Автор |
|
Лубенчанин
|
#1
03.02.20, 17:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 5068 Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
156 раз.
|
Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.
Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.
Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.
В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.
Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.
На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.
Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.
Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.
|
|
|
|
Таксибе
|
#3
03.02.20, 17:39
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается Недоумок, ваша "срана" хвастается только "Мрией", сделанной в СССР.
|
|
|
|
Спутник
|
#4
03.02.20, 17:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Лубенчанин писал(а): Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию. эфективные менеджеры от едим россию там же супер джет
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
mas
|
#6
03.02.20, 17:45
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
Лубенчанин
Цитата: Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.
Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.
Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.
В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.
Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.
На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.
Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.
Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.
Для эффективного функционирования современной экономики необходимо плановое хозяйство и государственное управление. Либерастия отживает свое. "Так победим!" пиндофашизм и либерастию.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Галс
|
#8
03.02.20, 17:48
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33601 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
Лубенчанин
Цитата: Завод производящий легендарное воздушное судно-амфибия Бе-200, которым наша страна каждый год хвастается на международных и российских авиасалонах, находится в очень сложном экономическом положении. Несмотря на то, что Бе-200 является уникальным самолетом, с выдающимися характеристиками, что подтверждается регулярным участием в тушении пожаров по всему миру, множеством успешных операций, хвалебными отзывами со стороны российских властей и потенциально огромным внешним, да и внутренним рынком сбыта, звезда Бе-200 так и не смогла взойти, и он не стал той дойной коровой, которая смогла бы вывести завод в лидеры своего сегмента, хотя несомненно должен был им стать.
Первый Бе-200 поднялся в воздух в сентябре 1998 года, а в 2008 году серийное производство было перенесено в Таганрог и самолет должен был ждать несомненный коммерческий успех, ввиду практически отсутствия прямых конкурентов, единственное воздушное судно схожего формата это канадский Bombardier 415, но он проигрывает "Альтаиру" по всем параметрам, при практически одинаковом ценнике.
Сколько было планов у РФ и Объединенной Авиационной Корпорации, ведь гидросамолеты были жизненно необходимы различным островным государствам Тихого, да и любого другого океана, в отсутствии места для строительства полноценных аэродромов, а тем более такие уникальные, Бе-200 единственный кто может взять более 40 пассажиров, а модификации для спасателей и пожарников, вспомним уникальную систему пополнения воды прямо в движении, были бы с радостью приобретены службами в любой стране, но внешние рынки - это не так просто, но хотя бы собственное МЧС можно было бы ими упаковать по полной, да и противолодочную авиацию Министерства Обороны РФ насытить ими, взамен устаревших и выведенных из эксплуатации Бе-12. Казалось бы только строй и продавай, но нет.
В итоге за все время было выпущено всего 18 единиц, а того же канадца за те же годы 95 единиц. Эффективные менеджеры ОАК не смогли организовать массовое производство, продвинуть на внешние рынки тоже не удалось и сейчас там безраздельно властвуют амфибии Бомбардье. Заказ на 6 самолетов для Министерства Обороны от 24 апреля 2013 года был отменен, и долг в размере 6,7 млрд. рублей повесили на предприятие, то что эти средства были вложены в развития предприятия и теперь их вернуть проблематично, никого не волнует.
Именно с этого долга и начались серьезные проблемы у завода, с тем мизером заказов которые есть выплатить эти средства практически нереально, поэтому уже начались массовые сокращения.
На заводе будет сокращено порядка 30 процентов сотрудников, но этого сокращения не хватит для того, чтобы выравнять ситуацию, и поэтому реальна угроза банкротства , вплоть до полного закрытия предприятия.
Кто-то скажет, что мол не смогли выполнить заказ, не справились в рыночных условиях, значит должны понести наказание, да в нормальных капиталистических отношениях - это так. Но ведь ТАНТК имени Г.М. Бериева полностью зависимое от ОАК (Объединенной Авиационной Корпорации) предприятие, оно не занимается продажей самолетов и поиском заказчиков - на себя эту задачу возлагает ОАК, завод только лишь строит самолеты. Поэтому нельзя в сложившейся ситуации винить предприятие, тем более отыгрываться на простых работниках завода.
Провал Бе-200 является типичным примером неэффективности системы государственного управления, когда эффективные менеджеры даже жемчужину продать не могут, будь подобный самолет у Боинга или Аэрбаса, то они уже бы заработали на нем десятки миллиардов долларов. А мы же просто все загубили. Насчет будущего завода у меня следующее мнение, из-за неподъемного долга будет передел собственности скорее в пользу Министерства Обороны или приближенных к МО структур и лиц. Потом для видимости разместят небольшой заказ и будут делать вид, что все прекрасно. Но по факту производство Бе-200 и ТАНТК имени Бериева в Таганроге подошло к концу. К закрытию.
очередная дешевка от хохляцкого говоруна, ни о каком закрытии и не мечтай, что конкретно происходит, то с этим надо разбираться, были проблемы с двигателями, которые производила щеневмерловка, Ждут российский ПД 14.
|
|
|
|
Ворчун
|
#9
03.02.20, 17:48
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
bootini писал(а): Одним заводом больше, одним заводом меньше - куйня какая. У РФ есть нефть и газ, а остальное купит.... Ну или попытается купить... Если денег хватит... Может быть... Когда-то...
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
саня
|
#10
03.02.20, 17:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59271 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
677 раз.
|
опять у хохла мрии
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Молотов
|
#11
03.02.20, 17:51
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
bootini писал(а): Картинку и ссылку спецом не дал? Чтобы с первого поста не макнули? Забавно тут ТС и прочие скакальцы опомоились, зачетно...
|
|
|
|
73регион
|
#12
03.02.20, 17:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 17.02.2019 Сообщения: 22210 Благодарил (а):
473 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
саня писал(а): опять у хохла мрии без мрий каклу тяжело,..... смотреть в окно
_________________ Нет у Украины союзников, есть только хозяева
|
|
|
|
bootini
|
#13
03.02.20, 17:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6978 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Галс писал(а): очередная дешевка от хохляцкого говоруна, ни о каком закрытии и не мечтай, что конкретно происходит, то с этим надо разбираться, были проблемы с двигателями, которые производила щеневмерловка, Ждут российский ПД 14. Там написано, в связи с оптимизацией сократить "вспомогательных рабочих и служащих, а также персонала непромышленной сферы"
|
|
|
|
Maxsbor
|
#14
03.02.20, 17:53
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
жилье построят и бизнес-центры в Питере так везде сделали заводы закрыли, землю застроили чем Таганрог лучше?
|
|
|
|
Таксибе
|
#15
03.02.20, 17:53
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
bootini писал(а): Так эту хуйню еще в прошлом году обсосали. СБУшнику протухшую методичку прислали.
|
|
|
|
Ворчун
|
#16
03.02.20, 17:54
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Maxsbor писал(а): жилье построят и бизнес-центры в Питере так везде сделали заводы закрыли, землю застроили чем Таганрог лучше? Правильно, ибо нех. Нефть и газ в Таганроге есть? Нету? - А нах тогда эти дармоеды России?
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Таксибе
|
#17
03.02.20, 17:55
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Maxsbor писал(а): жилье построят и бизнес-центры в Питере так везде сделали заводы закрыли, землю застроили чем Таганрог лучше? Ты уверен, что тебе эту хуйню оплатят?
|
|
|
|
bootini
|
#18
03.02.20, 17:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6978 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Maxsbor писал(а): жилье построят и бизнес-центры в Питере так везде сделали заводы закрыли, землю застроили чем Таганрог лучше? А где про закрытие завода? Есть почитать? И про ВСЕ заводы Питера тоже.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#20
03.02.20, 18:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
bootini писал(а): Maxsbor писал(а): жилье построят и бизнес-центры в Питере так везде сделали заводы закрыли, землю застроили чем Таганрог лучше? А где про закрытие завода? Есть почитать? И про ВСЕ заводы Питера тоже. Расскажи как живет завод Кулакова с Васьки? который ракеты для катюши делал напротив на Уральской КБ военное было где им построил новые цеха? Не вижу в Питере кластера военных заводов Где Северная заря и напротив завод - делали электронику к спутникам С петроградки и васьки всех вывели в чистое поле, а денег построить новые мощности нет.
|
|
|
|
|
|