Автор |
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 36992 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
166 раз.
|
Из Москвы писал(а): Больной , аль хохол ? Впрочем это идентично ..... Не умеешь читать по-английски , включи авто-перевод . В статье идет речь о первой партии КИТАЙСКИХ электробусов в количестве 51 шт. В сочетании с 22 уже работающих электрических автобусов , парк Лондона электробусов достигнет 73 шт. - самый большой в Европе. 73 из 8 тыс шт . Да хохол это диагноз. И замечу , не отечественных , а КИТАЙСКИХ. Уевропейцы уже и электробусы сделать не могут ... Ну что ж. Ты сам напросился.Что написано в статье: В Лондоне 300 одноэтажных автобусов. Из них - 73 уже электрические. В Лондоне более 8.000 двухэтажных автобусов. Из них - 2.000 уже электрические гибриды с батарейкой, беспроводным образом подзарязающиеся на остановках. В Лондоне 8 водородных автобусов. Все(!!!) лондонские автобусы к 2021 году должны быть либо полностью электрические, либо (двухэтажные) - заряжаемые гибриды. Для улучшения городской экологии. Электробусы производятся в Англии в совместном предприятии с лидером рынка, китайской BYD. И корона у англичан не падает. Когда идет речь о выборе между здоровьем детей и понтами - выбораются не понты. В отличии от. Короче. Пиши о крутых кабаках, о гламурных выставках, катках на крышах небоскребов и прочем понтовом говне. Не лезь в вопросы развития. Размажу, как таракана по асфальту. P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро. С тех пор список городов как бы не удвоился. Москвы нет и не будет еще хер знает сколько времени. Потому что все бабло на понты уходит. Зато будет самый новый парк паровозов. Не лезь московский господин, сиди в своем болоте и не квакай .
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23479 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
693 раз.
|
si123 писал(а): P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро. С тех пор список городов как бы не удвоился. А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен. В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности. Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _ перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений. Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _ существенно_ вырос.
|
|
|
|
Атрус
|
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 2284 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Wal писал(а): si123 писал(а): P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро. С тех пор список городов как бы не удвоился. А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен. В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности. Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _ перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений. Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _ существенно_ вырос. Слышал по радио интервью с каким-то московским боссом, Он сказал, что беспилотное метро в Москве - не реально. Интервал между поездами слишком короткий, в отличии от других городов. Что беспилотное метро для Москвы - это небезопасные понты.
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 42355 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
si123 писал(а): Ну что ж. Ты сам напросился. Что написано в статье Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу . 1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы . Путать электробусы с гибридными автобусами . 2. Не понимаешь перевод одной статьи , набери в гугле : электробус Лондон https://www.google.ru/#newwind ... D0%BD и получи результат : Самый большой по численности парк электробусов в Европе начал функционировать 9 сентября 2016г в британской столице.Он состоит из 51 электробуса . https://www.obozrevatel.com/au ... d.htm PS. Москва готова подписать контракт на пять лет с производителем электробусовЭтот экологичный транспорт планируют закупать у российских компаний. Закупать электробусы за границей невыгодно из-за курса валют. Поэтому столица рассчитывает на отечественных производителей. В России электробусы производят КамАЗ и ЛиАЗ. https://www.mos.ru/news/item/12951073
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23479 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
693 раз.
|
Атрус писал(а): Wal писал(а): si123 писал(а): P.S. Вот города, где 5 лет назад уже работали беспилотные линии метро. С тех пор список городов как бы не удвоился. А это хорошо или плохо? Я вот как-то не уверен. В конце 1960х (!) в Ленинграде испытывали беспилотные поезда на невско-василеостровской линии. Все работало, целый год пассажиров возили, но решили отказаться (пока) из соображений безопасности. Причем одной из угроз безопасности УЖЕ ТОГДА рассматривался _ перехват управления посторонними лицами_ из хулиганских или иных побуждений. Так вот в современных условиях, мне кажется, этот риск _ существенно_ вырос. Слышал по радио интервью с каким-то московским боссом, Он сказал, что беспилотное метро в Москве - не реально. Интервал между поездами слишком короткий, в отличии от других городов. Что беспилотное метро для Москвы - это небезопасные понты. Кстати - да. Нигде в мире не видел интервал между поездами по 30-45 секунд, кроме Москвы и Петербурга. Притом что перегон от станции к станции часто занимает по 3-5 минут.
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 42355 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Wal писал(а): Кстати - да. Нигде в мире не видел интервал между поездами по 30-45 секунд, кроме Москвы и Петербурга. Беспилотное управление поездами метро в Москве будет неэффективнымМировая практика показывает, что беспилотное управление подвижным составом метро ведет к у величению интервалов между поездами до 3 минут Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bies ... om=cl Ну и нах это надо ?
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 42355 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Москва стала финалистом Форума «умных» городовМосква вошла в топ-7 «умных» городов и районов на проходящем в Тайване форуме The Internet of Cities Forum. Победитель станет известен в июне. В список финалистов премии «умных» городов мира попали по два города из Австралии, Канады, Тайваня и один из России. Как отметили организаторы, Москва стала первым российским городом, чьи успехи признали на столь высоком уровне. Международные эксперты отметили ряд «умных» технологий, которые реализуются в столице. Это технопарки и технополисы, система образования, объединяющая школы, колледжи, университеты и исследовательские институты, вторая в мире по числу точек доступа сеть WI-FI, система общественных референдумов и голосований «Активный гражданин», также транспортная реформа и т.д. Премия форума умных городов Intelligent Community Awards вручается с 2002 года. Ее обладателями были такие города, как Глазго (Великобритания), Нью-Йорк (США), Стокгольм (Швеция), Сингапур (Сингапур), Сеул (Южная Корея), Торонто (Канада) и Эйндховен (Нидерланды). Подробнее: https://stroi.mos.ru/city_news ... om=cl
|
|
|
|
Argentum
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
Из Москвы писал(а): Мировая практика показывает, что беспилотное управление подвижным составом метро ведет к увеличению интервалов между поездами до 3 минут
Ну и нах это надо ? В Париже на автоматизированной ветке Дефанс - Нации поезда постоянно останавливаются в тоннелях, и стоят по нескольку минут. Система глючит, потому что автоматика автоматикой, а непредсказуемость пассажиропотока никто не отменял. Зато линия Антони - Орли работает безупречно. Но это потому, что там интервал 15 минут, и поездов всего два (один туда, другой обратно).
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
Из Москвы
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 42355 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Рядом с Киевским вокзалом появится гигантская площадь-улитка Новый комплекс зданий в форме лепестков и площадь-спираль могут появиться по соседству с Киевским вокзалом. Необычное сооружение архитекторы предложили возвести на месте бывшего гаража ЦК КПСС. Планируется убрать неказистый гаражно-офисный блок и вместо него соорудить необычной формы комплекс из трех корпусов-лепестков с закругленными углами. Между собой высотные корпуса будут объединены четвертым модулем, сделанным в форме волны. Внутри зданий градостроители предусмотрели системы небольших закрытых двориков. На крышах – зеленые сады с живой травой. Пространство перед зданиями архитекторы предлагают трансформировать в необычную площадь с амфитеатром-спиралью в центре. Конструкция, напоминающая домик улитки, будет уходить вглубь подземных этажей. От корпусов-лепестков к рынку и вокзалу будут расходиться пешеходные и велодорожки. А вдоль них протянется ручей с фонтанами и небольшими мостиками https://news.rambler.ru/moscow ... itka/ Реконструкция кинотеатра «Саяны» даст новый импульс развитию района «Ивановское»После реконструкции кинотеатр «Саяны» Москвы превратится в многофункциональный центр шаговой доступности: помимо четырех кинозалов на 453 посадочных мест здесь откроется кафе, снэк-бар и минимаркет на первом этаже https://vk.com/moscomarch?w=wa ... _2448 Первый корпус медицинского кластера в Сколково площадью 13 тыс. кв. м будет построен до конца этого года. Работы по его возведению финансируются из бюджета города. https://vk.com/moscomarch?z=ph ... 2Frev
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 36992 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
166 раз.
|
Из Москвы писал(а): Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу . 1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы . Путать электробусы с гибридными автобусами . а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад. б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов. Кстати, эти гибриды - это такие же электробусы с батарейкой, в том числе заряжаемой из сети на конечных остановках, беспроводным способом. Но это двухэтажные, очень тяжелые басы, поэтому батарейки не хватает, отсюда дополнительно небольшой дизелек для ее подзарядки. Я понятно объяснил?
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 36992 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
166 раз.
|
Из Москвы писал(а): Беспилотное управление поездами метро в Москве будет неэффективным Ну и нах это надо ? Для создания компетенций. Хотя бы одну, самую маленькую, самую незагруженную веточку, пусть даже в убыток. Ты думаешь, почему в разных странах мира, в единичных сейчас катаются водородные автобусы, которые эффективны будут может лет через 10, если будут вообще? Чтобы наработать определенный опыт, подготовить специалистов, создать определенные компетенции, которые потом будут использоваться совсем в других отраслях деятельности, возможно ныне непредставимых. А может и не будут, риски есть везде. Думаешь почему китайцы сделали прототип однорельсового элетробуса на 1000 пассажиров? Погоняли пару дней в реальной ситуации, а потом выкинули на помойку. Именно для этого - эти наработки можно будет где-то использовать, когда-нибудь, а получивших реальный опыт работы вчерашних студентов можно напрячь для серьезных вещей уже сегодня. Грубо говоря - это мировое правило, а не исключение. Бюджет, либо гос.монополии - самое удобное для такой планово-убыточной деятельности, раньше это было ВПК, весьма неповоротливое, а теперь это делается через подкормку различных технологических бизнесов... А Москва - это единственное место в России для такой деятельности, поскольку в России все деньги и наиболее талантливая молодежь сгребается в Москву. И куда все это тратится? На создание компетенций сверхмажорной сервировки суши, и экспресс-макияжа в такси. Другими словами, нынешнее предназначение Москвы - тщательно выгрести деньги и кадры со всех уголков страны - и НАДЕЖНО спустить их в сортир. Чтобы шансов не отстать от Уганды не осталось вообще.
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23479 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
693 раз.
|
si123 писал(а): а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад.
б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов. Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов. Реальность Лондона - зеро. Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. Реальность Лондона - четыре (4) Мы уж умолчим что в Петербурге действующих трамвайных маршрутов 41. Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый?
|
|
|
|
grigor1119
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 29.11.2015 Сообщения: 8429 Благодарил (а):
325 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
si123 писал(а): Из Москвы писал(а): Точно упоротый хохол , отмороженный на всю голову . Смотрящий в книгу и видящий фигу . 1. Не надо путать котлеты и мухи. Сравнивать планы Лондона и реальность Москвы . Путать электробусы с гибридными автобусами . а) Реальность Москвы на сегодняшний день - АДЫН электробус. Как и в Уганде год назад. б) Реальность Лондона (кстати, серьезно отстающего от Азии) - это 73 электробуса, 2000 plugin гибридов и 8 водородных басов. Кстати, эти гибриды - это такие же электробусы с батарейкой, в том числе заряжаемой из сети на конечных остановках, беспроводным способом. Но это двухэтажные, очень тяжелые басы, поэтому батарейки не хватает, отсюда дополнительно небольшой дизелек для ее подзарядки. Я понятно объяснил? Писал бы ты про Киев, а не про АЖ 73 электробуса в Лондоне.., да и твой "небольшй дизелёк" нафуй никому не интересен
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 36992 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
166 раз.
|
Wal писал(а): Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов. Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый? Могадиши. Столица Сомали. Там 20 тысяч ишаков. Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности. Ну и еще по поводу продвинутости. На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.Массово. И это не шутка. На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки? Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада? То-то же. Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами. Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера". Кто к чему стремится...
|
|
|
|
Звездочет
|
|
Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 568 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Я так и не понял: есть ли электробусы вна Украине?
|
|
|
|
Zritel show
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Из Москвы писал(а): При этом общественный транспорт в Москве не только самый "молодой" и современный в Европе , но и превосходит большинство цивилизованных стран мира. США и Канада ссутся в штаны в кустах от стыда. Не писти за весь транспорт. Автобусы да, в основном свежак. А троллейбусы с трамваями такие порой встречаются, что просто "ступор".
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 36992 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
166 раз.
|
grigor1119 писал(а): Писал бы ты про Киев, а не про АЖ 73 электробуса в Лондоне.., да и твой "небольшй дизелёк" нафуй никому не интересен Могу тебя расстроить, в Киеве скоро вообще трущобное гетто будет, хорошо если с ишаками. Судя по экономической политике Украины. А гибридные дизельки в Москве для тебя, естественно, неприемлемы. С точки зрения украинца, обязанность москалей дышать отравленным бензиновым выхлопом - и дохнуть,дохнуть,дохнуть - это такая им кара, за Крым. Я тебя правильно понял?
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов. Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый? Могадиши. Столица Сомали. Там 20 тысяч ишаков. Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности. Ну и еще по поводу продвинутости. На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.Массово. И это не шутка. На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки? Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада? То-то же. Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами. Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера". Кто к чему стремится... Езжай в Магадиши....
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 23479 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
693 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов. Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый? Могадиши. Столица Сомали. Там 20 тысяч ишаков. Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности. Ну и еще по поводу продвинутости. На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.Массово. И это не шутка. На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки? Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада? То-то же. Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами. Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера". Кто к чему стремится... Ну да, да, конечно. В огороде бузина, а в Киеве дядька? В Москве ну никак не могут быть современные трамваи, это все мираж А этот последний кроме того имеет запас хода до 50 км на батареях Последний - это гибридный троллебус, кстати. Но если кому милее ишаки, не смеем вам мешать А насчет Могадишу. да, там платят телефонами, но это от безысходности. Там полностью коллапсировала банковская система, нет ни кредистных ни других карточек, нет проводной сети, а наличные носить опасно. Местная телекомпания взяла на себя роль банка, причем платы идут не в местной валюте, а в долларах. Что также показывает полный коллапс страны. Еще и в Кении так же. В более развитых странах эта возможность (платить через телефон) есть, но пока не очень популярна. Одна из причин - другая система оплаты за телефон. В Москве можно платить телефоном во многих магазинах и т.д.
|
|
|
|
Veresk
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Wal
Цитата: si123 писал(а): Wal писал(а): Реальность Москвы - около полутора тысяч новых троллейбусов. Реальность Москвы - 17 трамвайных маршрутов. Так кто у нас более продвинутый и экологически чистый? Могадиши. Столица Сомали. Там 20 тысяч ишаков. Которые на порядок более экологически чистые, чем московские троллейбусы и трамваи, сделанные по технологии 100 летней давности. Ну и еще по поводу продвинутости. На любом базаре в Могадиши простой народ расплачивается за бананы с мобильного телефона.Массово. И это не шутка. На московском базаре можно купить картошку, заплатив с мобилки? Или хотя бы в ларьке - за бутылку лимонада? То-то же. Мир развивается БЕШЕНЫМИ темпами. Зато в Москве самые понтовые елки с розами и самый продвинутый в мире сервис "поцелуй через курьера". Кто к чему стремится... Ну да, да, конечно. В огороде бузина, а в Киеве дядька? В Москве ну никак не могут быть современные трамваи, это все мираж А этот последний кроме того имеет запас хода до 50 км на батареях Последний - это гибридный троллебус, кстати. Но если кому милее ишаки, не смеем вам мешать А насчет Могадишу. да, там платят телефонами, но это от безысходности. Там полностью коллапсировала банковская система, нет ни кредистных ни других карточек, нет проводной сети, а наличные носить опасно. Местная телекомпания взяла на себя роль банка, причем платы идут не в местной валюте, а в долларах. Что также показывает полный коллапс страны. Еще и в Кении так же. В более развитых странах эта возможность (платить через телефон) есть, но пока не очень популярна. Одна из причин - другая система оплаты за телефон. В Москве можно платить телефоном во многих магазинах и т.д.
В Москве можно платить кое где... В Шанхае везде... Я не видел, что бы кто то пользовался картой.
|
|
|
|
|
|