Banggood WW

Куратор темы: Караганда



 [ Сообщений: 909 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
Там до кучи ещё и грохнули какого то эмигранта, типа забили дубинками.
Говорят хохла какого то ... :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
Сатрапыыыыы !

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23848
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Почему местные хорьки не осуждают зверства полиции?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
waheed писал(а):
Почему местные хорьки не осуждают зверства полиции?

Потому что хорьки, с ! :pardon:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88189
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Караганда писал(а):
Там до кучи ещё и грохнули какого то эмигранта, типа забили дубинками.
Говорят хохла какого то ... :hoh
Медведь-охранник стройки: "А там хохлы, молдаване.. Да кто же их считает?!" (с) анекдот про зимовку лисы, волка, и медведя.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
Глава «Литовских железных дорог» (Lietuvos gelezinkeliai) Мантас Бартушка говорит, что компании может потребоваться около € 60 млн государственных субсидий на содержание инфраструктуры.

Изображение

Как он сказал информационному агентству BNS, примерно такой суммы выручки Lietuvos gelezinkeliai лишатся из-за потери удобрений «Беларуськалия» и других грузов из Белоруссии.

«Похоже, что приближается тот момент, когда грузы остановятся, что означает, что в год мы не получим около 60 млн евро выручки. А вся литовская цепочка логистики не получит более 100 млн евро выручки. Конечно, самыми важными являются грузы „Беларуськалия“, но мы на сегодняшний день больше не возим грузы нефти и грузы гродненского „Азота“. По нашим подсчетам, в год может потребоваться около 60 млн евро субсидий на инфраструктуру», — объяснил Бартушка.

По словам главы Lietuvos gelezinkeliai, субсидии нужны, чтобы не перекладывать растущие расходы на инфраструктуру на других клиентов, прежде всего, промышленных — потому что в противном случае придется примерно на 30% повысить железнодорожные тарифы.
Бартушка говорит, что дискуссии о новых грузах ведутся с Украиной, компания также думает о турецком направлении.

Напомним, министр транспорта Литвы Марюс Скуодис чуть ранее заявил, что из-за введенных США санкций в отношении «Беларуськалия» белорусские удобрения перестанут транспортироваться через Литву с декабря.

В прошлом году Lietuvos gelezinkeliai перевезла около 11 млн тонн удобрений «Беларуськалия», а белорусских грузов в целом — 18−19 млн тонн.

«Банки перестанут принимать к оплате счета за услуги в отношении подвергнутых санкциям субъектов. Компании не захотят, избегая рисков, вести с ними дела. Поэтому с декабря, когда санкции вступят в силу, белорусские удобрения перестанут идти через Литву», — заявил Скуодис.

«Заявление немного неточное: американские санкции против белорусских компаний уже вступили в силу. Просто Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, как и положено, выдает генеральную лицензию на сворачивание сделок с участием ОАО „Беларуськалий“ или других компаний, в которых „Беларуськалий“ владеет минимум 50% акций. Сделать это нужно в течение 120 дней, то есть крайний срок — декабрь. Казалось бы, при чем здесь Клайпедский порт?

Санкции распространяются на U.S. persons, то есть на американских юридических лиц.
Об этом черным по белому написано в пресс-релизе Минфина США.

Но мы-то знаем, что санкции работают по принципы дышла (куда повернешь, туда и вышло).
Это инструмент внесудебной расправы над политическими и экономическими конкурентами, и ничего не мешает американцам бить по ВСЕМ компаниям, которые сотрудничают с „Беларуськалием“.
Вспомним, например, как Трамп под занавес 2019 года вынудил швейцарскую Allseas выйти из проекта „Северный поток — 2“.

Скуодис полагает, что в случае с белорусским транзитом будет то же самое.

Если руководствоваться его логикой, то санкции могут грозить компании Birių krovinių terminalas, которая и осуществляет транзит белорусских удобрений в Клайпедском порту.
Она, естественно, будет отстаивать свои права. Как минимум один „железный“ аргумент у неё имеется: перевалка продукции „Беларуськалия“ в Клайпедском порту осуществляется по долгосрочному контракту (до 2023 года), он был подписан до введения санкций США», — отмечает политический аналитик Алексей Ильяшевич.

Он полагает, что литовский министр торопит события.

«В декабре ситуация кардинальным образом не изменится. И вообще не факт, что американцы будут прогонять белорусских грузоотправителей из Клайпедского порта. Это всего лишь опция. В любом случае, Лукашенко получил „последнее китайское предупреждение“.

Тянуть с переориентацией белорусских грузов на российские порты больше нельзя. Этот вопрос нужно решать сейчас.

P. S. Birių krovinių terminalas может добровольно подставиться под удар американских санкций.

Сама компания окажется в „черном списке“ Минфина США, но сотрудничать с ней можно будет беспрепятственно, поскольку „Беларуськалию“ принадлежит менее 50% акций Birių krovinių terminalas», — заключает Ильяшевич.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... 0-mln

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Она явно живет в другой параллельности. :rzach:

Президент Эстонии пригласила всех афганских беженцев поселиться в стране

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд пригласила всех афганских беженцев поселиться в балтийской республике, если им удастся покинуть захваченную террористами страну. Об этом сообщает ERR.

Соответствующее заявление Кальяюлайд сделала, комментируя ситуацию в Афганистане.

«Мы должны сделать все от нас зависящее для того, чтобы люди, жизнь и безопасность которых пострадали из-за сотрудничества с нами, могли найти пристанище. Если им удастся покинуть Афганистан, мы должны предложить им убежище и в Эстонии. Мы в долгу перед ними», — сказала президент.

Она также призвала талибов (боевики запрещенной в РФ террористической организации «Талибан») уважать права мирных граждан, особенно женщин и детей. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
Об этом сообщило клиентам в Литве китайское железнодорожное предприятие China railway container transport corp.
(CRCT).

"Предупреждаем, что из-за сложившейся между Литвой и Китаем политической ситуации будет отменен прямой поезд (запланированный на 28 августа – BNS). Мы также сообщаем, что все прямые поезда в Вильнюс на сентябрь тоже будут отменены до получения информации из CRCT", – говорится в письме, которое видели в агентстве BNS.

https://m.delfi.lt/ru/news/art ... 70227

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7057
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Рельсовая война: палки из КНР тормозят вращение колес литовской экономики
Сегодня

Литовское руководство верит: дипломатический конфликт с Китаем, возникший из-за желания Вильнюса видеть у себя в стране торговое представительство КНР и торгпредство Тайваня одновременно, исчерпан. В МИД и президентуре полагают: ситуацию пора возвращать в исходную точку — ранее отозванные послы должны вернуться к работе, продолжить политические контакты и экономическое сотрудничество.

Министр иностранных дел республики Габриэлюс Ландсбергис в ходе очередного брифинга оптимистично заявил прессе:

«Отношения с Китаем будут в ближайшее время нормализованы. Мы сожалеем по поводу позиции Пекина в связи с планами Литвы открыть представительство Тайваня. Но Вильнюс имеет право выстраивать экономические отношения как с Тайванем, так и с другими государствами региона».

О стремлении восстановить диалог двух столиц 20 августа очень осторожно упомянула и премьер Ингрида Шимоните:

«Противоречивых слухов много. Но по докладам министров могу предположить — консультации с китайскими коллегами идут».

Однако сигналы из Поднебесной говорят об обратном. В Пекине не готовы прощать Вильнюсу его легкомысленных решений. Вместо переговоров КНР занимается политическим и экономическим прессингом. Авторитетная «Хуаньцю шибао», например, разразилась статьей, смысл которой примитивен, но угрожающ:

«Литва переоценила свои силы в схватке с Китаем, которому теперь стоит сделать вид, что ее не существует».

Другие издания сравнивают официальный Вильнюс с жуком — его «лучше всего раздавить ногой». Литовскую чайнофобию в Пекине рассматривают сквозь призму антикитайских усилий США, что соответствует действительности. В руководстве Компартии считают: без маленькой Литвы механизм сотрудничества Китая с Центральной и Восточной Европой будет подвергаться меньшему внешнему вмешательству и может стать более прагматичным.

В Вильнюсе пока не осознают, что провинциальность внешней политики, куцый опыт в выстраивании межгосударственных отношений и совершенно отсутствие экспертов по Китаю в долгосрочной перспективе больно ударят по литовской экономике. Причем с проблемами страна уже столкнулась, поскольку Поднебесная сделала знаковые ходы.

Первый — отменила через Литву грузовые поезда «Нового шелкового пути в Европу» на последнюю треть августа и сентябрь, сообщила China railway container transport. Второй — прекратила закупки древесины у компании Medvita (99% продукции она продавала в КНР), остановила импорт молочной продукции комбината Vilkyškių pieninė и зерна литовского происхождения. Предприниматели напряглись: кто следующий?

По данным департамента статистики при Минфине, зерна в КНР продавалось на 69,3 млн евро, мебели — на 38,7 млн, оптики, измерительных инструментов, медоборудования — на 33.8 млн. Что касается импорта, больше всего ввозилось электронного оборудования и его составных частей — на 226 млн евро, продукции металлообработки — на 143,1 млн, текстиля — на 104,7 млн.

Соглашения о поставках в данный момент висят на волоске. В Вильнюсе экономисты судорожно суммируют уже полученные и ожидаемые убытки от санкций. Александр Изгородин называет Китай седьмым по значимости торговым партнером:

«Литве КНР интересна как в контексте импорта, так и экспорта. Общий товарооборот оценивается в 1,5 млрд евро. Китай продал товаров за 1,2 млрд, Литва экспортировала на сумму 0,3 млрд. Можно отказаться от такого партнера, но приобретая эти же товары у третьих стран, например, Германии или Польши, придется переплачивать».

Марюс Дубниковас не сомневается — много дороже станет обходиться внедрение 5G, других технологических новинок, а также компонентов к уже имеющимся, заменить которые невозможно — аналоги отсутствуют:

«Эти трудности создадут дополнительные проблемы местному бизнесу. Его конкурентоспособность сократится».

Однако экономист банка Swedbank Нериюс Мачюслис более оптимистичен — санкции большого ущерба не нанесут. С ним согласны специалисты, занимающиеся макроэкономикой. Но категорически против предприниматели, работающие «на земле». Например, директор Medvita Арунас Залецкис намерен вывести компанию из Литвы, потому что «китайцы не хотят видеть литовские флаги логотипы». Директор Vilkyškių pieninė Гинтарас Берташюс возмущен — правительство побуждало бизнес завязывать торговые отношения с Китаем, а сейчас бросает производителей в пропасть. «Китайские партнеры пользуются любым поводом для расторжения отношений», — признал президент ассоциации переработчиков и экспортеров зерновых, глава Agrokoncerno grūdai Каролис Шимас.

«Низы» чувствуют приближающийся крах. «Верхи» спокойны — их благополучию ничто не угрожает. Атташе Литвы по транспорту в Китае Рамунас Римкус обвиняет бизнесменов Поднебесной в слепом исполнении капризов Компартии:

«Большинство крупных предприятий Китая — государственные, их руководители опасаются за свои должности. По этой причине, едва только они услышали об охлаждении отношений между нашими странами и отзыве после Китая для консультаций, они не замедлили с демонстрацией своей лояльности, хотя их об этом даже не просили».

Возможно, что и так. От этого недоговороспособность официального Вильнюса, его неумение с уважением относиться к партнерам меньше не становится. Чрезмерные амбиции президента Гитанаса Науседы и хозяина внешнеполитического ведомства Ландсбергиса перессорили Литву со всеми соседями. Страна сделала чрезвычайно высокую ставку на США, в чьих интересах ссорится со второй экономикой мира. Как американцы поступают со слепыми вассалами, всеми миру показали репортажи из Афганистана.

Рената Рейнгольдене

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... omiki

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Бенелявдов писал(а):
Предлагаю остаться добрыми соседями.
Чем выше забор тем лучше соседи!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69979
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3555 раз.
Поблагодарили: 5085 раз.
Россия
«Продукцию, произведенную литовскими предприятиями, отказался закупать Китай из-за открытия в Вильнюсе представительства Тайваня. О полной остановке экспорта сообщил молочноперерабатывающий комбинат Vilkyškių pieninė. Такое же сообщение поступило и от директора торгующей древесиной компании Medvita Арунас. По его словам, практически всю продукцию фирма отправляла в Китай. Теперь поставки полностью прекратились».

https://eadaily.com/ru/news/20 ... daily
=========
США подбила своих холопов сделать глупость.
Холопы оказались крайними.

:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29915
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Гм... оказывается, не только русофобия стоит денег, но и чайнофобия!
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
gugu писал(а):
Гм... оказывается, не только русофобия стоит денег, но и чайнофобия!
:smoke
Чайнофобия на порядок больше отрыгнется проебалтам.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 1624
Откуда: Крым
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Транзит «схлопывается»: «Латвийская железная дорога» снова увольняет много работников
Сегодня, 21 августа

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует провести до конца нынешнего года коллективное увольнение 700 работников. Об этом сообщила агентству LЕТА представитель Государственного агентства занятости (ГАЗ) Инта Чодере.

В четверг ГАЗ получило заявление ЛЖД об увольнении 200 работников предприятия, а затем планируется второй этап увольнения, когда работы лишатся еще 500 человек. Напомним, что в последнее время предприятие переживает тяжелый кризис, связанный с радикальным падением российского транзита — в связи с чем в начале прошлого года было вынуждено перейти к увольнениям сотрудников.
Согласно консолидированному отчету ЛЖД за прошлый год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность работников сократилась на 1616 человек.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций предприятия Иева Карклиня сообщила, что «в последние полтора года, реагируя на ситуацию в сфере грузовых перевозок и формируя основу для эффективной и конкурентоспособной деятельности, ЛЖД активно пересматривает все имеющиеся на предприятии функции и процессы, а также другие аспекты, влияющие на его деятельность».
В ходе оценки и оптимизации административных и вспомогательных функций предприятия, а также его технологических процессов принято решение до конца года сократить численность работников примерно на 700 человек.
Карклиня сообщила, что сокращение численности работников планируется провести в два этапа. На первом этапе в сентябре—октябре после оценки трудовых достижений работников и консультаций с профсоюзом планируется расторгнуть трудовые отношения примерно с 200 работниками, в основном из административного и вспомогательного персонала.

Данные об увольняемых на втором этапе ориентировочно 500 производственных работников «Латвийская железная дорога» подаст ГАЗ в сентябре — после дальнейших консультацией с Государственной железнодорожной технической инспекцией и профсоюзом.
«„Латвийская железная дорога“ уже продолжительное время находится на пути значительной трансформации, и этот процесс позволяет усовершенствовать процессы и технологии, менять которые не намечалось даже десятилетиями, но также, бесспорно, заставляет принимать болезненные решения.
Однако следует подчеркнуть, что основной целью ЛЖД является обеспечение качественной, безопасной, удобной и доступной для пассажирских и грузовых перевозчиков, а также для общества в целом железнодорожной инфраструктуры. Поэтому в основе всех перемен лежат всеобъемлющий анализ и продуманные решения», — заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс.
Напомним, что в последнее время «Латвийская железная дорога» распродает свои активы — недвижимость, вагоны, локомотивы и даже рельсы.
здесь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Вот такие у хохлов друзья

Президент Эстонии не рекомендует согражданам инвестировать в Украину

«Я, как президент Эстонии, много занимаюсь экономической дипломатией. И я советую своим гражданам: торгуйте с Украиной, но не инвестируйте в неё, потому что вы можете потерять инвестиции. И у нас уже были такие случаи, когда наши люди теряли здесь собственность», — заявила Кальюлайд в интервью изданию «Европейская правда».

По словам главы государства, даже после получения гражданами решения арбитражного суда в их пользу вернуть своё имущество некоторым так и не удалось.

Комментируя ранее возможность вступления Украины в Евросоюз, президент Эстонии отметила, что стране для этого потребуется ещё 20 лет работы.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 1624
Откуда: Крым
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Пауки в банке: Латвия и Литва будут отбирать друг у друга транзит
26 августа 2021
Порты Риги, Вентспилса и Лиепаи должны «отбить» у литовской Клайпеды грузы, которые производятся в Латвии.


Об этом заявил министр сообщения прибалтийской республики Талис Линкайтс. По словам чиновника, борьба за транзит с соседней страной уже ведется, хотя и не приносит Латвии ощутимых результатов. С другой стороны, предстоящая потеря белорусских грузов заставит Клайпеду делать то же самое — отбирать транзитные потоки у Риги, Вентспилса и Лиепаи.
Затянувшийся транзитный кризис в Латвии плавно переходит в стадию выяснения отношений между различными ведомствами, на которые ложится ответственность за снижение объемов грузооборота.
В одном углу «ринга» — руководители портов, в другом — правительственные чиновники.

Первые сетуют на то, что Министерство сообщения не создает благоприятные условия для выхода из тупика, вторые пеняют на самих портовиков, которые должны активнее работать для привлечения нового транзита, а не ждать манны небесной.
Свою позицию на днях озвучил управляющий Вентспилсским портом Андрис Пурмалис: в Латвии необходимо выравнивать условия конкуренции для всех морских гаваней страны. Рига выигрывает у Вентспилса борьбу за транзитные грузы, поскольку находится значительно ближе к грузоотправителям.

Поэтому Пурмалис предложил сделать так, чтобы железнодорожный тариф в оба порта от границы был абсолютно одинаковым.

Дальше последовал резкий выпад в адрес правительства, которое кладет национальные интересы на алтарь внешней политики.
Пурмалис напоминает, что Клайпеда еще не остановила транзит белорусских удобрений. «А что происходит у нас? — спрашивает Пурмалис. — Санкции касаются минеральных удобрений или нефти — латвийские банки сразу заявляют, что в течение двух недель надо прекратить любые отношения с предприятиями стран, против которых введены санкции, так как это якобы рисковый сегмент. Латвия всегда слишком послушна, а литовцы продолжают торговать. И тут возникает вопрос: только ли наши порты и грузовые терминалы виноваты в возникшей ситуации?»

Очевидно, вопрос этот адресован лично Талису Линкайтсу, который ранее обвинил Пурмалиса в нерасторопности. Если верить министру сообщения Латвии, управляющий Вентспилсским свободным портом старался привлечь транзит зерновых из Литвы. Однако владельцы груза сказали, что они в Вентспилс больше не сунутся — слишком много просыпи.
«Поэтому я призываю работающих в порту предпринимателей самим осознать: никто вам грузы не принесет, и с неба они не упадут, — поясняет Линкайтс. — Если у нас в Вентспилсе есть терминалы, у которых нет ни своего отдела маркетинга, ни даже только специалиста по привлечению грузов, то на что надеются владельцы? Никто им грузы не преподнесет — в условиях острой конкуренции так не происходит».

На словесную перепалку латвийских чиновников, как ни странно, наверняка обратили внимание в Литве. Ведь именно с ней Линкайтс призывает конкурировать за транзит.
В частности — за продукцию отечественного производства. «Нужно работать с грузами, которые создаются в Латвии, но сейчас идут в Клайпеду. Их нашим портам нужно было бы "отбить"», — уверен Линкайтс.
Таким образом, перед латвийскими портовиками поставлена конкретная задача: отобрать грузовые потоки у Литвы. Андрис Пурмалис уже пытается, пусть и безуспешно.
Это отнюдь не единственное подтверждение того, что в условиях переориентации российского и белорусского транзита конкуренция между портами Прибалтики обостряется.
Тот же Линкайтс намекнул, что Латвия не прочь воспользоваться конфликтом Вильнюса и Пекина.
«Я слышал, что есть интерес (у китайских компаний — прим. RuBaltic.Ru) переместить контейнерные грузы из Литвы в Латвию и через латвийские порты направлять грузы из Минска в сторону Скандинавии. Посмотрим, как пойдет, это пока что первые месяцы таких новых веяний».

Примерно то же самое происходило несколько месяцев назад, когда порты Латвии немного нарастили транзит белорусских нефтепродуктов.
У Риги была уникальная возможность воспользоваться тем, что Лукашенко решил наказать Литву. Но над привлечением грузов из Беларуси никто в Латвии работать не захотел. Напротив, звучали заявления о том, что экономическая выгода не заставит республику отказаться от поддержки идеалов демократии и прав человека.
С другой стороны, никаких моральных или юридических табу на сотрудничество с китайскими грузоотправителями в Европе не существует. Да и положение транзитной отрасли Латвии ухудшается в режиме нон-стоп. Раньше Линкайтс говорил, что в 2021 году ситуация стабилизируется — теперь эти прогнозы неактуальны.
Когда латвийские порты, казалось бы, достигли дна, снизу постучали американцы со своими санкциями против Беларуси.
Исполнительный директор общества «Балтийская ассоциация — транзит и логистика» Иварс Ландманис прогнозирует, что Риге, Вентспилсу и Лиепае стоит готовиться к дальнейшему сокращению грузопотока.

Латвию не может не задевать тот факт, что второй год подряд ее порты суммарно обрабатывают меньше грузов, чем одна Клайпеда.

На вопрос о том, где нужно искать новые транзитные потоки, ответ напрашивается сам собой. Эти потоки совсем недалеко — в соседней Литве.
Правда, Клайпедский порт и без того рискует разбазарить свое транзитное превосходство. Если в декабре он действительно перестанет обрабатывать продукцию «Беларуськалия», то разом потеряет почти четверть грузооборота. Это десятки миллионов долларов ежегодно (потери «Литовской железной дороги» тоже исчисляются десятками миллионов).
Следовательно, Литва сама будет искать альтернативных грузоотправителей.

И первым делом обратит внимание на тех, кто еще не ушел из Риги, Вентспилса и Лиепаи.
В сфере транзита Литва и Латвия фактически всегда были конкурентами. Причем не всегда эта конкуренция была честной. К примеру, в 2008 году «Литовская железная дорога» под предлогом экстренного ремонта разобрала рельсы на участке Мажейкяй (Литва) — Реньге (Латвия). Из-за этого польской нефтеперерабатывающей компании PKN Orlen пришлось экспортировать свою продукцию не через Ригу, а через Клайпеду.
Для проведения ремонта Литве не хватило и десяти лет — за это время латвийские железнодорожники, по их собственным подсчетам, понесли убытки на сумму более 80 миллионов евро.

А ведь речь идет о «сытых» временах, когда российская Усть-Луга еще не была крупнейшим портом на Балтике, а Александр Лукашенко и не думал всерьез заниматься переориентацией белорусского транзита.
Сегодня борьба за грузы между Литвой и Латвией обещает разгореться с новой силой.
Чем меньше «кормушка», тем голоднее «едоки».
здесь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29450
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
deborgel писал(а):
Порты Риги, Вентспилса и Лиепаи должны «отбить» у литовской Клайпеды грузы, которые производятся в Латвии.

Да они похоже весь транзит друг другу отбили. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Шпроту послали

Мэр Тбилиси посоветовал президенту Эстонии не лезть в дела чужих государств..

Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что президент Эстонии должна проявлять заботу о своей стране, а с проблемами Грузии разберутся сами грузины, пишет sputnik-meedia.ee.

Так мэр прокомментировал недавнее заявление Керсти Кальюлайд о том, что членства в ЕС Грузии, Молдавии и Украине надо ждать еще как минимум два десятилетия.

«Пусть каждый заботится о своей стране», — заявил Каладзе. Тбилисский градоначальник считает, что у его государства есть все возможности для ускорения процесса интеграции в ЕС.

«Мы как-то сможем осуществить реформы и сделать так, чтобы наша страна как можно скорее стала членом Евросоюза», — заверил мэр грузинской столицы.

Во время своего недавнего визита в Киев президент Эстонии дала интервью украинским СМИ, в котором заявила о том, что у Украины, Грузии и Молдавии уйдет не менее 20 лет на то, чтобы соответствовать критериям членства в Евросоюзе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Шпроты-побирушки

Президент Эстонии предложила ЕС разместить в стране ПВО для сдерживания России

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд предложила ЕС профинансировать создание в ее стране ПВО средней дальности для сдерживания России. :rzach:

По ее словам, страны Балтии, в том числе Эстония, расходуют на оборону больше 2% ВВП, однако у них по-прежнему нет, например, средств противовоздушной обороны среднего радиуса действия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29915
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Майк писал(а):
Шпроты-побирушки

Президент Эстонии предложила ЕС разместить в стране ПВО для сдерживания России

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд предложила ЕС профинансировать создание в ее стране ПВО средней дальности для сдерживания России. :rzach:

По ее словам, страны Балтии, в том числе Эстония, расходуют на оборону больше 2% ВВП, однако у них по-прежнему нет, например, средств противовоздушной обороны среднего радиуса действия.
Интересно, чем им поможет ПВО?
Там вся страна в любом направлении насквозь Смерчем простреливается!
:vata

   
  
    
 [ Сообщений: 909 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46  След.




[ Time : 0.209s | 19 Queries | GZIP : Off ]