Финляндия захотела скоростную железную дорогу из Москвы


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
sanches1972 писал(а):
Я против. Фины превратят его в пьяный поезд. По выходным. Те ещё пьянчуги.
Да и сейчас ничего не изменилось. Просто в отелях больше бухают. Не на виду.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
Теги
Финляндия захотела скоростную железную дорогу из Москвы
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Saruman писал(а):
Правительство Финляндии захотело скоростную железную дорогу из Москвы в Хельсинки
А чем их Аллегро до Питера не устраивает?

Пусть у себя дорогу малость подшаманят, лишние остановки уберут, да по ленобласти можно еще улучшить кое где, и будет не 3 часа, а полтора идти до Питера.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Нет, я не понял, кто что хочет?

Скоростную дорогу Хельсинки - Москва?

1. Скоростная Хельсинки - СПБ : есть 4000+ руб
2. Скоростная СПБ-Москва : есть 5000+ руб

ничего строить не надо.

если надо - достаточно просто пустить поезд. Ничего строить не надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
73регион писал(а):
Игорь писал(а):
73регион писал(а):
я против. если конечно не отменят пошлины российским товарам на границе с этим царством финским. Финны должны покупать больше российских товаров.

Ну, купят больше бревен-кругляка.

А что ты им еще можешь предложить, бобер - какие товары?
твои органы....тебе они всё равно не нужны.
Они никому не нужны, все желчью и говном пропитались так, что даже на звероферму на корм не отправишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
sanches1972 писал(а):
Я против. Фины превратят его в пьяный поезд. По выходным. Те ещё пьянчуги.
А сейчас, блядь, им только отсутствие высокоскоростного поезда приехать не дает.
:zed:
На Аллегро от Питера до Хельсинки - 3,5 часа.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5063
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Ну их на хрен, этих пьяных финнов, заблюют всё, пускай в Ригу ездят, так как раз общественный туалет у памятника независимости

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Если под каждой шпалой будет лежать по хорьку, я не против))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87733
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
ну их, всю водку выпьют.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25107
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Россия
vs773 писал(а):
ну их, всю водку выпьют.
Пусть едут, а то из за того что в россии перестали пить как раньше, ликёро-водочные заволы закрываются.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Такая дорога не окупится никогда, даже если каждый чухонец вдруг станет на выходные мотаться в Москву ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87733
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Zritel show писал(а):
Такая дорога не окупится никогда, даже если каждый чухонец вдруг станет на выходные мотаться в Москву ....
Почему не окупится? Вон даже мост на остров Русский и тот окупится.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Цитата:
Строит магистраль российская сторона.

Забавный "интерес".

И ведь построят, дегенераты.

)
Ихорь конечно, как заправский бизнесмен, отдал бы все строительство потенциальным клиентам. Правда при сдаче нехорошо получилось бы... построенное ушло бы в собственность клиентам в виде акций, и снимал бы прибыль не тупой Ихорь, а клиент, как главный акционер... Ну то таке.
Кандидат наук плохого не посоветует! :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Такая дорога не окупится никогда, даже если каждый чухонец вдруг станет на выходные мотаться в Москву ....
Это проблемы самих чухонцев. В России собираются строить дорогу Москва-Питер, а не Питер-Хельсинки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Цитата:
Строит магистраль российская сторона.

Забавный "интерес".

И ведь построят, дегенераты.

)
Ихорь конечно, как заправский бизнесмен, отдал бы все строительство потенциальным клиентам. Правда при сдаче нехорошо получилось бы... построенное ушло бы в собственность клиентам в виде акций, и снимал бы прибыль не тупой Ихорь, а клиент, как главный акционер... Ну то таке.
Кандидат наук плохого не посоветует! :yahoo:
Этот дегенерат даже не понял, что российская сторона строит магистраль Москва-Питер. А финики хотят Питер-Хельсинки. Если хотят - пусть финансируют. А наши строят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 61945
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
Финский край будет -не плохо звучит

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
А почему финики к Маське не хотят обратиться?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Этот дегенерат даже не понял, что российская сторона строит магистраль Москва-Питер. А финики хотят Питер-Хельсинки. Если хотят - пусть финансируют. А наши строят.

кто здесь дегенерат?

Факт 1: скоростные поезда УЖЕ ездят Хельсинки-СПб. (3,5 часа, таможня прямо в поезде). Называется Аллегро.
Факт 2: скоростные поезда УЖЕ ездят СПб-Москва. (3,5 часа).

дофига лет уже.

Че строят то?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Maxi200 писал(а):
Че строят то?


оригинал новости:

Политика , 20 янв

В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
Министр торговли Вилле Скиннари рассказал РБК об обсуждении с российскими властями возможности запуска высокоскоростного поезда по маршруту Москва — Хельсинки. Проект позволил бы нарастить туристическую активность

Финское правительство заинтересовано в запуске высокоскоростного поезда из Москвы в Хельсинки, способного преодолеть расстояние между городами за 6 часов. Об этом РБК заявил министр по делам развития и внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари по итогам своего визита в Москву. Перспективу такой инициативы он обсудил на встрече с главой РЖД Олегом Белозеровым в российской столице.
Как пояснил Скиннари, речь идет о продлении ветки высокоскоростной железной дороги Москва — Санкт-Петербург, проект которой планируется представить к 2022 году. В настоящее время проектом строительства магистрали занимается российская сторона, но в Хельсинки заинтересованы его потенциальными возможностями. «У Финляндии есть интерес к такому проекту, который помог бы увеличить поток туристов в обоих направлениях, и мы готовы продолжать обсуждение [инициативы] с вашим правительством», — объяснил финский министр. Пока у финской стороны нет оценок того, во сколько может обойтись такой проект. Ранее Белозеров сообщал, что РЖД планирует к 2022 году подготовить проект сметной документации на строительство новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Стоимость строительства участка ВСМ Москва — Санкт-Петербург в июне 2019 года оценивалась вице-премьером Максимом Акимовым в 1,5 трлн руб. Стоимость продления магистрали до Хельсинки публично не оценивалась. «Подтверждаем, что финская сторона на встрече подняла вопрос о ВСМ Хельсинки-Москва, было решено обмениваться информацией о ходе инфраструктурных проектов в части высоких скоростей», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД. Скиннари прибыл в Москву с двухдневным визитом 15 января, в день отставки российского правительства. Министр признался, что новости об отставке кабмина во время визита застали его врасплох. «Конечно, это было неожиданно. В то же время я оцениваю контакты с российскими коллегами как плодотворные и готов работать со следующим правительством в таком же активном и открытом ключе, как и с нынешним», — отметил он. В ходе визита он провел встречи с и.о. вице-премьера Дмитрием Козаком, и.о. министра экономического развития Максимом Орешкиным. «Мы обсудили перспективы сотрудничества в сфере торговли, бизнеса, а также цифровизации — сферы, где Россия демонстрирует уверенное развитие», — рассказал финский министр. Скиннари отметил, что Финляндия заинтересована в укреплении сотрудничества с Россией по проектам в лесной промышленности и цифровой сфере. По словам министра, у стран также есть потенциал взаимодействия при разработке новых технологий, в том числе в сфере защиты окружающей среды. Создание технологий, помогающих модернизировать традиционные отрасли производства и сокращать вредные выбросы в окружающую среду, создает новые возможности для компаний обеих стран, указал он.

Скиннари также прокомментировал перспективы работы «Росатома» в Финляндии, который участвует в строительстве АЭС «Ханхикиви». Решение о предоставлении российской компании соответствующей лицензии будет рассматриваться правительством страны, после того как вся необходимая документация проекта будет представлена правительству, сообщил министр. По его словам, главным критерием в выдаче лицензии российской компании будет играть фактор безопасности. «Ядерный регулятор STUK является независимым органом и решение правительства будет основываться на проведенном им анализе [заявки «Росатома» на лицензию для работы в Финляндии]», — сказал министр, отметив, что «получал позитивные сигналы» о процессах, касающихся проектов «Росатома».

Адаптация к санкциям

Хотя санкции продолжают оставаться объективным фактором в отношениях Москвы и ЕС, финский бизнес сумел к ним адаптироваться и сохраняет интерес к работе в России, заявил Вилле Скиннари. «Они мыслят не в краткосрочной перспективе, а планируют свои действия на десятилетия вперед», — сказал он. «Финляндия поддерживает политику ЕС в отношении с Россией, включая санкции, но для нас очень важно сохранять диалог, искать пути разрешения конфликта на Украине», — заверил министр. «Финские компании и правительство делают то, что возможно, и даже в нынешних условиях у нас есть коридор для улучшения отношений», — добавил министр. Скиннари отказался комментировать введенные США санкции против проекта Nord Stream 2, однако напомнил, что со своей стороны Финляндия дала проекту «зеленый свет». «Мы дали свое разрешение [на строительство проекта], исходя из юридических и экологических факторов», — пояснил он.

В 2019 году Россия экспортировала в Финляндию товаров на сумму $9,2 млрд — почти на $2 млрд меньше, чем в 2018-м. Импорт России из Финляндии составил $3,1 млрд — на $200 млн меньше, чем в 2018-м, следует из таможенной статистики внешней торговли России. Главными предметами экспорта России в Финляндию являются энергоносители, из Финляндии в Россию — автомобили и бумага.

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Автор: Евгений Пудовкин
При участии: Мария Кокорева
Теги: Финляндия, АЭС, «Росатом», бизнес

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/01/2020/5e20b7499a79477a76433e80?from=newsfeed

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Таксибе писал(а):
Этот дегенерат даже не понял, что российская сторона строит магистраль Москва-Питер. А финики хотят Питер-Хельсинки. Если хотят - пусть финансируют. А наши строят.

кто здесь дегенерат?

Факт 1: скоростные поезда УЖЕ ездят Хельсинки-СПб. (3,5 часа, таможня прямо в поезде). Называется Аллегро.
Факт 2: скоростные поезда УЖЕ ездят СПб-Москва. (3,5 часа).

дофига лет уже.

Че строят то?
Отдельную высокоскоростную магистраль. Нынешние Сапсаны бегают по общей дороге. Про Аллегро ничего не скажу, никаких планов строительства высокоскоростной магистрали Питер-Хельсинки нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Факт 2: скоростные поезда УЖЕ ездят СПб-Москва. (3,5 часа).

дофига лет уже.

Че строят то?

В догонку.

Сапсан, при максимальной скорости 300 км/ч, бегает большую часть дистанции со скоростью 200 км/ч (быстрее не позволяют пути). ТОлько на одном перегоне он может разогнаться до 250, но в этом нет смысла - половину дистанции будет разгоняться, половину - тормозить.

Новая ВСМ рассчитана на скорости до 350 км/ч. И идущие по ней поезда не будут мешать движению других составов, как сейчас.

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : Off ]