Почему мне не нравится множество новых автомобилей?


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
СССР
Почему мне не нравится множество новых автомобилей?

м, действительно, почему же… попытаюсь объяснить. Вот я, обычный человек, прихожу в обычный автосалон практически любой марки и смотрю на случайный автомобиль, ну, скажем, среднего ценового диапазона 30-50 тысяч долларов. Что же предлагает рынок? Попробую составить некий собирательный среднестатистический образ, немного разбавленный гротеском ради юмора…

1. Дизайн автомобиля непременно будет решён в стиле "а ля спорт", который выражается в фальшрешётке радиатора во всю морду с сотами таких размеров, что сквозь них со свистом пролетает камень размером с кулак, а так же в зауженных и раскосых мелких основных диодных фарах, которые на фоне перетяжелённого анфаса смотрятся как глазки свиньи в запое, и зигзагообразных полосках светодиодов где-то по низу бампера, которые постоянно будут заляпаны грязью.

Благодаря неповторимому стилю незначительное ДТП при соприкосновении с бампером будет выливаться в треснутую фальшрешётку радиатора, замятые передние крылья и расколотые фары, что, разумеется, отразится на стоимости страховки.

Изображение

2. Модный стиль будет распространяться и на остальные части автомобиля: например, на окна, высота которых занимает 20 процентов от боковой площади машины, а также на резко ниспадающую линию крыши и острый угол задней двери, принуждающий вас приложиться дважды: первый раз плечом об дверь, второй раз башкой об крышу.

Замысловатый изгиб задней двери также не позволит стеклу опускаться больше чем на половину, ну а высокая линия куцей багажной двери не оставит иного выбора кроме как доплатить за камеру заднего обзора вместо обычного внутрисалонного зеркала.

Добавим колёса диаметром 19 дюймов (минимум, чтобы раздутое обтекаемое тело машины не смотрелась бегемотом на комариных ножках), которые потянут за собой немаленькие расходы при покупке зимней резины.

3. Если вы решили, что седан с такими вводными данными неудобен, то вам тут же предложат кроссовер с дорожным просветом на уровне того же седана, с таким же двигателем — но с возросшей массой.

Окна кроссовера не менее узкие, чем у седана, в довершение добавим высоченный в угоду повышений безопасности пешеходов капот, за которым не то, что ребёнка — взрослого можно с водительского кресла не разглядеть.

А не разглядеть их потому, что в салоне полка приборной панели при удобном положении кресла где-то на уровне глаз, а при попытке поднять кресло на желаемую высоту вы уже упираетесь головой в потолок.

Вам придётся купить систему автоматического торможения, потому что ночью вы не видите ничего ни назад, если давно не протирали глазок камеры заднего вида, ни вперёд, потому что из-за глыбы капота полотно дороги видно только на расстоянии в несколько метров от машины, ни по бокам, потому что широченные передние стойки защищают клетку салона при ДТП.

4. Дизайн интерьера выбирать не придётся, потому что он всего один: "торчащий посередине планшет — 2018".

Изображение

Изображение

Вы не разберётесь, сели ли вы в Мазду, Хонду, Тойоту, БМВ, Киа или Джили, пока не посмотрите на эмблему на руле.

Планшет будет исполнять партию "премиальная смена экранов ака тормознутость на максималках", а на ваше удивление "почему в машине за 30 тысяч экран работает медленнее, чем в телефоне за 1000?" все друзья и знакомые будут с умным видом отвечать, что вы просто нищеброд, и вам не хватило денег на нормальную машину.

Впрочем, если вы купите "нормальную машину" типа Рейндж Ровера, то обнаружите, что в контексте производительности мультимедиа никакой разницы с бюджеткой нет.

Ещё прогресса ради большинство функций аудиосистем и климатической установки будет зашито в виртуальные кнопки, что доставит вам чрезвычайное удовольствие из-за пресловутой тормознутости смены экранов, а также при использовании экрана в непрогретой машине, который не реагирует на нажатие пальцев в перчатках.

Пиком гордости за новый автомобиль станет момент, когда из-за ваших бессмысленных попыток тыкать несколько раз в экран, когда он тупит, система напрочь зависнет и потребует полного перезапуска. Ну и помним, что для поддержания салона автомобиля в пристойном виде постоянно придётся с собой возить кучу салфеток для протирки экранов и моря рояльного лака, которого в последнее время в автомобилях столько, что задумываешься, а не случилось ли на каком-то заводе перепроизводство глянцевой чёрной краски, которую по дешёвке спихивают автопроизводителям.

Изображение

5. Кроме того, в салоне вас ждёт такое, безусловно, чрезвычайно важное и необходимое оснащение, как беспроводная зарядка телефона, которая заряжает со скоростью 10 процентов за полчаса; вырвиглазная подсветка деталей интерьера с возможностью выбора цвета, которая нужна только в прокатных Мустангах, чтоб поиграться с нею ровно 5 минут; виртуальная панель приборов с рисованными мультяшными циферблатами, навевающими ассоциации с игровыми автоматами, которые, впрочем, можно сменить на цифровые показатели 100500 разных характеристик работы машины, несущих ровно нуль целых нуль десятых полезной в движении информации.

Изображение

6. Режимы работы 10-ступенчатой автоматической трансмиссии и 1.6-литрового турбодвигателя можно получить следующие:

— Грета Тунберг: автомобиль принудительно ограничивает мощность двигателя и произносит "How dare you?!", когда скорость вращения коленвала превышает 2000 об/мин.

— Слоупок: автомобиль всегда едет на высшей передаче и держит 2-секундную паузу после нажатия педали акселератора в пол.

— Мямля: автомобиль постоянно невпопад переключается между передачами, что доводит до укачивания при пробочном движении.

— Эпилептик: автомобиль пытается быстро разогнаться за счёт ударных переключений передач, приводящим к долбёжке затылка по подголовнику.

— Джокер: автомобиль сам выбирает, в каком режиме ему двигаться, но совершенно задушенный отклик на перемещение педали газа в итоге приводит вас к мысли, что ДВС умер, и пора пересаживаться на электромобили.


7. Есть три настройки рулевого управления: "ты", "же", "лох", которые не меняют практически ничего в поведении автомобиля, но позволяют владельцу почувствовать себя причастным к инновациям, меняющим автомобиль под настроение водителя.

Можно заказать и опцию для улучшения звука выхлопа под названием "superfart", которая транслирует внутрь салона через колонки озвучку суперкаров из игр Need For Speed, а снаружи выхлоп звучит так, что окружающие думают, что ваша машина ездит на гороховом супе.

8. По заверениям производителя, автомобиль настраивали минимум на Нюрбургринге, что, конечно, чрезвычайно важно для маломощной семейной машины, большинство своей жизни возящей попы водителя и пассажиров от дома до работы/школы/магазина и обратно.

Журналисты расхваливают поведение автомобиля в поворотах в пределе, до которого если кто из потребителей и дойдёт, то в итоге всё равно окажется в кювете, потому что не обладает должными навыками.

Зато оспортивленная подвеска системы "Сиськотряс 2020" имеет большое и красивое описание в рекламном проспекте, но по факту либо раскачивается как лодка на длинной волне асфальта, либо гремит и долбит на кочках, либо скачет каучуковым мячиком на короткой волне, не успевая отрабатывать неровности.

9. Машина вообще не рассчитана для самостоятельного обслуживания, даже для замены аккумулятора придётся ехать в сервис, чтобы его прописали в системе. Волей-неволей вам придётся ездить только в авторизованные станции, где просто обожают разводить клиентов по схеме "у вас за 20 тысяч километров пробега опять износились колодки и диски, менять будем?"

10. В конечном итоге при перепродаже года через три окажется, что цена машины рухнула процентов на 50, потому что и начальная цена была завышенная из-за доступных кредитных и лизинговых программ, и рестайлинг уже подоспел, что обесценивает дорестайл — в общем, вам проще будет сдать её в трейд-ин, чтобы получить то же самое, но в новой обёртке.

После переваривания вышеперечисленных впечатлений я возвращаюсь в своё некроведро, просто сажусь, просто завожу двигатель и просто еду.

Некровёдра в распоряжении нашей семьи не заставляют меня приспосабливаться под них, злиться на то, что они тупят, выключать светящиеся в темноте экраны, поднимать кресло повыше, чтобы что-то разглядеть на дороге, ездить к дилеру по каждому пустяку… они просто органичны и синергичны для повседнева. Уточнение — для моего повседнева.

P.S. Данный пост написан не с целью задеть владельцев современных авто, так как я уверена, что они вам нравятся, и вы их покупаете за что-то другое, что важно именно для вас. На вкус и цвет товарища нет, как говорится.

P.P.S. Любителям аргумента "у тебя просто денег на нормальную новую машину нет, вот ты и завидуешь" сразу отвечу, что да, у меня нет возможности купить нормальную машину вот тут, к примеру. Работаю над этим.

ТЫЦ https://www.drive2.ru/b/552669 ... m=URL

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
СССР
Раньше автоконцерны выпускали авто со своим шармом и стилем, сейчас все усредненное и трудно отличить европейцев от корейцев, японцев или китайцев.

Китайцы вообще тупо срисовывают то что делают другие. :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10099
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Цитата:
Почему мне не нравится множество новых автомобилей?
Может потому, что нравится одиночество старых лошадей? :smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66012
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
корпоративный сговор-все машины-говно,не зависимо от от цены и марки

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
корпоративный сговор-все машины-говно,не зависимо от от цены и марки

А вот это ПРАВИЛЬНО!!! :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87692
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2652 раз.
СССР
Машины становятся все хуже... А цены все выше...

Логики НУЛЬ... ипа КАПИТАЛИЗМ!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
А мне АКПП современные нравятся, особенно немецкие)
Если сравнить с той какашкой, что были в 90-хх. "Щелкают" так, что далеко не каждый "мешалкой" сможет.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27615
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Если хотите индивидуальность, качественно и необычно, купите трамвай с ВИП салоном на литых колесах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38190
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Раньше автоконцерны выпускали авто со своим шармом и стилем, сейчас все усредненное и трудно отличить европейцев от корейцев, японцев или китайцев.

Китайцы вообще тупо срисовывают то что делают другие. :rzach: :rzach: :rzach:
Конкретные примеры шарма и стиля можешь привести с фотографиями?
У меня в стародавние времена была праворульная тойота "Марк 2" 1997 года выпуска. Могу сказать, что с тех пор в интерьере салона ничего не изменилось в лучшую сторону.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38190
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Санька писал(а):
Если хотите индивидуальность, качественно и необычно, купите трамвай с ВИП салоном на литых колесах.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
смотрю на случайный автомобиль, ну, скажем, среднего ценового диапазона 30-50 тысяч долларов.

Чупа, для тебя это РЕАЛЬНО "средний ценовой диапазон"?

А то, когда я покупал тачку на замену в позапрошлом году, 7+ лямов мне как-то не показались "средней ценой".

Или я такой патологический жлоб?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66012
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Gudas писал(а):
А мне АКПП современные нравятся, особенно немецкие)
особо DSG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Санька писал(а):
Если хотите индивидуальность, качественно и необычно, купите трамвай с ВИП салоном на литых колесах.
Изображение
Я бы эту взял:

Изображение

Но только в полной комплектации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13299
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
какое множество?
открытое или замкнутое? Мандельброта или Витали?
конечное, счетное, мощности континуум?
или, может быть, пустое?
тут надо разобраться сначала
пока ясно только, что множество новых автомобилей является подмножеством автомобилей.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Почему мне не нравится множество новых автомобилей?

Зов крови - ишак твое всё.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66012
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Чупа, для тебя это РЕАЛЬНО "средний ценовой диапазон"?
Если называть покупку автомобилем,то цена начинается от полутора ляма,всё что меньше,от лукавого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38190
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Санька писал(а):
Если хотите индивидуальность, качественно и необычно, купите трамвай с ВИП салоном на литых колесах.
Изображение
Я бы эту взял:

Изображение

Но только в полной комплектации.
А я бы эту

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Чупакабра писал(а):
Раньше автоконцерны выпускали авто со своим шармом и стилем, сейчас все усредненное и трудно отличить европейцев от корейцев, японцев или китайцев.

Китайцы вообще тупо срисовывают то что делают другие. :rzach: :rzach: :rzach:
А какой смысл в этом шарме и стиле! Как мне чем дале во времени тем авто нахрен не нужно. В семье авто с 1961 года и дале всегда машины - вот тогда другое дело! Родители тогда купили ЗАЗ горбатый и в первое лето поехали из Ленинграда в Оренбург - по дороге не везде и асфальт был. А щас везде засрано вдоль дорог, местами вооще от дороги не проехать и т.д. В Киеве часто даж пешком быстрее и даж надежнее! Чтоб 30 - 60 мин проехать даж на табуретке можно! Вот щас живу в деревне и машина немного помогает - раз месяц за пенсой в райцентр проехать и в Киев тож к детям привезти варенье и разные "солености" (можно обойтись и без этого). Как мне щас авто в основном для понтов! Типа как я куплю Матис (за 10 штук) чтоб на работу ездить если у всех авто за 50 штук баксов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
А я бы эту

Изображение

Не, эта в мой гараж не влезет.
:cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20098
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Тракторист писал(а):
Gudas писал(а):
А мне АКПП современные нравятся, особенно немецкие)
особо DSG
ДСГ еще норм, по сравнению с роботами на Кугах всяких.

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : Off ]