Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
ALich писал(а):
траффик Москва-Питер как раз укладывается

Два часа добираться до аэропорта, прибыть надо минимум за час до вылета, потому что за 40 минут до вылета заканчивается регистрация (ебанутость несусветная), час лететь, два часа добираться от аэропорта. Итого: 6 часов. А теперь сравним с Сапсаном: час до вокзала (с перекурами и туалетом), 4 часа ехать, час от вокзала. Те же 6 часов, но в 2 раза дешевле и без заморочек с нелётной погодой и другими авиационными заскоками. А!! Я ж ещё получение багажа в аэропорту не учёл!


Последний раз редактировалось Кузька 04.08.20, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Кузька писал(а):
val1954 писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Пиздец какой-то... Такое ощущение, что он не понимает, в какой стране живёт. Во-первых, в труднодоступных регионах у нас населения нет. Во всяком случае, там нет платёжеспособного населения. Разве что буровики, но один Газпром - это же не рынок сбыта для целой отрасли. А в России же как: нет денег - нет варенья, и не надо рассказывать сказки, что всё делается для людей. Во-вторых, "грунтовые взлетно-посадочные полосы" - :rzach: где он их видел? Там, где есть деньги (в Москве), там полосы нормальные, бетонные, а где денег нет, там и аэродромов нет уже лет 15, а то и 30.
деточка, иди в группу и там рассуждай о своей песочнице,
мы живем в России и твои фантазии какая авиация нам нужна
нас не интересует

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
мы живем в России

:rzach: Я не знаю, в какой такой сказочной России Вы живёте. Но говорите хуйню.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
твои фантазии какая авиация нам нужна
нас не интересует

:rzach: Пока что вы не можете даже сформулировать, что вам нужно: заработать денег или сделать жизнь людей приличнее? Если заработать денег, то про "труднодоступные регионы с грунтовыми аэродромами" можете забыть сразу. А если сделать жизнь людей удобнее... О чём это я? Когда в путинской России об этом думали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12589
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Кузька писал(а):
ALich писал(а):
траффик Москва-Питер как раз укладывается

Два часа добираться до аэропорта, прибыть надо минимум за час до вылета, потому что за 40 минут до вылета заканчивается регистрация (ебанутость несусветная), час лететь, два часа добираться от аэропорта. Итого: 6 часов. А теперь сравним с Сапсаном: час до вокзала (с перекурами и туалетом), 4 часа ехать, час от вокзала. Те же 6 часов, но в 2 раза дешевле и без заморочек с нелётной погодой и другими авиационными заскоками. А!! Я ж ещё получение багажа в аэропорту не учёл!
Два часа до аэропорта, это пешком? Сколько из ШРМ летал, в час, не торопясь из центра укладывался.
А взять, к примеру Новосибирск - Горно-Алтайск. 20 мин до аэропорта 1 час до вылета, 1 час полёт, 10 минут в любой конец. Итого: 2,5 часа за 2600, или 7 часов на автобусе за 1300. По сути это экономия целого рабочего дня.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Сколько из ШРМ летал, в час, не торопясь из центра укладывался.

Из центра - возможно (если подгадать под отправление аэроэкспресса), но тогда и до Ленинградского вокзала не час, а 15 минут. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
твои фантазии какая авиация нам нужна
нас не интересует

:rzach: Пока что вы не можете даже сформулировать, что вам нужно: заработать денег или сделать жизнь людей приличнее? Если заработать денег, то про "труднодоступные регионы с грунтовыми аэродромами" можете забыть сразу. А если сделать жизнь людей удобнее... О чём это я? Когда в путинской России об этом думали?
это вопросы не путинской России, а глобального мира,
который потихоньку сходит с ума, в отличие от России.

Однако, согласен в том, что надо прежде
всего ставить цель.
Основная цель российской авиации это замена выходящих
из эксплуатации старых самолетов на новые отечественные.
Ил-114 идет на замену Ан-24.
К стати, это решает вопросы, в том числе, и с зарабатыванием денег,
и с удобством, и с приличной жизнью.

Кому это как кость в горле, так это демагогам.
Вот сейчас и проверим.
У вас, уважаемый, какие мысли имеются
в плане авиации и достойной жизни в России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12589
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Сколько из ШРМ летал, в час, не торопясь из центра укладывался.

Из центра - возможно (если подгадать под отправление аэроэкспресса), но тогда и до Ленинградского вокзала не час, а 15 минут. :)
Ну, к примеру, летал Нск - Спб - Нск в один день. Обратно из Питера на вечер билетов не было. Взял с пересадкой в Мск. В одно утро вылетел, следующим вернулся. Попробуй так с поездом. Не теоретически возможно, если из аэропорта рвануть сразу на вокзал))) А я спокойно сделал делишки, прогулялся, отобедал и полетел.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
У вас, уважаемый, какие мысли имеются
в плане авиации и достойной жизни в России?

Полный запрет на импорт самолётов и массовое строительство местных аэропортов за счёт средств федерального бюджета. Я знаю, что Вы скажете: в бюджете на это денег нет. Ну отлично, тогда имейте в виду, что так не бывает, чтобы денег нет, а развитие есть. Нет денег? - найдите, где есть. Почему есть деньги, чтоб платить депутатам по 700 тысяч, а 100 миллионов, чтоб бульдозером разравнять ВПП и поставить будку с диспетчером - денег нет? Ну если эти депутаты такие умные, что заслуживают 700 тысяч в месяц, пусть найдут деньги. В конце концов, напечатайте, как это делают ваши партнёры.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ну, к примеру, летал Нск - Спб - Нск в один день. Обратно из Питера на вечер билетов не было. Взял с пересадкой в Мск. В одно утро вылетел, следующим вернулся. Попробуй так с поездом. Не теоретически возможно, если из аэропорта рвануть сразу на вокзал))) А я спокойно сделал делишки, прогулялся, отобедал и полетел.

А есть масса других примеров. Когда-то (не знаю, как сейчас) запасным аэропортом для Москвы был Горький. Если по погоде угораздило туда свалиться, то всё, пипец, будет дольше, чем могло бы быть на поезде. Ну, не про Владивосток речь, конечно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
У вас, уважаемый, какие мысли имеются
в плане авиации и достойной жизни в России?

Полный запрет на импорт самолётов и массовое строительство местных аэропортов за счёт средств федерального бюджета. Я знаю, что Вы скажете: в бюджете на это денег нет. Ну отлично, тогда имейте в виду, что так не бывает, чтобы денег нет, а развитие есть. Нет денег? - найдите, где есть. Почему есть деньги, чтоб платить депутатам по 700 тысяч, а 100 миллионов, чтоб бульдозером разравнять ВПП и поставить будку с диспетчером - денег нет? Ну если эти депутаты такие умные, что заслуживают 700 тысяч в месяц, пусть найдут деньги. В конце концов, напечатайте, как это делают ваши партнёры.
а может, всё таки, начать с самолетов?
Скажу нам по секрету,
местных аэропортов и взлетных полос столько
в России, что это не вопрос, их СССР построил.
Старые ремонтируются и построен новый,
международный, с нуля.
Вопрос в самолетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем и рассказал о ходе финансового оздоровления ОАК и статусе текущих самолетостроительных программ.

https://rostec.ru/news/vladimi ... -oak/

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе.В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.

В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021 года планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей.

Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. Они дадут самолету возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч.При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.

https://iz.ru/1043634/2020-08- ... oleta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем и рассказал о ходе финансового оздоровления ОАК и статусе текущих самолетостроительных программ.

https://rostec.ru/news/vladimi ... -oak/

Военное ведомство утвердило тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации, сообщили «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе.В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно.

В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработка поручена ПАО «Ил» — согласно плану, подготовить проект необходимо к декабрю. С 2021 года планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы. На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей.

Известно, что ПАК ВТА оснастят четырьмя турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. Они дадут самолету возможность летать на высотах до 12 км и с крейсерской скоростью 850 км/ч.При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах. На это способны сегодня все современные самолеты отечественной военно-транспортной авиации.

https://iz.ru/1043634/2020-08- ... oleta
замечательная перспектива для молодых, талантливых ребят,
ни одна авиационная школа в России не канула в забвение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
ни одна авиационная школа в России не канула в забвение

Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
ни одна авиационная школа в России не канула в забвение

Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..
Надо разбираться, чтобы судить.
К стати "Сухой" это новая российская школа гражданских самолетов.
Суперджет, как все новые самолеты,
а тем более новой авиационной школы,
имеет детские болезни.
Такие же как у Боинга и Аэрбаса.
SSJ-100 современный самолет и будет летать.
И это не теория, а существующая практика.
"Азимут" успешно летает только на SSJ-100.
Доведут российский двигатель ПД-8,
используя опыт испытаний ПД-14
и проблема французского сотрудничества
не станет критическим фактором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48107
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
ни одна авиационная школа в России не канула в забвение

Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..
Надо разбираться, чтобы судить.
К стати "Сухой" это новая российская школа гражданских самолетов.
Суперджет, как все новые самолеты,
а тем более новой авиационной школы,
имеет детские болезни.
Такие же как у Боинга и Аэрбаса.
SSJ-100 современный самолет и будет летать.
И это не теория, а существующая практика.
"Азимут" успешно летает только на SSJ-100.
Доведут российский двигатель ПД-8,
используя опыт испытаний ПД-14
и проблема французского сотрудничества
не станет критическим фактором.

Там ещё ПД-35 почти на подходе, лопатки уже отлили и т.д. и т.п, куячат далее по плану.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38032
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
ни одна авиационная школа в России не канула в забвение

Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..
Надо разбираться, чтобы судить.
К стати "Сухой" это новая российская школа гражданских самолетов.
Суперджет, как все новые самолеты,
а тем более новой авиационной школы,
имеет детские болезни.
Такие же как у Боинга и Аэрбаса.
SSJ-100 современный самолет и будет летать.
И это не теория, а существующая практика.
"Азимут" успешно летает только на SSJ-100.
Доведут российский двигатель ПД-8,
используя опыт испытаний ПД-14
и проблема французского сотрудничества
не станет критическим фактором.

Там ещё ПД-35 почти на подходе, лопатки уже отлили и т.д. и т.п, куячат далее по плану.
Люсьен, отлить - мало!
Главное испытать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34588
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
Цыплят по осени считают. На Суперджет какие надежды были!..
Надо разбираться, чтобы судить.
К стати "Сухой" это новая российская школа гражданских самолетов.
Суперджет, как все новые самолеты,
а тем более новой авиационной школы,
имеет детские болезни.
Такие же как у Боинга и Аэрбаса.
SSJ-100 современный самолет и будет летать.
И это не теория, а существующая практика.
"Азимут" успешно летает только на SSJ-100.
Доведут российский двигатель ПД-8,
используя опыт испытаний ПД-14
и проблема французского сотрудничества
не станет критическим фактором.

Там ещё ПД-35 почти на подходе, лопатки уже отлили и т.д. и т.п, куячат далее по плану.
Люсьен, отлить - мало!
Главное испытать.
ну стенд сделать, возможно, дополнительные датчики,
а в чем проблема испытаний?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38032
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Галс писал(а):
Надо разбираться, чтобы судить.
К стати "Сухой" это новая российская школа гражданских самолетов.
Суперджет, как все новые самолеты,
а тем более новой авиационной школы,
имеет детские болезни.
Такие же как у Боинга и Аэрбаса.
SSJ-100 современный самолет и будет летать.
И это не теория, а существующая практика.
"Азимут" успешно летает только на SSJ-100.
Доведут российский двигатель ПД-8,
используя опыт испытаний ПД-14
и проблема французского сотрудничества
не станет критическим фактором.

Там ещё ПД-35 почти на подходе, лопатки уже отлили и т.д. и т.п, куячат далее по плану.
Люсьен, отлить - мало!
Главное испытать.
ну стенд сделать, возможно, дополнительные датчики,
а в чем проблема испытаний?
Проблема в том, что изделие должно их выдержать. А их до хрена и больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8508
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Пафосно, но...верно:
Через тернии к звездам!
И практически с НУЛЯ, после 100% разрухи.
Или не Подвиг?

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.




[ Time : 0.275s | 19 Queries | GZIP : Off ]