«Я зарабатываю сама»: Елизавета Пескова ...

[ Сообщений: 12 ] 
Автор  

Благодарил (а): 5233 раз.
Россия
... о доходах от своего инстаграма, учебе во Франции и разоблачениях Навального ...

- Чем ты сейчас занимаешься?

- Я учусь на первом курсе магистратуры МГИМО на факультете международных отношений.
Если более конкретно, на направлении глобальной политики и международного политического анализа.
Факультет готовит дипломатов, и, будучи дочкой, внучкой, правнучкой дипломатов, с детства воспитываясь в обсуждениях политических обстановок в разных странах, я действительно пришла к тому, что эта сфера мне интересна.
Хотя окончательное решение поступать в магистратуру в России я приняла после стажировки в Европарламенте.

Помимо этого, я работаю в сфере digital-маркетинга, так как три года я отучилась во Франции, в бизнес школе на маркетинге.
И получила диплом бакалавра.

Лет пять я сотрудничаю с Пьером Малиновским, сейчас становлюсь вице-президентом фонда развития франко-русских исторических инициатив.

Мы все знаем, что наши две страны имеют очень давнюю и богатую историю. Так получилось, что моя жизнь связана очень тесно и с Парижем, и с Москвой.

И я очень рада, что со временем тоже смогу внести свой вклад в поддержание дружественных отношений между нашими странами.

– Как тебе в Европарламенте? Может быть, можешь сказать, что бы ты оттуда переняла в наш парламент?

– Ну, если честно, я была в полном восторге.
Говорить о том, что бы переняла, не могу, так как я была стажером.
Но я отметила, что там действительно ведутся эти переговоры, не для показухи, не для телевизора.

Каждый, действительно, живет этим и делится своим мнением, старается на что-то повлиять.
Но еще, к слову, в Европарламенте я столкнулась лично с русофобией, с ксенофобией.
И я лично увидела этих людей, которые на фоне и так неспокойной обстановки стараются всячески дестабилизировать ее и препятствовать налаживанию дружественных отношений между странами.