[ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
По крайней мере когда я общался с русской немкой она говорила, что многие не могут позволить себе машину. Я еще тогда удивился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
По факту получается, что этого сбора не было, и автобаны раньше были бесплатными. Т.е. плату за трассы в Германии таки вводят и будут повышать похоже дальше. не?

А транспортный налог у них другой.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
По крайней мере когда я общался с русской немкой она говорила, что многие не могут позволить себе машину. Я еще тогда удивился.

Они не могут позволить себе СОДЕРЖАТЬ машину, а не купить ее.
Потому что привыкли жить так:

Изображение

А не так:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
А еще страховочка недешевая. Не наше ОСАГО.

Haftpflichtversicherung или KFZ-Haftpflich – обязательная страховка, некий аналог российской ОСАГО. Без нее невозможно получить номера на автомобиль. Она предназначена для возмещения ущерба третьим лицам: не только пострадавшему в ДТП второму водителю, но и пассажирам, причем даже тем, кто находился в автомобиле виновного. Законом установлен минимальный предел ответственности по такой страховке – до 7,5 млн €, однако компании часто повышают его вплоть до 100 млн. Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Справедливости ради М11 можно ведь и не пользоваться, М10 вполне приличная дорога, просто там населенных пунктов больше и дорога отнимет намного больше времени, а время стоит денег, я лично М11 выбираю когда в Питер езжу, мне кажется норм. На М10 поймаешь пару штрафов и будет тоже небесплатно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Ну вот М7, к примеру, бесплатная. По качеству не хуже от НН до Москвы, чем А2. Но если построят платник, буду по нему ездить, Москва - Казань 6-7 часов мечта... )))

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Gudas писал(а):
Бля, это что вроде транспортного налога. И стоит он копейки, тем более платишь не за каждый заезд, можно ездить сколько хочешь.
Поинтересуйтесь, сколько безлимитный будет стоить на той же м11.
Я уже не говорю про платку "Беларусь" 500 руб за 10 км))
Ни х себе копейки, для иностранцев проезд по дорогам Германии стоит от 30 до 80 евро. Хотя не, 5-15 евро на 10 дней. Так и Германии с другой стороны не особо и много.
магистрали платные только для грузовиков от 14тонн массой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Сергей Игнатьев писал(а):
А еще страховочка недешевая. Не наше ОСАГО.

Haftpflichtversicherung или KFZ-Haftpflich – обязательная страховка, некий аналог российской ОСАГО. Без нее невозможно получить номера на автомобиль. Она предназначена для возмещения ущерба третьим лицам: не только пострадавшему в ДТП второму водителю, но и пассажирам, причем даже тем, кто находился в автомобиле виновного. Законом установлен минимальный предел ответственности по такой страховке – до 7,5 млн €, однако компании часто повышают его вплоть до 100 млн. Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.

))) Уровень доходов еще сравни, советую)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
А еще страховочка недешевая. Не наше ОСАГО.

Haftpflichtversicherung или KFZ-Haftpflich – обязательная страховка, некий аналог российской ОСАГО. Без нее невозможно получить номера на автомобиль. Она предназначена для возмещения ущерба третьим лицам: не только пострадавшему в ДТП второму водителю, но и пассажирам, причем даже тем, кто находился в автомобиле виновного. Законом установлен минимальный предел ответственности по такой страховке – до 7,5 млн €, однако компании часто повышают его вплоть до 100 млн. Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.
по зелёной карте и выплаты гораздо больше,а ограничений как у нас нет

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.
брехня-цена одинакова и гораздо меньше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту получается, что этого сбора не было, и автобаны раньше были бесплатными. Т.е. плату за трассы в Германии таки вводят и будут повышать похоже дальше. не?

А транспортный налог у них другой.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Ну ты и упорный))
Проехать всю Германию, если едешь в отпуск, туда-обратно стоит дешевле, чем съездить из Москвы в Питер)

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Тракторист писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.
брехня-цена одинакова и гораздо меньше
А сколько ОСАГО в Германии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту получается, что этого сбора не было, и автобаны раньше были бесплатными. Т.е. плату за трассы в Германии таки вводят и будут повышать похоже дальше. не?

А транспортный налог у них другой.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Ну ты и упорный))
Проехать всю Германию, если едешь в отпуск, туда-обратно стоит дешевле, чем съездить из Москвы в Питер)
Из Москвы в Питер можно проехать за 0 рублей по М10. М11, если хочешь быстрее. У тебя есть выбор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Сергей Игнатьев писал(а):
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту получается, что этого сбора не было, и автобаны раньше были бесплатными. Т.е. плату за трассы в Германии таки вводят и будут повышать похоже дальше. не?

А транспортный налог у них другой.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Ну ты и упорный))
Проехать всю Германию, если едешь в отпуск, туда-обратно стоит дешевле, чем съездить из Москвы в Питер)
Из Москвы в Питер можно проехать за 0 рублей по М10. М11, если хочешь быстрее. У тебя есть выбор.

В Германии обязателен дублер автобану.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Сколько той Германии то? )) Я из Казани в Питер 1500 км еду, есть в Германии такие расстояния то? M7 - M10 бесплатно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
По факту получается, что этого сбора не было, и автобаны раньше были бесплатными. Т.е. плату за трассы в Германии таки вводят и будут повышать похоже дальше. не?

А транспортный налог у них другой.

Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Ну ты и упорный))
Проехать всю Германию, если едешь в отпуск, туда-обратно стоит дешевле, чем съездить из Москвы в Питер)
Из Москвы в Питер можно проехать за 0 рублей по М10. М11, если хочешь быстрее. У тебя есть выбор.

В Германии обязателен дублер автобану.
Какая разница. Налог на инфаструктуру то все платят, даже если вообще машина стоит и не ездишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Сергей Игнатьев писал(а):
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Gudas писал(а):
Бля, это что вроде транспортного налога. И стоит он копейки, тем более платишь не за каждый заезд, можно ездить сколько хочешь.
Поинтересуйтесь, сколько безлимитный будет стоить на той же м11.
Я уже не говорю про платку "Беларусь" 500 руб за 10 км))
Ни х себе копейки, для иностранцев проезд по дорогам Германии стоит от 30 до 80 евро.

80 евро - полгода. Или ошибаюсь?
А теперь посчитай, сколько раз ты за 80 евро по м11 проедешь)
Меньше, я в Питер раз в год езжу. 4 тыс. видимо, это 45 евро. Но я думаю надо и другие налоги на автовладельцев смотреть, уверен, что в Германии налоговая нагрузка намного выше, начиная уже с цен на бензин, в котором акцизов намного больше, чем в России, не?

Начнем с того, что экономическая ситуация и уровень доходов в Германии значительно выше. Так что стоимость топлива вообще сравнивать нельзя.
Но даже в Германии не додумаются транспортную разгрузку делать платной, по примеру ЦКАД.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
А еще страховочка недешевая. Не наше ОСАГО.

Haftpflichtversicherung или KFZ-Haftpflich – обязательная страховка, некий аналог российской ОСАГО. Без нее невозможно получить номера на автомобиль. Она предназначена для возмещения ущерба третьим лицам: не только пострадавшему в ДТП второму водителю, но и пассажирам, причем даже тем, кто находился в автомобиле виновного. Законом установлен минимальный предел ответственности по такой страховке – до 7,5 млн €, однако компании часто повышают его вплоть до 100 млн. Водителям с малым опытом вождения KFZ-Haftpflich обойдется в 40-60 € в месяц.

))) Уровень доходов еще сравни, советую)
Расходов тоже. Советую. )) Особенно налоги на недвижимость и наследование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Gudas писал(а):
Начнем с того, что экономическая ситуация и уровень доходов в Германии значительно выше. Так что стоимость топлива вообще сравнивать нельзя.
Но даже в Германии не додумаются транспортную разгрузку делать платной, по примеру ЦКАД.
А чего это нельзя то. Значит доходы сравнивать можно, а расходы нельзя? Забавная логика. ))) Может стоимость аренды жилья сравним и налог при покупке жилья, которого в России вообще нет?


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 19.01.20, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49406
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Сергей Игнатьев писал(а):
С 1 января 2016 года в Германии вводится PKW-MAUT — плата за проезд по федеральным дорогам и автобанам.

В силу закон так и не вступил.

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.173s | 18 Queries | GZIP : Off ]