Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14514
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..
А какие надежды были у Боинга с его 737 MAX :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Там ещё ПД-35 почти на подходе, лопатки уже отлили и т.д. и т.п, куячат далее по плану.
Люсьен, отлить - мало!
Главное испытать.
ну стенд сделать, возможно, дополнительные датчики,
а в чем проблема испытаний?
Проблема в том, что изделие должно их выдержать. А их до хрена и больше.
это очевидно, если имеется методика испытаний,
с которой, как я полагаю, проблем нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
5 августа 2020 г.
ОДК готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.

Изображение

5 августа 2020 г., AEX.RU – Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера. Об этом сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех.

По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний – в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО «Ил», для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», – сообщил заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ПАО «ОАК». Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14198
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Галс писал(а):
5 августа 2020 г.
ОДК готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.

Изображение

5 августа 2020 г., AEX.RU – Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера. Об этом сообщает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех.

По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний – в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО «Ил», для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», – сообщил заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ПАО «ОАК». Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Воздушное судно может также использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.
Винт заробитчанин окрашивались что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Шведы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Винты подозрительно похожи на винты у Ан-140.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Конечно похожи, ибо и те и другие в Подмосковье производятся вместе с редукторами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Кузька писал(а):
val1954 писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Пиздец какой-то... Такое ощущение, что он не понимает, в какой стране живёт. Во-первых, в труднодоступных регионах у нас населения нет. Во всяком случае, там нет платёжеспособного населения. Разве что буровики, но один Газпром - это же не рынок сбыта для целой отрасли. А в России же как: нет денег - нет варенья, и не надо рассказывать сказки, что всё делается для людей. Во-вторых, "грунтовые взлетно-посадочные полосы" - :rzach: где он их видел? Там, где есть деньги (в Москве), там полосы нормальные, бетонные, а где денег нет, там и аэродромов нет уже лет 15, а то и 30.
Пиздец какой-то.
Зачем ты на меня повесил чужие слова?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38061
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Veresk писал(а):
Конечно похожи, ибо и те и другие в Подмосковье производятся вместе с редукторами.
Производятся - да. А разработка, видимо, КБ Антонов. Судя по дизайну.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Maxsbor писал(а):
Можно будет перелеты организовать в КОМИ и прочие Севера

Да можно и на Марс перелёты организовывать, но реально - там некого возить. Я тут недавно писАл про запустение в Кировской области, что мне ответили? Мне ответили, что эти бабульки без Интернета проживут как нефиг делать. Ну я так думаю, что и без авиасообщения они свой век дотянут неплохо. Уж точно не хуже, чем без почты и магазина. Поймите, Россия - это дыра. Здесь жизнь худо-бедно шевелится в крупных городах, неплохо шевелится в Москве, но в этих городах и проблем с аэропортами нет. Опять же, зачем в этих городах аэропорты? Чтоб летать в соседнюю область? Да нет, конечно. Аэропорты в этих городах нужны, чтоб возить жопы на отдых в Турцию и Таиланд и по делам в Европу, Китай и США. Всё. Поэтому ни местных авиалиний, ни грунтовых аэродромов в России нет и не будет, а без них не нужны и соответствующие самолёты. И так будет, пока не поменяется система ценностей.
У вас, уважаемый, с головой всё в порядке?
В том смысле, что факт того, что бабушки в Кировской области
не пользуются авиацией, является основанием бесперспективности производства новых самолетов?
Даже блондинка понимает, что её любимая машинка выходит в тираж
и надо её менять на новую.
Скажу вам по секрету и с самолетами то же самое.

Я извиняюсь, но дыра это у вас в знании географии и перспектив развития России.
Освоение Арктики это глобальный проект в России.
Он требует авиационной поддержки, не говоря
об обеспечении военных.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Veresk писал(а):
Конечно похожи, ибо и те и другие в Подмосковье производятся вместе с редукторами.
Производятся - да. А разработка, видимо, КБ Антонов. Судя по дизайну.
Нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Тут эта, на днях выкатили

Изображение

Изображение
Воронежский авиазавод выкатил первый летный экземпляр Ил-112В.
Самолет предназначен только для испытаний.

На заводе ВАСО выкатили первый летный экземпляр Ил-112В в окраске ВКС России. Снимок разместили в Telegram-канале AviaNews, отметив при этом непривычный вид воронежского легкого транспортного самолета.

– Ил-112В (заводской номер 0001) в цветах главного заказчика – Минобороны России – и с бортовым номером RF-41400. Нам не до конца понятно, зачем это нужно было делать на несерийной машине, – заинтересовались авторы сообщения.

В среду, 5 августа, в пресс-службе ВАСО пояснили, что ничего необычного в цвете нет: он является типовым для военно-транспортных самолетов.

– Самолет, проходящий летные испытания, должен обязательно иметь регистрационный номер, который и был присвоен Ил-112В как воздушной экспериментальной авиации. ВС является опытным летным образцом и предназначено исключительно для проведения летных испытаний, – сообщили на авиапредприятии.

В ближайшее время завершится этап цеховых предъявлений. После этого самолет приступит к аэродромным наземным испытаниям, а затем и к этапу предварительных летных испытаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Пиздец какой-то.
Зачем ты на меня повесил чужие слова?

Тысяча извинений. Просто процитировал. Согласен, надо было как-то подредактировать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
дыра это у вас в знании географии и перспектив развития России.

:rzach: Поживём - увидим. До сих пор все перспективы превращались в тыкву. Может быть, что-то и поменяется. Но тут недавно выяснилось, что перспектив смены власти не осталось, поэтому перспективы развития России остаются прежние: тыква.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
с головой всё в порядке?
В том смысле, что факт того, что бабушки в Кировской области
не пользуются авиацией, является основанием бесперспективности производства новых самолетов?

Не совсем так. То, что бабушка не пользуется авиацией - это полбеды. Но она не пользуетя также почтой, магазином, поликлиникой, банком, автобусом, такси и т.д., и т.п. Это общий показатель уровня жизни всей России, за исключением Москвы и нескольких крупных городов. В этой стране я уже написал, для чего нужна авиация: возить жопы на отдых в Турцию и Таиланд и по делам в Европу, Китай и США. Это не имеет никакого отношения к региональной авиации. Для России региональная авиация - это слишком дорого. Это игрушка из другой жизни. Если, конечно, её не будут целенаправленно продвигать за счёт средств бюджета. Но это, как известно, "не рыночные методы" и поэтому нам это чуждо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34806
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
с головой всё в порядке?
В том смысле, что факт того, что бабушки в Кировской области
не пользуются авиацией, является основанием бесперспективности производства новых самолетов?

Не совсем так. То, что бабушка не пользуется авиацией - это полбеды. Но она не пользуетя также почтой, магазином, поликлиникой, банком, автобусом, такси и т.д., и т.п. Это общий показатель уровня жизни всей России, за исключением Москвы и нескольких крупных городов. В этой стране я уже написал, для чего нужна авиация: возить жопы на отдых в Турцию и Таиланд и по делам в Европу, Китай и США. Это не имеет никакого отношения к региональной авиации.
вы из какого района России вещаете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
с головой всё в порядке?
В том смысле, что факт того, что бабушки в Кировской области
не пользуются авиацией, является основанием бесперспективности производства новых самолетов?

Не совсем так. То, что бабушка не пользуется авиацией - это полбеды. Но она не пользуетя также почтой, магазином, поликлиникой, банком, автобусом, такси и т.д., и т.п. Это общий показатель уровня жизни всей России, за исключением Москвы и нескольких крупных городов. В этой стране я уже написал, для чего нужна авиация: возить жопы на отдых в Турцию и Таиланд и по делам в Европу, Китай и США. Это не имеет никакого отношения к региональной авиации. Для России региональная авиация - это слишком дорого. Это игрушка из другой жизни. Если, конечно, её не будут целенаправленно продвигать за счёт средств бюджета. Но это, как известно, "не рыночные методы" и поэтому нам это чуждо.

Вот не надо проецировать свои мрии на бабушек.

КОнечно, есть еще совсем медвежьи углы. Но сельская бабушка в среднем в России пользуется и магазинами (и деревенские магазины совсем неплохи), и почтой, и банком, и автобусом (если конечно не идеологическая домоседка). И разной связью, включая интернет
Самолет может ей и не нужен особо уже, но вот другим жителям, помоложе - очень даже да.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
вы из какого района России вещаете?

А какая разница? Разве на любой мой ответ у Вас ещё не готов комментарий, что я вру?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Wal писал(а):
сельская бабушка в среднем в России пользуется и магазинами (и деревенские магазины совсем неплохи), и почтой, и банком, и автобусом

:zed: ГДЕ?! Покажите мне такую деревеньку. На Рублёвке штоль? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Кузька писал(а):
Wal писал(а):
сельская бабушка в среднем в России пользуется и магазинами (и деревенские магазины совсем неплохи), и почтой, и банком, и автобусом

:zed: ГДЕ?! Покажите мне такую деревеньку. На Рублёвке штоль? :rzach:

ПОжалуйста, деревня Середка, Псковской области - депрессивная глухомань по понятиям (там рядом даже деревня Глушь имеется если что).

В селе есть два магазина, Магнит и Пятерочка (и выбор неплохой, правда вот каперсов и струганого пармезана не было), отделение сбербанка и почта (а у той еще свой почтабанк). Есть также и школа, детсад, и регулярный автобус в город. Мобильная сеть 4ж, а также и кабель. Водопровод. Канализация - септики. Вот газа нет, увы. Можно иметь балонный, если хочется

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.




[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : Off ]