Banggood WW

СП 2 возобновляется прокладка трубы 01 февраля


 [ Сообщений: 8000 ]  Стрaница Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 400  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 15.11.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Остановка Nord Stream 2 грозит повышением цен на газ и электроэнергию в ЕС - Восточный комитет экономики Германии.

Зато Путин не нападёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79608
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Повышение на всё.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48133
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Эксперт объяснил заявление Газпрома о полной остановке «Северного потока – 2»

Изображение

«Газпром лишь озвучил все возможные риски, чтобы в дальнейшем избежать обвинений со стороны инвесторов в сокрытии какой-либо важной информации», – заявил газете ВЗГЛЯД эксперт в сфере энергетики Константин Симонов, комментируя допущение Газпромом приостановки или полного прекращения строительства газопровода «Северный поток – 2» в случае резкого изменения политической ситуации.

«Газпром издал проспект эмиссии своих евробондов (облигаций, выпущенных в валюте – прим. ВЗГЛЯД), где должен быть обязательный пункт, связанный с рисками компании. Это вовсе не означает, что Газпром заявил об остановке проекта – он лишь прописал все возможные риски, чтобы в дальнейшем избежать обвинений со стороны инвесторов в сокрытии какой-либо важной информации», – объяснил директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов.

При этом собеседник отметил, что определенные реальные риски, безусловно, существуют. «Речь идет в первую очередь об ужесточении санкционного режима со стороны США, который может распугать абсолютно всех коммерческих партнеров компании Nord Stream 2 AG. Если дойдет до того, что авиакомпании откажутся продавать билеты на самолет сотрудникам проекта, то, конечно, ничего хорошего ждать не придется», – добавил собеседник.

«Но такое санкционное давление Вашингтона только доказывает, что проект действительно входит в свою финальную стадию, и сейчас на него надо бросить все силы. Его нельзя хоронить, ведь он принадлежит не только Газпрому, а всей России, и поражение от его остановки может быть общенациональным», – заключил Симонов.

Ранее холдинг «Газпром» выпустил меморандум к новому размещению своих бондов, в котором допустил приостановку реализации или полную отмену проекта «Северный поток – 2» при резкой смене политической ситуации.

«При реализации наших крупных международных проектов, таких как «Турецкий поток» и «Северный поток – 2», мы сталкивались и продолжаем сталкиваться с рисками, связанными с изменением политической ситуации в различных регионах, что приводит к напряжению между странами и изменению позиций наших партнеров и регулирующих органов по отношению к различным аспектам проектов», – говорится в меморандуме, передает ТАСС.

В компании отметили, что в ряде случаев такие изменения могут привести к тому, что реализация проекта станет невозможной или нецелесообразной, «а значит, привести к приостановке или отмене проекта».

Ранее во вторник Федеральное ведомство по судоходству и гидрографии (BSH) подтвердило поступление жалобы со стороны немецких экологических организаций на выдачу разрешения на строительство «Северного потока – 2» в водах Германии и теперь ожидает ее обоснования.

15 января BSH выдало разрешение на строительство трубопровода «Северный поток – 2» в водах ФРГ до конца мая. Речь идет о работах по прокладке труб в германской исключительной экономической зоне, общая протяженность участка – около 30 км.

В декабре 2020 года Nord Stream 2 AG, оператор проекта, при помощи трубоукладчика «Фортуна» уложил один из двух недостроенных участков газопровода – в водах Германии. Укладку последнего недостроенного отрезка, в датских водах, планируется начать с 15 января. На датском участке также планировалось задействовать «Фортуну».

Между тем США 1 января 2021 года ввели новые санкции против «Северного потока – 2». Неожиданностью сам факт принятия новых ограничений не стал. Их подготовку никто не скрывал, и Москва понимала, что их принятие – лишь вопрос времени. Как и в декабре 2019 года, санкции против газопровода были «зашиты» в оборонный бюджет США на 2021 финансовый год, который начался 1 октября 2020 года.

https://vz.ru/news/2021/1/19/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59779
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
США наложили санкции на баржу «Фортуна» и танкер «Максим Горький»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19 ... ain_1

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59779
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
В ЕС не планируют препятствовать реализации «Северного потока — 2»
18:48
Верховный представитель ЕС по внешней политике и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что «Северный поток — 2» является частным проектом и ЕС не может препятствовать его реализации.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Спутник писал(а):
Навальный придёт -СП-2 достроит

с вашим обнулённым уже никто не разговаривает больше года

Забавный ты кадр :)
Прокакался почти по всем топикам, и всерьез полагаешь, что чем громче вопишь, тем больше шансов что что-нить из нафантазированного сбудется ?
Детский сад, право слово :)

ЗЫ. А куда твой протеже "придет" ?
Он же вроде как уже "пришел" в КПЗ, и впереди у него только "дорога дальняя" - ну, там, "будете у нас на Колыме..." (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59779
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Швейцарская компания подтвердила выход из «Северного потока — 2»
19:05
Швейцарская компания Zurich Insurance Group подтвердила, что выходит из проекта строительства газопровода «Северный поток — 2». Об этом информирует РИА Новости.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6273
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
В ФРГ создан фонд для обхода санкций против "Северного потока 2"

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Фонд для обхода санкций против "Северного потока 2" официально создан, сообщил министр экономики федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Кристиан Пегель.

"Таким образом, фонд основан и живет теперь собственной жизнью", - сказал он изданию Schweriner Volkszeitung.

Планируется, что этот фонд позволит компаниям, задействованным в строительстве трубопровода, закупать оборудование и стройматериалы. Поскольку они будут делать это не напрямую, а именно через фонд, это должно защитить их от ограничительных мер США.

Евросоюз не будет препятствовать реализации проекта "Северный поток — 2"

БРЮССЕЛЬ, 19 янв – РИА Новости. Европейский союз не может препятствовать реализации проекта "Северный поток — 2", поскольку речь идет о проекте частных компаний, заявил верховный представитель ЕС по внешней политике и политике безопасности Жозеп Боррель, выступая перед депутатами Европарламента.

"Речь идет о проекте, который реализуется частными компаниями… Поскольку речь идет о частном проекте, мы не можем препятствовать этим компаниям работать, если правительство Германии с этим согласно", - сказал он.

Боррель при этом подчеркнул, что "газопровод не исключает и не отменяет стремления ЕС к энергетической диверсификации".

"Если эти компании реализуют свой проект, они должны понимать, как они должны работать в рамках законодательства ЕС", - указал глава евродипломатии.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 15.11.2015
Сообщения: 1239
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
Если Россия полностью отключит Германии газ на неделю, то немецкая промышленность будет отброшена на десять лет назад.
Причём сейчас Россия это спокойно переживёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40299
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
19 янв - РИА Новости. Проект "Северный поток - 2" находится под сильным санкционным давлением, но "Газпром" намерен его завершить, сообщил в ходе конференц-колла для инвесторов топ-менеджер компании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79608
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Симонов говорила тупая, которая нас уверяет, что эта труба нужнее России чем Европе, тем самым играет против России. Без трубы экономика Европы станет на много менее диеспособна, чего и добиваются США и их холуй Симонов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 29.06.2019
Сообщения: 91
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
:crazy: :star:

_________________
Эгоист-это тот,кто о себе думает больше,чем обо мне.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 20.01.2021
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С газпромом всё ясно. "Строить " будут в час по чайной ложке. В этом году не построят. Не, могут построить одну нитку с условием, что вторую похерят. Или построят две с условием, что туркменский гасс подключат к Украине. Но тогда вторая нитка вообще не нужна будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8527
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР

! 3.1, предупреждение


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Статья Юс департамента

The Department of State is committed to fully implementing sanctions authorities in the Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act (CAATSA or the Act). We continue to call on Russia to honor its commitments to the Minsk agreement and to cease its malicious cyber intrusions.

Section 232 sanctions are discretionary. In accordance with Sections 212 and 232 of the Act, the Secretary of State, in consultation with the Secretary of the Treasury, will coordinate with allies of the United States in imposing these sanctions. The intent of such sanctions would be to impose costs on Russia for its malign behavior, such as in response to aggressive actions against the United States and our allies and partners.

Any implementation of Section 232 sanctions would seek to avoid harming the energy security of our partners or endangering public health and safety. Consistent with the Act (Section 257), it remains the policy of the United States to “work with European Union Member States and European institutions to promote energy security through developing diversified and liberalized energy markets that provide diversified sources, suppliers, and routes.”

For the purposes of Section 232, the focus of implementation would be on energy export pipelines that (1) originate in the Russian Federation, and (2) transport hydrocarbons across an international land or maritime border for delivery to another country. Pipelines that originate outside the Russian Federation and transit through the territory of the Russian Federation would not be the focus of implementation.

The focus of implementation of Section 232 sanctions would be on persons who the Secretary of State, in consultation with the Secretary of the Treasury, determines knowingly, on or after August 2, 2017, (1) made an investment that meets the fair market value thresholds in Section 232(a) and directly and significantly enhances the ability of the Russian Federation to construct energy export pipelines, or (2) sells, leases, or provides to the Russian Federation goods or services that meet the fair market value thresholds in Section 232(a) and that directly and significantly facilitate the expansion, construction, or modernization of energy export pipelines by the Russian Federation.

Implementation of Section 232 sanctions would not target investments or other activities related to the standard repair and maintenance of pipelines in existence on, and capable of transporting commercial quantities of hydrocarbons, as of August 2, 2017.

Frequently Asked Questions

Why is the Department of State issuing updated public guidance for Section 232 on July 15, 2020?
The Department of State is updating the public guidance for Section 232 on July 15, 2020, to expand the focus of implementation of Section 232 to address certain growing threats to U.S. national security and foreign policy interests related to Russian energy export pipelines, particularly with respect to Nord Stream 2 and the second line of TurkStream. Russia uses its energy export pipelines to create national and regional dependencies on Russian energy supplies and leverages these dependencies to expand its political, economic, and military influence and undermine U.S. national security and foreign policy interests.

In this context, Nord Stream 2 and the second line of TurkStream – both of which are under construction – could undermine Europe’s energy security by maintaining Russia’s dominant share in Europe’s gas markets for decades, discouraging investment in critical diversification projects, and limiting the ability of European countries to gain leverage over Russia on issues of price, commercial transparency, and the environment. These projects could destabilize the Ukrainian economy and government by severely limiting gas transit through Ukraine, thereby depriving the Ukrainian government of significant transit revenues and reducing a large deterrent against further Russian aggression against Ukraine. The development of these projects also provides Russia with vehicles to further spread its malign influence in Europe.

What specific changes to the public guidance for Section 232 did the Department of State make on July 15, 2020?
The Department of State deleted the portions of the public guidance in effect prior to July 15, 2020, that limited the focus of implementation of Section 232 to Russian energy export pipeline projects for which a contract was signed on or after August 2, 2017. In doing so, the Department of State clarified that the focus of implementation will include Russian energy export pipelines such as Nord Stream 2 and the second line of TurkStream.

In addition, the Department of State deleted the portions of the public guidance in effect prior to July 15, 2020, that stated that investments and loan agreements made prior to August 2, 2017, would not be subject to Section 232. The Department of State has clarified how it intends to apply Section 232 to such investments and loan agreements in FAQs #3-5 below.

The updated public guidance continues to make clear that implementation of Section 232 will not target investments or other activities related to the standard repair and maintenance of pipelines in existence on, and capable of transporting commercial quantities of hydrocarbons, as of August 2, 2017.

Will the Department of State impose sanctions under Section 232 on a person who made investments or engaged in other activities prior to July 15, 2020, that were not the focus of implementation of Section 232 sanctions pursuant to the public guidance in effect prior to July 15, 2020, but are now the focus of implementation of Section 232 sanctions pursuant to the public guidance in effect on July 15, 2020?
No. The Department of State will not impose Section 232 sanctions for activity undertaken prior to July 15, 2020, that was consistent with the public guidance in effect prior to July 15, 2020, see also FAQs 4 and 5.

Will the Department of State impose sanctions under Section 232 on a person who made investments or engaged in other activities on or after July 15, 2020, that are ordinarily incident and necessary to the wind down of operations, contracts, or other agreements in effect prior to July 15, 2020?
No, provided that: (1) such investments or other activities are consistent with the guidance in effect prior to July 15, 2020; (2) such investments or other activities are undertaken pursuant to a written contract or written agreement entered into prior to July 15, 2020; and (3) the person making such investments or engaging in such activities is taking reasonable steps to wind down the operations, contracts, or other agreements as soon as possible after July 15, 2020.

Will the Department of State impose sanctions under Section 232 on a person who made investments or engaged in other activities on or after July 15, 2020, that are ordinarily incident and necessary to the maintenance of operations, contracts, or other agreements in effect prior to July 15, 2020?
The Department of State may impose sanctions under Section 232 on a person who made such investments or engaged in such activities on or after July 15, 2020. This applies, but is not limited, to persons facilitating the construction or deployment of the pipelines such as financing partners, pipe-laying vessel operators, and related engineering service providers. Except as provided in FAQ #4 above, the updated guidance does not grandfather contracts or other agreements signed prior to July 15, 2020.

Does the Department of State consider either the Nord Stream 2 pipeline or the second line of TurkStream to be a pipeline in existence on, and capable of transporting commercial quantities of hydrocarbons, as of August 2, 2017, for purposes of Section 232?
No. As a result, investments or other activities related to the standard repair and maintenance of these pipelines could be the target of sanctions.

How will the Department of State interpret the term “investment” as used in Section 232 of CAATSA?
For purposes of implementing Section 232 of CAATSA, the Department of State will interpret the term “investment” broadly as a transaction that constitutes a commitment or contribution of funds or other assets or a loan or other extension of credit to an enterprise. For purposes of this interpretation, a loan or extension of credit is any transfer or extension of funds or credit on the basis of an obligation to repay, or any assumption or guarantee of the obligation of another to repay an extension of funds or credit, including: overdrafts, currency swaps, purchases of debt securities issued by the Government of Russia, purchases of a loan made by another person, sales of financial assets subject to an agreement to repurchase, renewals or refinancing whereby funds or credits are transferred or extended to a borrower or recipient described in the provision, the issuance of standby letters of credit, and drawdowns on existing lines of credit.

Does the updated public guidance apply to the first line of TurkStream?
The first line of TurkStream, which is designed exclusively to supply Turkey’s domestic natural gas market, is not the focus of our Section 232 implementation efforts.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Это первые санкции, введенные в отношении участников строительства «Северного потока-2». Накануне немецкие СМИ сообщили, что власти США уведомили Германию о предстоящем внесении «Фортуны» и ее владельца в санкционный список.

Санкции введены по статье 232 закона CAATSA, которая дает право администрации США наказать иностранные компании за финансовую и материальную поддержку российских экспортных газопроводов. До этого статья 232 CAATSA не применялась.

Госдепартамент США заявил, что «Соединенные Штаты рассмотрят дальнейшие действия в ближайшей перспективе [против «Северного потока-2»] в рамках CAATSA и закона о защите энергетической безопасности Европы (PEESA)». Избранный президент США Джо Байден давал понять, что настроен против «Северного потока-2», и эту позицию разделяют в конгрессе США, однако из окружения Байдена также звучали призывы к переговорам с Германией по поводу судьбы газопровода

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19 ... ation

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Гуглом

Государственный департамент привержен полному осуществлению санкций в Законе о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA или Закон). Мы продолжаем призывать Россию соблюдать свои обязательства по Минскому соглашению и прекратить злонамеренные кибервторжения. Санкции по Разделу 232 носят дискреционный характер. В соответствии с разделами 212 и 232 Закона государственный секретарь по согласованию с министром финансов будет согласовывать с союзниками Соединенных Штатов введение этих санкций. Цель таких санкций состояла бы в том, чтобы возложить на Россию издержки за ее злонамеренное поведение, например, в ответ на агрессивные действия против Соединенных Штатов и наших союзников и партнеров. Любое применение санкций по Разделу 232 будет направлено на то, чтобы избежать нанесения ущерба энергетической безопасности наших партнеров или создания угрозы для здоровья и безопасности населения. В соответствии с Законом (раздел 257) политика Соединенных Штатов Америки по-прежнему заключается в том, чтобы «работать с государствами-членами Европейского союза и европейскими институтами в целях обеспечения энергетической безопасности путем развития диверсифицированных и либерализованных энергетических рынков, обеспечивающих диверсифицированные источники, поставщиков и маршруты». Для целей Раздела 232 основное внимание при реализации будет уделяться трубопроводам для экспорта энергии, которые (1) происходят из Российской Федерации и (2) транспортируют углеводороды через международную сухопутную или морскую границу для доставки в другую страну. Трубопроводы, которые берут начало за пределами Российской Федерации и проходят транзитом через территорию Российской Федерации, не будут объектом реализации. В центре внимания применения санкций Раздела 232 будут лица, которые Государственный секретарь в консультации с Министром финансов определит сознательно, 2 августа 2017 года или после этой даты (1) осуществили инвестиции, соответствующие справедливой рыночной стоимости. пороговых значений в Разделе 232 (а) и напрямую и значительно расширяет возможности Российской Федерации по строительству трубопроводов для экспорта энергии, или (2) продает, сдает в аренду или предоставляет Российской Федерации товары или услуги, которые соответствуют пороговым значениям справедливой рыночной стоимости в Разделе 232 (а) и которые непосредственно и значительно облегчают расширение, строительство или модернизацию трубопроводов для экспорта энергии в Российской Федерации. Применение санкций Раздела 232 не будет нацелено на инвестиции или другую деятельность, связанную со стандартным ремонтом и обслуживанием трубопроводов, существующих и способных транспортировать коммерческие объемы углеводородов по состоянию на 2 августа 2017 года. Часто задаваемые вопросы Почему Государственный департамент выпускать обновленное публичное руководство по разделу 232 15 июля 2020 г.? Государственный департамент обновляет публичное руководство по разделу 232 15 июля 2020 г., чтобы расширить сферу применения раздела 232 для устранения определенных растущих угроз национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США, связанным с российскими экспортными трубопроводами энергоносителей, особенно в отношении до «Северного потока-2» и второй нитки «Турецкого потока». Россия использует свои трубопроводы для экспорта энергоресурсов для создания национальной и региональной зависимости от российских поставок энергоресурсов и усиливает эту зависимость для расширения своего политического, экономического и военного влияния и подрыва интересов национальной безопасности и внешней политики США. В этом контексте «Северный поток - 2» и вторая ветка «Турецкого потока», которые находятся в стадии строительства, могут подорвать энергетическую безопасность Европы за счет сохранения доминирующей доли России на европейских газовых рынках в течение десятилетий, сдерживания инвестиций в критически важные проекты диверсификации и ограничения возможностей Европейские страны должны получить рычаги давления на Россию по вопросам цен, коммерческой прозрачности и окружающей среды. Эти проекты могут дестабилизировать украинскую экономику и правительство, жестко ограничив транзит газа через Украину, тем самым лишив украинское правительство значительных доходов от транзита и уменьшив серьезный сдерживающий фактор против дальнейшей российской агрессии против Украины. Развитие этих проектов также дает России средства для дальнейшего распространения своего пагубного влияния в Европе. Какие конкретные изменения в публичном руководстве по разделу 232 Государственный департамент внес 15 июля 2020 года? Государственный департамент удалил части публичного руководства, действовавшие до 15 июля 2020 г., которые ограничивали фокус реализации Раздела 232 проектами экспортных трубопроводов российских энергоносителей, контракт на которые был подписан 2 августа 2017 г. или позднее. При этом Госдепартамент уточнил, что в центре внимания реализации будут российские экспортные трубопроводы энергоносителей, такие как «Северный поток-2» и вторая нитка «Турецкого потока». Кроме того, Государственный департамент удалил части публичного руководства, действовавшего до 15 июля 2020 года, в котором говорилось, что инвестиционные и кредитные соглашения, заключенные до 2 августа 2017 года, не подпадают под действие Раздела 232. Государственный департамент пояснил, как он намеревается применять Раздел 232 к таким инвестициям и кредитным соглашениям, в часто задаваемых вопросах № 3-5 ниже. В обновленных общедоступных инструкциях по-прежнему четко указывается, что реализация Раздела 232 не будет нацелена на инвестиции или другие виды деятельности, связанные со стандартным ремонтом и техническим обслуживанием трубопроводов, существующих и способных транспортировать коммерческие объемы углеводородов по состоянию на 2 августа 2017 г. Будет Государственный департамент налагает санкции в соответствии с разделом 232 в отношении лица, которое до 15 июля 2020 года инвестировало или занималось другой деятельностью, которая не была предметом применения санкций в соответствии с разделом 232 в соответствии с публичными указаниями, действовавшими до 15 июля, 2020 г., но находятся ли сейчас в центре внимания применения санкций по Разделу 232 в соответствии с публичным руководством, действующим 15 июля 2020 г.? Нет. Государственный департамент не будет налагать санкции Раздела 232 за действия, предпринятые до 15 июля 2020 г., которые соответствовали публичным указаниям, действовавшим до 15 июля 2020 г., см. Также часто задаваемые вопросы 4 и 5. Будет ли Государственный департамент наложить санкции в соответствии с разделом 232 на лицо, которое инвестировало или занималось другой деятельностью 15 июля 2020 г.или после этой даты, которая обычно является инцидентом и необходима для свертывания операций, контрактов или других соглашений, действующих до 15 июля 2020 г. ? Нет, при условии, что: (1) такие инвестиции или другие виды деятельности соответствуют руководству, действовавшему до 15 июля 2020 года; (2) такие инвестиции или другая деятельность осуществляются в соответствии с письменным контрактом или письменным соглашением, заключенным до 15 июля 2020 г .; и (3) лицо, делающее такие инвестиции или участвующее в такой деятельности, предпринимает разумные шаги для прекращения операций, контрактов или других соглашений как можно скорее после 15 июля 2020 года. Будет ли Государственный департамент наложить санкции в соответствии с разделом 232 на лицо, сделавшее инвестиции или участвовавшее в другой деятельности 15 июля 2020 года или после этой даты, которая обычно является инцидентом и необходима для поддержания операций, контрактов или других соглашений, действующих до 15 июля 2020 года? Государственный департамент может наложить санкции в соответствии с разделом 232 на лицо, сделавшее такие инвестиции или участвовавшее в такой деятельности 15 июля 2020 года или после этой даты. Это относится, но не ограничивается, к лицам, содействующим строительству или развертыванию трубопроводов, таким как партнеры по финансированию, операторы трубоукладочных судов и поставщики соответствующих инженерных услуг. За исключением случаев, указанных в разделе часто задаваемых вопросов №4 выше, обновленное руководство не является устаревшими контрактами или другими соглашениями, подписанными до 15 июля 2020 г. Считает ли Государственный департамент газопровод «Северный поток-2» или вторую линию «Турецкого потока» трубопроводом в наличие и способность транспортировать коммерческие количества углеводородов по состоянию на 2 августа 2017 г. для целей Раздела 232? Нет. В результате инвестиции или другие виды деятельности, связанные со стандартным ремонтом и обслуживанием этих трубопроводов, могут стать объектом санкций. Как Государственный департамент будет интерпретировать термин «инвестиции», используемый в разделе 232 CAATSA? В целях реализации Раздела 232 CAATSA Государственный департамент будет интерпретировать термин «инвестиции» в широком смысле как транзакция, которая представляет собой обязательство или внесение денежных средств или других активов, ссуду или иное предоставление кредита предприятию. Для целей этой интерпретации ссудой или продлением кредита является любой перевод или продление средств или кредита на основе обязательства по выплате, или любого допущения или гарантии обязательства другого лица по возврату продления средств или кредита, включая : овердрафты, валютные свопы, покупка долговых ценных бумаг, выпущенных Правительством России, покупка ссуды другим лицом, продажа финансовых активов по соглашению об обратной покупке, продление или рефинансирование, посредством которого средства или кредиты переводятся или предоставляются заемщик или получатель, описанный в положении, выдача резервных аккредитивов и использование существующих кредитных линий. Распространяется ли обновленное публичное руководство на первую линию «Турецкого потока»? Первая линия «Турецкого потока», которая предназначена исключительно для снабжения внутреннего рынка Турции природным газом, не является предметом наших усилий по реализации Раздела 232.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Не хотел вовочка украинушку мочить . Так замочат газпрём

Эти проекты могут дестабилизировать украинскую экономику и правительство, жестко ограничив транзит газа через Украину, тем самым лишив украинское правительство значительных доходов от транзита и уменьшив серьезный сдерживающий фактор против дальнейшей российской агрессии против Украины. Развитие этих проектов также дает России средства для дальнейшего распространения своего пагубного влияния в Европе.

Источник: СП 2 возобновляется прокладка трубы 01 февраля

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Путлерасты вы понимаете что дело труба ? Что немцы не сдюжат такого напора. И все сливы и прогибы за 7 лет были абсолютно бессмысленными

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
В ФРГ создан фонд для обхода санкций против "Северного потока 2"

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Фонд для обхода санкций против "Северного потока 2" официально создан, сообщил министр экономики федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Кристиан Пегель.

"Таким образом, фонд основан и живет теперь собственной жизнью", - сказал он изданию Schweriner Volkszeitung.

Планируется, что этот фонд позволит компаниям, задействованным в строительстве трубопровода, закупать оборудование и стройматериалы. Поскольку они будут делать это не напрямую, а именно через фонд, это должно защитить их от ограничительных мер США.

Евросоюз не будет препятствовать реализации проекта "Северный поток — 2"

БРЮССЕЛЬ, 19 янв – РИА Новости. Европейский союз не может препятствовать реализации проекта "Северный поток — 2", поскольку речь идет о проекте частных компаний, заявил верховный представитель ЕС по внешней политике и политике безопасности Жозеп Боррель, выступая перед депутатами Европарламента.

"Речь идет о проекте, который реализуется частными компаниями… Поскольку речь идет о частном проекте, мы не можем препятствовать этим компаниям работать, если правительство Германии с этим согласно", - сказал он.

Боррель при этом подчеркнул, что "газопровод не исключает и не отменяет стремления ЕС к энергетической диверсификации".

"Если эти компании реализуют свой проект, они должны понимать, как они должны работать в рамках законодательства ЕС", - указал глава евродипломатии.

В том то и дело . Что любая европейская компания или часное лицо которое будет сотрудничать официально с сп 2 подпадает под американские санкции

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 8000 ]  Стрaница Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 400  След.




[ Time : 0.356s | 18 Queries | GZIP : Off ]