4. Период постапокалипсиса и ЕГЭ, с конца 1990х по наше время.
Именно "советское" образование в том виде, в котором мы его знаем и ностальгически, по указке специалистов информационной войны из МИ6 и АНБ, вспоминаем - привело к катастрофическому распаду СССР, святым 90м, полному краху экономики и научной мысли.
Оно должно было быть заменено.
Причем, т.к. схема земская школа - реальная гимназия - классическая гимназия, себя, в целом, исчерпала, концепция образования была еще раз радикально пересмотрена, и теперь строится на схеме земской, т.е. начальной школы, только немного механически раздутой.
Предметы упрощены, адаптированы к "базовому" уровню интеллекта, и не предназначены для предоставления систематических или специальных знаний в комплексе.
Упрощение концепции образования позволило создать и единообразный
объективный инструмент контроля его качества - ЕГЭ.
Это является просто гигантским скачком вперед, потому что до введения ЕГЭ - качество образования школьников вообще никак не оценивалось (тем более - массово и объективно), что к закату СССР привело к его, образованию, полной профанации.
Современное образование в РФ - хуже по количеству знаний, набору концепций и прививаемых навыков, чем образование 50х-70х годов (образование конца 70х-00х - полное дерьмо и вообще не может рассматриваться как образование), но гораздо лучше по исполнению и контролю качества, что должно дать более адекватный результат в ближайшем будущем.
Те, кто выступает против ЕГЭ - либо идиоты, либо враги России, либо имеют свой, оплаченный интерес.
