Давайте я вам объясню - Что было, что будет и на чем сердце успокоится ....


Куратор темы: Караганда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
#21  Сообщение 21.04.20, 10:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 21.04.20, 12:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
[img]Нефть%20WTI%20вернулась%20к%20цене%2021%20долл.%20спустя%203%20ч%20после%20обвала[/img]

Изображение

Ну, а сланцевую нефтедобычу в США ожидает обвал капитальных инвестиций (голубая кривая).

Сами американцы считают, что в низких ценах на нефть нет ничего хорошего, что очень хорошо показал 2016 год (просадка также видна на графике).

Изображение

Рубль на форексе ночью немного поволновался, но к утру успокоился.

https://diana-mihailova.livejo ... .html

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 21.04.20, 21:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Жэньминь жибао (Китай): почему майские фьючерсы на нефть упали до отрицательного значения?
Что происходит с ценами на нефть?
21.04.2020
Ван Цзюнь (王军)

Инвесторам не стоит быть чрезмерно пессимистичными

Несмотря на то, что цена на нефть в мае упала до отрицательного значения, текущая договорная цена на июнь все еще превышает 20 долларов.
Цена глобального стандарта, нефти марки Brent, по-прежнему держится на уровне более чем 25 долларов.

В настоящее время рынок в целом ожидает, что мировой уровень запасов сырой нефти во втором квартале 2020 года может на 1 миллиард баррелей превысить пиковый уровень в 4 миллиарда баррелей в период с 2015 по 2016 год, что соответствует совокупной норме соглашения по сокращению в 12 миллионов баррелей в день и может приблизиться к пределам резервуарных мощностей.
И даже при беспрецедентном сокращении добычи на 20 миллионов баррелей в день в ближайшие несколько месяцев рынок сырой нефти будет переполнен, или ему будет очень тяжело избежать подобного риска.

Го Цзяи, аналитик Societe Generale Securities Services, считает, что в нынешних условиях не стоит быть чрезмерно пессимистичными по отношению к ценам на нефть.

Во-первых, действительно существует проблема «узких мест» в перевозках, а во-вторых, в условиях неограниченного давления на цену месторождений производители также будут крайне неохотно закрывать нефтяные скважины и корректировать добычу, поэтому запасы сырой нефти могут не достигнуть предела хранилищ.
И даже если резервуарные мощности сырой нефти приблизятся к пределу, следует отметить, что цены на нефть будут отражать то, что от них ожидается.

Аналитик Everbright Securities Co Ltd Чжао Найди заявил, что нынешние настроения рынка не являются оптимистичными из-за двойного влияния несбалансированности спроса и предложения и давления нефтяных запасов.

Серьезный переломный момент в динамике цен на нефть в основном зависит от улучшения спроса, и в дальнейшем необходимо уделять больше внимания развитию эпидемической ситуации, графику реализации плана по сокращению добычи и состоянию мировых хранилищ.

Оригинал публикации: 为什么5月原油期货会跌成负值?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 22.04.20, 23:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
2020/04/22
«Жестокое окончание сланцевой революции»

Черный понедельник плавно перешел, похоже, в не менее черный вторник.
Спровоцированный пандемией коронавируса и кризисом очередной обвал цен на нефть может отправить в нокаут американский сланцевый сектор и сократить добычу нефти в США на пятую часть.
Уже на первом этапе добыча может упасть на 1,75 млн бар./сутки, а количество новых скважин, по прогнозам экономистов IHS Markit, до конца года может сократиться почти на 90%.
Не удивительно, что Bloomberg называет происходящее «быстрым и жестоким окончанием сланцевой революции».

Недолгим, судя по всему, окажется и объявленное в прошлом году Дональдом Трампом мировое лидерство Америки в энергетике.

В понедельник речь шла о майских фьючерских контрактах.
Во вторник под ударом оказались июньские.
Сейчас цена за баррель WTI колеблется в районе 10 долларов.
Это значительно ниже цены, необходимой для нормального существования нефтяных компаний, подавляющее большинство которых работает в убыток даже при 15 долларах за баррель.

В общем, повторяется Bloomberg, коронавирус устроил нефтяной отрасли кровавую баню. Нефтяники закрывают скважины и выключают каждую третью буровую установку, отказываются от фрекинга, увольняют 51 тысячу работников и сокращают зарплаты оставшимся.
Со дня на день, наверняка, начнется и волна банкротств.

Публично торгуемые компании сократили бюджеты по бурению более чем на 31 млрд долларов.

Суммарный долг американского энергетического сектора взлетел до 190 млрд, то есть увеличился всего лишь за одну неделю более чем на 11 млрд долларов.
Половина в первой десятке наиболее крупных должников – нефтяные компании.

По данным Evercore ISI, очень вероятное полное отсутствие прибыли во втором и третьем кварталах может означать, что крупные нефтяные компании США «сожгли» 7 млрд долларов ликвидности.
К концу этого кризиса до 30% публично торгуемых сланцевых компаний будут вынуждены так или иначе уйти с рынка, уверены аналитики Evercore.

В Хьюстоне, нефтяной столице Америки, коллапс нефтяного рынка в полной мере ощутит вся экономика.

Теперь Техасу придется искать новый драйвер для роста.
Энергетика, конечно, останется важной отраслью экономики штата, но ее важность значительно снизится.

Шансов на то, что ситуация быстро изменится к лучшему, крайне мало.

Торговцы нефтью сейчас лихорадочно ищут места для хранения своей нефти.
Все хранилища заполнены под завязку или будут окончательно наполнены в течение ближайших дней и недель.

Что касается США, то там все коммерческие хранилища заняты с конца февраля.
Для того, чтобы уменьшить перенасыщение рынков нефтью, уйдут месяцы.
Не видно конца и пандемии коронавируса, которая играет очень важную в происходящих сейчас событиях.
Она фактически остановила глобальную экономику, что привело к обвалу спроса на нефть и дальнейшему затовариванию рынков.

Президент Armstrong Energy Inc. Кейл Армстронг призывает коллег готовиться к резкому падению доходов или к полному их исчезновению в неопределенном временном промежутке.

«Мне все равно, будут цены минус 37 или минус 5 долларов,- говорит он.
- При таких ценах я все равно не могу работать».


В первую очередь остановится работа на старых скважинах с низкими дебетами, считают экономисты IHS Markit.
Это приведет к снижению добычи нефти на 1,75 млн бар./сутки уже в ближайшие дни.
Нефтяники попытаются переждать шторм с более эффективными скважинами, которые, даже работая в убыток, смогут давать им хоть какие-то деньги.

«В мае нефтяной рынок США ждут особенно трудные времена»,- написал в аналитической записке для клиентов известный аналитик энергетического сектора Пол Санки.

Самой большой проблемой для сланцевого сектора может стать даже не сам кризис с его отрицательными ценами, а дефицит новых скважин, потому что практически все буровые работы уже прекратились или будут прекращены в ближайшее время.
Снижение сланцевых скважин в первый год кризиса более чем на 60% будет означать, что для компенсации нефти, добывавшейся из старых скважин, потребуются новые скважины.

IHS считает, что к концу текущего года добыча нефти в США снизится до 10,1 млн бар./сутки с 12,8 млн в начале 2020 г. В 2021-22 гг. она вероятно еще больше снизится, считает аналитик Ной Баррет, приблизительно до 8,5 млн бар./сутки.
В отдельных районах Баккеновского сланцевого месторождения и в Оклахоме она вообще прекратится.

«Для восстановления (отрасли) потребуются свежие капиталы,- говорит Ной Баррет,- но в ближайшем будущем вероятность найти их будет равна нолю».

https://expert.ru/2020/04/22/s ... vyij/

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 23.04.20, 13:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
«Академик Черский» взял курс на Калининград , после чего приступит к достройке "Северного потока-2".

Изображение

Пока все заняты проблемой карантина и стоимостью нефти , практически никто не отслеживает движение трубоукладочного судна «Академик Черский» , который вышел из Японского моря еще 9 февраля 2020 года и совершил уже множество маневров , что приводило всех в недоумение , куда он все же направляется и будет ли он достраивать "Северный поток-2" .

По последним данным после захода в Атлантике на Канарские острова (Испания), судно «Академик Черский» изменило направление и взяло курс на Порт-Саид (Египет) , все были опять в замешательстве , зачем ему заходить в порт Египта .
Но вот интрига завершается и «Академик Черский» прошел мимо Гибралтарского пролива и сейчас движется в северном направлении, вдоль побережья Португалии, продолжая свой путь в сторону Балтийского моря .

По видимому все подготовительные работы для начала продолжения строительства "Северного потока-2" на судне практически завершены и оно уже без лишних маневров направляется прямиком на Балтику.

Мониторящие сервисы движения трубоукладочного судна «Академик Черский» подтверждают , что оно со стопроцентной вероятностью направляется в Калининград и 2 мая 2020 года оно уже должно прибыть в порт где произойдет дооснащение необходимым оборудованием, чтобы приступить к достройке газопровода «Северный поток-2».

На «Северном потоке-2» осталось уложить примерно 140 км труб в обеих нитках.

Было высчитано , что если к достройки приступит «Академик Черский» , то ему на это понадобится несколько месяцев , это конечно медленней чем у судов-трубоукладчиков швейцарской компании Allseas, которые из за санкций прекратили работу ,

но и наше судно сможет достроить оставшийся отрезок трубопровода же в 2020 году.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 23.04.20, 15:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
У берегов Европы трубоукладчик «Газпрома» встречают суда Северного флота

Изображение
Океанский спасательный буксир Северного флота «Николай Чикер».

У берегов Европы трубоукладчик «Академик Черский», способный достроить «Северный поток — 2», встречают суда Северного флота.
Очевидно, они присоединятся к сопровождающему судно «Газпрома» сторожевому кораблю «Ярослав Мудрый».

Несмотря на то, что трубоукладчик «Академик Черский» указал по автоматической идентификационной системе (АИС), что движется в египетский Порт-Саид, а потом сменил пункт назначения снова на Лас-Пальмас на Канарских островах, судно продолжает идти в сторону Балтийского моря.
По данным Vesselfinder, сегодня, 22 апреля, «Академик Черский» проходит мимо берегов Португалии — порта Синиш.

В том районе находится океанский спасательный буксир Северного флота «Николай Чикер», который сегодня утром начал движение вслед за трубоукладчиком.

Изображение
По данным Marinetraffic, до этого судно находилось в режиме ожидания.

Изображение

Изображение

В начале апреля в пресс-службе Северного флота сообщили, что «Николай Чикер» сопровождает подводную лодку «Санкт-Петербург» с базы на Кольском полуострове в Кронштадт на плановое техническое обслуживание и модернизацию.

После этого, очевидно, спасательный буксир отправился на встречу трубоукладчику.

Вполне возможно, что «Николай Чикер» присоединится к сторожевому кораблю «Ярослав Мудрый» и танкеру «Ельня», которые сопровождают трубоукладчик от Шри-Ланки.
Их нынешнее местонахождение неизвестно.

Однако то, что корабль и судно Балтийского флота сопровождают «Академика Черского», можно судить по известному маршруту их следования.
Они покинули Шри-Ланку вместе с трубоукладчиком и в одно с ним время оказались у берегов ЮАР, хотя официально участвуют в антипиратской миссии в Индийском океане.
В Кейптауне «Ярослав Мудрый» пополнил запасы, подтверждало посольство России в ЮАР.

«Николай Чикер» — не единственное судно Северного флота, которое находится на маршруте следования трубоукладчика «Газпрома».
По данным Marinetraffic, у пролива Ла-Манш в режиме ожидания находится новейший средний морской танкер «Академик Пашин».

Изображение

Судно пополнило состав Северного флота в конце января.

А в конце марта, как сообщало EADaily, танкер прибыл к берегам Франции и, очевидно, заправлял там возвращающиеся из дальних походов суда Северного флота.
«Оперативная линия» сообщала, что в то время к Ла-Маншу подходило океанографическое исследовательское судно «Янтарь» Главного управления глубоководных исследований Минобороны России.
Оно следовало из Бразилии.
В начале апреля «Янтарь» прибыл в Калининград.

У Ла-Манша, возможно, танкер «Академик Пашин» может заправить как трубоукладчик «Академик Черский», так и сторожевой корабль «Ярослав Мудрый».

То, что судно идет на Балтику, косвенно подтверждали другие тендеры компании на поставку материалов.

В них указывалось, что их необходимо будет доставить в Калининград или Санкт-Петербург.

https://eadaily.com/ru/news/20 ... flota

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 23.04.20, 17:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Российская Федерация заняла второе место после Катара по количеству сжиженного природного газа, отправленного странам Европейского союза в 2019 году.

Импорт катарского СПГ достиг 23,52 миллиона тонн за год, а российского – 15,07 миллиона тонн. На третьем месте оказались США, поставившие 12,72 миллиона тонн сжиженного газа.

Самыми крупными европейскими импортерами стали;-
Испания,
Франция
и Великобритания, которым было поставлено ;-
15,7 миллиона,
15,6 миллиона
и 13,6 миллиона тонн соответственно.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 24.04.20, 00:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Мы тут спекульнуть хотели, но пролетели.
Просим "эту страну" возместить нам красивым, успешным и кучерявым потери.


Вечером 20 апреля впервые в истории цена нефти стала отрицательной.
Точнее, не физической нефти, а фьючерсных контрактов на сорт американской нефти WTI.
Часть инвесторов не имела возможности продать падающие в цене контракты, потому что Московская биржа остановила торги на цене $8,84 за один баррель нефти.
В это время в США торги продолжились и цена стала отрицательной.

Самым низким значением оказалась цена -$37,63 за баррель нефти.

Мосбиржа ночью с 20 на 21 апреля объявила, что закроет контракты инвесторов по этой расчетной цене -$37,63.
То есть продавцам придется заплатить покупателям.
К тому же ранее торги с отрицательными ценами не проводились, и технически мобильные приложения брокеров не позволяли людям продать нефть, когда ее цена опустилась ниже нуля. По словам инвесторов, у которых образовался долг, Мосбиржа и брокеры не предупреждали, что цены вообще могут быть отрицательными.

Пользователь блога Smart-Lab под ником alm утверждает, что всего пострадавших около 700 человек.

В Telegram около 200 человек объединились и совместно стараются решить проблему — подают жалобы в ЦБ, направляют запросы Мосбирже, брокерам и в прокуратуру.
Потери составляют от ₽100 тыс. до ₽15 млн.
Многие инвесторы уже получили запросы от брокеров с требованием выплатить долг.

22 апреля на Московской бирже прошло собрание комитета по срочному рынку, на котором обсуждалась ситуация с падением цен на нефть.

«Комитет поддержал инициативу Московской биржи по разработке и внедрению механизма проведения торгов производными финансовыми инструментами при отрицательных значениях цен на базовый актив и рекомендовал проработать его реализацию с учетом регуляторных и налоговых аспектов, а также готовности участников рынка», — сообщил РБК Quote представитель торговой площадки.

По его словам, биржа доработает свои системы и процессы в ближайшее время.
Также будет усовершенствован алгоритм изменения границ ценового коридора в ходе вечерней торговой сессии.

Ранее CME Group, оператор биржи, где торгуется WTI, предупреждала, что цены могут стать отрицательными для контракта, который истекает 21 апреля.

Однако многие участники рынка это проигнорировали.

В пресс-службе Московской биржи заявили, что CME не будет пересматривать отрицательную цену на фьючерс WTI.
В связи с чем российская торговая площадка «не имеет возможности произвести перерасчет цены экспирации для своих клиентов».

«Cейчас много кто пишет плохое про регламент Московской биржи, но как трейдер с 1997 года могу открыто сказать, что регламент Мосбиржи спас тысячи клиентов и многих брокеров от катастрофы.
Не поставь Мосбиржа планку в $8,84, убытки тех, кто купил этот фьючерс, исчислялись бы десятками миллиардов рублей и накрыли бы брокеров с головой.
Конечно, жалко тех 770 клиентов, кто подпал под этот экстраординарный случай, но если бы не было планки, их бы было несколько тысяч», — пишет пользователь alm.

Вот что рассказывают инвесторы, которые потеряли деньги. Некоторые из них попросили сохранить анонимность.

Михаил Першин
потерял ₽1,2 млн
«Мы не могли ничего сделать»

К 20 апреля у меня было 30 фьючерсов на нефть марки WTI с поставкой в мае.
В каждом фьючерсе по 10 баррелей нефти.
За каждый баррель я платил примерно по $18.

20 апреля днем был большой скачок вниз.
К 19:23 мск на Мосбирже цена на майский фьючерс встала на уровне $8,84 и далее не двигалась. Мосбиржа остановила торги.
При этом на американской бирже они продолжались и котировки падали.
Мы ничего не могли сделать, не могли продать — система не принимала заявки ниже $8,84.
Мы просто смотрели, как нефть падает вниз, и считали мысленно убытки.
Цена ушла вниз и достигла -$37,63.

Ночью биржа выпустила пресс-релиз, что 21 апреля торгов не будет и она закрывает контракты по самой низкой цене -$37,63.
Опять же, в США торги не остановились, и на следующий день цена вновь стала положительной. Если бы мы имели возможность продавать контракты вечером 20 апреля и в последний день перед их окончанием 21 апреля, то избежали бы огромного ущерба.
Но ее у нас не было.
В итоге я потерял ₽1,2 млн.

Алия
потеряла ₽2,7 млн
«Очень тяжело все это пережить. Купить на ₽500 тыс. и все потерять»

20 апреля после 7 часов вечера я купила майские фьючерсные контракты на нефть WTI.
Всего 75 фьючерсов по цене $9 за баррель нефти.
Общая сумма сделки составила ₽500 тыс.
Но вскоре биржа остановила торги на цене $8,84.
Покупать было можно, а продать нельзя, даже по нулевой стоимости.

Следующий день стал последним днем, когда можно было торговать контрактом.
Но Московская биржа решила не проводить торги данным контрактом 21 апреля и закрыть его по цене в -$37,63.
В результате чего я понесла огромные потери — мой убыток составил -$47 за баррель.
А всего сумма долга достигла ₽2,7 млн.
У меня были на счету такие средства.
Мой брокер «Церих» просто списал все мои деньги — и говорит, что сам не согласен с ситуацией.

Павел Мальцев
потерял ₽600 тыс.
«Я в шоке от потерь»

9 апреля у меня депозите было примерно ₽900 тыс.
С этого дня я начал постепенно покупать майские фьючерсы на нефть WTI.
Всего набралось 25 фьючерсов.
Средняя цена барреля нефти составила $23. 20 апреля я докупил еще 12 контрактов примерно по $11 за баррель.

Когда все произошло, от моего депозита не осталось ничего.
И даже хуже.
Теперь у меня - ₽600 тыс.
При этом на эту сумму долга брокер начисляет проценты — 15,7% годовых.
То есть долг будет только увеличиваться. Сейчас мне звонил брокер и спрашивал, когда будет возврат по долгам.
Я в шоке от потерь.

Александр
потерял ₽2,5 млн
«Если долг сохранится, я потеряю все: имущество, семью, понимание родственников»

Я с фондовыми рынками связан с 2000 года, мой опыт торговли уже 20 лет.
В феврале я обратил внимание на ситуацию с кризисом и нефтью.
Предположил, что нефть не может стоить меньше $0,1.
Я примерно полтора месяца присматривался и изучал ситуацию, а потом внес на счет в «Финаме» ₽400 тыс.
Я предполагал, что эти деньги я могу потерять — это ничего страшного.
Может быть неприятно, но переживу.

В пятницу я для пробы поставил лимитную заявку на покупку одного контракта WTI по низкой цене, чтобы посмотреть, как технически будет работать брокер, пронеся заявку через выходные. Я предполагал что к концу понедельника она будет отменена, потому что не ожидал, что цена может так упасть.

Но в понедельник рынок WTI обрушился вниз, и моя заявка была исполнена.
Сейчас я понимаю, что было бы лучшим решением закрыть этот один контракт и уйти.
Я был готов закрыть контракты с худшим результатом — то есть потерять мой депозит.
Но даже не предполагал, что можно торговать отрицательными ценами.
Я думал, что самая минимальная цена, с которой я могу столкнуться, это $0.
Поэтому начал вести торговлю с периодическим успехом.
В итоге вечером у меня была средняя цена покупки около $14,4. Всего я купил 63 фьючерса.

Но вскоре цена ударяется о нижнюю планку и застывает — $8,84.

Тем временем на иностранных площадках она идет дальше вниз и становится отрицательной.
Я с того времени уже не могу ничего делать технически, мне оставалось только дожидаться развития событий.
После того как торги закрылись, я вижу новость от Мосбиржи, что во вторник 21 апреля торгов не будет, а еще цену закрытия контрактов -$37,63.
У меня была надежда, что будет хотя бы $0.
В итоге «Финам» снял мой депозит в ₽400 тыс. и повесил на меня дополнительный долг ₽2,1 млн.

Я чуть было не оборвал свою жизнь.
К сожалению, у меня нет имущества для погашения ₽2,1 млн долга.
Ситуация для меня сравнительна принудительной ипотеке.
Кабала на 20 лет — не то, к чему я готов сейчас.
Доходы не позволяют.
И если не будет пересмотра условий торгов и долг сохранится, я потеряю все: имущество, семью, понимание родственников.
Если бы я знал, что минимальная цена фьючерса не 0, а может быть отрицательной, не стал бы скупать нефть по мере ее падения.

Смысл покупать то, у чего нет дна?

https://quote.rbc.ru/news/arti ... 444e3

«Поторговали» нефтью

Компания хитрых "трейдеров" решила навариться на бирже, торгуя контрактами на поставку нефти по 9-15 баксов, но что-то пошло не так и биржа продала их контракты по отрицательной цене, после чего "успешные" брокеры проснулись с многомиллионными долгам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 24.04.20, 00:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Леня и Иван Голубковы. "Я не халявщик, я партнер!"

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 24.04.20, 00:19  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Вот потому спекули и воют по всем веткам :rzach:

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 24.04.20, 00:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Вот потому спекули и воют по всем веткам :rzach:

Ага ...
:yahoo:

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 24.04.20, 15:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
России есть где хранить нефть. И это не танкеры. Это саудитам надо напрягаться
24 апрель 2020

У профессиональных паникёров нет полумер.

При любом развитии событий будет найдена причина поднять вой.
А уж когда предпосылки действительно есть, то уши будет закладывать у всех в радиусе километра.
Повод не важен.
Наполняем закрома – несётся «ааааа, экономика вперде, а мы складируем запасы».
Распечатываем кубышку – «ааааа, допланировались, уже накопления проедаем». Нефть продаём – просрали полимеры, урезаем добычу – ну теперь нам капец, есть будет нечего.

Изображение

Хотя удары действительно серьёзные.

Но российская экономика научилась работать в агрессивной среде.
Раньше падение нефтяных цен или нашествие ковидлы могло ввергнуть в шок экономику страны.

Сейчас «двойной удар», но шока нет, есть стресс-тест.

Который вполне успешно выдерживаем.
Много кому тяжело.
Но давайте честно – это не грань выживания.
А ведь бывало и такое.
Это сложное время, которое нужно пройти.

А теперь про трубу.

Сейчас у паникёров новая мулька – нас нагнули, мы режем добычу, всё пропало.
Ещё раз поясню – сокращение в мире будет больше того, что оговорено ОПЕК++ и определяться это будет не бумажками и переговорами, а реальным падением спроса.
Россия в любой момент может нарастить экспорт нефти практически до любого разумного объёма, не нарушив никаких соглашений по добыче.

Есть стратегический резерв.

Тут можно сказать честное спасибо товарищу Сталину.
После Великой Отечественной, после того как страна была под угрозой лишиться доступа к нефти Баку и Грозного, были сделаны правильные выводы.
Понятно, что их объём и уровень заполнения - гостайна.
Потому не будем гадать и конспироложествовать.

Можно просто вспомнить совсем свежее обсуждение исполнительным директором «Нафтогаза» Юрием Витренко ситуации на нефтяном рынке – там всплыла тема хранилища на 1 млн тонн у Минобороны Украины.
При СССР это направление было самым уязвимым с Запада – поэтому там оперативный резерв, которого должно хватить на несколько дней обороны до подхода основных сил.
В России объём хранилищ значительно больше.
Очень значительно.
Но не будем копаться в государственной тайне.
Посмотрим то, что на поверхности.

А на поверхности у нас настолько огромные мощности по хранению, что их заметно из космоса.

Но большинство интернет-комментаторов их просто в упор не видят.
А они прямо под носом, их никто не скрывает, про них всем известно.
И там просто – в гуманитарной системе измерений – овердохрена нефти.
Уже добытой и не подпадающей ни под какие ограничения.
Если не ещё догадались – это наши магистральные трубопроводы.
А кому интересны цифры – продолжаем изыскания.

Если взять диаметр стандартной трубы 1420 мм, то дальше посчитать не сложно.

Внутри одного погонного метра такого нефтепровода будет 1,62 кубометра , а в одном м3 примерно 6,3 барреля.
То есть, метр такой трубы вмещает около 10,25 стандартных бочек нефти.
Одна тысяча км – это 10 млн баррелей.
У идущего в Европу трубопровода «Дружба» есть насосные резервуарные парки 1,5 млн кубов нефти.
Умножаем на 6,3 в кубометре – это ещё почти 10 млн баррелей.

Для общего понимания масштабов – у государственной «Транснефти» в эксплуатации около 50 тысяч километров трубопроводов.
Не все, правда, диаметром 1440 мм.
Есть и поменьше.

Но в целом – общий объём нефти там больше любого Кушинга.

У той же «Транснефти» есть 855 резервуаров суммарной мощностью хранения 15 млн кубометров.
Это уже примерно как американский Кушинг - не считая того, что в трубах.
И это не единственная наша компания с трубами.
Есть и другие.
И куча НПЗ со своими нефтехранилищами.

А есть ВСТО под пять тысяч км в сторону Китая.


Есть Каспийский трубопроводный консорциум – из Азии в Новороссийск.
Есть другие порты для перевалки нефти – например, Мурманск и Усть-Луга - каждый со своими хранилищами.
В общем, был бы спрос – мы сможем нарастить поставки в любой момент.

Нефть в наших трубах уже добыта и находится за рамками ОПЕК++.

Волноваться не надо. :nono:
Берегите нервы!
:buba

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 25.04.20, 13:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Шведские СМИ: Низкая цена нефти для России плохо, а для США – конец отрасли

Изображение

Нет нужды жалеть Россию и Саудовскую Аравию как основных производителей нефти, попавших в затрудненное положение в связи с низкой ценой на сырье.

Эти страны готовы к потрясениям такого масштаба, которые для них весьма неприятны, но не смертельны.
А вот для американской экономики кризис оказался не по плечу – она висит на волоске над пропастью. Об этом пишет редакция шведской газеты Dagens Nyheter.

Москва и Эр-Рияд боролись с экономической логикой

Американская экономика в данный момент очень хрупкая.
Вся ее структурная схема выстроена на смеси финансовых показателей и ажиотажных ожиданий.
Как раз с этими вводными данными сейчас полная неразбериха, отчего перевешивают пессимистические прогнозы, которые не дают американскому рынку и промышленности выйти из крутого пике.

Цена на нефть колебалась и раньше.

В 90-х, к примеру, она держалась на уровне 20 долларов за баррель.
В «сытом» 2010 году – более ста долларов.
Но тогда были иные причины изменения стоимости, а именно из-за роста предложения.
Сейчас все по-другому: обвал котировок обусловлен тотальным падением спроса из-за пандемии.

Ко всем прочим неприятностям, две страны в марте-апреле этого года решили побороться с экономической и политической логикой и в разгар эпидемии устроили ценовую войну.

Для России посыл был понятен – стремление устранить сланцевиков США как конкурентов.
Для саудитов такой риск ввязаться в опасное предприятие весьма сомнителен.
Эр-Рияд не привык себе ни в чем отказывать: он живет по принципу, что все статьи расходов должны исполняться.
В то время как Москва уже долгое время существует в режиме скупости и чрезмерной экономии (на выплатах и расходах бюджета, естественно).

Что для России плохо, для США - конец

Как образно выразились шведские авторы, если горит бочка с нефтью, большой взрыв будет обязательно.
Ситуация в мире очень хорошо подходит под эту поговорку.
Настало время, когда ни один привычный закон рынка не работает, а эксперты и отраслевые специалисты оказались в роли первопроходцев.

Самый лучший пример такой.

Считается, что в эпоху низких цен на нефть мировая экономика переживает взлет.
Но в 2020 году все наоборот: нефть и спрос соревнуются, кто упадет быстрее и глубже.
А глобальная финансовая система находится едва ли не при смерти.

Но надежда есть, особенно для Москвы и Эр-Рияда.

Не сговариваясь, они довели американскую промышленность до банкротства, поскольку сланцевая отрасль не изолирована от всех остальных секторов экономики.

Так что, по большому счету, можно хранить надежду, что цена на сырье поползет вверх, когда Америка исчезнет с нефтяной карты мира как производитель нефти.

https://finobzor.ru/93173-shve ... .html

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 26.04.20, 11:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Локальные события в нефтяной "войне".

МОСКВА, 25 апр.
Саудовская нефтяная госкомпания Saudi Aramco начала на этой неделе снижение добычи нефти в рамках плана о поставках 8,5 миллионов баррелей в сутки с 1 мая, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на саудовского чиновника в сфере промышленности, знакомого с ситуацией.

По словам чиновника, Saudi Aramco начала снижение добычи с 12 миллионов баррелей в день, чтобы достичь уровня в 8,5 миллиона баррелей к 1 мая.
Базой отсчета взят октябрь 2018 года, но для РФ и Саудовской Аравии взяты 11 миллионов баррелей в сутки, от которых по аналогии со всеми идет снижение на 23%, 18% и 14% соответственно.
Таким образом, для Саудовской Аравии это означает сокращение добычи до 8,5 миллиона баррелей в сутки.

На отдельных условиях настояла и Мексика: она снижает добычу только на 100 тысяч баррелей в сутки в мае-июне, остальные 300 тысяч за нее сокращают США.

ВАШИНГТОН, 23 апреля.
В США заявили, что Китай не выполняет свои обязательства, увеличивая закупку нефти из России и Саудовской Аравии.

Китай нарушает свои обязательства перед США, закупая минимальные объемы американских энергоресурсов и одновременно увеличивая их импорт из России и Саудовской Аравии.
Об этом заявил Американский совет добывающих компаний.

Как говорится в письме организации торговому представителю США, Китай обязался приобрести американских энергоресурсов в сумме на 52,4 млрд долларов, однако не выполняет условия договора, закупая лишь минимальные объемы.
Для энергетической отрасли США наступило критическое время, и необходимо предпринимать любые меры для того, чтобы сократить избыточное предложение нефти и избыточные запасы нефти в хранилищах – это главные проблемы, с которыми столкнулись независимые производители в США, особенно в части невыполнения Китаем своих обязательств.

На сегодняшний день энергетическая отрасль Соединенных Штатов в общем и независимые нефтепроизводители США в частности столкнулись с серьезными проблемами.

В их числе – избыточное предложение нефти, а также переполненность нефтехранилищ: новое «черное золото» попросту негде хранить, а из-за невыполнения обязательств со стороны Китая ситуация только ухудшается.

В письме также отмечено, что вместо наращивания импорта нефти из России и Саудовской Аравии, Китаю следует идти по пути нормализации отношений с США и зарекомендовать себя надежным торговым партнером.

«Это традиционные методы конкуренции на нефтяном рынке по-американски, – комментирует старший аналитик БКС-Премьер Сергей Суверов.

– Крупнейшим потребителям с помощью геоэкономического и геополитического давления навязывается продукция, которая при обычных рыночных условиях не была бы востребована».

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 26.04.20, 15:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 27.04.20, 11:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Как "Академик Черский" тролит русофобов

Трубоукладчик идет в Калининград чтобы сделать переоборудование, и отправится укладывать северный поток.
Конечно за кораблем следят с повышенным вниманием, а местные русофобы по его движениям, делают замечательные по глупости выводы.
Дело в том что "Академик Черский" всегда указывает другой курс при движении.
Причем часто двигаясь в другую сторону.

Трубоукладчик покинул порт Находка в феврале и и указал порт назначения Сингапур.

"Академик Черский" не зашел в Сингапур, указав новый порт назначения Коломбо.
В начале марта 2020 г. стало известно, что судно не зашло и в порт Коломбо, а, оставив на траверзе Шри-Ланку, продолжил движение в сторону Африки, указав новый порт назначения - Суэц.
Но "Академик Черский" пошел в порт Мапуту в Мозамбике.
Дело в том что дизель к этому моменту так подешевел, что дешевле было проплыть вокруг Африки, чем платить сборы в Суэцком канале.

К концу марта судно огибало Африку и следовало в Кейптаун.

К 10 апреля его курс был проложен в Конго, однако "Академик Черский" отправился в Лас-Пальмас, куда прибыл накануне 18 апреля.
Неделю назад при выходе из порта Гран-Канарии, корабль указал курс в Суэц, хотя он уже проходил мимо Португалии.
Вчера "Черский" проходил Брест, а сегодня русофобы снова обрадовались, что курс изменился на Находку.

На картинке прекрасно видно как судно идет вместо Калининграда в Находку.
Изображение

Конечно такой троллинг не остается незамеченным.

Каждый пункт прибытия обсасывается с повышенным вниманием.

Что пишут русофобы?

Если трубоукладчик действительно возвращается обратно в Находку, это будет означать, что проект "Северного потока-2" замораживают на достаточно длительный срок, и уж точно ни к концу нынешнего, ни в следующем году он так и не будет достроен.

Россия еще в начале десятых годов практически проиграла газовую войну за Европу, отказавшись учитывать фактор сланцевого газа США как угрозу.
Предельно низкий профессиональный и управленческий уровень друзей Путина, брошенных на ключевые отрасли экономики, их полная некомпетентность стали причиной провала всей газовой, а теперь уже и нефтяной экспортной стратегии.
Объяснение может быть только одно - они были назначены на свои посты не для развития отраслей, а для беспощадного разворовывания доходов.
Вот с этой задачей они справились на отлично, поэтому претензий к ним со стороны руководства не было, нет и быть не может.

А если "Академик Черский" ни в какую Находку не идет, а в очередной раз указал потролил русофобов, то получается все наоборот.

Судно придет в Калининград.
Северный поток будет построен, Россия выиграла газовую войну в Европе, высокий профессиональный уровень управленцев Газпрома еще раз подтвердится.
Так что ли?
Как обещали при выходе из Находки что "Черский" доберется до Калининграда к 10 мая.
К тому все идет.

Но русофобы легко ведутся на троллинг.
==============

А что мешает ему идти в Находку северным путем??? . :rzach:

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 27.04.20, 11:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Сланцевая отрасль закрывается ...

Так Bloomberg озаглавил свою статью с оговоркой, что это худший сценарий, но он становится все более реальнее.

Изображение

Призрак остановки производства – и влияние, которое это окажет на рабочие места, компании, их банки и экономику, – стал одной из причин, подтолкнувших мировых лидеров к объединению усилий для упорядоченного сокращения производства.
Однако масштабы кризиса затмили все усилия.
На прошлой неделе цены упали ниже нуля и остановка производства стала реальностью.

Лучшим показателем реакции американской отрасли стало быстрое сокращение числа работающих нефтяных вышек до четырехлетнего минимума на 40% (с 650 до 378).

События понедельника действительно заставили людей задуматься о том, чтобы сократить объемы производства.
Рынку была необходима эта пощечина, чтобы осознать серьезность ситуации, – сказал агентству Бен Лакк, соруководитель отдела торговли нефтью сырьевого трейдера Trafigura Group.

Регуляторы в Оклахоме проголосовали за то, чтобы разрешить нефтедобытчикам закрывать скважины, не теряя при этом права аренды.
Аналогичное решение было принято в Нью-Мексико.
В Северной Дакоте, которая в течение многих лет была символом американской сланцевой революции, закрыли более 6 тыс. скважин, сократив производство примерно на 405 тыс б/с, что составляет около 30% общего объема добычи штата.

Изображение

Сокращения коснутся не только США.

Глава нефтяной компании Serica Energy, работающей в Северном море Митч Флегг заявил изданию:
Я не хотел бы делать громких заявлений, однако очевидно, что существует риск остановки производства.
В некоторых частях мира это реально существующая опасность.


Сделки ОПЕК+ недостаточно.

Каждую неделю хранилища заполняются дополнительными 50 млн барр., которых достаточно, чтобы удовлетворить потребности в топливе Германии, Франции, Италии, Испании и Великобритании вместе взятых.
Такими темпами к июню в мире закончатся хранилища.
Все, что не хранится на берегу, загружено в танкеры.

Кризис дошел уже и до переработки.

Один из крупнейших нефтепереработчиков США Marathon Petroleum Corp. Собирается полностью остановить производство на одном НПЗ недалеко от Сан-Франциско.
Royal Dutch Shell Plc. вывела из эксплуатации несколько единиц на трех американских НПЗ в Алабаме и Луизиане.

В Европе и Азии многие НПЗ работают в половину мощности.

Американские НПЗ перерабатывали всего 12,45 млн бс за неделю до 17 апреля, что является самым низким показателем как за 30 последних лет.
Директор по переработке Facts Global Energy Стив Сойер, заявил, что в мае мировые НПЗ могут остановить до 25% от общей мощности производства.

Изображение

Полную картину о последствиях провала цен до отрицательных значений мы сможем получить только, когда нефтяные мейджоры отчитаются о доходах/убытках на следующей неделе.

"От этого удара не увернуться никому", - заканчивает свою статью Bloomberg.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 28.04.20, 13:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
Теперь нет никаких сомнений, что трубоукладочное судно «Академик Черский» идет на Балтику.

Согласно данным морских мониторинговых ресурсов и навигационных порталов, КМТУС уже находится в водах пролива Ла-Манш.

Изображение

При этом «Академик Черский», уже по заведенной традиции, в очередной раз сменил конечную точку следования.

На этот раз, согласно автоматической идентификационной системе (АИС), судно поменяло шотландский Абердин (Великобритания), расположенный в Северном море и куда якобы следовало до этого, на российскую Находку в Японском море, откуда оно вышло 9 февраля 2020 года.

До Калининграда судну осталось пройти около 1,3 тыс. миль.


Так что при сохранении существующей скорости движения (хода), КМТУС прибудет в Калининград 2 мая 2020 года, как и предполагалось ранее.
В Калининграде его должны дооборудовать, после чего судно сможет приступить к достройке газопровода «Северный поток-2».

Нужно добавить, что КМТУС по-прежнему сопровождается группой кораблей и судов ВМФ России.

Неподалеку от него находятся спасательный буксир «Николай Чикер»
и новейший средний морской танкер «Академик Пашин» Северного флота,
а также сторожевой корабль (фрегат) «Ярослав Мудрый» Балтийского флота.

Про буксир «Виктор Конецкий» и танкер «Ельня» Балтийского флота информации нет.

https://topcor.ru/14355-trubou ... or.ru

==========
Сказано в Находку, значит в Находку.
Северным морским путём, ага.
Вот, как раз Ла-Манш проходят.
По пути, потому что
:buba

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 28.04.20, 13:49  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Сказано в Находку, значит в Находку.
Северным морским путём, ага.
Вот, как раз Ла-Манш проходят.
По пути, потому что
:buba
А шо?
Кругосветное путешествие. Почти :rzach:

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 30.04.20, 00:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69459
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3497 раз.
Поблагодарили: 5024 раз.
Россия
На кого работаем, ребята?

Изображение

Вопрос адресован ранее невостребованным аналитикам нефтяного разлива, которых вдруг повылезло, как червей из помойки.

Вот уже почти месяц как они не на шутку возбудились.
Крутихины-кунгуровы-мюриды-гильбо и прочее похоронное бюро радостно вещает: мол, как мы и предупреждали, «рашка всё», «страна-бензоколонка каюк», «саудовцы только пошевелили мизинцем», «за российскую нефть скоро будут давать в морду» и т. д., и т. п.

А теперь смотрим, как оно на самом деле, за пределами фантазмов всей этой возбуждённой и стройной публики, активно претендующей на звание просаудовского лобби.

Таки да, в связи с предстоящим сокращением добычи, есть неприятный момент: консервация-расконсервация скважин — сильно затратное мероприятие, которое касается всех, без исключения, поучаствовавших в ОПЕК++.
Здесь мы со всеми участниками в одной лодке, причём в сильно большой лодке, которая наполнилась пассажирами, ранее упорно уклонявшимися от совместного плавания
Теперь и им несладко, причём исключительно усилиями России, что очевидно, даже если сильно и умело постараться победу превращать в поражение.

А вот далее начинается самое интересное.

Как известно, у саудовцев нет никаких экспортных трубопроводов и всю нефть они гонят танкерами.
Ни плохо, ни хорошо, просто как есть.
География такая: любая саудовская нефтемагистральная думка тут же упирается в Израиль, Сирию, Ирак и даже Иран, что быстро эту думку загоняет обратно без права на помилование.

Двигаемся далее.

У саудовцев есть собственный танкерный флот, но не такой большой, как им хотелось бы.
Ещё в начале апреля сообщалось, что они собираются резко увеличить количество зафрахтованных супертанкеров для доставки нефти во все концы мира.
Увеличили.
Зафрахтовали.
А теперь смотрим результат.

Вот обобщённая картинка, говорящая об общей ситуации по всему миру: как и где стоят на рейдах сотни и сотни танкеров, включая перевозчиков прочих жидкостей плюс СПГ:

Изображение

А вот всего три несколько более наглядных примера в крупнейших портах (танкеры — метки коричневого цвета):

Лос-Анджелес:

Изображение

Роттердам:

Изображение

Сингапур:

Изображение

В Сингапуре, как нетрудно заметить, вообще коллапс из сотен танкеров.

И везде они стоят примерно с первой декады апреля (запомним эти 20 дней) в ожидании разгрузки. Суда под разными флагами, но разведка донесла, что в основном в них именно саудовская нефть.

Тут же некоторые смешные люди начали рассказывать о гениальном решении саудовцев: мол, за неимением свободных ёмкостей на суше, они оперативно превратили морские суда в хранилища.
Я бы сказал, что это не просто гениально, а конгениально, особенно в случае массового фрахта танкеров у других собственников.

Для справки:-
(именно по супертанкерам):

На 06 марта стоимость фрахта составляла около $18.000 в сутки.
Уже 11 марта фрахт стоил почти $250.000 в сутки.
К середине марта достигла $400.000 в сутки, затем этот безумный гэп стал притормаживать и сейчас балансирует где-то в районе $200.000 в сутки.

Нетрудно понять, что затраты на транспортировку морем выросли примерно на порядок или более, чем на 1000%, опуская саудовскую призрачную маржу ещё ниже нижнего.

А чтобы не быть голословным, предлагаю каждому поупражняться и восстановить навыки начальной школы: умножаем одно (цена фрахта одного судна) на другое (количество дней простоя), а потом ещё на третье (количество танкеров) и получаем на выходе бешеные бабки стоимости саудовской гениальности.

У меня получилось, при том, что только супертанкеров класса VLCC (300 тыс тонн или 2 млн баррелей) в мире порядка 700 единиц, при простое за 1 день: $140 млн за все 700 супертанкеров.

Можно, при желании, продолжить школьный счёт и помножить на четвёртое (количество дней простоя).
На сегодня это в среднем около 20 дней, хотя и весьма условных, но тем не менее: $2,8 млрд за 700 супертанкеров.

А теперь переведём полученную круглую сумму на один баррель (супертанкер — 2 млн баррелей) и на выходе видим минус ровно $2 за каждую бочку нефти в условиях, когда чёрное золото и так ниже плинтуса.

Однако справедливости ради замечу: не все супертанкеры зафрахтованы саудовцами, есть и другие бедолаги, так что пусть королевичи порадуются хотя бы этому.
Правда есть и дополнительная печалька: стоимость фрахта в пересчёте на баррель в танкерах более низкого класса, коих в настоящее время в мире большинство (порядка 2 тыс) и которые также массово стоят на рейдах, в полтора-два раза выше, чем в супертанкерах.

Изображение

И все эти, с виду небольшие, доллары и центы как раз и складываются в миллиарды, тикающие в ежедневном режиме.

Есть, кстати, танкеры и даже супертанкеры и у России, но они в простоях на рейдах мной не замечены. Не исключаю, что плохо искал, хотя это значения не имеет ввиду их критично ничтожного количества на фоне преобладания трубопроводной нефти.

Кстати, обсуждать рыночную цену нефти, какой бы марки она ни была, в условиях апрельской волатильности бессмысленно, особенно в моменте, когда сегодня скачок вниз, а завтра вверх. Пусть этим занимаются спекулянты на биржах и спекулянты на новостях.

Нас в любом случае будет интересовать средняя цена по году, выводить которую будем даже не по осени, когда цыплят считают, а в начале 2021-го, когда и подведём итоги «нефтяного дзюдо». Итоги будут интересные со всех точек зрения, обещаю.

А пока вернёмся к тому, за что сейчас дают в морду.

Похоже, похоронное бюро так и не поняло, что в морду-то дают сейчас за нефть саудовскую, которая, в отличие от трубопроводной российской, у всех на виду и цена фрахта превращает всю эту жижу не просто в убытки, а в форменное разорение гордого королевства, бюджет которого формируется из цены $80 за баррель.

Недаром саудиты вдруг срочно заняли на внешнем рынке $40 млрд под свои бумаги, часть из которых рассчитана на срок аж 40 лет.
И что-то я не слышал, чтобы нефть по российским трубопроводам останавливалась, что в Европу (через Беларуссию), что в Китай.

Особенно в Китай, куда совсем недавно Транснефть проложила новейший трубопровод.
Как раз наоборот: Китай наращивает потребление именно российской нефти, под которую (более тяжёлую) настроены большинство его НПЗ.

Вот, кстати, картинка близ порта Шанхай, где танкеров с нефтью почти не наблюдается, а наблюдаются, в основном (жёлтые метки), контейнеровозы, сухогрузы, балкеры и прочие грузовики.

Изображение

Так что, как бы по концу года не пришлось бы переписывать методичку.
А то ведь, можно и в морду получить.
Просаудовскую.


Александр Дубровский

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А давайте заведем интересную ежедневную тему.

LuckyStarrr

16

22.03.24, 01:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Давайте делиться и хорошими новостями.

из Тамбова

194

07.02.24, 16:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А давайте выберем три ВЕЛИКИЕ ПЕРЕМОГИ 2018 года .... для России

Игорь

147

24.12.23, 15:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А давайте спокойно разберемся. Уровень жизни на западе.

Wudu2

759

22.10.23, 18:27




[ Time : 0.233s | 22 Queries | GZIP : Off ]