Автор |
|
Галс
|
#201
12.11.20, 10:32
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34439 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Серийные военно-транспортные Ил-76МД-90А поступают в ВКС России, В Воздушно-космические силы РФ продолжают поступать серийные тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А, сообщает ведущая российская государственная оборонно-промышленная корпорация. Новейшие самолеты позволят решать задачи военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. В 2012 году военное ведомство заключило контракт на поставку 39 самолетов на сумму почти 140 млрд рублей. До 2030 года министерство обороны РФ для обновления парка тяжелых транспортников ВКС планирует приобрести более 100 машин. Запуск серийного производства Ил-76МД-90А на самолетостроительном предприятии в Ульяновске, ранее специализировавшемся на выпуске сверхтяжелых Ан-124 «Руслан» в кооперации с украинскими производителями, был сопряжен с решением многих проблем. Новые машины, которые являются глубоко модернизированной версией Ил-76МД, должны были создаваться полностью из отечественных комплектующих и оснащаться модернизированными системами и оборудованием российского производства. Программа по импортозамещению при строительстве нового самолета для военного ведомства была выполнена и в нашей стране создана «компетенция по серийному производству тяжелых транспортников», сообщают производители. По информации из открытых источников, сейчас насчитывается десять машин Ил-76МД-90А, включая прототип, и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Они имеют повышенную грузоподъемность и более высокую эффективность эксплуатации, хотя внешне почти не отличаются от предшественника Ил-76МД. Преимущества обеспечиваются за счет использования более прочных конструкций, современных двигателей и бортового оборудования. Создатели отечественной техники смогли достичь максимального удобства в управлении и высокой степени безопасности. Аналоговые приборы, которыми были оснащены транспортники предыдущего поколения, заменены на цифровые. Обеспечивается качественная связь и обмен данными с использованием спутниковой связи. В самолете применен принцип «стеклянной» кабины, а вся информация отражается в цифровом поле и представлена на девяти многофункциональных экранах, каждый из которых заменяет не менее десятка аналоговых приборов. Это позволяет снизить нагрузку на экипаж, оперативно получать информацию и контролировать полет. Необходимые данные и показатели появляются на шести дисплеях, установленных в кабине летчиков. Еще два экрана расположены перед штурманом, один – перед борттехником. Несколько камер видеонаблюдения ведут запись в кабине пилотов, в грузовом отсеке, на рампе. Во время управления самолетом существует возможность контролировать процесс десантирования. Система видеорегистрации повышает ситуационную осведомленность во время полета или стоянки на аэродроме. Транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Ил-76МД-90А получил новые, более мощные двигатели ПС-90А-76, являющиеся версией турбовентиляторного двухконтурного ПС-90А2, характеристики которых укладываются в стандарты ICAO, соответствуя международным требованиям к шуму и выбросу вредных веществ. По сообщению Росавиации, они отвечают всем современным требованиям по защите окружающей среды. Силовая установка из четырех турбореактивных моторов, каждый из которых создает тягу до 16000 кгс, улучшает взлетно-посадочные и крейсерские характеристики, повышая грузоподъемность с 48 до 60 т и увеличивая дальность полета, при этом расход топлива стал меньше на 12-15%.
Самолет обладает высокой степенью автономности эксплуатации и не требует дополнительных комплексов оборудования и специального штата для погрузо-разгрузочных работ, которые могут контролироваться экипажем. Перед Россией стоит цель сохранить высокий рейтинг в самолетостроении, которое представлено всемирно известными «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также Superjet 100 и МС-21. Для повышения эффективности производства проводится корпоративная трансформация, в ее основе лежит формирование дивизионов с учетом направлений деятельности с сохранением развития авторитетных конструкторских школ. Предприятия внутри дивизионов должны сохранять свои компетенции, но предусматривается создание и общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, углубление кооперации между производственными площадками. Дублирующие административные функции исключаются за счет проведения централизации управления входящими в корпорацию организаций.
|
|
|
|
val1954
|
#202
12.11.20, 11:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов.
|
|
|
|
val1954
|
#204
12.11.20, 11:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Oldmerin писал(а): СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов. Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый.
|
|
|
|
steevie_g
|
#205
12.11.20, 12:29
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18180 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
val1954 писал(а): Oldmerin писал(а): СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов. Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый. Читаем внимательно. Oldmerin писал(а): жуткий гул этих двухвинтовых моторов
|
|
|
|
val1954
|
#206
12.11.20, 12:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
steevie_g писал(а): val1954 писал(а): Oldmerin писал(а): СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов. Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый. Читаем внимательно. Oldmerin писал(а): жуткий гул этих двухвинтовых моторов Действительно! А я прочёл как двух винтовых моторов. Сивиый, ты вёл достойный образ жизни советского человека. Настоящий комсомолец-ленинец! Я был неправ!
|
|
|
|
SicTransit
|
#207
12.11.20, 15:16
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6233 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
val1954 писал(а): steevie_g писал(а): val1954 писал(а): Oldmerin писал(а): СССР НИКОГДА не покупал боенхи сраные! Наш Ил-18 был САМЫМ надёжным пепелацем в мире! Да и Ту-114 был не хуже. Я в юности жил в Хабаровске, на пятом этаже, вдоль моего окна проходила глиссада самолей, садящихся на Хабаровский аэропорт, жуткий гул этих двухвинтовых моторов я запомнил навсегда! Ревели они однозначно супергромко! Особенно Ту-114! Это был просто СУПЕР звук У Ту-114 4 двигателя, 8 винтов. Твоя юность прошла в пьяном угаре. Ты нихира не помнишь, Сивый. Читаем внимательно. Oldmerin писал(а): жуткий гул этих двухвинтовых моторов Действительно! А я прочёл как двух винтовых моторов. Сивиый, ты вёл достойный образ жизни советского человека. Настоящий комсомолец-ленинец! Я был неправ! Да нет, таки Сивый все же "угорел" - на Ил-18 никогда не было двухвинтовых соосных (как на Ту-114 и Ту-95) двигателей. Там были 4 х Аи-20А, обычные турбовинтовые движки. ЗЫ. Кстати, именно из-за этих соосных двигателей летать на Ту-114 был еще тот мазохизм... Зубья после 5ти-часового полета долго друг-на-друга не попадали
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
Галс
|
#208
12.11.20, 16:17
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34439 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Самый классный был Ил-18. Ан-10 скрипел и был как сарай. Перед взлетом сосательные карамельки сколько хочешь. После набора вода минеральная и лимонад. Затем курочка, рис и чай, по моему. Перед посадкой, снова, карамельки. Аэрофлот, Хорошо!
|
|
|
|
саня
|
#209
12.11.20, 16:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59585 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ?
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Галс
|
#211
04.12.20, 14:58
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34439 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
саня писал(а): во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ? навыдумывать мало, один обещал жить при коммунизме, другой -продовольственную программу, третий- перестройку, четвертый- мир-дружбу-жвачку
|
|
|
|
Профиль
|
#212
04.12.20, 17:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Галс писал(а): саня писал(а): во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ? навыдумывать мало, один обещал жить при коммунизме, другой -продовольственную программу, третий- перестройку, четвертый- мир-дружбу-жвачку Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь.
|
|
|
|
Галс
|
#213
04.12.20, 18:23
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34439 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
789 раз.
|
Профиль писал(а): Галс писал(а): саня писал(а): во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ? навыдумывать мало, один обещал жить при коммунизме, другой -продовольственную программу, третий- перестройку, четвертый- мир-дружбу-жвачку Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь. да знаю я про авиацию всё, и хорошее, и плохое. скажу и запомни- халява закончилась.
|
|
|
|
steevie_g
|
#214
04.12.20, 22:48
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18180 Благодарил (а):
633 раз.
Поблагодарили:
550 раз.
|
Профиль писал(а): Галс писал(а): саня писал(а): во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ? навыдумывать мало, один обещал жить при коммунизме, другой -продовольственную программу, третий- перестройку, четвертый- мир-дружбу-жвачку Вообще-то самолётов Ил-76 в Союзе выпускали 3,5 штуки В МЕСЯЦ. Это тебе, путинскому имбецилу, вор Путин может врать про галоши для африки, а людям подобную туфту не впаришь. Во 1-х, Ил-76 выпускали на ТАПОиЧ. Твои братья-хлопкоробы, дорвавшись до самостийности, довели предприятие до производства замков в настоящее время. Хорошо, что часть стапелей остались, было что в Ульяновск перевезти. Во 2-х, эти самолеты до сих пор пол-Африки эксплуатирует, получив их на халяву в обмен на выбор соцпути развития.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#215
25.03.21, 22:39
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 87980 Откуда: Москва Благодарил (а):
984 раз.
Поблагодарили:
1111 раз.
|
Ровно 50 лет назад, 25 марта 1971 года, совершил первый полет первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями Ил-76.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Sunburn
|
#217
26.03.21, 00:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов. Ты ж в Газпроме работал,Факер. забыл уже когда что пиzдишь в три короба? Скорее всего твоя "трудовая деятельность" заключалась в синячестве в перерывах между перескакиванием из одного ЖЭКа в другой в качестве разнорабочего. Оттого ты дерьмом и плючешься в адрес пенсионной реформы.
|
|
|
|
Игорь
|
#218
26.03.21, 00:38
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79395 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Галс писал(а): саня писал(а): во коммунисты навыдумывали самолетов -а бобры че придумали то ? навыдумывать мало, Вообще-то не только выдумывали - но и производили. Цитата: один обещал жить при коммунизме, другой -продовольственную программу, третий- перестройку, четвертый- мир-дружбу-жвачку Пятый бухал. Шестой пенсионный возраст поднял. Тебе, старой гниде, повезло - успела проскочить на наследии коммунистов.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
val1954
|
#219
26.03.21, 00:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): val1954 писал(а): Приятно чувствовать малую толику своего участия в сосздании этих самолётов. Ты ж в Газпроме работал,Факер. забыл уже когда что пиzдишь в три короба? Скорее всего твоя "трудовая деятельность" заключалась в синячестве в перерывах между перескакиванием из одного ЖЭКа в другой в качестве разнорабочего. Оттого ты дерьмом и плючешься в адрес пенсионной реформы. Сунь-Хунь, изучай русский язык. Красеньким - это какое время? Это во-первых. Во-вторых (для особо ййобнутых) - не в Газпроме, а в компании - поставщике оборудования для Газпрома. В-третьих, ты начал с Газпрома, а закончил моей пенсией. Ты опять липнешь ко мне, аки пидорг. Говори чётко, проси мало, уходи тихо - и тогда тебя здесь полюбят, Сунь-Хунь-Брунь-Заде.
|
|
|
|
Sunburn
|
#220
26.03.21, 00:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
val1954 писал(а): , а в компании - поставщике оборудования для Газпрома. В-третьих, ты начал с Газпрома, а закончил моей пенсией. Ты опять липнешь ко мне, аки пидорг. Говори чётко, проси мало, уходи тихо - и тогда тебя здесь полюбят, Сунь-Хунь-Брунь-Заде. Как харьковского вонючего жида с отвисшими пейсами тыкают носом в его же собственное говнище так оно прибегает к немотивированным оскорблениям.Пидорг это твой сдохший папаша,Волэла. Лживое говно гнать так ты первый а тухесом вилять так сразу слюни.Да,лже-инженер-аватор блть?
|
|
|
|
|
|