Пока россияне радуются проблемам Боинга..


 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Gudas

Ты скачи, не отвлекайся...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
https://www.reuters.com/articl ... Z902N
Цитата:
Разработан клоунами под руководством обезьян - сотрудники Boeing в частной переписке, про самолет 737MAX

В америке идиотов нет (С) Игорь :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31914
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Галс писал(а):
Gudas писал(а):
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ100 почти ₽2 млрд
По словам источника РБК, из девяти SSJ100, имеющихся у авиакомпании, в рабочем состоянии находятся только пять. Иркутская компания направила производителю суперджетов претензию

Самолет SSJ100 авиакомпании «ИрАэро» (Фото: Илья Наймушин / РИА Новости)
Авиакомпания «ИрАэро» готовит встречный иск к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) почти на 2 млрд руб. и направила соответствующую претензию, сообщил РБК источник, близкий к иркутской компании. Об этом также сообщили собеседники ТАСС и «Интерфакса».

По словам собеседника РБК, финансовые требования авиакомпании связаны с неудовлетворительным состоянием техники, из-за чего перевозчик несет большие убытки.

В настоящий момент в парке «ИрАэро» числится девять самолетов SSJ100 производства ГСС, при этом в рабочем состоянии только пять. Отмечается, что одно воздушное судно изначально было передано неисправным и простаивает уже на протяжении трех лет.

В ГСС подтвердили факт получения претензии, но воздержались от комментариев.

В начале января стало известно, что ГСС подали иск к «ИрАэро» на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывается.

http://www.adv.rbc.ru
В феврале 2019 года ГСС уже подавали иск к «ИрАэро» на 550 млн руб., позже его отозвали, но в июле производитель SSJ100 подал новый — уже на 660 млн руб. В такую сумму ГСС оценили долги перевозчика по аренде лайнеров в 2016–2019 годах, технические резервы и пени.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10 ... ation
Авиакомпания "Азимут" в парке которой только самолеты SSJ100 (11 самолетов)
вышла на безубыточность и вполне довольна самолетом.
Итого, выблядит это так.
Педерасты из Ираэро кидали Сухого на запчасти, расходку и обслуживание, ссылаясь на близость их руководства с руководством сухого, и иак продолжалось довольно долго, пока в сухом не произошли некие подвижки.
После этого - халяву прикрыли, но т.к. летать было нужно, совершенно конкретные педерасты разобрали пару стоящих самолетов на запчасти.
Теперь им край, разбирать дальше нечего, и конкретные педерасты могут лишиться конкретных мест за срыв графиков полётов, а сама авиакомпания - лишиться лицензии.
Ну, теперь отмораживаются.

... Но проблемы, конечно у суперджета.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Gudas писал(а):
Ворчун писал(а):
Мне кажется, что россияне, а не отсосо-лакивсрачная укросрань, как раз обеспокоены наличием (причём, значительным) Боингов в парке отечественных авиакомпаний, а не радуются тому, что пендосы - отморозки.

А я беспокоюсь ССЖ в парке.

Правильно беспокоишься. Лучше беспокоиться об ССЖ в парке, чем беспокоиться о том, ударит или не ударит вожжа под мантию какой-то пендостанской обезьяне, когда летишь на пендостанском самолёте, и взорвёт или не взорвёт отмороженное пендостанское чувырло твой самолёт одним движением руки.
А чтобы строить хорошие самолёты, есть только один способ - строить и летать, летать и строить. Так было, так есть, и так будут есть. Все, кто хочет летать.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Хотя есть таки проблема у ССЖ - отсосо-лакивсрачная паня гугуенко стала обращать на него излишнее внимание. Помня выдающиеся пророческие способности этой укрочурки, соизмеримые со способностями самой чукчи, становится таки тревожно за самолёт.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63982
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
саня писал(а):
а в прюбалтике есть свои авиакомпании?
и вполне себе сурьёзные,польаки таки вааще,аирахлот-курит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
саня писал(а):
а в прюбалтике есть свои авиакомпании?
и вполне себе сурьёзные,польаки таки вааще,аирахлот-курит
Цитата:
Пассажирские авиакомпании
Данные на 1 января 2015 года.

Место Авиакомпания Количество самолётов Примечание
1 Соединённые Штаты Америки American Airlines 959[22] 116 заказано
2 Соединённые Штаты Америки Delta Air Lines 886[23] 108 заказано
3 Соединённые Штаты Америки United Airlines 775[24] 50 заказано
5 Китай China Southern Airlines 604[25] 127 заказано
4 Соединённые Штаты Америки Southwest Airlines 752[26] 69 заказано
7 Ирландия Ryanair 438[27] 63 заказано
6 Соединённые Штаты Америки SkyWest Airlines 507[28] 160 заказано
8 Германия Lufthansa 351[29] 80 заказано
9 Великобритания British Airways 277 47 заказано
10 Россия Аэрофлот 250[30]

Чо-то не видно проепалтийско-пшецких авиационных монстров в топах. Там сплошной пендостан.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Gudas писал(а):
«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ100 почти ₽2 млрд
По словам источника РБК, из девяти SSJ100, имеющихся у авиакомпании, в рабочем состоянии находятся только пять. Иркутская компания направила производителю суперджетов претензию

Самолет SSJ100 авиакомпании «ИрАэро» (Фото: Илья Наймушин / РИА Новости)
Авиакомпания «ИрАэро» готовит встречный иск к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) почти на 2 млрд руб. и направила соответствующую претензию, сообщил РБК источник, близкий к иркутской компании. Об этом также сообщили собеседники ТАСС и «Интерфакса».

По словам собеседника РБК, финансовые требования авиакомпании связаны с неудовлетворительным состоянием техники, из-за чего перевозчик несет большие убытки.

В настоящий момент в парке «ИрАэро» числится девять самолетов SSJ100 производства ГСС, при этом в рабочем состоянии только пять. Отмечается, что одно воздушное судно изначально было передано неисправным и простаивает уже на протяжении трех лет.

В ГСС подтвердили факт получения претензии, но воздержались от комментариев.

В начале января стало известно, что ГСС подали иск к «ИрАэро» на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывается.

http://www.adv.rbc.ru
В феврале 2019 года ГСС уже подавали иск к «ИрАэро» на 550 млн руб., позже его отозвали, но в июле производитель SSJ100 подал новый — уже на 660 млн руб. В такую сумму ГСС оценили долги перевозчика по аренде лайнеров в 2016–2019 годах, технические резервы и пени.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10 ... ation

https://www.vedomosti.ru/busin ... oeing
Цитата:
Структура ВЭБа подала иск к Boeing не менее чем на $185 млн
ВЭБ хочет отказаться от 22 заказанных самолетов Boeing 737 Max, полеты которых запрещены из-за авиакатастроф

Компания Timaero Ireland 17 декабря подала иск к Boeing в суд Северного округа штата Иллинойс. Истец требует расторгнуть договор от января 2014 г. о поставке 22 самолетов Boeing 737 Max и возместить ущерб. Timaero является структурой «ВЭБ-лизинга», а та, в свою очередь, «дочка» ВЭБ.РФ, следует из иска. Это подтверждает пресс-служба ВЭБа.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20235
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Gudas писал(а):
Долго еще представители сверхдержавы будут сравнивать себя с малыми республиками?)


сравнивать россию с германией или сша - только печалиться
в россии 400 долл мес это хорошая зарплата

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63982
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
astalavista писал(а):
Gudas писал(а):
Долго еще представители сверхдержавы будут сравнивать себя с малыми республиками?)


сравнивать россию с германией или сша - только печалиться
в россии 400 долл мес это хорошая зарплата
брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Здесь чота тоже даже эфийопы есть, но ни проепалтов, ни пшеков не значится:
Цитата:
50 крупнейших групп авиакомпаний мира 2019

-------
https://www.airlines-inform.ru ... .html
-------

1. American Airlines Group США 372 015 203.7
2. United Continental США 370 319 158.3
3. Delta Air Lines Group США 362 489 192.5
4. Emirates ОАЭ 299 967 58.6
5. Lufthansa Group Германия 284 410 142.3
6. IAG (British, Iberia, Vueling, Aer Lingus) Великобритания 270 657 112.9
7. Chnina Southern Airlines Group Китай 259 194 139.9
8. Air France - KLM Франция 255 406 85.6
9. Air China Group Китай 220 728 109.7
10. Southwest Airlines США 214 508 163.6
11. China Eastern Airlines Китай 201 486 121.1
12. Ryanair Ирландия 178 000 142.1
13. Qatar Airways Катар 154 080 29.5
14. Turkish Airlines Турция 149 169 75.2
15. Air Canada Group Канада 148 607 50.9
16. Aeroflot Group Россия 143 151 55.7
17. Singapore Airlines Сингапур 140 838 36.1
18. Hainan Airlines Group Китай 138 731 79.9
19. Cathay Pacific Group Гонконг 130 626 35.5
20. Qantas Group Австралия 126 814 55.3
21. LATAM Airlines Group Чили 119 077 68.8
22. EasyJet Великобритания 98 522 88.5
23. ANA Holdings Япония 91 481 54.4
24. Alaska Air Group США 87 970 45.8
25. Norwegian Норвегия 85 124 37.3
26. Etihad Airways ОАЭ 84 269 17.8
27. JetBlue Airways США 81 720 42.1
28. Korean Air Южная Корея 80 154 27.0
29. Japan Airlines Group Япония 70 855 44.0
30. Saudia Сауд. Аравия 68 500 34.0
31. Thai Airways International Тайланд 68 164 19.7
32. Thomas Cook Group Великобритания 66 707 20.2
33. IndiGo Индия 65 996 61.9
34. AirAsia Group Малайзия 55 962 44.4
35. Wizz Air Венгрия 54 433 33.8
36. Spirit Airlines США 49 222 28.7
37. Air India Индия 48 625 22.2
38. Jet Airways Индия 48 542 27.4
39. Garuda Indonesia Индонезия 48 506 38.4
40. EVA Air Тайвань 48 368 12.5
41. Asiana Airlines Южная Корея 46 837 19.9
42. Lion Group Индонезия 45 000 52.5
43. Sichuan Airlines Китай 45 000 26.0
44. WestJet Канада 44 389 25.5
45. Avianca Колумбия 43 729 30.5
46. Grupo Aeromexico Мексика 43 439 21.5
47. Ethiopian Airlines Эфиопия 42 624 11.5
48. China Airlines Китай 41 748 15.6
49. SkyWest Inc. США 40 728 48.2
50. Philippine Airlines Филиппины 40 003 15.9
51. SAS Швеция 39 829 30.0

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
astalavista писал(а):
в россии 400 долл мес это хорошая зарплата

В России 400 баксов - это очень плохая зарплата, не верь слухам, асталаписта

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31914
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Но, кстати, у Суперджета - действительно есть проблема.
Проблема имеет следующий характер:
Самолетов выпущено очень мало, и для них не существует "серых" запчастей, "с разборки".
Только от производителя.
Поэтому всяческий мухлёж, как с боингами и аирбасами - невозможен.
И, соответственно, для "менеджеров" (конкретных людей занимающихся конкретными закупками) - самолет очень не выгоден.
Собственно этим и объясняется, почему у мексов и Азимута - самолёт летает, а у остальных - нет.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87686
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Боинги просто падают.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Боинги просто падают.

Просто так в нынешнее время даже кошки не родятся. Боинги падают только там и тогда, когда пендосне это нужно. Там не нужна взрывчатка, хватит топлива и пассажиров, чтобы любой стратегический бомбардировщик на фоне штатного боинга над крупным российским городом показался детской игрушкой.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 8664
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Хорош тот самолет, який не тильки добре литайэ, но и когда надо-падает..Какляцкая народная мудрость..

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
vs773 писал(а):
Боинги просто падают.

Просто так в нынешнее время даже кошки не родятся. Боинги падают только там и тогда, когда пендосне это нужно. Там не нужна взрывчатка, хватит топлива и пассажиров, чтобы любой стратегический бомбардировщик на фоне штатного боинга над крупным российским городом показался детской игрушкой.
Чем уникальны боинги так это тем что падают и когда надо и когда не надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78082
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Татаромонгол писал(а):
Ворчун писал(а):
vs773 писал(а):
Боинги просто падают.

Просто так в нынешнее время даже кошки не родятся. Боинги падают только там и тогда, когда пендосне это нужно. Там не нужна взрывчатка, хватит топлива и пассажиров, чтобы любой стратегический бомбардировщик на фоне штатного боинга над крупным российским городом показался детской игрушкой.
Чем уникальны боинги так это тем что падают и когда надо и когда не надо.

Вот теперь это своей любимой продажной наибулирующей наночубайсятине объясни, которая просто нашпиговала небо и города Росиии вот такой пендостанской куйнёй, причём, за российские деньги.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Ворчун писал(а):
vs773 писал(а):
Боинги просто падают.

Просто так в нынешнее время даже кошки не родятся. Боинги падают только там и тогда, когда пендосне это нужно. Там не нужна взрывчатка, хватит топлива и пассажиров, чтобы любой стратегический бомбардировщик на фоне штатного боинга над крупным российским городом показался детской игрушкой.
Чем уникальны боинги так это тем что падают и когда надо и когда не надо.

Вот теперь это своей любимой продажной наибулирующей наночубайсятине объясни, которая просто нашпиговала небо и города Росиии вот такой пендостанской куйнёй, причём, за российские деньги.
Лизинг причем даже на финансовый а операционный. Свое гражданское авиастроение только начинается.

   
  
    
 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.142s | 19 Queries | GZIP : Off ]