Армия США закажет боевую машину за полтора бюджета Минобороны РФ


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
#101  Сообщение 19.03.20, 07:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 37553
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Россия
Электрическая армия США

Изображение

Армия США хочет оснастить автомобильную технику своих колониальных сил электрическими и гибридными источниками питания, чтобы освободиться от оков углеводородного топлива. Это позволит "укоротить логистический хвост" и повысить мобильность и дальность действия подразделений, заявил генерал-лейтенант Эрик Уэсли, глава Центра замыслов и свежих идей AFC. При этом Уэсли отметил, что одно дело - запитать автомобиль электричеством, но совсем другое - разработать целую отрасль, которая будет поддерживать этот парк электромобилей.

Если кто не знает, Army Futures Command - это новое, нетрадиционное и "небоевое", командование США, целью которого является нахождение и внедрение новых идей завтрашнего дня, которые смогут сделать армию США самой мощной силой на планете.

"Давайте внесем ясность. Мы отстали. Если вы посмотрите на другие страны, все они переводят свой автопарк на электроэнергию прямо сейчас. А мы, хотя и имеем некоторые исследования и разработки, можем строить прототипы, но мы отстаем", - сказал Уэсли.

Например, армия США испытала гибридный "Шевроле-Колорадо", оснащенный водородным топливом и электроприводом, но ничего не добилась.

"Просто купить электрический автомобиль Тесла легко, но армия всегда должна думать гораздо глубже. Какова стоимость замены всего нашего автопарка? Мы сейчас не можем этого сделать, но необходимы постоянные усилия. Вероятно, наступит светлое время, когда транспортные средства на ископаемом топливе и полностью электрифицированные будут в одном строю сражаться за Америку. Но нам нужен план", - сказал Уэсли.

И команда Уэсли готовит такой план для руководства AFC. План, который навсегда изменит парадигму логистики и повысит мобильность вооруженных сил. В нем будет изложено бизнес-обоснование электрификации армейских формирований, обоснована техническая целесообразность решения и описаны этапы переходного процесса.

Уэсли привел три основные причины, из-за которых армия должна приступить к решению этой задачи именно сейчас, а не просто "баловаться электрификацией". Вся автомобильная промышленность становится электрической, поэтому армии придется делать то же самое или рисковать из-за цепочек поставок топлива или запчастей в будущем. Кроме того, новая доктрина многодоменных операций требует, чтобы армейские подразделения могли работать более распределенно и независимо в течение более длительных периодов времени. Соответственно, подразделения должны использовать более доступный источник энергии, которым, по мнению Уэсли, является электроэнергия. В-третьих, всё более высокотехнологичные инструменты, используемые военными США, всё равно требуют для своей работы электроэнергию, так зачем использовать сразу два источника энергии?

Есть и другие преимущества, отметил генерал. Например, у Теслы движущихся частей всего несколько десятков, а в автомобиле с ДВС их могут быть тысячи. Плюсами электромобиля, по словам генерала, также является его модульность, что повышает ремонтопригодность, и повышенная незаметность вследствие меньшей шумности и тепловой сигнатуры, по сравнению с автомобилем с ДВС. Уэсли особо отметил необходимость унификации батарей для будущих армейских транспортных средств.

Уэсли заявил, что несмотря на высокую стоимость перехода к электропитанию автотранспорта, стоимость переформирования одной бригады будет намного ниже, чем стоимость снабжения ее топливом сейчас.

Армия США также рассматривает усиление своих возможностей с помощью других видов энергии, таких как ядерная энергия - технологический скачок, который не за горами, по словам генерала. Пентагон инвестирует примерно $400 миллионов в течение следующих 5 лет в желании разработать прототип мобильного ядерного реактора. Уэсли сказал, что есть по меньшей мере девять поставщиков, заинтересованных в создании прототипа, который может быть построен в ближайшие два-три года, что обеспечит достаточную мощность, чтобы обеспечить энергией всю передовую операционную базу колониальных сил США в течение длительного периода времени: "Представьте себе передвижную атомную электростанцию, которая может поместиться в кузове грузовика. Теперь вы сами можете генерировать энергию, не завися от внешних источников!".

— Да-а, — выдавил из себя одноглазый, обводя пыльное помещение сумасшедшим взором, — но как же практически провести мероприятие в жизнь, подвести, так сказать, базу?..

Присутствующие напряженно смотрели на гроссмейстера.

— Повторяю, что практически дело зависит только от вашей самодеятельности. Всю организацию, повторяю, я беру на себя. Материальных затрат никаких, если не считать расходов на телеграммы.


http://new.topru.org/elektrich ... ssha/

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 19.03.20, 07:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 37553
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Россия
Пентагон и Lockheed поссорились из-за F-35

Изображение

Министерство обороны США потребовало от корпорации Lockheed Martin предоставить доступ к данным по истребителю F-35. Военных интересует информация, собираемая бортовой системой диагностики, анализа и ремонта (FRACAS). Разработчики истребителя Пентагону отказали - по их мнению, данные FRACAS являются интеллектуальной собственностью Lockheed.

Дело здесь не только в юридической казуистике - при помощи собранной с самолета информации Пентагон рассчитывает собрать доказательства, что многие бортовые подсистемы F-35 имеют вдвое меньшее время безотказной работы против того, что значится в техзадании: 5000 часов вместо 10000, - а на ремонт ряда агрегатов требуется гораздо больше времени, чем указано в руководстве по эксплуатации, пишет Jane's.

Корпорация готова продавать военным данные, однако в оборонном ведомстве считают, что интеллектуальная собственность Lockheed Martin распространяется только на конструкцию самолета.

https://rg.ru/2020/03/17/penta ... .html

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 19.03.20, 08:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 9834
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Россия
Санька писал(а):
на солнечных батареях? Не делайте Грете больно
Почему вы только за Гретту переживаете? Экипажу к примеру, в этой коробке длитпльное время сидеть, ....и посмотрите на водителя, открытый люк, в пыли...УЖАС.
неужели нельзя было в корпусе поставить широкие экраны, и с десяика видео камер изображение подавать на экраны, что бы волитель комфортно рулил. Да и об остальных челенах экипажа и десанте тоже подумать надо было, ...т е. Поставит в корпусе бар с био туалетом.

_________________
Украина подставила свою задницу американцам, вовсе не следует, что американцы за эту задницу будут драться. У них этих задниц..

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минобороны опубликовало видео выстрела ПЗРК по китайской ракете

dimich

4

29.08.21, 19:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дополнительную выплату пенсионерам и военным обеспечат за счет дополнительных доходов бюджета.

Галс

272

29.08.21, 11:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Международный военно-технический форум «Армия-2021»

Галс

51

19.08.21, 00:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия вышла на четвертое место в мире по затратам государственного бюджета на финансирование гражданского сектора науки.

Bertals

3

02.08.21, 09:19




[ Time : 0.065s | 19 Queries | GZIP : Off ]