Почему постоянно сбиваются гражданские самолёты


 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Истинная причина случившегося в заведённой сша практике нанесения ракетных и бомбовых ударов по суверенным государствам без предупреждения и без объявления войны.
Это ведёт к тому, что потерпевшая страна не знает, надо ли закрывать небо для полётов гражданской авиации. Более того, атакующие самолёты фактически прикрываются гражданскими лайнерами, находящимися в небе в момент их атаки.
Тор сбил украинский боинг только потому, что готовился к необъявленной атаке сша, как чему то, само собой разумеющемуся. При этом иран не может закрыть своё небо навечно, ожидая удара сша в любое время. 
Чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев, включая и сбитый боинг на украине, следует ввести чёткие правила закрытия неба в случае военных конфликтов и международную ответственность для стран, наносящих удары по чужой территории без извещения о закрытии её неба. Если у пострадавшего государства были основания ожидать удар без такого извещения, то ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер? Скорее всего, даже ставить ничего не надо, просто перевести в нужный режим. Если система пво прикрывает критически важную цель, станет ли оператор полагаться только на транспондер самолёта?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.

Технические возможности точно так же позволяют хакнуть ПВО всяких там обизьяний, заставляя видеть "микроскопическую крылатую ракету" вместо гражданского лайнера. Или гражданский лайнер вместо крылатой ракеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
Диман писал(а):
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер? Скорее всего, даже ставить ничего не надо, просто перевести в нужный режим. Если система пво прикрывает критически важную цель, станет ли оператор полагаться только на транспондер самолёта?
Ответчик не изменит сигнал на локатор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18721
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Диман писал(а):
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер?


Думаешь нельзя отличить пассажирский самолет от истребителя или штурмовика? Ты междугородний автобус от жигуля отличишь? Вот и не надо здесь дурнее себя искать.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
В ливане израиль постоянно прикрывается гражданскими самолётаими, нанося удары по сирии. Так же и украина бомбила донбасс, одновременно имея в небе над районами ударов и штурмовики и гражданские лайнеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 61945
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
бывает

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Вертолётчик писал(а):
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.


Это ты по политическим соображениям щщитаешь, или щщииты тебе приплатили?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Диман писал(а):
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер? Скорее всего, даже ставить ничего не надо, просто перевести в нужный режим. Если система пво прикрывает критически важную цель, станет ли оператор полагаться только на транспондер самолёта?
Ответчик не изменит сигнал на локатор.
А уголковый отражатель изменяет. И активные средства рэб тоже изменяют, позволяя имитировать крупную цель. Да и боинг 737 мало отличается размером от б-1б или от ф111.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Диман писал(а):
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер?


Думаешь нельзя отличить пассажирский самолет от истребителя или штурмовика? Ты междугородний автобус от жигуля отличишь? Вот и не надо здесь дурнее себя искать.
Расскажите, как по отметке рлс отличить ф111 или В-1В от боинга 737, если они включат транспондер в режиме гражданского самолёта.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Потому что ПВО скрепное. Было лишь одно исключение, когда амеры сбили иранский пассажирский самолет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Диман писал(а):
Расскажите, как по отметке рлс отличить ф111 или В-1В от боинга 737, если они включат транспондер в режиме гражданского самолёта.

Забудь про транспондер, никакое ПВО ему не верит. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Диман писал(а):
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер?

Дмитрий, конечно же можно.
В ветке про сбитый иранский лайнер кто-то привёл небольшую статейку от разработчика РЛС.
Помимо транспондера, на дисплее легко читается РАЗМЕР цели.
Боинг 737 в РАЗЫ больше самого крупного военного самолёта ("Валькирию" не берём в расчёт).
И на прядок больше самой крупной крылатой ракеты. Да и баллистической тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.

Всегда, когда грузишь людей своими логическими упражнениями, пытайся сравнивать как оно будет работать, например, в случае сбитого американцами иранского лайнера.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
Это ты по политическим соображениям щщитаешь, или щщииты тебе приплатили?

Честно?
Я, несмотря на заявление КСИР, щщитаю катастрофу- следствием технической неисправности (дистанционным поджогом двигателей пиндосами).
Я сам зарабатываю, никто мне не приплачивает, шииты в том числе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
Думаете, на боевой самолёт нельзя поставить ответчик, имитирующий гражданский лайнер?

Дмитрий, конечно же можно.
В ветке про сбитый иранский лайнер кто-то привёл небольшую статейку от разработчика РЛС.
Помимо транспондера, на дисплее легко читается РАЗМЕР цели.
Боинг 737 в РАЗЫ больше самого крупного военного самолёта ("Валькирию" не берём в расчёт).
И на прядок больше самой крупной крылатой ракеты. Да и баллистической тоже.
Ну и во сколько конкретно раз он больше, чем Б52?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
ALich писал(а):
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.

Всегда, когда грузишь людей своими логическими упражнениями, пытайся сравнивать как оно будет работать, например, в случае сбитого американцами иранского лайнера.
Или дс9 во время первой атаки на ливию в 80х годах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
alenushka писал(а):
Потому что ПВО скрепное. Было лишь одно исключение, когда амеры сбили иранский пассажирский самолет.

Ты думаешь, ты знаешь про все сбитые гражданские самолёты?

Про погибшего генсека ООН слышал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Диман писал(а):
ответственность за ошибочно сбитые самолёты, как минимум, должна быть разделена на обе страны.

Технические возможности средств ПВО позволяют отличить гражданский лайнер от военного, а тем более, от микроскопической крылатой ракеты.
Сбитые гражданские самолёты- это не ошибка. Их сбивают специально.
По политическим соображениям. Щщитаю, что оператору ТОРа в Иране круто приплатили.

А что ж укры в 2001 не отличили российский самолёт от микроскопической мишени?

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 [ Сообщений: 138 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




[ Time : 0.145s | 18 Queries | GZIP : Off ]