Интерьер в цветах радиальных линий, бронзовые скульптуры, парашютисты на потолке и газон на крыше. Чем еще удивят новые станции Третьего пересадочного контура, которые достроят уже в этом году?Цвета в интерьерах станций Второго кольца метро расскажут о пересадкахНепривычный для московского метро дизайнерский прием предложили использовать архитекторы на первом участке Второго кольца метро или Третьего пересадочного контура, как его называют строители.Каждая из пяти станций будет иметь свою особенность, но все их оформят в едином ключе, объединяющем пять частей в единую композицию. При этом интерьер пересадочных станций будет подобран в цвет той линии, на которую пассажиры смогут делать пересадку.
С помощью цвета каждой станции придадут индивидуальность, при этом сохранив традиционный для столичной подземки образ легкого и светлого пространства в подземелье
ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА НА СХЕМЕ МЕТРО
«Деловой центр»Расположение: В центре Московского международного делового центра «Москва-Сити»
Пересадка: На станцию «Выставочная» Филевской линии и станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии
Пассажиропоток: 41,7 тыс. чел/часСтанции «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре и «желтой» ветке метро будут иметь общий дизайн, который заложен еще станцией «Выставочная». Платформу и колонны через каждые 7-8 метров облицуют алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали.

Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напомнит о бизнес-возможностях «Москвы-Сити» - крупнейшего в России делового центра.
На алюминиевом реечном потолке предусмотрены световые ниши, а также голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицуют стеклом.
«Шелепиха»Расположение: Пересечение Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом
Без пересадки
Пассажиропоток: 13 тыс. чел/час
В отделке платформы и вестибюлей станции применят желтый и белый мрамор.

Павильоны входа и выхода будут иметь легкую светопрозрачную конструкцию, окрашенную в эти же цвета.
«Хорошевская»Расположение: Хорошевское шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной
Пересадка: На станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии
Пассажиропоток: 27,3 тыс. чел/час
На станции применят белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно совершить пересадку. Для удобства пассажиров вблизи «Хорошевской» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные авто могут «подождать» своих владельцев.

«ЦСКА» (бывшее название «Ходынское поле»)Расположение: На территории парка «Ходынское поле»
Без пересадки
Пассажиропоток: 12 тыс. чел/час
Станцию оформят в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА - красном и синем. На потолке будет декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.

На платформе будут установлены четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создаст студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры установят на гранитные круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, каждую из которых отметит фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба.
Авторы проекта изобразят спортсменов в движении и передадут динамику их видов спорта. Например, хоккеист в коньках и с клюшкой будет бороться за шайбу.

На пологих крышах вестибюлей станции «ЦСКА» появятся газон, пешеходные дорожки и удобные скамейки.
На крыши вестибюлей можно будет подняться по удобным ступенькам, а вокруг разобьют небольшой парк. Сами павильоны входа и выхода со станции будут иметь неправильную овальную форму, их остеклят, сделав прозрачными. Плавные линии вестибюлей будут напоминать холмы в парке.
«Петровский парк»
Расположение: Около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте
Пересадка: На станцию «Динамо» Замоскворецкой линии
Пассажиропоток: 24 тыс. чел/часОсновным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применяют уральский мрамор и гранит. Пол станции будет выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены - белым мрамором, необычные колонны в форме факелов - зеленым мрамором.

Изначально «Петровский парк» планировалось отделать итальянским мрамором. Но после кризиса 2014 года и начавшейся программы импортозамещения проектировщики нашли отечественный аналог с такими же характеристиками. С учетом скачков курса доллара и евро уральские мрамор и гранит обошлись в три раза дешевле.
https://stroi.mos.ru/photo_lin ... om=cl МЕТРО: «Мичуринский проспект»Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля, которые будут соединяться надземный пешеходным переходом.В середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура, вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.







https://vk.com/moscomarch?w=wa ... _2178 Почему не работает транспортная карта? Во сколько закрывается метро? Получить ответы у сотрудников подземки пассажиры метро смогут по видеосвязи возле билетного автомата. Технология будет реализована следующим образом: пассажир подходит к билетному автомату и при помощи видеосвязи связывается с оператором, находящимся в контакт-центре.
Виртуальные операторы могут заменить кассиров на наименее загруженных станциях московского метро. При этом на станциях с высоким пассажиропотоком это сделать не удастся
https://www.mos.ru/news/item/17101073 На всех станциях метро появятся табло обратного отсчётаНа всех станциях метро к осени 2017 года появятся табло обратного отсчёта. По ним можно будет узнать, сколько времени осталось до прибытия поезда.Сегодня табло на станциях показывают, сколько времени прошло с момента ухода последнего поезда. Эти экраны убирать не планируется. Информация о том, сколько минут и секунд осталось до прибытия следующего поезда, пока есть на нескольких станциях.
https://www.mos.ru/news/item/17139073 Самый длинный в Европе маршрут метро появится в столице через два года.Поезда по самому длинному маршруту метро в Европе - от станции «Некрасовка» до станции «Рассказовка» - планируется запустить в 2018 году.«Мы можем получить самый длинный маршрут метро в Европе протяженностью около 60 км: от «Рассказовки» до «Делового центра», далее по верхней части Третьего пересадочного контура до «Авиамоторной» и по Кожуховской линии до «Некрасовки», - М. Хуснуллин.
https://stroi.mos.ru/news/lini ... om=cl «Аэроэкспресс» подключился к единому городскому Wi-Fi-пространствуПассажиры будут всегда на связи, по пути смогут в режиме онлайн покупать билеты и пользоваться другими сервисами.В поездах «Аэроэкспресса» заработал высокоскоростной Wi-Fi как часть единого беспроводного пространства «Московского транспорта».
https://www.mos.ru/news/item/17069073 Станции «Панфиловская», «Зорге» и «Коптево» на МЦК откроют к ноябрюК ноябрю на Московсковском центральном кольце будет работать 31 станция. «Панфиловскую», «Зорге» и «Коптево» откроют для пассажиров до конца этого месяца

https://stroi.mos.ru/news/stan ... om=cl На 30 процентов больше мест для пассажиров стало в коммерческих автобусахЧастные перевозчики полностью обновили автопарк для работы по новым городским стандартам. Они закупили две тысячи современных автобусов разной вместимости. На многих маршрутах начал работать транспорт, рассчитанный на 100 человек, и количество мест для пассажиров выросло в коммерческих автобусах с 60 до 80 тысяч.
https://www.mos.ru/news/item/17032073 На столичных дорогах появились дополнительные полосы за счёт переразметкиВ столице продолжают избавляться от «бутылочных горлышек» на дорогах за счет переразметки. В Москве ширину полос в основном уменьшают с 3,5–4 метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других – организовать дополнительную парковку.
https://www.mos.ru/news/item/17024073 Троицк и Минское шоссе соединит новая дорога в 2017 годуНовая магистраль соединит Троицк и Минское шоссе уже в первой половине 2017 года
https://stroi.mos.ru/news/troi ... om=cl С «Ленинградского шоссе» - на вертолете! А может, на лодке? на берегу Химкинского водохранилища построят транспортно-пересадочный узел с причалом и вертолетной площадкой.


https://stroi.mos.ru/news/na-b ... halom В начале 2017 года начнется строительство ТПУ «Селигерская», «Рассказовка» и «Лефортово» К строительству трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) -«Селигерская», «Рассказовка» и «Лефортово» планируется приступить до апреля следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
https://vk.com/stroynadzormosc ... _8135 ТПУ «Люблино», «Хорошевская» и «Тимирязевская» выставят на торги Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) «Люблино», «Хорошевская» и «Тимирязевская» выставят на аукцион до конца года. Что касается других ТПУ: в октябре стартовали открытые конкурсы на право строительства еще восьми ТПУ - «Дмитровская», «Пятницкое шоссе», «Павелецкая», «Ховрино», «Фонвизинская», «Тропарево», «Парк Победы» и «Технопарк».
Только за время строительства этих восьми ТПУ город может получить от 7,1 до 12,8 млрд рублей в качестве арендной платы за земельные участки
https://stroi.mos.ru/news/tpu- ... om=cl