Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Wal писал(а):
КОгда сильный ветер поперек полосы самолеты не садятся на любых аэродромах. ПОлоса-то соотвествует, погода вот нет.

:rzach: Полоса проектируется с учётом погоды.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
аэропорт закрыли в 1992 году,

Ну так откройте! Что зря воздух сотрясать, рассказывая о развитии авиации, о новых самолётах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
навскидку 20 августа МСК-СПБ: самолет от 2000р

Ага, ага. Это "Победа", небось? Там, где за каждый чемодан ещё сверх билета по 2 штукаря надо отслюнявить? :rzach:
Когда я ездил в СПб в отпуск (это года 3 назад, кажется), я интересовался и нашёл подходящий рейс за 5600 с человека. Посмеялся и поехал поездом. А честно-то говоря, я изначально склонялся к поезду. Потому что из-за 700 километров связываться с авиацией - дураком надо быть. Пока до аэропорта доедешь... пока там посадки дождёшься... пока оно вырулит да взлетит... Да ну нафиг!!

А нахрена тебе чемоданы?

Я когда ненадолго летаю, дней на 10-12 скажем, обхожусь одной небольшой сумкой, или кабинным чемоданчком. Ручной клади вполне хватает

Из Москвы в Питер летал не раз, но конечно сейчас с Сапсанами (а некоторые и за 3 с половиной часа идут) стало все по другому.
Впрочем, и на ночной лошади типа Стрелы есть свой шарм, с чаем в подстаканнике с ложечкой... выспался и там

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Wal писал(а):
КОгда сильный ветер поперек полосы самолеты не садятся на любых аэродромах. ПОлоса-то соотвествует, погода вот нет.

:rzach: Полоса проектируется с учётом погоды.

Да, а также исходя из топо-географических возможностей. Грубо говоря, куда смогли - туда воткнули, там между горами и морем места немного. ПОэтому потом и решили, что достаточно в Геленджике там пол часа - минут 40 на машине. МОжет построят и какой экспресс со временем.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Wal писал(а):
на ночной лошади типа Стрелы есть свой шарм

Да, классный паровоз. Отель на колёсах, как они его называют. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Wal писал(а):
решили, что достаточно в Геленджике там пол часа - минут 40 на машине.

Вот из-за таких решений и не будет никогда региональной авиации в России. Если раньше, допустим, за 40 минут из Новороссийска можно было добраться до Краснодара, то теперь только до Геленджика. Нахрен такая оптимизация? Наоборот, надо чтоб в каждой деревне было своё лётное поле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Wal писал(а):
решили, что достаточно в Геленджике там пол часа - минут 40 на машине.

Вот из-за таких решений и не будет никогда региональной авиации в России. Если раньше, допустим, за 40 минут из Новороссийска можно было добраться до Краснодара, то теперь только до Геленджика. Нахрен такая оптимизация? Наоборот, надо чтоб в каждой деревне было своё лётное поле.

Положим за 40 минут было не добраться.

20 минут до аэропорта, там минут 40 ждать, затем пол часа лету, багаж, и еще пол часа до города... около 2 с половиной всего

А из Краснодара в Новороссийск ходит электричка, 3 с половиной часа. Дешевле и быстрее улучшить путь и пустить скоростные ласточки чтобы за 2 часа доходили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34938
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Wal писал(а):
решили, что достаточно в Геленджике там пол часа - минут 40 на машине.

Вот из-за таких решений и не будет никогда региональной авиации в России. Если раньше, допустим, за 40 минут из Новороссийска можно было добраться до Краснодара, то теперь только до Геленджика. Нахрен такая оптимизация? Наоборот, надо чтоб в каждой деревне было своё лётное поле.
Расстояние Новороссийск-Геленджик по трассе составляет 40 км,
а по прямой 30 км.
Строить в России в каждой деревне и через каждые 40 км :zed: аэродромы рановато.
Может для начала сделать региональный самолет?. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
Может для начала сделать региональный самолет?

Да надо сделать, конечно. Кто ж против? Просто летать негде и некому. А сделать - дело хорошее. Вон, Ту-204 угробили, а ведь уже не просто сделали, но и аэропорты были, и пассажиры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34938
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Может для начала сделать региональный самолет?

Да надо сделать, конечно. Кто ж против? Просто летать негде и некому. А сделать - дело хорошее.
с того же Геленджика и будут летать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18263
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Кузька писал(а):
Ту-204 угробили, а ведь уже не просто сделали, но и аэропорты были, и пассажиры.

Ту-204 старенький уже. 3 члена экипажа, дрыгатель неэкономичный. ЗиПа толком нет из-за малой серии. Спецэксплуатанты юзают, для коммерческой невыгодно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18176
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.

Ты ебанулся, это тебе не пригородная электричка в 24 вагона в разгар летнего сезона. Дальнобойный фирменный поезд - 15 вагонов.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18176
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
Галс писал(а):
Строить в России в каждой деревне и через каждые 40 км аэродромы рановато.

У нас вертолеты по деревням летают на расстояние от 100 км.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11622
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Кузька писал(а):
надо чтоб в каждой деревне было своё лётное поле.
и обплачивать эту роскошь всей деревней :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34938
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Может для начала сделать региональный самолет?

Да надо сделать, конечно. Кто ж против? Просто летать негде и некому. А сделать - дело хорошее. Вон, Ту-204 угробили, а ведь уже не просто сделали, но и аэропорты были, и пассажиры.
Ту-204 для армии
phpBB [media]
.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Мухельзон писал(а):
и обплачивать эту роскошь всей деревней

Бобры, надо определяться: вам экономическая целесообразность нужна или авиация? Собственно, я об этом уже говорил: Россия - это дыра с нищим населением. Вам осталось только подтвердить, что авиация для России - роскошь, либо опровергнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Бобры, надо определяться: вам экономическая целесообразность нужна или авиация? Собственно, я об этом уже говорил: Россия - это дыра с нищим населением.
какло, нахуй прогуляйся...там и помриешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14570
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Wal писал(а):
А нахрена тебе чемоданы?
как иначе каклу возить свою бульбу, цибулю и сало ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
:vata

В Геленджике приступили к строительству нового терминала аэропорта

Строительство нового аэровокзального комплекса началось в аэропорту Геленджик. Первый этап строительства завершен — установлены несущие колонны здания, говорится в распространенном в понедельник сообщении пресс-службы аэропорта.

Ранее в пресс-службе авиаузла сообщали, что новый терминальный комплекс аэропорта Геленджик начнут возводить в 2020 году, завершить строительство планируют к началу курортного сезона 2022 года. После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью более 16 700 квадратных метров в год аэропорт сможет обслуживать более 1 000 000 пассажиров

Строители нового терминала аэропорта Геленджик завершили первый этап монтажа несущих колонн здания. На сегодняшний день смонтировано более 50 тонн металлоконструкций.

Установленные несущие колонны высотой до 19,5 метров обладают повышенной сейсмоустойчивостью. Всего на различных этапах планируется смонтировать около 1 500 тонн таких металлоконструкций.

«Архитектурное решение терминала предполагает кровлю из структурного покрытия весом 1 000 тонн, которая „парит“ всего лишь на 9 внутренних и 4 внешних колоннах, окруженных прозрачным фасадом. Так сложная, „живая“ форма кровли словно повисает в воздухе. При этом каждая из колонн рассчитана на 8-балльное землетрясение», — приводятся в сообщении данные пресс-службы ООО «Альфа Строй», занимающейся строительством нового пассажирского терминала аэропорта в Геленджике.

По информации генерального директора ООО «Аэропорт Геленджик» Ивана Таранченко, слова которого приводятся в сообщении, строительство нового терминала ведется в соответствии с графиком, и после его окончания в аэропорту появится больше стоек регистрации и выходов на посадку, будет предусмотрена удобная и понятная логистика внутри здания и на привокзальной площади, появятся комфортные зоны ожидания. Отмечается, что на сегодняшний день на строительной площадке задействовано порядка 300 человек и 30 единиц техники.

Об аэропорте

Аэропорт Геленджика располагается в районе Тонкого мыса. Он был закрыт на первую реконструкцию в 2004 году, через год начались работы по строительству нового аэровокзала. За пять лет были возведены терминал и взлетно- посадочная полоса. После многолетней капитальной реконструкции аэропорт открылся в мае 2010 года. Государство инвестировало в строительство аэропорта Геленджик порядка 5 млрд рублей.

Это единственный аэропорт из четырех в Краснодарском крае, который не имеет статус международного. Пассажиропоток за прошлый год составил 338 тыс. человек. Аэровокзал представляет собой одноэтажное здание, где размещены VIP-зал, зал ожидания вылета и зал регистрации.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/9161627

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Кузька писал(а):
Россия - это дыра с нищим населением. Вам осталосьь.
Нам осталось только очистить Россию от такой укрорвани как ты.Отправить вас дадомуа Хауркев опылять сахарную свеклу

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.




[ Time : 0.129s | 19 Queries | GZIP : Off ]