburn
Всего голосов : 37
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
ЗИЛ против "Бентли Континенталь". Разбираем кто виноват в ДТП

Изображение

Разбираемся с ДТП на площади Ленина города Новосибирска, в котором ЗИЛ подбил дорогущую купе Bentley Continental GT. Кто в нем виноват.

Водитель дорогого купе «подлез» под грузовик, а водитель ЗИЛа слегка ударил дорогостоящий автомобиль.

Изображение

2 сентября, площадь Ленина, поток автомобилей в сторону Фрунзе стоит на красном светофоре на пересечении с улицей Орджоникидзе. Зеленый грузовик ЗИЛ буксирует разбитый троллейбус, который ранее устроил ДТП на ул. Кирова, протаранив кроссовер KIA Sportage.

Черный Bentley Continental GT на красный свет заезжает за стоп-линию и по диагонали встает перед грузовиком. Загорается зеленый, и машины потихоньку начинают движение. Bentley стоит, водитель ЗИЛ пытается ехать вперед, возможно, он плохо видит легковушку, а возможно, и намеренно движется. В какой-то момент происходит легкое столкновение — дорогостоящее купе получает повреждения кузова, зеркала и оконного стекла.

phpBB [media]


СПРАВКАПункт 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Только непонятно, почему водитель ЗИЛа начал движение в сторону стоящей легковушки и не затормозил. Неясно также, почему водитель купе, в свою очередь, не двинулся со всеми на загоревшийся зеленый, а продолжал стоять.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59712
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
у кого больше денег -тот и прав

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
саня писал(а):
у кого больше денег -тот и прав

Плять... Мы решаем по правилам а не за бабло с гайцами...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59712
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
саня писал(а):
у кого больше денег -тот и прав

Плять... Мы решаем по правилам а не за бабло с гайцами...
большая машина всегда права

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
саня писал(а):
Чупакабра писал(а):
саня писал(а):
у кого больше денег -тот и прав

Плять... Мы решаем по правилам а не за бабло с гайцами...
большая машина всегда права

В Каире да!

Голосуй давай.. :tease:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59712
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
В Каире да!


я понял там вроде сплошная
ее вообще можно пересекать в каире ?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81130
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2676 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
саня писал(а):
Чупакабра писал(а):
В Каире да!


я понял там вроде сплошная
ее вообще можно пересекать в каире ?

В Каире можно все... Чем тяжелее машина тем выше ее приоритет на дороге...

Да.. Что самое смешное - ДТП там большая редкость...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59712
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
В Каире можно все...


Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ЗИЛ против "Бентли Континенталь". Разбираем кто виноват в ДТП

Изображение

Разбираемся с ДТП на площади Ленина города Новосибирска, в котором ЗИЛ подбил дорогущую купе Bentley Continental GT. Кто в нем виноват.

Водитель дорогого купе «подлез» под грузовик, а водитель ЗИЛа слегка ударил дорогостоящий автомобиль.

Изображение

2 сентября, площадь Ленина, поток автомобилей в сторону Фрунзе стоит на красном светофоре на пересечении с улицей Орджоникидзе. Зеленый грузовик ЗИЛ буксирует разбитый троллейбус, который ранее устроил ДТП на ул. Кирова, протаранив кроссовер KIA Sportage.

Черный Bentley Continental GT на красный свет заезжает за стоп-линию и по диагонали встает перед грузовиком. Загорается зеленый, и машины потихоньку начинают движение. Bentley стоит, водитель ЗИЛ пытается ехать вперед, возможно, он плохо видит легковушку, а возможно, и намеренно движется. В какой-то момент происходит легкое столкновение — дорогостоящее купе получает повреждения кузова, зеркала и оконного стекла.

phpBB [media]


СПРАВКАПункт 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Только непонятно, почему водитель ЗИЛа начал движение в сторону стоящей легковушки и не затормозил. Неясно также, почему водитель купе, в свою очередь, не двинулся со всеми на загоревшийся зеленый, а продолжал стоять.
бентли перестраивался на перекрестке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Бентли в "мертвой зоне", водитель ЗИЛа мог его и не увидеть...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Чего тут разбираться. Водитель Бентли перед манёвром не убедился, что он не помешает другим участникам движения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48231
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
оба. зилок нарушил самый страшный пункт правил. 10.1
Цитата:
Самый коварный пункт ПДД, который нередко отправляет водителя за решетку

В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Комментарии
Установленные ограничения скорости движения бывают общими, специальными и локальными:
общие ограничения распространяются на все дороги страны;
специальные ограничения вводятся для определенных типов ТС или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т. п.);
локальные (местные) ограничения скорости могут устанавливаться для определенного участка дороги и регламентируются дорожными знаками.
Водитель сам выбирает скорость движения, руководствуясь общими, специальными и локальными ограничениями скорости, а также соображениями безопасности, связанными с такими факторами, как:

интенсивность движения;
особенность и состояние транспортного средства и груза;
дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.

Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта – там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется – тормозить до «упора». Что это значит на практике?

Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность – тормози.

Впрочем, описанная выше ситуация относится больше к области психиатрии, и конечно, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем кого-то «учить». Поэтому представим ту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. У вас две альтернативы: все-таки тормозить «в пол», пусть даже протаранив вторую машину или же попытаться увернуться. Что делать?

Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.

Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение.

Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Расскажем вкратце о том, как происходит расследование инцидентов со сбитым пешеходом. Не углубляясь в детали, можно считать, что виновность водителя определяется следующим: имел ли он техническую возможность остановиться? То есть, обнаружив опасность, как того требует п. 10.1, имел ли он достаточную дистанцию, чтобы выполнить экстренное торможение или нет?

Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1.

Естественно, приведенный расчет очень упрощен. В реальности каждый из приведенных параметров становится предметом бесконечных споров, и каждая величина определяется с большой погрешностью, от которой зачастую зависит, получит водитель срок или будет признан невиновным.

Например, критичным зачастую является скорость пешехода, пересекающего дорогу. Обычно чем она больше, тем больше шансов у водителя оправдаться. Скорость пешехода нередко определяют по показаниям свидетелей и специальным таблицам, которые позволяют для данного роста и возраста пешеходов переводить качественные описания (шел быстро, бежал и т.д.) в количественные значения. Естественно, точность такого метода очень невысока. И это далеко не единственный «люфт» в системе.

Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.

Поэтому вырабатывайте в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем, а при возникновении опасности прежде всего тормозите. Это относится ко всему многообразию ситуаций: кто-то выскочил вам «в лоб» во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или лежащего пешехода, вам наперерез выкатилась машина… Если ситуация критическая, то вы должны прежде всего тормозить, а если маневрируете – то гарантированно безопасно для других участников движения и себя.

И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.

знаю о нем хорошо. так как в товарищах были инспектора, которые выезжали на дтп.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6253
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
По ходу виноваты оба - бентли "создал опасную ситуацию" нарушив ПДД (пересек сполошную на перекрестке), зил - не смотрит куда едет (не справился с управлением).
Но платить ущерб должен зил - он "не справился", тогда как бентли только "создал предпосылки".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Галс писал(а):
Только непонятно, почему водитель ЗИЛа начал движение в сторону стоящей легковушки и не затормозил

Заехал на ее полосу?

Вроде, наоборот.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Крамольник писал(а):
оба. зилок нарушил самый страшный пункт правил. 10.1
Цитата:
Самый коварный пункт ПДД, который нередко отправляет водителя за решетку
.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


ЗИЛ стоял - Бентли подкрался.
ЗИЛ не виноват

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61760
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Iran
виноват в аварии водитель грузовика

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6253
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Лапоть писал(а):
ЗИЛ стоял - Бентли подкрался.
ЗИЛ не виноват

На момент ДТП бентли уже стоял, так что у зила шансов на оправдание нет.
Представь на месте бенли бетонный блок, который выкатился откуда-то "под зил".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 09.09.20, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
ЗИЛ стоял - Бентли подкрался.

Ехал бы по своей полосе, все было б ок.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
SicTransit писал(а):
Лапоть писал(а):
ЗИЛ стоял - Бентли подкрался.
ЗИЛ не виноват

На момент ДТП бентли тоже стоял, так что у зила шансов на оправдание нет.
Представь на месте бенли бетонный блок, который выкатился откуда-то "под зил".

Ну и??? ЗИЛ не виноват и в этом случае. Он же не стоящий столб снёс

Там ещё пересечени стоп-линии и перестройка на перекрёстке

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
На момент ДТП бентли тоже стоял,

Стоял. А потом подрезал.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 [ Сообщений: 452 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.




[ Time : 1.327s | 21 Queries | GZIP : Off ]