Banggood WW

Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27098
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6304 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Россия
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.
Когда то я служил под знаменами ЮУрЖД....15-16 может буть и то не всегда... :vata Могет бути шо вы с товарными составами путаете...там оно конечно обычное дело и поболее буваить...

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.

в РФ 10-12 вагонов в среднем (как раз по длине стандартной платформы)

Ну Куивском вокзале видел раз какло поезд - 26 вагонов...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
gugu писал(а):
а потом еще час ждать, пока тебе багаж выдадут.

Сейчас багаж выдают почти мгновенно.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
antisaks писал(а):
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.
:star:
В товарняке :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Чупакабра писал(а):
vs773 писал(а):
В поезде 60 вагонов.

в РФ 10-12 вагонов в среднем (как раз по длине стандартной платформы)

Ну Куивском вокзале видел раз какло поезд - 26 вагонов...
Чупа, это для электрички и то не везде.
Стандартная масса скорого поезда - 900 т. Масса пассажирского вагона около 55 т. Это 16 вагонов.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Тут эта, на днях выкатили

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34689
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Ил-114 совершит первый полет в сентябре.

Изображение

3 августа 2020 г., AEX.RU – Новый российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ совершит первый полет в сентябре 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

«Ближайшая премьера – это Ил-114, самолет уже собран, проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Жуковском», - сказал Юрий Слюсарь.

Он также пояснил, что параллельно с подготовкой к первому полету проходят стендовые отработки, наземные испытания, подготовка тренажерного комплекса и системы послепродажного обслуживания.

«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, сказал Юрий Слюсарь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34689
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Тут эта, на днях выкатили

Изображение

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Галс писал(а):
Ил-114 совершит первый полет в сентябре.

Изображение

3 августа 2020 г., AEX.RU – Новый российский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ совершит первый полет в сентябре 2020 года, сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь на встрече с Президентом России Владимиром Путиным.

«Ближайшая премьера – это Ил-114, самолет уже собран, проходит наземную отработку, готовится к первому вылету, в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Жуковском», - сказал Юрий Слюсарь.

Он также пояснил, что параллельно с подготовкой к первому полету проходят стендовые отработки, наземные испытания, подготовка тренажерного комплекса и системы послепродажного обслуживания.

«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, сказал Юрий Слюсарь.
Путин будет рулить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18171
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Галс писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Не понимаю.
Если хотят делать машину которая будет летать-ездить по говнам, то почему сделали низкоплан? Взяли бы классику, как Ан-24.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
ALich писал(а):
Галс писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Не понимаю.
Если хотят делать машину которая будет летать-ездить по говнам, то почему сделали низкоплан? Взяли бы классику, как Ан-24.
Тут все плюсы и минусы расписали. http://superjet.wikidot.com/wi ... oplan

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
val1954 писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Пиздец какой-то... Такое ощущение, что он не понимает, в какой стране живёт. Во-первых, в труднодоступных регионах у нас населения нет. Во всяком случае, там нет платёжеспособного населения. Разве что буровики, но один Газпром - это же не рынок сбыта для целой отрасли. А в России же как: нет денег - нет варенья, и не надо рассказывать сказки, что всё делается для людей. Во-вторых, "грунтовые взлетно-посадочные полосы" - :rzach: где он их видел? Там, где есть деньги (в Москве), там полосы нормальные, бетонные, а где денег нет, там и аэродромов нет уже лет 15, а то и 30.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Пиздец какой-то... Такое ощущение, что он не понимает, в какой стране живёт. Во-первых, в труднодоступных регионах у нас населения нет. Во всяком случае, там нет платёжеспособного населения. Разве что буровики, но один Газпром - это же не рынок сбыта для целой отрасли. А в России же как: нет денег - нет варенья, и не надо рассказывать сказки, что всё делается для людей. Во-вторых, "грунтовые взлетно-посадочные полосы" - где он их видел? Там, где есть деньги (в Москве), там полосы нормальные, бетонные, а где денег нет, там и аэродромов нет уже лет 15, а то и 30
хрюкло, расскажи это российским эксплуатантам бомбардюков/эмбрайеров сходной вместимости :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
hunta писал(а):
расскажи это российским эксплуатантам бомбардюков/эмбрайеров сходной вместимости

:rzach: Что им рассказать? Как на вторичном рынке скупать всякий хлам по всему миру по сходной цене? Они сами кого хочешь научат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Кузька писал(а):
hunta писал(а):
расскажи это российским эксплуатантам бомбардюков/эмбрайеров сходной вместимости

:rzach: Что им рассказать? Как на вторичном рынке скупать всякий хлам по всему миру по сходной цене? Они сами кого хочешь научат.

укрожопое мудило уже забыло свое сообщение, которое ему и предложили донести до российских эксплуатантов, и привычно начало размазывать гавно по своей лысине ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
hunta писал(а):
укрожопое мудило уже забыло свое сообщение, которое ему и предложили донести до российских эксплуатантов

:rzach: Куда Вам пойти предложили, Вы в курсе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14476
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Кузька писал(а):
hunta писал(а):
укрожопое мудило уже забыло свое сообщение, которое ему и предложили донести до российских эксплуатантов

:rzach: Куда Вам пойти предложили, Вы в курсе?
втирай тщательнее, может и вырастет чего :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Не ту страну назвали Гондурасом. А так, наверное, машина неплохая. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Кузька писал(а):
val1954 писал(а):
«Машина крайне востребованная, машина очень нужна в труднодоступных регионах», - подчеркнул глава ОАК, пояснив, что самолет рассчитан на 68 пассажиров и скорость полета 500 км в час, является всепогодным, может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и для него не требуется большого состава наземного оборудования.

Пиздец какой-то... Такое ощущение, что он не понимает, в какой стране живёт. Во-первых, в труднодоступных регионах у нас населения нет. Во всяком случае, там нет платёжеспособного населения. Разве что буровики, но один Газпром - это же не рынок сбыта для целой отрасли. А в России же как: нет денег - нет варенья, и не надо рассказывать сказки, что всё делается для людей. Во-вторых, "грунтовые взлетно-посадочные полосы" - :rzach: где он их видел? Там, где есть деньги (в Москве), там полосы нормальные, бетонные, а где денег нет, там и аэродромов нет уже лет 15, а то и 30.
Аэродромы расчистят и они как раз под этот самолет пойдут.
Вспомни в Коми заброшенный аэродром один человек добровольно чистил и потом на него экстренно сел аварийный самолет. Спас кучу людей.
А этому самолету такой аэродром то, что надо.
Можно будет перелеты организовать в КОМИ и прочие Севера
где есть военные аэродромы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Можно будет перелеты организовать в КОМИ и прочие Севера

Да можно и на Марс перелёты организовывать, но реально - там некого возить. Я тут недавно писАл про запустение в Кировской области, что мне ответили? Мне ответили, что эти бабульки без Интернета проживут как нефиг делать. Ну я так думаю, что и без авиасообщения они свой век дотянут неплохо. Уж точно не хуже, чем без почты и магазина. Поймите, Россия - это дыра. Здесь жизнь худо-бедно шевелится в крупных городах, неплохо шевелится в Москве, но в этих городах и проблем с аэропортами нет. Опять же, зачем в этих городах аэропорты? Чтоб летать в соседнюю область? Да нет, конечно. Аэропорты в этих городах нужны, чтоб возить жопы на отдых в Турцию и Таиланд и по делам в Европу, Китай и США. Всё. Поэтому ни местных авиалиний, ни грунтовых аэродромов в России нет и не будет, а без них не нужны и соответствующие самолёты. И так будет, пока не поменяется система ценностей.

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.




[ Time : 0.143s | 19 Queries | GZIP : Off ]