7 января 1933 года товарищ Сталин отчитался о результатах программы импортозамещения..


 [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2018
Сообщения: 8307
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Gilmir писал(а):
Американцы помогали тогда, сейчас тоже помогают, заставляя санкциями иностранные фирмы локализировать производство в России . Ну и для наших производителей появляется шанс. Не всё гладко конечно, но процесс импортозамещения идёт .
Расскажи про успихи Суперджета. :rzach:

_________________
Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2018
Сообщения: 8307
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
antisaks писал(а):
Лук ну зачем ты так особям без памяти сразу по иплу...не переживут же, тот момент, что совки намного эффективней, свободных либерастов нетрадиционной ориентации.... :vata
Шо ж ты СССР на либерастов променял, гнида предательская?

_________________
Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пьянь писал(а):
На секундочку, черная металлургия была в России со времен Петра I.
А уж Московский пушечный двор был еще во времена Ивана Грозного.
Да и трехлинеек наклепали до товарища Сталина.
Опять же известный самолет "Илья Муромец", паровозы всякие.
Про автомобили немедленно вспомнился пресловутый "Руссо-Балт".
Так что товарищ Сталин слегка пистит.

Ктати:
В начале первой мировой войны Германия имела десять самолетостроительных и пять моторостроительных заводов, которые за 1914 г. выпустили около 1.300 самолетов и 850 авиамоторов.
За время войны /1914-1918 гг./ количество самолетостроительных заводов возросло до 36 и моторостроительных до 21 завода, которые к концу войны могли уже производить в месяц около 1.200 самолетов и 1.350 моторов.
РИ имела
2 завода с 1910г
1завод с 1912
1 завод с 1913

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пьянь писал(а):
На секундочку, черная металлургия была в России со времен Петра I.
А уж Московский пушечный двор был еще во времена Ивана Грозного.
Да и трехлинеек наклепали до товарища Сталина.
Опять же известный самолет "Илья Муромец", паровозы всякие.
Про автомобили немедленно вспомнился пресловутый "Руссо-Балт".
Так что товарищ Сталин слегка пистит.

Поскольку предыдущие посты почему-то удалили, повторяю
На самолет "Илья Муромец" ставились импортные моторы, поскольку своих не было.
Более детально здесь:
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/russkij-imperatorskij-voenno-vozdushnyj-flot/bombardirovshhiki/tyazhyolyj-bombardirovshhik-s-22-ilya-muromets/
Тяжёлый бомбардировщик С-22 «Илья Муромец».

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
В РИ -12 ЧАСТНЫХ заводов, общим числом работающих 10.328 человек с 1914 по 1917 выпустили 3949 самолетов со 100% иностранными двигателями ( Германия – 28.185, Франция – 36228, Англия - 22747)
СССР:
К 1924г освоили и начали производить собственный дюралюминий
Построили:
Волховский алюминиевый завод,
Днепровский алюминиевый комбинат,
Днепровский магниевый завод

В 1936 г. СССР вышел на третье место в мире по выплавке алюминия.

В 1926г начался выпуск советских авиационных моторов

В 1925 г в Авиатрест объединили 11 производственных предприятий: четыре самолетостроительных завода — ГАЗ-1 и ГАЗ-5 в Москве, ГАЗ-3 в Ленинграде, ГАЗ-10 в Таганроге; четыре моторостроительных — московские ГАЗ-2 «Икар» и ГАЗ-4 «Мотор», ГАЗ-9 «Большевик» (Запорожье), ГАЗ-6 (Рыбинск); три подсобных — ГАЗ-8 «Пропеллер», лесопильный ГАЗ-11 и ГАЗ-16 «Аэролак». Авиатрест

К 1927 г. объем выпуска самолетов впервые превысил довоенный уровень

Подмосковный завод № 22 им.10-летия Октября стремительно наращивал мощность. Строились новые производственные корпуса и дома для рабочих, завозили оборудование для изготовления металлических самолетов. Численность работников за пять лет увеличилась в 20 раз — с 700 до 16 тыс. человек.
В начале 30-х гг. № 22 был крупнейшим авиазаводом в Европе.

1930 – построен Харьковский авиазавод или, сокращенно, ХАЗ
С 1931 г начался выпуск гражданских самолетов . В 1931-1934 ХАЗ построил 265 пассажирских самолета
А ещё:
Наладили производство:
собственных тракторов - трактор С-65 в мае 1937 г получил на международной выставке в Париже высшую награду «Гран-при» и начиная с 1938 года начал поступать на экспорт.
1940 год. СССР вышел на первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Свыше 40 % мирового выпуска их приходилось на долю Советского Союза.
,
экскаваторов - с 1932г СССР начал выпускать одноковшовые экскаваторы на 5 (пяти) заводах и к 1941 выпустил 2085шт

Так, что пистит Пьянь то ли по неграмотности, то ли сознательно :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Ромашки спрятались писал(а):
Gilmir писал(а):
Американцы помогали тогда, сейчас тоже помогают, заставляя санкциями иностранные фирмы локализировать производство в России . Ну и для наших производителей появляется шанс. Не всё гладко конечно, но процесс импортозамещения идёт .
Расскажи про успихи Суперджета. :rzach:

По сравнению с Боингом - хорошие :rzach: :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Ромашки спрятались писал(а):
Gilmir писал(а):
Американцы помогали тогда, сейчас тоже помогают, заставляя санкциями иностранные фирмы локализировать производство в России . Ну и для наших производителей появляется шанс. Не всё гладко конечно, но процесс импортозамещения идёт .
Расскажи про успихи Суперджета. :rzach:

По сравнению с Боингом - хорошие :rzach: :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Ромашки спрятались писал(а):
Gilmir писал(а):
Американцы помогали тогда, сейчас тоже помогают, заставляя санкциями иностранные фирмы локализировать производство в России . Ну и для наших производителей появляется шанс. Не всё гладко конечно, но процесс импортозамещения идёт .
Расскажи про успихи Суперджета. :rzach:

Могу и про успехи Су-57, Белого лебедя по сравнению с F-35, если самому трудно найти в интернете.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну, справедливости ради - все эти заводы в СССР строили иностранные фирмы.
Но чтобы эти иностранные фирмы появились в СССР, В США пришлось устроить Великую депрессию. Иначе заставить их прийти в СССР не удавалось.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Кстати тов. Сталин поскромничал и не отметил достижения в областях:
- образования
- здравоохранения,
успехов в железнодорожном строительстве - ведь уже в 1924 был построен первый советский тепловоз, а в 1926 началась электрификация жд и что по объему жд перевозок в 1937 г СССР вынел на второе место в мире после США;
С 1928 г. начали строить электропоезда с цельнометаллическими вагонами длиною 19,3 м для электрифицированных пригородных железных дорог, а с 1934 г. — цельнометаллические вагоны для Московского метрополитена. В 1940 г. было начато производство новых скоростных цельнометаллических вагонов трамвая

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Лук писал(а):
Кстати тов. Сталин поскромничал и не отметил достижения в областях:
- образования
- здравоохранения,
успехов в железнодорожном строительстве - ведь уже в 1924 был построен первый советский тепловоз, а в 1926 началась электрификация жд и что по объему жд перевозок в 1937 г СССР вынел на второе место в мире после США;
С 1928 г. начали строить электропоезда с цельнометаллическими вагонами длиною 19,3 м для электрифицированных пригородных железных дорог, а с 1934 г. — цельнометаллические вагоны для Московского метрополитена. В 1940 г. было начато производство новых скоростных цельнометаллических вагонов трамвая

А вот по авторитетному мнению лысого подонка, вора Путина, в СССР ничего, кроме галош для Африки, делать не умели.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Изображение

Кстати, товарищ Сталин ООООООООчень хорошо разбирался в международной политике, поэтому довольно точно оценивал реальность:

"Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: "Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны". Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут", – сказал Иосиф Сталин на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности 4 февраля 1931 г.

а 22 июня 1941 СССР попыталась смять объединенная Гитлером Европа

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
<In the course of three decades, however, the face of the Soviet Union has become transformed. The core of Stalin's historic achievements consists in this, that he had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles. He has raised Russia to the level of the second industrial Power of the world. This was not a matter of mere material progress and organization. No such achievement would have been possible without a vast cultural revolution, in the course of which a whole nation was sent to school to undergo a most intensive education>.

Вот ее перевод:

<В течении последних трех десятилетий, тем не менее, лицо России изменилось. Корень (букв. ядро) Сталинских подлинно исторических достижений состоит в том, что он принял Россию с деревянной сохой, а оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организации. Подобные достижения не были бы возможны без громадной культурной революции, в ходе которой все население посещало школу для получения более лучшего образования>.
источник - книга Исаака Дойчера Essays on Contemporary Communism написанная в 1953 году, после смерти Сталина
Hа одном из западных сайтов можно найти ссылку и на статью в <Британнике>. Там
содержится упомянутая фраза о <сохе и ракете> -
Joseph Stalin

[вот откуда блуждающее у национал-коммунистов утверждение, что речь Черчилля
содержится в Британнике]:

He found Russia working with wooden ploughs and left it equipped with atomic
piles. Encyclopaedia Britannica (1964) volume 5, page 250>.

Hа том же форуме http://vif2ne.ru еще и уточнили, что памятная фраза про <соху
и бомбу> находится в <Британнике>, том 21, 1965 год, страница 303:
:sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Пьянь писал(а):
На секундочку, черная металлургия была в России со времен Петра I.
А уж Московский пушечный двор был еще во времена Ивана Грозного.
Да и трехлинеек наклепали до товарища Сталина.
Опять же известный самолет "Илья Муромец", паровозы всякие.
Про автомобили немедленно вспомнился пресловутый "Руссо-Балт".
Так что товарищ Сталин слегка пистит.

Количество автомобилей в мире на 1914 год
Соединенные Штаты 1 300 000
Англия 245 000
Франция 100 000
Германия 57 000
Канада 46 000
Австралия 15 000
Австрия 13 000
Италия 12 000
Аргентина 10 000
Россия 10 000
Бельгия 10 000
Дания 8 000
Испания 8 000
Швейцария 5 000
Швеция 5 000
Мексика 4 000
Китай 1 000
Тем не менее, несмотря на известную инерцию в деле автомобилизации страны, помимо выпуска собственных машин, Россия была крупнейшим в мире импортером автомобилей. Всего к 1914 г. в стране насчитывалось 13 тыс. автомобилей 270 иностранных фирм

В РИ автомобилей выпуск достиг 623 экз. за 1909-1918 гг., то есть в среднем свыше 60 машин в год. (В США в 1914 г. производилось 569 тыс.. в Англии (в 1913 г.) 34 тыс., в Германии — 20 тыс., во Франции — 45 тыс. автомашин в год).

Доклад начальника ГВТУ генерал-лейтенанта Г.Г. Милеанта Военному министру А.А. Поливанову о постройке автомобильных заводов. 16.12.1915 г. № 33031. (РГВИА. Ф. 1276, оп. 12, д. 208. 1915 г.)

3. Представление Военного министерства в Совет министров о постройке Казённого автомобильного завода. 29.03.1916 г. № 30691. По военным обстоятельствам. (РГВИА. Ф. 1276, о. 12, д. 302. 1916 г.)

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Игорь писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Да и США признали СССР только 16 ноября 1933 года...

Тогда это признание походу для бизнеса было не важно. Платили бы бабло.
Цитата:
Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869—1942)[1] и было выполнено в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров[2].

В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году. 17 июня 1930 года с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сходило 144 трактора в сутки.

То ли дело как было построено тракторостроение в РИ:

Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Умолчал Сталин и об этом:
Начало экскаваторостроения в России относится к концу XVIII в. В 1809 г. на днепровских разработках песка впервые в мире был изобретен и построен копательный ковш с ручным приводом. В 1854 г. в Нижнем Тагиле был сооружен механизм с приводом от паровой машины, производивший уборку земли из забоев на горе Высокой. В 1903 г. на Путиловском заводе было организовано производство экскаваторов железнодорожного типа с ковшами емкостью 1,9 и 2,3 м3. До 1917 г. было выпущено 32 одноковшовых паровых "Путиловца", 2 одноковшовых экскаватора с ковшом 0,38 м3 и 11 многоковшовых экскаваторов. Остальной парк имевшихся экскаваторов был импортного производства, преимущественно американского.

Начало организации отечественного экскаваторостроения было положено в 1930 г. постановлением Совета Труда и Обороны СССР, которым предусматривались меры по подготовке производства экскаваторов: проведение необходимых научных работ, выбор типов экскаваторов, разработка чертежей и технологии производства, подготовка инженерно-технических кадров, выделение заводов и пр. Тогда же была создана проектно-техническая контора экскаваторостроения (ВТКЭ или Проектэкскаватор).

с 1932г СССР начал выпускать одноковшовые экскаваторы на 5 (пяти) заводах и к 1941 выпустил 2085шт :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87668
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Суперджет это самый молодой проект в авиастроении и за очень короткое время занял достойное место в этой отрасли, его сейчас многие сранивают с боингом и другими старожилами этого рынка....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
:rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6119
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
vs773 писал(а):
Суперджет это самый молодой проект в авиастроении и за очень короткое время занял достойное место в этой отрасли, его сейчас многие сранивают с боингом и другими старожилами этого рынка....

Просто самое уязвимое место у Суперджета - ФРАНЦУЗСКИЕ ДВИГАТЕЛИ - именно они чаще всего выходят из строя

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87668
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
С двигателями разберемся, дорогу осилит идущий.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 119 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : Off ]