Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор  
#1  Сообщение 23.05.20, 12:09  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
22 МАЯ 2020
На воронежском предприятии ОАК завершается сборка планера нового Ил-96-400М.
В цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), входящего в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метра с получением дополнения к сертификату типа. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника. Работы по программе Ил-96-400М идут по графику.

«В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов. Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года», – сообщил и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.

phpBB [media]

Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной – на 350 и в одноклассном исполнении – на 402 места.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 23.05.20, 12:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78457
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Молодцы! Работать надо. На боингах пусть смертники летают.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 23.05.20, 15:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
vs773 писал(а):
Молодцы! Работать надо. На боингах пусть смертники летают.
А что тебе будет с того успеха? Все деньги украдут олигархи! Ни копейки олигархам! Бросай работу! Бери пример с хохлов - они пануют! :crazy:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.08.20, 09:45  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
31.07.2020, 20:23
Пассажирский Ил-114.
На Луховицком авиазаводе произошла стыковка отсеков первого опытного образца пассажирского Ил-114. Это полностью отечественный самолет, предназначенный для региональных перевозок. Он сможет летать на расстояние до 1500 км и вместит до 68 человек.
Обновленная версия лайнера создаётся в широкой кооперации предприятий ОАК, а собирают гражданский фюзеляж в цехах ориентированного на выпуск военных самолетов МиГ.
Это первый гражданский самолет, который выйдет из цехов МиГ, и впервые он будет собран с помощью автоматики. По крайней мере, его фюзеляж. Так быстрее, дешевле и качественнее. Электроника с точностью до микрон подгонит огромные детали друг к другу.

Первый полет собранного на военном заводе Ил планируют уже в этом году.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.08.20, 10:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78457
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.08.20, 10:16  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17989
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
У каждого изделия свои задачи. Нахрена мне лететь в Мск, что бы оттуда долететь до, допустим, Самары или НН, когда прямым рейсом это можно сделать?


Последний раз редактировалось steevie_g 02.08.20, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.08.20, 10:18  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17989
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Галс писал(а):
Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной – на 350 и в одноклассном исполнении – на 402 места.

Купейный вагон-36 мест. Получается, 1 рейс Мск-Владик почти заменит 1 поезд.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.08.20, 10:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78457
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
В поезде 60 вагонов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.08.20, 10:28  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17989
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.
Да ладно?

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "РОССИЯ"
Впервые фирменный поезд "Россия" отправился с перрона Ярославского вокзала 30 сентября 1966 года. Поезд проходит по территории восьми железных дорог нашей страны, шесть раз меняет часовые пояса.

Путешествуя на главном поезде страны, можно изучать географию нашей Родины: маршрут пролегает через 11 областей, 5 краев, одну автономную область и одну республику, пересекает 16 крупных рек от Волги до Амура и Уссури. Поезд "Россия" начинает свой путь от Ярославского вокзала в Москве и завершает его на вокзале Владивостока. На 1778 км Транссиба поезд проходит через условную границу Европы и Азии, а с 5276 км поезд "Россия" проходит 207 км вдоль озера Байкал.

Поезд "Россия" Москва – Владивосток курсирует по самому протяженному железнодорожному пассажирскому маршруту в мире, проходящему по территории одной страны, - 9 288 км.

В сентябре 2016 года два состава поезда "Россия" получили тематическое оформление в рамках акции по защите амурских тигров и дальневосточных леопардов: на вагоны нанесены изображения этих редких животных.

Время в пути следования по маршруту Москва – Владивосток составляет 144 часа 10 минут, из Владивостока в столицу – 145 часов 59 минут. Поезд следует круглогодично через день.

Состав поезда:

1 СВ;
5 купейных вагонов;
2 плацкартных вагона;
1 штабной (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
1 вагон-ресторан.

https://pass.rzd.ru/luxtrain/p ... D1%8C.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.08.20, 10:37  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
Проект Ил-114-300: решающий 2020 год.
Изображение
Первый опытный Ил-114-300 в оригинальной ливрее, 29 декабря 2019 г.

В 2014 г. руководство страны распорядилось развернуть производство пассажирских самолетов Ил-114 на отечественных предприятиях. Следующие несколько лет ушли на разработку обновленного проекта, подготовку производственных мощностей и налаживание кооперации. К настоящему времени улучшенный проект Ил-114-300 дошел до стадии строительства опытных образцов – и уже в этом году ожидается начало летных испытаний. Соответственно, появляются возможности для оценки перспектив проекта.

Технические особенности

Базовый проект Ил-114 был создан в восьмидесятых годах с учетом потребностей гражданской авиации того времени и возможностей советской авиационной промышленности. Он представлял собой региональный лайнер с полезной нагрузкой в несколько тонн. Первый полет такой машины состоялся 20 марта 1990 г. Через несколько лет в Ташкенте началось серийное производство. Однако удалось построить менее 20 машин, после чего работы были свернуты ввиду сложностей промышленности и отсутствия интереса со стороны заказчиков.

Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. При этом силовая установка и авионика заменяются современными образцами. За счет этого достигается рост основных технических и экономических характеристик, а также обеспечивается полное соответствие современным требованиям разного рода.

Ил-114-300 представляет собой двухдвигательный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 мощностью по 2650 л.с. и малошумными воздушными винтами. Предусматривается вспомогательная силовая установка ТА-1. Самолет получает современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2. Экипаж включает двух пилотов.

Изображение
Изготовление секций фюзеляжа на предприятии "Авиастар-СП"

В предлагаемом виде Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса – 23,5 т. Крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность с максимальной нагрузкой – 1900 км. Самолет способен работать на аэродромах разных классов, в т.ч. с плохо подготовленными полосами. Применение современных экономичных двигателей с высокоэффективными винтами позволяет улучшить летно-технические и экономические характеристики в сравнении с базовой модификацией.

Производственная кооперация

Разработка обновленного проекта и отдельных его элементов с последующим запуском производства были поручены Объединенной авиастроительной и Объединенной двигателестроительной корпорациям. К производственной кооперации привлекли несколько предприятий, имеющих большой опыт строительства и обслуживания гражданской авиационной техники.

Разработку Ил-114-300 выполнил Авиационный комплекс им. Ильюшина. Производство отдельных агрегатов и окончательную сборку распределили между Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), ульяновским заводом «Авиастар-СП», нижегородским «Соколом» и луховицким заводом РСК «МиГ». К проекту привлечена масса других предприятий-поставщиков отдельных агрегатов. Важной особенностью проекта является отказ от импортных комплектующих, все изделия выпускаются только отечественными предприятиями.

На данный момент такая кооперация смогла наладить производство опытных самолетов. Воронеж, Ульяновск и Нижний Новгород отвечают за изготовление различных агрегатов и систем. Готовые изделия отправляются в Луховицы, где осуществляется окончательная сборка. Вероятно, такой подход сохранится и в будущем, когда проект дойдет до серийного производства.

Опытные образцы

В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300. По известным данным, его выполнили на основе базового Ил-114 з/н 01-08, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В течение длительного времени эта машина находилась в Жуковском, и ее перестроили по современному проекту.
Изображение

Сейчас в Луховицах ведется сборка второго опытного самолета з/н 01-10, эта машина строится с нуля. Ее завершат в этом году, после чего передадут на испытания. В феврале стало известно о начале производства еще одного самолета. Это будет очередной опытный образец, но строят его полностью по серийным технологиям. С его помощью отработают все необходимые производственные процессы, что в дальнейшем обеспечит начало полноценной серии.

Согласно сообщениям последнего времени, первый опытный Ил-114-300, перестроенный из «простого» Ил-114, сейчас должен выходить на наземные испытания. Эти мероприятия займут несколько месяцев, а в ноябре начнутся первые тестовые полеты. К тому времени из сборочного цеха выйдет первый прототип новой постройки.

Летные испытания будут продолжаться в течение 2020-22 гг. К началу 2023 г. АК им. Ильюшина планирует завершить сертификацию нового образца, а затем начать серийное производство с поставкой готовых машин заказчикам. Следует отметить, что проект Ил-114-300 сталкивался с существенными трудностями, из-за чего сроки выполнения различных его этапов неоднократно сдвигались. Нельзя исключать, что и на этапе испытаний авиастроители отклонятся от графика. Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия.

В ожидании заказов

Первое соглашение о поставке будущих Ил-114-300 появилось в 2017 г. Государственная транспортная лизинговая компания разместила предварительный заказ на полсотни самолетов. В обозримом будущем его планировали довести до состояния полноценного договора на поставку.
Изображение
Сборка секции фюзеляжа на заводе "Сокол"

В июне 2019 г. руководство РСК «МиГ» объявило о наличии нескольких заказчиков. В конце августа появились три предварительных соглашения на поставку 16 самолетов разным авиакомпаниям. Наиболее крупный заказ, на 8 машин, разместили якутские «Полярные авиалинии». Наименьший заказ – от компании «КрасАвиа» из Красноярского края, которая планирует получить три самолета.

По известным данным, поставки 16 самолетов трем заказчикам займут несколько лет. Передача первых машин запланирована на 2022 г., последних – на 2026-й. При этом разработчики проекта утверждают, что возможен выход на производство до 10-12 самолетов в год.

Подобные объемы выпуска будут иметь смысл при наличии крупных заказов. По разным оценкам, российским авиакомпаниям требуется не менее нескольких десятков Ил-114-300. Вероятно, основная масса заказов начнет поступать после завершения работ по опытным самолетам.

Желаемые результаты

Успешное завершение проекта Ил-114-300 с запуском серии и поставкой готовой техники заказчикам позволит решить несколько важных проблем в контексте развития гражданской авиации. При этом подобный самолет становится одной из нескольких подобных мер, принимаемых в последние годы.

Главный положительный результат нового проекта – появление еще одного отечественного регионального самолета, отвечающего всем современным требованиям. При этом Ил-114-300 является полностью российской разработкой и строится только с применением наших агрегатов. За счет этого производство и эксплуатация техники не будут зависеть от импорта и возможных проблем с ним.
Изображение

С учетом сложной ситуации в мире и проблем ведущих производителей авиационной техники можно предполагать, что Ил-114-300 имеет коммерческие перспективы не только на внутреннем рынке. Впрочем, не стоит надеяться на быстрое появление особо крупных экспортных контрактов.

Решающий 2020 год

Разработка и подготовка производства современного Ил-114-300 не были простыми и дешевыми. Работам дали старт в конце 2014 г., но опытный самолет еще не поднимался в воздух. На ранних стадиях проекта на проведение необходимых работ государство выделило почти 9,6 млрд руб. В прошлом году к ним добавили 2,22 миллиарда на организацию серийного производства.

Целесообразность этих затрат будет показана в самое ближайшее время. Ожидается завершение наземных испытаний первого прототипа «01-08», а к концу года состоится его первый полет. Затем к испытаниям присоединится первый опытный самолет, построенный с нуля. За ним последует машина на серийных технологиях.

В целом уже сейчас понятно, что промышленность справилась с поставленной задачей. Существующий самолет прошел глубокую модернизацию и получил новые компоненты, благодаря которым теперь соответствует современным требованиям и может найти место в системе пассажирских и грузовых перевозок.

Однако все это необходимо подтвердить на практике, в рамках испытаний, которые стартуют в ближайшее время. 2020 год станет ключевым в истории проекта Ил-114-300 и определит его реальные перспективы. Пока все располагает к оптимизму.
https://topwar.ru/171784-proek ... .html

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 03.08.20, 09:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
У нас в этом классе самолётов летает одно старьё. Ан-24 и кукурудзники. Самолёт нужен в огромных количествах.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 03.08.20, 10:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.

Нужны самолёты и для средних и для дальних магистралей. Тот же траффик Москва-Питер как раз укладывается в данную нишу.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 03.08.20, 10:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
steevie_g писал(а):
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
У каждого изделия свои задачи. Нахрена мне лететь в Мск, что бы оттуда долететь до, допустим, Самары или НН, когда прямым рейсом это можно сделать?
Если пассажиров много и рейс окупится, то можно и так.
А при малой нагрузке приходится переходить к транзиту через хабы.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 03.08.20, 10:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.
Правда!? А я и думаю, почему пришлось нанимать такси, чтобы добраться до последнего вагона...

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 03.08.20, 10:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37698
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.

Нужны самолёты и для средних и для дальних магистралей. Тот же траффик Москва-Питер как раз укладывается в данную нишу.
Средние... дальние...
Это самолёт для местных авиалиний с хуёвой ВПП и отсутствием автодорог.
Москва-Питер ваще ни при чём.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 03.08.20, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14094
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
Такие жужжалки как раз оптимальны от 600 до 1500 км. Ближе поезд/автобус, дальше - джет.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 03.08.20, 12:07  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29579
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
hunta писал(а):
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.
Такие жужжалки как раз оптимальны от 600 до 1500 км. Ближе поезд/автобус, дальше - джет.
Идеальный самолет был бы для Поволжья.
А то из Волгограда приходится летать в Астрахань, Саратов, Самару, Нижний, Казань, Ульяновск, Краснодар, Ярославль, Воронеж - через Москву.
Но это от цены на билет зависит.
Она должна быть в районе 1000 рублей за билет в одну сторону. Максимум двух.
Тот же автобус Волгоград-Воронеж стоит 1300-1600 р., а поездка 8-9 часов, что, в общем то, ниочем. Особенно с учетом того, что в аэропорту ты должен быть за 1,5 часа минимум, потом еще 1,3 часа на жужалке, а потом еще час ждать, пока тебе багаж выдадут. И плюс дорога в аэропорт и оттуда - это как минимум такси, и час суммарно, минимум.
Получается примерно 4,5 - 5 часов против 8. С одной стороны, вроде как много, а с другой - летать будут только если цены будут одинаковы. Потому что, "что 5 часов - полдня, что 8 часов - полдня", и "из автобуса - всегда можно выйти".

Короче говоря, тот же Волгоград-Воронеж будет возможен только при цене в 1,5 тыр. за билет.
Да и в любой из перечисленных городой - тоже.
Ну 2 тыр. край.
:sh:

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 03.08.20, 15:03  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
1500 км - нормально. Ещё Л410 запускают. Россия выкупила у чехов их завод.
Потом Ан-3.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 03.08.20, 15:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
1500 км для России мало, мы же не хохляндия, у нас просторы.

Нужны самолёты и для средних и для дальних магистралей. Тот же траффик Москва-Питер как раз укладывается в данную нишу.
Средние... дальние...
Это самолёт для местных авиалиний с хуёвой ВПП и отсутствием автодорог.
Москва-Питер ваще ни при чём.

А как в твоём мозгу пересекаются автодороги и самолёт?
Ты знаешь, как надо пользоваться самолётом?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 03.08.20, 15:13  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 26780
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6244 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Россия
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.
:star:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бортников назвал главу ГУР Буданова законной целью для российских войск

Катюша

194

28.03.24, 19:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 12 российских и 7 белорусских спортсменов квалифицировались на Олимпиаду, — МОК.

Ёк-Макарёк

21

22.03.24, 00:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспектива столкновения российских и НАТОвских сил на территории скотомогильника

Индифферент

11

14.03.24, 09:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Силуанов: в России заморожено не меньше западных активов, чем у них российских

Saruman

48

12.03.24, 08:43




[ Time : 0.176s | 20 Queries | GZIP : Off ]