Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
#1  Сообщение 03.02.20, 17:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5068
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.

Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.

Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.

В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.

Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.

На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.

Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.

Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 03.02.20, 17:36  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61199
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
таганрог-гиблое место

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 03.02.20, 17:39  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается

Недоумок, ваша "срана" хвастается только "Мрией", сделанной в СССР.
:zed:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 03.02.20, 17:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Лубенчанин писал(а):
Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.
эфективные менеджеры от едим россию

там же супер джет

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 03.02.20, 17:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6978
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 03.02.20, 17:45  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Лубенчанин
Цитата:
Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.

Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.

Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.

В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.

Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.

На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.

Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.

Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.

Для эффективного функционирования современной экономики необходимо плановое хозяйство и государственное управление. Либерастия отживает свое. "Так победим!" пиндофашизм и либерастию.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 03.02.20, 17:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6978
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Картинку и ссылку спецом не дал? Чтобы с первого поста не макнули? :hoh

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 03.02.20, 17:48  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Лубенчанин
Цитата:
Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.

Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.

Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.

В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.

Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.

На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.

Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.

Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.

очередная дешевка от хохляцкого говоруна,
ни о каком закрытии и не мечтай,
что конкретно происходит, то с этим надо разбираться,
были проблемы с двигателями, которые производила щеневмерловка,
Ждут российский ПД 14.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 03.02.20, 17:48  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
bootini писал(а):
Изображение

Одним заводом больше, одним заводом меньше - куйня какая. У РФ есть нефть и газ, а остальное купит.... Ну или попытается купить... Если денег хватит... Может быть... Когда-то...

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 03.02.20, 17:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59271
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
опять у хохла мрии

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 03.02.20, 17:51  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
bootini писал(а):
Картинку и ссылку спецом не дал? Чтобы с первого поста не макнули? :hoh

Забавно тут ТС и прочие скакальцы опомоились, зачетно... :rzach:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 03.02.20, 17:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22210
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Россия
саня писал(а):
опять у хохла мрии
без мрий каклу тяжело,..... :rzach: смотреть в окно

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 03.02.20, 17:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6978
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Галс писал(а):
очередная дешевка от хохляцкого говоруна,
ни о каком закрытии и не мечтай,
что конкретно происходит, то с этим надо разбираться,
были проблемы с двигателями, которые производила щеневмерловка,
Ждут российский ПД 14.


Там написано, в связи с оптимизацией сократить "вспомогательных рабочих и служащих, а также персонала непромышленной сферы"

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 03.02.20, 17:53  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10472
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
жилье построят и бизнес-центры
в Питере так везде сделали
заводы закрыли, землю застроили
чем Таганрог лучше?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 03.02.20, 17:53  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
bootini писал(а):
Изображение
Так эту хуйню еще в прошлом году обсосали. СБУшнику протухшую методичку прислали.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 03.02.20, 17:54  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
жилье построят и бизнес-центры
в Питере так везде сделали
заводы закрыли, землю застроили
чем Таганрог лучше?

Правильно, ибо нех.
Нефть и газ в Таганроге есть? Нету? - А нах тогда эти дармоеды России?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 03.02.20, 17:55  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
жилье построят и бизнес-центры
в Питере так везде сделали
заводы закрыли, землю застроили
чем Таганрог лучше?
Ты уверен, что тебе эту хуйню оплатят?

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 03.02.20, 17:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6978
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
жилье построят и бизнес-центры
в Питере так везде сделали
заводы закрыли, землю застроили
чем Таганрог лучше?

А где про закрытие завода? Есть почитать? И про ВСЕ заводы Питера тоже.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 03.02.20, 17:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
:crazy:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 03.02.20, 18:03  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10472
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
bootini писал(а):
Maxsbor писал(а):
жилье построят и бизнес-центры
в Питере так везде сделали
заводы закрыли, землю застроили
чем Таганрог лучше?

А где про закрытие завода? Есть почитать? И про ВСЕ заводы Питера тоже.
Расскажи как живет завод Кулакова с Васьки? который ракеты для катюши делал
напротив на Уральской КБ военное было
где им построил новые цеха?
Не вижу в Питере кластера военных заводов
Где Северная заря и напротив завод - делали электронику к спутникам
С петроградки и васьки всех вывели в чистое поле, а денег построить новые мощности нет.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.149s | 19 Queries | GZIP : Off ]