Бывший руководитель службы технического контроля компании Boeing: «Лучше летайте на чем-нибудь другом»


 [ Сообщений: 12 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Недавно среди множества противоречивых материалов о проблемах качества продукции Boeing обнаружился новый комментарий, написанный бывшим шефом службы технического контроля, в котором говорится, что проблемы не ограничиваются лишь линейкой Boeing 737.

На протяжении тридцати лет Джон Барнет возглавлял службу технического контроля, прежде чем его перевели в Южную Каролину для работы над семейством Boeing 787 Dreamliner. Именно там новая руководящая группа, которая ранее работала над военными проектами компании, начала курировать производство гражданского авиалайнера.

Барнетт утверждает, что эта команда значительно снизила стандарты безопасности. «Они начали давить на нас, чтобы мы не фиксировали дефекты документально, работали с нарушением процедур, позволяли устанавливать дефектные компоненты без исправления. Они начали действовать в обход необходимых процедур, не соблюдая требования контроля конфигурации самолета, а также требования контроля использования несоответствующих деталей… Они просто хотели, чтобы машины поскорее отправлялись потребителям, а компания получала свои деньги».

Сначала речь шла только об административных проблемах, но затем обстановка еще более усугубилась. «Со временем становилось все хуже и хуже. Они начали игнорировать установку неисправных компонентов и нарушать базовые требования, связанные с безопасностью самолетов», – говорит Барнетт.

По его словам, в ходе одной аудиторской проверки выяснилось, что 25 процентов аварийных кислородных масок вообще не работают. Дефектные детали, потерянные в ходе монтажных работ, через некоторое время были обнаружены в летающем самолете. Барнетт рассказывает, что «несколько неисправных гермошпангоутов (структурный элемент жесткости фюзеляжа, прим. mixednews) были установлены без всякого ремонта».

Он также сообщил о том, что имеется серьезная проблема с металлическими обрезками. Остающиеся после монтажа кусочки металла длиной до 8 сантиметров представляют опасность, поскольку могут попасть в отсеки самолета, где находится чувствительная электропроводка и электроника.

«Эта поверхность под настилом пола – то самое место, где расположены все провода системы управления полетом, там находится все электронное оборудование. Оно управляет всеми системами в самолете, в том числе и навигацией. И все это оборудование может выйти из строя, если в него попадут эти металлические осколки», утверждает Барнетт.

Эти осколки могут вызвать сбои в работе и даже пожары на заводе. По его словам, они попадают в жгуты проводов и способны создать серьезные проблемы во время полета. Барнетт подавал жалобы нескольким членам руководства Boeing, и за это был переведен в другой отдел с целью изоляции.

Федеральное управление авиации США провело аудиторскую проверку, в ходе которой подтвердились его заявления, и даже приняло решение, что самолеты с этими осколками больше не могут поставляться потребителям. Между тем, 800 машин с подобными дефектами уже проданы, а руководство Boeing считало, что клиенты не должны получить эту информацию.

«В каждом самолете линейки 787 есть эти осколки», – утверждает Барнетт. Он также направил жалобу в Федеральное агентство по охране труда и промышленной гигиене. Она, согласно сообщениям, в настоящий момент находится на рассмотрении.

В заключение Барнетт заявил: «Что касается Boeing 787, я бы лучше поменял рейс, чем лететь на таком самолете. Я даже сказал членам своей семьи: пожалуйста, не летайте на 787-х. Лучше купите билет на другой самолет. Попробуйте заменить рейс. Я хочу, чтобы люди знали, на чем они летают».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Россия
Дожили, плять, до "американского качества".

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
поэтому Россия и начала строить свои самолёты.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
system писал(а):
На протяжении тридцати лет Джон Барнет возглавлял службу технического контроля, прежде чем его перевели в Южную Каролину для работы над семейством Boeing 787 Dreamliner.

Т.е. где то в конце 00-х? Тогда понятно... непонятно только почему происходящее на фирме уже лет десять он заметил только после перевода
.
Цитата:
Он также сообщил о том, что имеется серьезная проблема с металлическими обрезками. Остающиеся после монтажа кусочки металла длиной до 8 сантиметров представляют опасность, поскольку могут попасть в отсеки самолета, где находится чувствительная электропроводка и электроника.

Интересно... А убрать за собой после монтажа... не судьба? :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
vs773 писал(а):
поэтому Россия и начала строить свои самолёты.

Ещё не начала. Серийных МС-21 ещё нет, а Суперджет это не замена Бобика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27872
Благодарил (а): 1009 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
После этого заявления специалиста Боинг, было бы не плохо запретить полеты боингов над Россией....с целью заботы о людях пользующихся авиа перелетами. Я летал на суперждете, хорошая машина....так что пусть покупают. А боинг закрыть.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Цитата:
Недавно среди множества противоречивых материалов о проблемах качества продукции Boeing обнаружился новый комментарий

бобры без писдежа не могут. слегка спиздеть, а вот тут не договорить. ну совсем капельку. чтоб никто не заметил.

не ОБНАРУЖИЛСЯ, а Боинг сам опубликовал внутреннюю переписку в рамках политики открытости на фоне проблем с 737МАХ.

совсем незначительная деталь

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Zritel show писал(а):
vs773 писал(а):
поэтому Россия и начала строить свои самолёты.

Ещё не начала. Серийных МС-21 ещё нет, а Суперджет это не замена Бобика.
а когда будет считаться начала?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Gest писал(а):
Интересно... А убрать за собой после монтажа... не судьба?


У каждого работника есть прописанные действия. Если там стоит "собирать мусор в ящик", то он будет собирать, затрачивая время и силы. А если очистка рабочего места предписана другому сотруднику (в другое время, когда полы уже закрыты) то значит не судьба.

Немножко лишнего заоптимизировали. к кем не бывает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Zritel show писал(а):
vs773 писал(а):
поэтому Россия и начала строить свои самолёты.

Ещё не начала. Серийных МС-21 ещё нет, а Суперджет это не замена Бобика.

В половине случает самолёты класса 737 гоняют на коротких и средних рейсах, где их вполне можно заместить самолётами класса ССЖ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18605
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Фидель писал(а):
Цитата:
Недавно среди множества противоречивых материалов о проблемах качества продукции Boeing обнаружился новый комментарий

бобры без писдежа не могут. слегка спиздеть, а вот тут не договорить. ну совсем капельку. чтоб никто не заметил.

не ОБНАРУЖИЛСЯ, а Боинг сам опубликовал внутреннюю переписку в рамках политики открытости на фоне проблем с 737МАХ.

совсем незначительная деталь

Никто не говорит "выяснили методом шпионажа".
Говорят, что вокруг Боинга разгорелся скандал, такой что директор ушёл, и потребовали стороннего разбирательства. Боингу пришлось опубликовать внутренние документы, где обнаружились новые подробности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Вчера на "неполживом" РБК была заметка об очередной аварийной посадке, заметка в два абзаца и употребляются только слова "самолет" и "лайнер", без указания модели.
Полез посмотрел в другом источнике - Боинг 737.

Если бы аварийно сел CCЖ-100, то они ни разу не употребили бы "самолет" и "лайнер", долбили бы "Сухой", "Суперджет" и т.д., и прилепили бы сводку про все аварии и аварийные посадки, которые были. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 12 ] 




[ Time : 0.248s | 20 Queries | GZIP : Off ]