На пути к зелёной энергетике


 [ Сообщений: 15 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50050
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Россия
Изображение

В ЕС зарядка электромобиля на быстрых станциях стала дороже, чем заправка авто топливом

То, что рано или поздно, это случится - было ожидаемо. Однако никто не ожидал, что так быстро. Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час.

С переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этомзапас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

http://autoconsulting.com.ua/a ... 45641

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93118
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1210 раз.
- Выфсеврети, в Европе почти все заправляются от личных ветряков и солнечных панелей!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
0,79 евро за киловатт-час.

Однако!... (c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27227
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2737 раз.
Vietnam
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

Чё, розетку с собой таскать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

Чё, розетку с собой таскать?
А ты не таскаешь? Ну ты лох!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
я бы тоже не заморачивался зарядкой. У меня стоит выпрямитель до 70 ампер, можно руками ток подправлять, а можно и стабилизатор тока заточить, я так аккумулятор заправляю: ток упал подбросил, поднялся - убавил...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
vasis писал(а):
Лапоть писал(а):
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

Чё, розетку с собой таскать?
А ты не таскаешь? Ну ты лох!

Ну пля, она же в стенке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
vasis писал(а):
Лапоть писал(а):
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

Чё, розетку с собой таскать?
А ты не таскаешь? Ну ты лох!

Ну пля, она же в стенке.
Купи отдельную в магазине!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
vasis писал(а):
Купи отдельную в магазине!

А ток по чём в магазинных розетках? В стенных я уже знаю - дёшево

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) приступила к рассмотрению петиции, в которой агентство просят отозвать около полумиллиона электрокаров Tesla из-за того, что в последнее время стали фиксироваться массовые случаи самовольного разгона автомобилей.

Автовладельцы сообщают, что нередко автомобиль увеличивал скорость в тех случаях, когда водитель не касался педали акселератора.

По оценкам NHTSA, на сегодняшний момент проблема с незапланированным ускорением затрагивает около 500 тысяч электрокаров компании. Среди «взбесившихся» машин автомобили модели Tesla Model S, Model X и Model 3.

Уже зафиксировано 127 жалоб от водителей 123 автомобилей, заявлено о 110 случаях аварии и 52 случаях получения травм из-за проблем с педалью газа на этих электрокарах.

Некоторые автовладельцы сообщали, что во время медленной парковки машина внезапно газовала и врезалась во впереди стоящий автомобиль, двери гаража или ограждение.

По их словам, только благодаря столкновению с препятствием удавалось остановить машину.

После получения петиции от возмущённых автовладельцев, представители NHTSA заявили о необходимости проведения проверки всего модельного ряда Tesla. Первостепенная задача — выяснить, с чем может быть связан такой дефект, который делает машину практически неуправляемой.

В самой компании Tesla инциденты пока никак не комментируют.

Шлейф проблем
Отметим, что это далеко не первое сообщение о неполадках электрокаров компании Илона Маска. Так, например, в ноябре 2015 года стало известно о ненадёжности замка ремня безопасности переднего пассажирского сиденья на Model S.

Несмотря на отсутствие дефекта в 3000 проверенных автомобилях, компании пришлось отозвать все 90 тысяч автомобилей для проверки и исправления дефекта, в случае его обнаружения, через авторизованные станции техобслуживания.

Через год — в апреле 2016 года компания отозвала ещё 2700 автомобилей Model X из-за дефекта крепления третьего ряда сидений, обнаруженного в ходе испытаний. Сообщается, что из-за этого сиденья могли опрокинуться вместе с пассажирами в случае лобового столкновения.

7 мая 2016 года произошла первая смертельная авария с электрокаром Tesla.

Как позже установили эксперты, автопилот автомобиля был исправен и работал в полном соответствии с заданным алгоритмом, однако выяснилось, что системы автоматического торможения неадекватно реагируют на быстро движущиеся в поперечном направлении объекты.

Тщательные испытания автомобиля Tesla Model S 85D, которые были проведены после аварии, показали, что автопилот автомобиля безупречно реагирует на параллельно движущиеся автомобили, спереди и сбоку, в том числе и на маневрирующие.

При этом реакции на поперечно движущийся объект, как это произошло в аварии во Флориде, в системе не предусмотрено.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20604
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.
В розетке у них примерно столько же. Может чуть дороже. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Санька писал(а):
Удлинитель из розетки с 12 этажа решает все проблемы.

Чё, розетку с собой таскать?
12-ти этажный дом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55861
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5789 раз.
Россия
Позовите Сисю - пусть растолкует этот пердимонокль..

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87865
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Цитата:
Автовладельцы сообщают, что нередко автомобиль увеличивал скорость в тех случаях, когда водитель не касался педали акселератора.

Источник: На пути к зелёной энергетике
как то на крузаке такая же хрень была, правда это было при минус 38 - держал ногу на газу, потом убавляю, а он прёт так же, я давай долбить по педали, в общем стало нормально, в сервисе всё проверили и сказали что что то там примёрзло и вам повезло что отвалилось....
Так что у Теслы может то же что то примерзает.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 15 ] 




[ Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : Off ]