В ВВС СШП двигатели закончились для Б 52


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Тендер на новые двигатели для американских стратегических бомбардировщиков В-52Н

Военно-воздушные силы США 19 мая 2020 года разослали трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney - официальный запрос предложений по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program на новые авиационные двигатели для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress. Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. 

.Изображение

К 22 июля 2020 года все три запрошенных производителя должны представить свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году. После рассмотрения проектов, в июне 2021 года выбранному производителю должен быть предоставлен полномасштабный контракт.

Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Таким образом, только для ремоторизации 76 самолетов потребуются 608 двигателей, не считая запасных. Ожидается, что работы продлятся до 2035 года, непосредственные работы по модернизации самолетов будет осуществлять корпорация Boeing.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все "заходы" на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета. Теперь делается попытка замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 8 до 9 тонн, которые для удешевления также должны быть используемыми в коммерческой авиации. Тем не менее, интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый "аналоговый" самолет В-52Н представляет существенный технический вызов.

General Electric предлагает в рамках начатого тендера двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). 

Pratt & Whitney предлагает двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, и используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).

Rolls-Royce предлагает двигатель под обозначением F130, являющийся вариантом двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Двигатели с бизнес джетов будут ставить на боевую авиацию, приплыли.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Veresk писал(а):
Двигатели с бизнес джетов будут ставить на боевую авиацию, приплыли.

Хм, а чё, ТУ-114 и ТУ-95 разве с разнами двигателями выпускали?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Лапоть писал(а):
Veresk писал(а):
Двигатели с бизнес джетов будут ставить на боевую авиацию, приплыли.

Хм, а чё, ТУ-114 и ТУ-95 разве с разнами двигателями выпускали?
На основе Ту 95 был сделан Ту 114, а не наоборот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Veresk писал(а):
На основе Ту 95 был сделан Ту 114, а не наоборот.

Ага, каг и Ту-104 на основе Ту-16.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Пындосрачи давно уже всрались и отстали от Великой России НАВСЕГДА!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Тендер на новые двигатели для американских стратегических бомбардировщиков В-52Н

Военно-воздушные силы США 19 мая 2020 года разослали трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney - официальный запрос предложений по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program на новые авиационные двигатели для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.
...
Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Таким образом, только для ремоторизации 76 самолетов потребуются 608 двигателей, не считая запасных. Ожидается, что работы продлятся до 2035 года, непосредственные работы по модернизации самолетов будет осуществлять корпорация Boeing..

Помнится в начале 00-х ресурс планеров В-52Н был продлен на 10(или 12) тыс часов без возможности повторного продления... и где то к году 25-30 он должен быть исчерпан полностью, поэтому в 2035 году американцы могут ставить на В-52Н любые двигатели, включая ТТРД "Шаттлов" или F-1 "Сатурна 5".
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Gest писал(а):
Veresk писал(а):
Тендер на новые двигатели для американских стратегических бомбардировщиков В-52Н

Военно-воздушные силы США 19 мая 2020 года разослали трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney - официальный запрос предложений по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program на новые авиационные двигатели для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.
...
Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Таким образом, только для ремоторизации 76 самолетов потребуются 608 двигателей, не считая запасных. Ожидается, что работы продлятся до 2035 года, непосредственные работы по модернизации самолетов будет осуществлять корпорация Boeing..

Помнится в начале 00-х ресурс планеров В-52Н был продлен на 10(или 12) тыс часов без возможности повторного продления... и где то к году 25-30 он должен быть исчерпан полностью, поэтому в 2035 году американцы могут ставить на В-52Н любые двигатели, включая ТТРД "Шаттлов" или F-1 "Сатурна 5".
:smoke
Может проще сразу заряды для утилизации ставить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
А движки от Ил-62 точно не подойдут?
Или от Як-40/42.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
А движки от Ил-62 точно не подойдут?
Или от Як-40/42.

От В-17 пусть ставят... :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А движки от Ил-62 точно не подойдут?
Или от Як-40/42.

От В-17 пусть ставят... :vata
Кстати..
А почему в конкурсе не участвует верный друг США, Украина, в лице всемирно известной "Мотор-Сичи"?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Документацию потеряли или прочитать не могут?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Документацию потеряли или прочитать не могут?
После перевода тех. документации на мову сами переводчики прочитать не могут :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А где этот хрен на коне, пусть расскажет что ставить на стратег двигатели от бизнес джетов это кошерно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Помню как то давненько уже была передача о амнриканских космических кораблях. Стоял вопрос почему сейчас не делают. И старик, бывший инженер наса, разрабатывающий жти корабли, говорил, что его как то поросили в наса помочь. Его привезли и попросили читать жокументацию .. лн был поражен, что в наса нет тнженеров способных читать чертежи, мало того предоставленные чертежи были не в нужном порядке, многие вообще отсутствовали....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2653 раз.
СССР
vs773 писал(а):
был поражен, что в наса нет тнженеров способных читать чертежи, мало того предоставленные чертежи были не в нужном порядке, многие вообще отсутствовали....


Это все происки Сталина... :buba бля буду...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Veresk писал(а):
Ожидается, что работы продлятся до 2035 года, непосредственные работы по модернизации самолетов будет осуществлять корпорация Boeing.

Хуясе.
Там самый молодой самолёт с меня возрастом.
А ему ещё будут сраку скипидарить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Veresk писал(а):
vs773 писал(а):
Документацию потеряли или прочитать не могут?
После перевода тех. документации на мову сами переводчики прочитать не могут :crazy:
Кстати да. Переход украинской науки и промышленности на мову считаю исключительно полезным делом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ALich писал(а):
Переход украинской науки и промышленности на мову считаю исключительно полезным делом.


Или диверсией ФСБ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Двигатели с бизнес джетов будут ставить на боевую авиацию, приплыли.
в чем проблема? типа, новые на старые самолеты
или принципиальное отличие?

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.150s | 19 Queries | GZIP : Off ]