Открытое письмо 350 пилотов и специалистов авиаотрасли о расследовании аварии Superjet в Шереметьево


Куратор темы: Чупакабра



 [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Чупакабра писал(а):
При смене власти ее даже дворником не возьмут никуда...

У неё пензия 420 тыщ или дворники больше получают? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
У меня сложилось впечатление, что никто, никто из участников форума и из этих 350 прощелыг, никто не то, что не прочитал, но даже и не просмотрел Предварительный отчет МАК по этой катастрофе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17759
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
СССР
Бывает... :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81671
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
У меня сложилось впечатление, что никто, никто из участников форума и из этих 350 прощелыг, никто не то, что не прочитал, но даже и не просмотрел Предварительный отчет МАК по этой катастрофе.

Я начинал читать - но никера не понял... слишком докуя терминов которые как слова знаю, но в контексте авиации никера понять не могу...

Ну типа как я начну со своими сотрудниками пистеть чисто на айтишном сленге, а рядом будуть стоять умные дяди с крутыми дипломами МГУ или МГИМО и не кера не поймут... хотя слова знакомые...

Типа: 105 Влан ка кошку натяни на 7 дырке...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ILPetr писал(а):
У меня сложилось впечатление, что никто, никто из участников форума и из этих 350 прощелыг, никто не то, что не прочитал, но даже и не просмотрел Предварительный отчет МАК по этой катастрофе.

Я начинал читать - но никера не понял... слишком докуя терминов которые как слова знаю, но в контексте авиации никера понять не могу...

Ну типа как я начну со своими сотрудниками пистеть чисто на айтишном сленге, а рядом будуть стоять умные дяди с крутыми дипломами МГУ или МГИМО и не кера не поймут... хотя слова знакомые...

Типа: 105 Влан ка кошку натяни на 7 дырке...

Картинку "Рис. 42. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС" на 86-й странице видели? По ней видно, что рулевые плоскости начинали свое движение в сторону отданной джойстиком команды примерно через 0,1секунды. Это полностью, абсолютно, опровергает заявления фигуранта, что самолет реагировал с задержкой в секунду и более. А это базис защиты упыря. Фигурант профессионально не состоятелен. И вопросы должны быть к Аэрофлоту, а не к самолету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
Интересно, у пилота была возможность сжечь топливо без угрозы падения самолета?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Интересно, у пилота была возможность сжечь топливо без угрозы падения самолета?
Да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
GARRI51 писал(а):
Интересно, у пилота была возможность сжечь топливо без угрозы падения самолета?
Да.
Тогда, по-моему, основная причина трагедии - низкая квалификации пилота, а все остальное вторично.
А что говорят опытные пилоты, как бы они поступили в подобной ситуации?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
ILPetr писал(а):
GARRI51 писал(а):
Интересно, у пилота была возможность сжечь топливо без угрозы падения самолета?
Да.
Тогда, по-моему, основная причина трагедии - низкая квалификации пилота, а все остальное вторично.
А что говорят опытные пилоты, как бы они поступили в подобной ситуации?
Он объяснял, что типа боялся, что потеряет управление и поэтому стал садиться сразу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Картинку "Рис. 42. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС" на 86-й странице видели? По ней видно, что рулевые плоскости начинали свое движение в сторону отданной джойстиком команды примерно через 0,1секунды. Это полностью, абсолютно, опровергает заявления фигуранта, что самолет реагировал с задержкой в секунду и более. А это базис защиты упыря. Фигурант профессионально не состоятелен. И вопросы должны быть к Аэрофлоту, а не к самолету.

Самолёт то мог реагировать с задержкой, всё-таки загрузка близкая к максимальной, падающая скорость....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
GARRI51 писал(а):
ILPetr писал(а):
GARRI51 писал(а):
Интересно, у пилота была возможность сжечь топливо без угрозы падения самолета?
Да.
Тогда, по-моему, основная причина трагедии - низкая квалификации пилота, а все остальное вторично.
А что говорят опытные пилоты, как бы они поступили в подобной ситуации?
Он объяснял, что типа боялся, что потеряет управление и поэтому стал садиться сразу.
Угрозу внезапного отказа техники исключить на сто процентов невозможно, очень сомнительное оправдание.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Картинку "Рис. 42. Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС" на 86-й странице видели? По ней видно, что рулевые плоскости начинали свое движение в сторону отданной джойстиком команды примерно через 0,1секунды. Это полностью, абсолютно, опровергает заявления фигуранта, что самолет реагировал с задержкой в секунду и более. А это базис защиты упыря. Фигурант профессионально не состоятелен. И вопросы должны быть к Аэрофлоту, а не к самолету.

Самолёт то мог реагировать с задержкой, всё-таки загрузка близкая к максимальной, падающая скорость....
Самолет не что мог, а и был должен "тормозить" в реакциях. Он точно так же "тормозил" бы и при управлении в обычном режиме, с полнофункциональной ЭДСУ. Движение управляющих плоскостей не может же предшествовать команде, вне зависимости что ее отдает, бортовая ЭВМ или рука пилота. Вопросы именно к авиакомпании, к адекватности программы обучения пилотов и адекватности их квалификационных показателей - этот упырь чуть-чуть не стал инструктором.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34805
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3193 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Самолет не что мог, а и был должен "тормозить" в реакциях. Он точно так же "тормозил" бы и при управлении в обычном режиме

Интересно, а пилот хоть раз сажал самолет в ручном режиме или до этого случая только наблюдал за циферками на приборах?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
ILPetr писал(а):
Самолет не что мог, а и был должен "тормозить" в реакциях. Он точно так же "тормозил" бы и при управлении в обычном режиме

Интересно, а пилот хоть раз сажал самолет в ручном режиме или до этого случая только наблюдал за циферками на приборах?
Давайте дождемся публикации Окончательного отчета? Там про это будет. Пока, "по слухам", в живую - ни разу. Поскольку руководство авиакомпании считает такой случай слишком маловероятным чтобы тратить ресурс аэропланов и топливо. На трнажОре - какое-то минимальное количество раз, ходят слухи, что один, поскольку это факультативно, но с оргвыводами - не стал - "псиса" в личном деле, стал - карьера не закрыта.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81671
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2303 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Угрозу внезапного отказа техники исключить на сто процентов невозможно, очень сомнительное оправдание.


Ты за штурвалом то летал? АНАЛлитик пля...

Или только на унитазе, синим в жопу плавал?

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 55 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]