Автор |
|
чукча
|
#1
14.01.20, 16:03
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Двигатели для создаваемого в рамках проекта Advanced Multirole Combat Aircraft (AMCA) боевого самолета Индия планирует разрабатывать на основе французских, британских и американских образцов, в то время как традиционный партнер страны, Россия, в подобных технологиях отстает, заявляют в The Economic Times.
Издание отмечает, что индийцы стремятся избежать проблем, с которыми сталкиваются китайцы, у которых отсутствие надежной программы авиационных двигателей стало серьезным препятствием на пути развития вооружений. The Economic Times, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что истребители первых двух эскадрилий будут оснащаться силовыми установками F414, которые в настоящее время получают истребители F/A-18E/F Super Hornet.
Материалы по теме
Первый серийный Су-57 разбился Истребитель пятого поколения проходил летные испытания В сентябре военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин заявил, что индийская сторона возобновит сотрудничество с российской по созданию собственного истребителя пятого поколения тогда, когда Су-57 получит двигатель второго этапа.
|
|
|
|
Сталкер
|
#3
14.01.20, 16:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26296 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1350 раз.
Поблагодарили:
1074 раз.
|
У чукчи опять диарея после новогодней просрочки?
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
bootini
|
#5
14.01.20, 16:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 6978 Благодарил (а):
671 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
силовыми установками F414: тяга: 6700 на форсаже: 9929 АЛ-41Ф1С (Изделие 117С) тяга: 8800 на форсаже: 15000 Ну молодцы пусть оснащают, сразу видно преимущество F414 в возможности попила
|
|
|
|
чукча
|
#8
14.01.20, 16:33
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 15302 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
35 раз.
|
Oldmerin писал(а): Индусы давно славяцца своей коррупцией, у ванючих пындосрачей научились. Потому и армия у них говно, типа пындосрачной. Обмеркин, тебе ли об коррупции, нисчастье ты мое! Вор-налоговик
|
|
|
|
Oldmerin
|
#9
14.01.20, 16:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
чукча писал(а): Вор-налоговик Не пизди! Никогда ты в налоговой не работал, воровал где-то на вокзале.
|
|
|
|
Вася Rabinovich
|
#11
14.01.20, 17:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 20.08.2018 Сообщения: 5670 Благодарил (а):
553 раз.
Поблагодарили:
287 раз.
|
Майк писал(а): У индусов старая болезнь, дергаться от одного продавца к другому. Видимо индусы считают, что так они цену сбивают. А в результате покупают и у тех и у других, огребая проблемы с обслуживанием и запчастями. Индусам не привыкать, они тоже хорошо умеют пилить.
_________________ Бей хорьков, спасай Россию.
|
|
|
|
Майк
|
#12
14.01.20, 17:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 39966 Откуда: Россия Благодарил (а):
338 раз.
Поблагодарили:
814 раз.
|
Вася Rabinovich писал(а): Майк писал(а): У индусов старая болезнь, дергаться от одного продавца к другому. Видимо индусы считают, что так они цену сбивают. А в результате покупают и у тех и у других, огребая проблемы с обслуживанием и запчастями. Индусам не привыкать, они тоже хорошо умеют пилить. Нам главное продать, а там оно хоть и в воздух не поднимайся.
|
|
|
|
vasis
|
#13
14.01.20, 17:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Майк писал(а): Вася Rabinovich писал(а): Майк писал(а): У индусов старая болезнь, дергаться от одного продавца к другому. Видимо индусы считают, что так они цену сбивают. А в результате покупают и у тех и у других, огребая проблемы с обслуживанием и запчастями. Индусам не привыкать, они тоже хорошо умеют пилить. Нам главное продать, а там оно хоть и в воздух не поднимайся. НАМ это кому? США?
|
|
|
|
ALich
|
#14
14.01.20, 17:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
чукча писал(а): Двигатели для создаваемого в рамках проекта Advanced Multirole Combat Aircraft (AMCA) боевого самолета Индия планирует разрабатывать на основе французских, британских и американских образцов, в то время как традиционный партнер страны, Россия, в подобных технологиях отстает, заявляют в The Economic Times. Эээ.. Отстаёт от кого??? От индусских разработок? Кстати, как оно там на самом деле у американских военных самолётов, нам не говорят. Это про Су-57 идёт вой с гыгыканием, а там типа всё в порядке. Между тем, из-за дебильного сбоя упал и сгорел Б-2, ценой примерно такой же, сколько стоила вся разработка Су-57. Сколько было сбоев, которые не приводили к потери самолёта, Чукча нам не расскажет.
|
|
|
|
ALich
|
#16
14.01.20, 19:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
hunta писал(а): Самый бессмысленный танк на свете: почему индийский Arjun навсегда останется в пустыне https://m.tvzvezda.ru/news/vst ... a.htmРазумеется, индусы будут лоббировать свои танки и свои самолёты, и будут ругать русское оружие. Но как только случится очередная стычка с паками, сразу обнаружится что русские вполне даже ничего.
|
|
|
|
октоген
|
#17
14.01.20, 19:20
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Гарлемские ниггеры отпустили наложницу погулять и подлечить дупло?
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#18
14.01.20, 19:31
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Американцы пытаются строить РД-180? Кого они чморят? только себя - т.к. не умеют
Пытаются строить центрифуги для урана - опять себя чморят, т.к. не могут
Так же и индусы - пытаются построить хоть что-то, жалкое подобие
|
|
|
|
vs773
|
#20
14.01.20, 21:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78428 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Сотрудники Boeing в переписке между собой не стеснялись в выражениях по поводу покупателей лайнеров модели 737 MAX, просивших о переобучении летчиков. Об этом сообщает Bloomberg, опубликовавший новые выдержки из сообщений сотрудников авиапроизводителя, предоставленных комитетом палаты представителей по транспорту и инфраструктуре. Из документов следует, что в Boeing отрицательно отнеслись, в том числе и к запросу на переобучение на тренажере летчиков, поступившему из индонезийской авиакомпании Lion Air. «Теперь этой чертовой Lion Air нужен тренажер, чтобы летать на MAX, как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как все это разрулить. Идиоты», — написал один из сотрудников Boeing в июне 2017 года. Вскоре Boeing не стал обучать сотрудников Lion Air на тренажерах. В Индонезии разбился пассажирский Boeing 737 Спустя год, в октябре 2018 года, принадлежащий Lion Air 737 MAX разбился через несколько минут после взлета из аэропорта Джакарты, причиной катастрофы называют недостатки системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), управляющей рулями на хвосте самолета и отвечающей за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси), и неспособность экипажа своевременно на них отреагировать. Национальный комитет безопасности транспорта Индонезии сообщал, что Boeing отказался проводить полноценное переобучение пилотов. Власти США упрекнули за 15 возможных катастроф Boeing 737 MAX Позиция компании заключалась в том, что пилоты, ранее управлявшие другими лайнерами семейства 737, не нуждаются в переобучении на тренажере, им будет достаточно и краткого курса обучения на компьютерном симуляторе. В начале января 2020 года глава комитета палаты представителей по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио назвал такую позицию необоснованной. «Boeing принял принципиально ошибочное решение, поставив производство и прибыль выше общественной безопасности. Безопасность всегда должна быть на первом месте в авиационной отрасли», — заявил конгрессмен. Он также заявил, что прежде чем 737 MAX сможет вернуться в эксплуатацию, Boeing должен будет обеспечить пилотов по всему необходимыми навыками и данными, в том числе с помощью прохождения курса подготовки на тренажере. Полеты лайнеров Boeing 737 MAX были приостановлены после катастроф с самолетами индонезийской компании Lion Air и Ethopian Airlines. В общей сложности в двух катастрофах Boeing 737 MAX погибли 346 человек, в том числе трое россиян. В декабре 2019 года де Фацио заявил, что возможность неоднократного повторения катастрофы при отсутствии исправления недостатков в системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) прогнозировалась Федеральным управлением гражданской авиации США еще после первой катастрофы. В январе 2020 года из обнародованной переписки сотрудников Boeing выяснилось, что в самой компании называли самолет «разработанным клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян».
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
|
|