Украинский самолет со 180 пассажирами разбился в Иране


 [ Сообщений: 1225 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 62  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20235
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
ВиР писал(а):
А что с ракетой зрк? т?

это главная версия

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
astalavista писал(а):
ВиР писал(а):
А что с ракетой зрк? т?

это главная версия
хахлодолбоёбоав с флажком недостраны, где даже президент убийца...бляди вы конченые...хоть переобуетесь в скачке, мы-то этого не забудем...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):

Совершенно верно. Самим диспетчерам связываться с бортом нужды не было, поэтому записи аэропорта ничего не дадут. А расшифровка черного ящика, даже если его уже нашли, наверняка еще не начиналась.
Еще как дадут...
Пилоты должны постоянно докладывать о том, как идёт полёт
Вот процедура...
https://www.avsim.su/forum/top ... 1%8F/
А сам по ссылке ходил?
Цитата:
Взлетаем, не забываем про ПУШ, после набора 200 метров связываемся с Кругом. Кругу нужно сообщить направление манёвра выхода и точку выхода.

Шереметьево-Круг, Аэрофлот 873, вхлёт правым на Бужарово

Аэрофлот 873, Шереметьево Круг, набирайте 1800

Аэрофлот 873, набираю 1800 и никаких "занимаю", "занимаю и сохраняю"

Аэрофлот 873, занял 1800

Аэрофлот 873, набирайте 2100, работайте Москва-Подход, 127,2

Аэрофлот 873, набираю 2100, с Подходом 127,2

Вот смотри, на 200 борту дается указание занять эшелон 1800. И до того момента, пока борт не доложит, что эшелон достигнут, диспетчер дергаться не будет.

Вот и в нашем случае - на 200 (предположительно) каклам выдали промежуточный эшелон - 1800. Каклы отрепетовали (иначе начались бы вопли). А на 500 ебнуло. Задолго до требуемого доклада, что предписанный эшелон занят.

И что нам дадут записи в диспетчерской? Борт выдачу эшелона подтвердил? Подтвердил? О занятии не доложил? Не доложил, ибо до него так и не добрался. Что именно в этой записи укажет на потерю связи?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Таксибе писал(а):
Ледогор писал(а):
OLP-10 писал(а):
А не окажется ли вдруг, что связь экипажа с диспетчером была заблокирована чьим-то комплексом РЭБ?
Ну, до тех пор, пока не расшифруют записи из черных ящиков - версия вполне рабочая. А учитывая еще и факт того, что борт - свинорейховский, а СБУ - практически напрямую подчиняется пиндосам - то и наличие закладок на борту исключать нельзя...
Пока не расшифруют черный ящик - это не версия, а пустая выдумка. Ибо только из записей черного ящика можно узнать, что связи не было.
Обязанность любого авиадиспетчера - вести борт на взлёте и переводить его на новые эшелоны. Именно он даёт разрешения на перемещения борта в своей зоне ответственности.
Так что связь - ОБЯЗАНА была быть. Иначе не было бы самого взлёта.
Уже ответил.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
astalavista писал(а):
бобры затаились
не знают топить за иран или нет
если иран сбил самолет то путин в большом дерьме
2 сбитых гражданских самолета на счету его союзничков
Пока что в большом дерьме США. Которые опущены Ираном пред всем миром. :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VSU писал(а):
Таксибе писал(а):
Совершенно верно. Самим диспетчерам связываться с бортом нужды не было, поэтому записи аэропорта ничего не дадут. А расшифровка черного ящика, даже если его уже нашли, наверняка еще не начиналась.

Немного не так - они с ними связались (с рулением) еще на точке запуска. Выполняя под магнитофон карту
проверок. Потом попросили или буксировку или сами вырулили. Потом - Диспетчер старта.
После взлета - вышка, или - диспетчер круга (по нашему) , и уже потом, после выхода по схеме
(а какая там у них была? ) они переходят на диспетчеров УВД - далее уже свобода, но пока не набрали
заданный эшелон и не прошли первый ППМ.
Я уже написал, что катастрофа произошла между командой диспетчера на занятие промежуточного эшелона и докладом борта, что эшелон занят. Как раз на примере из ссылке Ледогора. Между 200 и 1800 никаких переговоров не предусматривалось. Авария произошла на 500.

Единственное, что можно утверждать твердо - до 200 связь работала исправно, иначе никакого взлета не было бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
alenushka писал(а):
"Этот фрагмент обнаружен на месте крушения украинского пассажирского самолета, упавшего перед домом жителя. У самолета есть что-нибудь подобное? Разве это не ракета?"
Изображение

Точно, ракета. И судя по всему украинская. :smoke
Удивительно, какие каклы расторопные. Ни у кого этой фотки нет, а у них есть. И ведь батарейка не села традиционно...
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78145
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
astalavista писал(а):
ВиР писал(а):
А что с ракетой зрк? т?

это главная версия

Не, асталаписта, главная и единственно верная версия это та, что любой самолёт пендостанского производства - это штатная летающая бомба Пентагона с дистанционным управлением.
Любой боинг будет взорван пендосами одним нажатием кнопки тогда и там, когда и где это будет нужно пендосам.
Иной версии нет.
Отсюда и реклама:
Граждане! Летайте самолётами пендостанского производства - и будет вам тегеранское счастье!

Самые скандальные, "загадочные" и в удобное для пендосов время авиакатастрофы - это как раз боинги.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VSU писал(а):
дед Пихто писал(а):
"Черные ящики у нас, и действующие законы устанавливают правила, где и как их нужно расшифровывать. Прямо говорится, что эта работа проводится уполномоченной государственной лабораторией. Это будет сделано в Иране", - цитирует чиновника агентство ISNA.


Зря они это делают - не признает ни кто. Расшифровывать должен производитель. Правила ИКАО.
Ответственной за расследование является страна, в чьем воздушном пространстве произошла катастрофа. Она ИМЕЕТ ПРАВО привлечь как производителя, так и другие заинтересованные стороны. И Иран уже пригласил принять участие в расследовании Украину и Боинг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20235
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Ворчун писал(а):
Летайте самолётами пендостанского производства - и будет вам тегеранское счастье!


Изображение

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VSU писал(а):
Расшифровывать должен производитель. Правила ИКАО.

Уверен? Производитель является заинтересованной стороной. Как-то стремно доверять ему, если есть подозрение, что причина - заводской брак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
7777777 писал(а):


А кто и зачем пишет о том, что связи не было,если к расшифровке ящиков еще не приступили?
Переговоры диспетчеров с бортом очень часто публикуют в первые же часы после катастрофы...
Расшифровка черных ящиков не имеет к этому никакого отношения вообще.
Ага. Потому, что есть куча маньяков, слушающих и пишущих эти разговоры. Они и выкладывают в свободный доступ. В условиях Ирана такое маловероятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
В этом конкретном случае не опубликовано пока ничего. Под предлогом того, что "связи не было".

Стоп. Прошу дать ссылку, где ИРАНСКАЯ сторона утверждает, что связи не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78145
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
astalavista писал(а):
Ворчун писал(а):
Летайте самолётами пендостанского производства - и будет вам тегеранское счастье!


Изображение

Дык, теперь можно смело задирать цену на все самолёты непендостанского производства ещё больше.
Ну и рекламная компания под лозунгом: "Дёшево и бесплатно - только на штатных летающих бомбах пендостана в Тегеран".
Только бизнес, ничего личного, как модно говорить в нынешнюю эпоху.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.04.2015
Сообщения: 4527
Откуда: Сталино
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Россия
Владимир Зеленский записал видеообращение к украинцам в связи с катастрофой рейса "Тегеран - Киев" 8 января.

Сообщил, что поисково-спасательная группа Украины ночью прибыла в Иран. Призвал мир (и особенно Канаду, чьи граждане иранского происхождения погибли в этой катастрофе) присоединиться к расследованию:

"Сегодня я проведу телефонный разговор с президентом Ирана по усилению сотрудничества с украинской стороной для установления истины. Призываю и международное сообщество, в частности Канаду, присоединиться к расследованию обстоятельств авиакатастрофы украинской Боинга-737."

Также призвал украинцев воздержаться от "теорий" до результатов расследования. То есть, очевидно, не писать о версии теракта или ракетного удара по самолету до официальных версий следствия

Повторно проанонсировал внеплановые и полные проверки состояния безопасности полетов украинских авиакомпаний. И призвал украинцев пока не летать в регион Персидского залива.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
OLP-10 писал(а):
val1954 писал(а):
...
1)Фотка действительно неизвестно откуда.
2) ракета после подрыва тоже не стоит на месте.
Фрагмент ракеты Тор-М1 в одном месте с обломками самолета, да еще с пластмассовым обтекателем и нежными рулями в таком прекрасном сохране, хоть и подкопчены сажей, но выглядят как-то неубедительно. Алмаз-Антей должен высказаться о правдоподобии версии поражения летака (или даже предатора) этой ЗУРой.
Вполне нормально выглядит. БЧ рвется по кольцу в радиальном направлении. По оси полёта почти ничего.
Ага, у БЧ ЗУР специальная детонация. Детонационная волна идет исключительно в сторону ГПЭ, а не во всех направлениях, как у тупых снарядов и мин.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 78145
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Вполне нормально выглядит. БЧ рвется по кольцу в радиальном направлении. По оси полёта почти ничего.
Ага, у БЧ ЗУР специальная детонация. Детонационная волна идет исключительно в сторону ГПЭ, а не во всех направлениях, как у тупых снарядов и мин.
:zed:

Козоёпы, оба двое, вам бы коз пасти, а не о БЧ КР и ЗУР рассуждать.
"Дебилы, плять" (с)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Вполне нормально выглядит. БЧ рвется по кольцу в радиальном направлении. По оси полёта почти ничего.
Как там в той песне..
"а он мущщина хоть кудаааа.он служииил в ПВО"(с)Г.Сукачев
Ворела открыл новые грани своих талантов. Теперь он не только главный инженер ГП и знатный корабле- и авиастроитель, но и академик в сфере физики быстропротекающих процессов и почетный генералиссимус войск ПВО страны (только непонятно - какой).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Крапива писал(а):
plamya42 писал(а):
Мои соболезнования родственникам погибших. Смущает фраза ,, Последнее обслуживание проводилось 6 января,,.......на кануне РХ......праздника.......ну Вы понимаете о чем я .(((
В Тегеране нет Рождества.
В Тегеране и Привоза нет. И даже нет Унитазии, где ТО и производилось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
VSU писал(а):
Крапива писал(а):
plamya42 писал(а):
Мои соболезнования родственникам погибших. Смущает фраза ,, Последнее обслуживание проводилось 6 января,,.......на кануне РХ......праздника.......ну Вы понимаете о чем я .(((
В Тегеране нет Рождества.

А компания МАУ в Тегеране базируется? :consul:

Зато в Тегеране трудности с запчастями для амерских самолетов (санкции амерские), и працювитые могли за денежку малую чего новое поменять на старое... дескать, до дома доберемся и так.. а там...
Сомневаюсь, что этот борт 6-го находился в Тегеране.

   
  
    
 [ Сообщений: 1225 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 62  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]