[ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Источники: опытный образец гиперзвуковой ракеты создан для Су-57
Ракета пока не испытывалась вместе с самолетом-носителем. Ее характеристики не раскрываются

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66074
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
терь заживём

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10986
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Тракторист писал(а):
терь заживём

Енто да, "Абрамсов" в Балтийске не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
терь заживём
к посевной готовишься? трактор починил?
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66074
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Пьянь писал(а):
Тракторист писал(а):
терь заживём

Енто да, "Абрамсов" в Балтийске не будет.
там абрамсянов полчища

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
ракета явно под ядрен батон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42692
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Пьянь писал(а):
Тракторист писал(а):
терь заживём

Енто да, "Абрамсов" в Балтийске не будет.
там абрамсянов полчища
они только грязи не боятся
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17253
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия», где производятся пилотируемый космические корабли «Союз», сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли.

Действующий гендиректор «Энергии» Николай Севастьянов уйдет в отставку. «У Николая Севастьянова сегодня последний рабочий день. С понедельника врио гендиректора предприятия станет Игорь Озар», — сказал собеседник. Источник не назвал причину отставки Севастьянова.

В ноябре 2019 года РИА Новости сообщили, что «Газпром космические системы», возглавляемые братом Севастьянова Дмитрием, приступили к строительству в подмосковном городе Щелково завода для сборки спутников «Сферы». В декабре 2019 года потерпел крушение Су-57, который должен был стать первым серийным образцом Су-57. Тогда же в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

В апреле 2019 года «Роскосмос» заявил, что создание «Сферы» потребует почти 534 миллиарда рублей.

В январе 2006 года Севастьянов обещал появление в 2015 году российской базы на Луне, где в 2020-м может начаться добыча гелия-3.

Существуют несколько претензий к Су-57. Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском и российском самолетах). Вторая — отсутствие серийного двигателя второго этапа, который должны получить все Су-57, в том числе и те, которые сегодня оснащаются установками первого этапа. Третья — осутствие готовой номенклатуры ракетно-бомбового вооружения для самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Тогда же в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Китайцы вообще странные ребята, но если привыкнуть - то норм... :)
Цитата:
Существуют несколько претензий к Су-57. Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском и российском самолетах).

Всё... вопросов больше нет... :pardon:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77611
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6711 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke

:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44082
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke
Наверное хорошо тебе быть тупым, всегда со счастливой улыбкой и с цаком в носу. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
:rzach:
Спутник писал(а):
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke
:rzach:
Это же Лента!
:zed:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Gest писал(а):
Saruman писал(а):
Тогда же в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Китайцы вообще странные ребята, но если привыкнуть - то норм... :)
Цитата:
Существуют несколько претензий к Су-57. Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском и российском самолетах).

Всё... вопросов больше нет... :pardon:
Просто автор закройщик-скорняк, по образованию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
:rzach:
Спутник писал(а):
Saruman писал(а):
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия»,
:smoke
:rzach:
Это же Лента!
:zed:

Лента (один из самых читаемых новостных сайтов путинской России) лишь безмозгло агрегирует кем-то порождаемые новости.

Это Путинстан, где общий уровень компетентности и ответственности быстро движется к латиноамериканским стандартам - как и положено олигархату.

А главный провал в программе Су-57 - явная неспособность довести до ума "Белку" (РЛС с АФАР) и прочее радиоэлектронное оборудование.
Понятно, что БРЭО Су-57 засекречено, самолет не экспортируется, и прямые сведения отсутствуют.
Но есть достаточно косвенных признаков - "Ирбис" на Су-35С все еще ПФАР даже у новопоставляемых самолетов (хотя предполагалось разработать АФАР-версию еще в 2017 г.), и этой морально устаревающей ПФАР РЛС решено модернизировать Су-30СМ, хотя все многочисленные инозаказчики требуют именно РЛС с АФАР для давно задерживаемой модернизации "среднего срока жизни".
Между тем, "Ирбис" - это ведь предтеча "Белки" того же самого разработчика и производителя, того же самого размера. Если не могут изготовить более простую версию для основного строевого истребителя, значит, проблемы и с более сложной версией.

Есть и примеры всех других стран: везде, где освоили производство приемо-передающих модулей АФАР и их программное обеспечение должного качественного уровня, происходила их быстрая адаптация ко всем производимым типам РЛС. Этого требует экономика: чем больше производство ППМ, тем ниже себестоимость и быстрее окупаются огромные вложения в разработку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18604
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Пьянь писал(а):
Тракторист писал(а):
терь заживём

Енто да, "Абрамсов" в Балтийске не будет.

Откуда же тогда Бабченко поедет???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Просто автор закройщик-скорняк, по образованию.


Причем низшей квалификации.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
На данный момент АФАР только сравнялись с передовыми ПФАР по дальностям. В течении ближайшего десятилетия АФАР их переплюнут абсолютно во всем. Так что ИРБИС на СУ-35 еще будет актуален лет 10-15 ближайших.

Требования индо-гомосятины поставить производное Белки на Су-30МКИ насколько я понял посланы по известному адресу. Как и их хотелки передачи технологий. Жыдовня вон цыган с Бараком-8 наипла знатно. Никаких серьезных технологий им не дали.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17253
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Качество изготовления истребителя Су-57 улучшается, пишет The Drive, обратив внимание на размещенную в Twitter Объединенной авиастроительной корпорацией фотографию самолета.

«Допуски на панели обшивки здесь значительно лучше, чем то, что мы видели на одиннадцати предсерийных самолетах», — написал в Twitter редактор Aviation Week Стив Тримбл.

The Drive отмечает, что на самолете Т-50С-2 с серийным номером 51002 заметна инфракрасная система наведения 101КС-В (в носовой части), зонд воздушной дозаправки с неокрашенным носовым обтекателем, изготовленным из композитного материала, и модифицированные асимметричные воздухозаборники в основании передних кромок сдвоенных вертикальных стабилизаторов.

Согласно изданию, Т-50С-2 станет первым серийным истребителем Су-57 (или вторым, учитывая упавший в декабре 2019 года).

В июле в публикации китайского портала Global Times истребителями пятого поколения назывались американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20, но не было ни одного слова о российском Су-57.

К российскому Су-57, разрабатываемому с начала 2000-х годов, существует несколько претензий, не позволяющих считать его полноценным истребителем пятого поколения. Одна из них — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого, в частности, достаточно сравнить технологические припуски Су-57 и F-22 Raptor, а также конструкцию двигательных сопел).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Второй серийный Су-57 https://sdelanounas.ru/blogs/134857/

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : Off ]