Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14569
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Находятся же дураки, которые ведут пространные дискуссии с укромазым говорящим унитазом куськой ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
я дико извиняюсь, но истории Кировской области с меня достаточно-
там есть и бабушки, и магазины, и почта.
Давайте об авиации.

Ну... что сказать... В той реальности, в которой живёте Вы, и с авиацией тоже всё в порядке. :rzach:
ну сами посудите,
в моей реальности
новый, с нуля, международный аэропорт работает,
региональная компания, летающая исключительно на
российских SSJ-100, имеется,
или вы считаете, что это мультики Мосфильма?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
ну сами посудите, в моей реальности
новый, с нуля, международный аэропорт работает,

А аэропорт Новороссийска, например, в Вашей реальности как себя чувствует? Или в Орле, например? Есть между прочим, целый списочек умерших аэропортов, штук 40, наверное. Против списка новых аэропортов - вряд ли будет в Вашу пользу. Да, в этом списке есть аэродромы, которые фактически не использовались уже очень давно. Как аэродром имени Фрунзе в Москве, например. Но есть и такие пунктики, которые очень красочно подтверждают, что в России всё постепенно превращается в тыкву, несмотря на бодрые доклады о повсеместном процветании, и о какой-то региональной авиации просто даже думать смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
ну сами посудите, в моей реальности
новый, с нуля, международный аэропорт работает,

А аэропорт Новороссийска, например, в Вашей реальности как себя чувствует? Или в Орле, например? Есть между прочим, целый списочек умерших аэропортов, штук 40, наверное. Против списка новых аэропортов - вряд ли будет в Вашу пользу. Да, в этом списке есть аэродромы, которые фактически не использовались уже очень давно. Как аэродром имени Фрунзе в Москве, например. Но есть и такие пунктики, которые очень красочно подтверждают, что в России всё постепенно превращается в тыкву, несмотря на бодрые доклады о повсеместном процветании, и о какой-то региональной авиации просто даже думать смешно.
Давайте разбираться по порядку.
1.Я не знаю такого аэропорта Новороссйск. Такого не существует.
2.Я знаю аэропорт Геленджика, где, к примеру, проходят демонстрационные полеты Бе-200.

phpBB [media]


3.Я ещё раз повторяю. Аэропорты не могут существовать без самолетов.
То что начали создавать самолеты не означает, что не надо восстанавливать
старые аэропорты. Однако последнее гораздо проще сделать,
чем создать новый самолет.
Противоречия я не вижу и ваши аргументы мне не понятны,
потому что построили новый аэропорт, ремонтируют старые.
Ваши "весомые" аргументы, типа, "в России всё постепенно превращается в тыкву" больше подходят для сказок забугорных
авторов для зверинца свидомых гамадрилов и отмороженных
сторонников лёхи навального.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Wal писал(а):
магазин и почта имеются, автобус ходит. Есть телефон.

Это Вам в новостях по Первому каналу сказали? :rzach:

Это сказано в той статье, что Вы притащили. Русским по белому.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
Я не знаю такого аэропорта Новороссйск. Такого не существует.

Теперь-то - конечно, не существует. Оптимизировали. :rzach: И это ещё не предел, я уверен. Так что Вы можете, конечно, помечтать о том, как вся Россия превратится в New-Москву, но пока что-то всё больше Васюками попахивает.
Галс писал(а):
Аэропорты не могут существовать без самолетов.

Могут. Как два пальца обоссать. Они не могут существовать без денег, но это, в принципе, тот же самый вопрос: нет денег - нет ни аэропортов, ни самолётов. А денег знаете почему нет? Потому что речь идёт о каких-то смердах. Не о депутатах, не о РосГвардии, не о чемпионате каком-то, на котором можно бабла накосить, а о каких-то заурядных людях. Хрен им в грызло, а не аэропорты с самолётами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18262
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Я не знаю такого аэропорта Новороссйск. Такого не существует.

Теперь-то - конечно, не существует. Оптимизировали. :rzach: И это ещё не предел, я уверен. Так что Вы можете, конечно, помечтать о том, как вся Россия превратится в New-Москву, но пока что-то всё больше Васюками попахивает.
Конечно оптимизировали. От Новороссийска в 37 км. неплохой рабочий порт Геленджика, нахрена еще городить? на потеху Кузькам? А Орел-Южный уже в чертер города, там новый надо строить, вынесенный километров за 30. В Ижевске при СССР успели так сделать, ВПП старого порта сейчас улица Молодежная.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
нахрена еще городить?

:rzach: Вооот. Речи о развитии уже не идёт. Уже пошли вопросы "нахрена?" :rzach: И правда, нахрена? Не бояре. Проживёте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Я не знаю такого аэропорта Новороссйск. Такого не существует.

Теперь-то - конечно, не существует. Оптимизировали. :rzach: И это ещё не предел, я уверен. Так что Вы можете, конечно, помечтать о том, как вся Россия превратится в New-Москву, но пока что-то всё больше Васюками попахивает.
Галс писал(а):
Аэропорты не могут существовать без самолетов.

Могут. Как два пальца обоссать. Они не могут существовать без денег, но это, в принципе, тот же самый вопрос: нет денег - нет ни аэропортов, ни самолётов. А денег знаете почему нет? Потому что речь идёт о каких-то смердах. Не о депутатах, не о РосГвардии, не о чемпионате каком-то, на котором можно бабла накосить, а о каких-то заурядных людях. Хрен им в грызло, а не аэропорты с самолётами.
Новороссийский аэропорт закрыли в 1992. По причине нескольких катастроф,
случившихся из-за сильных ветров и туманов. Это никакая ни оптимизация.
Теория, что аэропорты могут существовать без самолетов,
звучит как жизнь человека может существовать без работы.
Вы, уважаемый очнитесь от антипутинского угара. Ведь никто вам не верит,
кроме отмороженный идиотов. Детский лепет, какой-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
steevie_g писал(а):
нахрена еще городить?

:rzach: Вооот. Речи о развитии уже не идёт. Уже пошли вопросы "нахрена?" :rzach: И правда, нахрена? Не бояре. Проживёте.
В Новороссийске слишком мало места, не очень
длинная полоса и слишком
сильные ветра, чтобы иметь круглогодичный аэропорт.
Бора, если вы знаете что это такое,
сносит крыши, валит деревья регулярно.
Не самое лучшее место для аэропорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
В Новороссийске слишком мало места, не очень
длинная полоса и слишком
сильные ветра, чтобы иметь круглогодичный аэропорт.
Бора, если вы знаете что это такое,
сносит крыши, валит деревья регулярно.
Не самое лучшее место для аэропорта.

Ну что ж сказать... Плохо! Такой хороший самолёт сделали, на грунтовую полосу садиться может, а в ветер не может. Беда прямо. Я так думаю, что найдётся ещё куча других причин, чтоб красивая сказка про российскую авиацию навсегда осталась красивой сказкой. :rzach: Их просто придётся найти, потому что ветер в Новороссийске, а в других-то местах надо что-то другое придумывать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
В Новороссийске слишком мало места, не очень
длинная полоса и слишком
сильные ветра, чтобы иметь круглогодичный аэропорт.
Бора, если вы знаете что это такое,
сносит крыши, валит деревья регулярно.
Не самое лучшее место для аэропорта.

Ну что ж сказать... Плохо! Такой хороший самолёт сделали, на грунтовую полосу садиться может, а в ветер не может. Беда прямо. Я так думаю, что найдётся ещё куча других причин, чтоб красивая сказка про российскую авиацию навсегда осталась красивой сказкой. :rzach: Их просто придётся найти, потому что ветер в Новороссийске, а в других-то местах надо что-то другое придумывать. :rzach:
Угнанные самолеты, авиакатастрофы и кино: история аэровокзала в Новороссийске.
https://ngnovoros.ru/posts/ugn ... iyske

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
Угнанные самолеты, авиакатастрофы и кино: история аэровокзала в Новороссийске.
https://ngnovoros.ru/posts/ugn ... iyske


:rzach: Там же:
Цитата:
Основной версией прекращения полетов считают слишком ветреную погоду в этой местности. Однако, в то время были получены все экспертизы, подтверждающие, что взлетная полоса соответствует всем нормам.
Нелегко живётся бобрам... Какую только хуйню не приходится озвучивать в оправдание любимого вождя!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Угнанные самолеты, авиакатастрофы и кино: история аэровокзала в Новороссийске.
https://ngnovoros.ru/posts/ugn ... iyske


:rzach: Там же:
Цитата:
Основной версией прекращения полетов считают слишком ветреную погоду в этой местности. Однако, в то время были получены все экспертизы, подтверждающие, что взлетная полоса соответствует всем нормам.
Нелегко живётся бобрам... Какую только хуйню не приходится озвучивать в оправдание любимого вождя!
аэропорт закрыли в 1992 году,
очнись, дядя!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Кузька писал(а):
ALich писал(а):
траффик Москва-Питер как раз укладывается

Два часа добираться до аэропорта, прибыть надо минимум за час до вылета, потому что за 40 минут до вылета заканчивается регистрация (ебанутость несусветная), час лететь, два часа добираться от аэропорта. Итого: 6 часов. А теперь сравним с Сапсаном: час до вокзала (с перекурами и туалетом), 4 часа ехать, час от вокзала. Те же 6 часов, но в 2 раза дешевле и без заморочек с нелётной погодой и другими авиационными заскоками. А!! Я ж ещё получение багажа в аэропорту не учёл!
опять этот пассажир-теоретик потрясающие открытия делает...
навскидку 20 августа МСК-СПБ: самолет от 2000р., Сапсан от 2600р....
ну почему ты такой болван?..
ты что, укроин?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Галилео писал(а):
Кузька писал(а):
ALich писал(а):
траффик Москва-Питер как раз укладывается

Два часа добираться до аэропорта, прибыть надо минимум за час до вылета, потому что за 40 минут до вылета заканчивается регистрация (ебанутость несусветная), час лететь, два часа добираться от аэропорта. Итого: 6 часов. А теперь сравним с Сапсаном: час до вокзала (с перекурами и туалетом), 4 часа ехать, час от вокзала. Те же 6 часов, но в 2 раза дешевле и без заморочек с нелётной погодой и другими авиационными заскоками. А!! Я ж ещё получение багажа в аэропорту не учёл!
опять этот пассажир-теоретик потрясающие открытия делает...
навскидку 20 августа МСК-СПБ: самолет от 2000р., Сапсан от 2600р....
ну почему ты такой болван?..
ты что, укроин?..

Более того, регистрация уже давно онлайн, так что не надо там быть заранее, и в Питере до аэропорта всего час из центра города

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
Угнанные самолеты, авиакатастрофы и кино: история аэровокзала в Новороссийске.
https://ngnovoros.ru/posts/ugn ... iyske


:rzach: Там же:
Цитата:
Основной версией прекращения полетов считают слишком ветреную погоду в этой местности. Однако, в то время были получены все экспертизы, подтверждающие, что взлетная полоса соответствует всем нормам.
Нелегко живётся бобрам... Какую только хуйню не приходится озвучивать в оправдание любимого вождя!

КОгда сильный ветер поперек полосы самолеты не садятся на любых аэродромах. ПОлоса-то соотвествует, погода вот нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Wal писал(а):
регистрация уже давно онлайн, так что не надо там быть заранее, и в Питере до аэропорта всего час из центра города
ну, если с багажом, то за час... из центра Москвы в любой аэропорт тоже час пути...
выдача багажа - давно не ждал более получаса...

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Двигатели для самолёта Ил-114-300 прошли испытания на летающей лаборатории
МОСКВА, 9 августа 2020, 15:23 — REGNUM Двигатели ТВ7−117СТ-01, которые будут использоваться в новом пассажирском самолёте Ил-114−300, успешно прошли цикл испытаний на летающей лаборатории. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Испытания двигателей проводились на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Далее ТВ7−117СТ-01 предстоит пройти наземные отработки на Ил-114−300, после чего будет выдано положительное заключение для начала полётов в составе лайнера.

Заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха Юрий Шмотин отметил, что три двигателя ТВ7−117СТ-01 уже переданы в ПАО «Ил» для лётно-конструкторских испытаний.

Самолёт Ил-114−300 разрабатывается для осуществления региональных пассажирских рейсов. Вместимость воздушного судна составит до 68 пассажиров.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2019 года генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин заявил, что завершение сертификации самолёта Ил-114−300 запланировано на 2022 год.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/3032114.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галилео писал(а):
навскидку 20 августа МСК-СПБ: самолет от 2000р

Ага, ага. Это "Победа", небось? Там, где за каждый чемодан ещё сверх билета по 2 штукаря надо отслюнявить? :rzach:
Когда я ездил в СПб в отпуск (это года 3 назад, кажется), я интересовался и нашёл подходящий рейс за 5600 с человека. Посмеялся и поехал поездом. А честно-то говоря, я изначально склонялся к поезду. Потому что из-за 700 километров связываться с авиацией - дураком надо быть. Пока до аэропорта доедешь... пока там посадки дождёшься... пока оно вырулит да взлетит... Да ну нафиг!!

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.




[ Time : 0.130s | 19 Queries | GZIP : Off ]