Автор |
|
Галс
|
#1
30.08.20, 21:58
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34437 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
С апреля 2020 года в России начал работать Национальный центр вертолетостроения (НЦВ). Два известных российских разработчика винтокрылых машин — АО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" и АО "Камов" — окончательно объединились в АО "НЦВ им. М.Л. Миля и Н.И. Камова". Новая компания входит в состав холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" и включает в себя лучшие конструкторские, инженерные и производственные возможности двух крупнейших фирм.
Под единым винтом. Зачем объединяются "Миль" и "Камов" "В рамках реформы авиационного кластера Ростеха наши конструкторские бюро начинают функционировать в новом формате единой компании. Это большой шаг в развитии отечественного вертолетостроения, но ему предшествовала серьезная подготовительная работа, которая началась несколько лет назад. Многое нам еще предстоит сделать, но сегодня мы готовы к углублению научно-технического обмена между конструкторскими бюро (КБ) и переходу на единые стандарты, процедуры и технологии проектирования вертолетов, разумеется, с сохранением уникальных черт и достоинств милевской и камовской конструкторских школ", — отметил исполнительный директор НЦВ Михаил Короткевич.
Что даст слияние "Миля" и "Камова" Текущие и будущие задачи, которые стоят перед НЦВ, — это в первую очередь разработка новых винтокрылых машин, которые, по словам главного конструктора вертолетной техники "Ми" Сергея Новоселова, "должны быть конкурентными на внешнем рынке, консолидировав те ресурсы, которые имеются в двух школах, должны проектироваться с возможностью дальнейшего развития с использованием научного прогресса по основным направлениям работы НЦВ".
Специалисты НЦВ отмечают, что на данный момент проведена работа по оценке научно-технических заделов двух КБ — рассмотрены основные направления, по которым два конструкторских коллектива вели работу на перспективу.
Специфика уникальной соосной схемы в условиях объединения вертолетных фирм сохраняется, но новые задачи требуют освоения современных технологий проектирования, обучения молодого поколения конструкторов, а эти цели проще достигать вместе, объединив научный и экономический потенциал двух фирм
Леонид Ширяев главный конструктор вертолетной техники "Ка".
По его словам, сегодня совместно отрабатываются оптимальные методики проектирования, моделирования процессов, проведения летных испытаний. Возникают новые направления, требующие объединенных усилий: "электрический вертолет", беспилотное управление, скоростные винтокрылые аппараты.
"Нашли определенные точки соприкосновения по некоторому ряду направлений, такие как повышение безопасности полетов путем внедрения бортовых систем диагностики, которые позволят в будущем спрогнозировать — до какого определенного времени можно эксплуатировать агрегат по техсостоянию, — рассказывает Сергей Новоселов. — Еще одно из направлений — это управление вибрациями на лопасти несущего винта. Это у нас шло на "Камове" и "Миле" — и здесь мы можем очень тесно сотрудничать и в дальнейшем развить это в какой-то уже определенный вид работ на конкретном аппарате. Также есть общий фронт работ в части аддитивных технологий, которые Ростех сейчас широко внедряет в различных сферах деятельности, в том числе в авиастроении".
"Пока мы были разными юридическими лицами, были ситуации, когда одна из фирм требовала помощи. Но мы зачастую не могли даже друг другу переслать материалы. Это ведь интеллектуальная собственность, конфиденциальность, а кто-то просто не хотел делиться. Договаривались на рабочем уровне, — говорит заместитель начальника ОКБ по разработке вертолетной техники Алексей Карликов. — Сейчас эту преграду убираем: материалы будут в общем доступе, что усилит нас прежде всего технически".
|
|
|
|
vs773
|
#2
30.08.20, 21:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Плохо. Не будет конкуренции.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
abc
|
#4
30.08.20, 22:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20875 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1015 раз.
Поблагодарили:
1024 раз.
|
н-да лучше бы две независимые компании видимо денег на всё не хватает это в союзе могли создавать сразу несколько конструкторских бюро но и так терпимо - было бы хуже если б одну из корпораций прикрыли а проекты поручили другой
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
zztop
|
#5
30.08.20, 22:19
|
|
До ветру спешащий |
|
Регистрация: 11.09.2014 Сообщения: 24338 Благодарил (а):
1698 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
Гвинтокрылам на Хохляшке настал окончательный кердык. Но хохлам под маланским режимом карлика ЗЕлёнского покуй. Главное кукурудза и сало свыняччэ. Ну и нэвистка падлюка шоб под ногой була. Щасте по-всраиньськы.
_________________ Мазепа - в о р ! _______ Бандера - фашист !! _______ Хохол - х а л я в а !!!
|
|
|
|
Ostman
|
#6
30.08.20, 22:19
|
|
Регистрация: 28.06.2015 Сообщения: 5853 Благодарил (а):
351 раз.
Поблагодарили:
180 раз.
|
Творчество требует конкуренции!
|
|
|
|
vs773
|
#7
30.08.20, 22:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79149 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
921 раз.
|
Это очевидно, поэтому тупость властей настораживает.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Sunburn
|
#8
30.08.20, 22:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
abc писал(а): это в союзе могли создавать сразу несколько конструкторских бюро й Да да.И возможно именно поэтому в СА времен СССР было то ли 3 то ли 4ре освновных (!!) танка. А в многочисленных КБ судостроения вообще творился ад и израиль
|
|
|
|
Gest 2
|
#9
30.08.20, 23:13
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 25.08.2020 Сообщения: 325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
vs773 писал(а): Плохо. Не будет конкуренции. Да ладно тебе... если что - недостающее купим в Штатах.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Галс
|
#10
31.08.20, 11:24
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34437 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Разве Миль и Камов конкуренты?
|
|
|
|
Галс
|
#11
31.08.20, 11:25
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34437 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Ostman писал(а): Творчество требует конкуренции! внешнего рынка не достаточно?
|
|
|
|
bootini
|
#12
31.08.20, 11:37
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 7003 Благодарил (а):
676 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
vs773 писал(а): Плохо. Не будет конкуренции. abc писал(а): н-да лучше бы две независимые компании видимо денег на всё не хватает это в союзе могли создавать сразу несколько конструкторских бюро но и так терпимо - было бы хуже если б одну из корпораций прикрыли а проекты поручили другой vs773 писал(а): Это очевидно, поэтому тупость властей настораживает. СССР был вынужден создавать эту конкуренцию внутри страны, т.к. была недоступна конкуренция на внешних рынках, сейчас идет конкуренция на внешних рынках, поэтому надо консолидировать производство и научные наработки внутри страны, а не прятать друг от друга. С кем "Боинг" в США конкурирует в пассажирском сегменте, а Эйрбас в Европе? А между собой прекрасно конкурируют.
|
|
|
|
val1954
|
#13
31.08.20, 11:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Сейчас большо бардак в этой объединённой компании.
|
|
|
|
Sunburn
|
#15
31.08.20, 11:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Сейчас большо бардак в этой объединённой компании. А ты откуда знаешь,волэла? Дай угадаю. Ты там зам.главног инженера
|
|
|
|
Cool17304
|
#16
31.08.20, 12:00
|
|
Регистрация: 05.12.2014 Сообщения: 17248 Откуда: ЮВАО Благодарил (а):
103 раз.
Поблагодарили:
338 раз.
|
Ostman писал(а): Творчество требует конкуренции! В мире мало конкурентов?
_________________ Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд
|
|
|
|
Gest 2
|
#17
31.08.20, 12:14
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 25.08.2020 Сообщения: 325 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
bootini писал(а): vs773 писал(а): Плохо. Не будет конкуренции. СССР был вынужден создавать эту конкуренцию внутри страны, т.к. была недоступна конкуренция на внешних рынках, сейчас идет конкуренция на внешних рынках Ну да... конкуренция на внешних рынках - великая вещь... типа конкуренции американского и российского газа в Европе или "Патриотов" и С-400 - в Турции... Цитата: поэтому надо консолидировать производство и научные наработки внутри страны, а не прятать друг от друга. Угу... все, чего не хватало КБ Камова - это милевского автомата перекоса, а Милю - автоматики синхронизации соосных винтов... пришлось делать самим...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
val1954
|
#18
31.08.20, 12:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Сейчас большо бардак в этой объединённой компании. А ты откуда знаешь,волэла? Дай угадаю. Ты там зам.главног инженера Тут не надо было ничего угадывать, Кассандер. Я ранее указывал, что в создании некоторых современных вертолётаов есть и моя небольшая толика труда.
|
|
|
|
Крамольник
|
#19
31.08.20, 12:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 48076 Откуда: г. Сочи Благодарил (а):
650 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
vs773 писал(а): Плохо. Не будет конкуренции. ну не прав ты. это в ссср было бы плохо. а так конкуренты весь мир.
_________________ "Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon
|
|
|
|
bootini
|
#20
31.08.20, 12:29
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 7003 Благодарил (а):
676 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Gest 2 писал(а): bootini писал(а): vs773 писал(а): Плохо. Не будет конкуренции. СССР был вынужден создавать эту конкуренцию внутри страны, т.к. была недоступна конкуренция на внешних рынках, сейчас идет конкуренция на внешних рынках Ну да... конкуренция на внешних рынках - великая вещь... типа конкуренции американского и российского газа в Европе или "Патриотов" и С-400 - в Турции... Цитата: поэтому надо консолидировать производство и научные наработки внутри страны, а не прятать друг от друга. Угу... все, чего не хватало КБ Камова - это милевского автомата перекоса, а Милю - автоматики синхронизации соосных винтов... пришлось делать самим... Ну да... всегда думал что в Европе и США идиоты живут, поэтому не создают конкурентов внутри страны для Боингов и Эйрбасов, но были какие-то сомнения. А ты пришел и все сомнения развеял.
|
|
|
|
|
|