О пороге рентабельности газотранспортной системы Укры


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
VORON писал(а):
NRoss писал(а):
VORON писал(а):
Маленькая ошибочка: при уменьшении объема прокачки газа расходы на его прокачку уменьшаются не прямо пропорционально.

пожалуйста читай внимательнее - я НЕ УМЕНЬШАЛ расходы на прокачку в расчете.

так что все твои дальнейшие рассуждения абсолютно бессмысленны

P.S. а если все таки расходы уменьшить - и порог уменьшится пропорционально
Те цифры, которые были справедливы для 2010 года, не следует слепо переносить на 2020 год.
Потому, как эксплуатационные расходы постоянно растут с увеличением срока эксплуатации.
Ты просто забыл УВЕЛИЧИТЬ их.

в моей верхней оценке рентабельности (25 млрд. кубов прокачки) сделано увеличение расходов на 50%

не думаю, что с 2010 года расходы на обслуживание транзитной трубы увеличились настолько
тем более с учетом девальвированной гривны

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Наверное имеет смысл говорить не о пороге рентабельности а о пороге износа? Не?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
Наверное имеет смысл говорить не о пороге рентабельности а о пороге износа? Не?

я думаю 3 млрд$ хватит, чтобы проложить полностью новые трубы с новыми компрессорами под ключ.
Или почти хватит.

В Сербии Болгарии Турции, около Германского хаба - новые мощности и пр. проложили, ниче денег хватило.
это не особо проблема.

другое дело, если неопределены объемы в периоде 15 лет - стремно вкладываться

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Наверное имеет смысл говорить не о пороге рентабельности а о пороге износа? Не?

я думаю 3 млрд$ хватит, чтобы проложить полностью новые трубы с новыми компрессорами под ключ.
Или почти хватит.

В Сербии Болгарии Турции, около Германского хаба - новые мощности и пр. проложили, ниче денег хватило.
это не особо проблема.

другое дело, если неопределены объемы в периоде 15 лет - стремно вкладываться
Если хохлы даже не полученные отсуженные деньги успевают попилить, как премиальные, то оставшиеся, давно уже расписаны, и, поверь, совсем не на реконструкцию!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8119
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Наверное имеет смысл говорить не о пороге рентабельности а о пороге износа? Не?

я думаю 3 млрд$ хватит, чтобы проложить полностью новые трубы с новыми компрессорами под ключ.
Или почти хватит.

В Сербии Болгарии Турции, около Германского хаба - новые мощности и пр. проложили, ниче денег хватило.
это не особо проблема.

другое дело, если неопределены объемы в периоде 15 лет - стремно вкладываться
Все равно что сравнивать карьерный самосвал с МАЗом. Грубо на входе укрогтс 300 млрд на выходе 200, так что маловато будет...
Что касается порога рентабельности то он уже известен - 40 млрд в год. Просто прими как данность что ни в Газпроме ни в Нафтогазе ни в ЕС идиоттов нет и все станет на свои места.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
val1954 писал(а):
Личные амбиции, неспособность на политическом уровне решать возникшие вопросы с соседями, моча в голове


Допиши ещё:
Феерическое воровство украинчегов, которые они тут же проявили, как только началась нежелезность, и дебильная упертость, когда надо было обсуждать тему газовых долгов.

Газпрому дешевле выйдет проплатить обходные пути, но уйти от хохлятского монополизма.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
NRoss писал(а):
VORON писал(а):
NRoss писал(а):
VORON писал(а):
Маленькая ошибочка: при уменьшении объема прокачки газа расходы на его прокачку уменьшаются не прямо пропорционально.

пожалуйста читай внимательнее - я НЕ УМЕНЬШАЛ расходы на прокачку в расчете.

так что все твои дальнейшие рассуждения абсолютно бессмысленны

P.S. а если все таки расходы уменьшить - и порог уменьшится пропорционально
Те цифры, которые были справедливы для 2010 года, не следует слепо переносить на 2020 год.
Потому, как эксплуатационные расходы постоянно растут с увеличением срока эксплуатации.
Ты просто забыл УВЕЛИЧИТЬ их.

в моей верхней оценке рентабельности (25 млрд. кубов прокачки) сделано увеличение расходов на 50%

не думаю, что с 2010 года расходы на обслуживание транзитной трубы увеличились настолько
тем более с учетом девальвированной гривны
Ну и напрасно.
А я не просто ДОПУСКАЮ, что эти расходы увеличились, а УВЕРЕН в этом.
Ты же взял верхний предел эксплуатационных расходов на 2010 год, а с тех пор многое изменилось - и цены на расходные материалы и оборудование возросли, и специалистов высокой квалификации поубавилось.
И уж если ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ - что Украина затеет масштабную реконструкцию ГТС да еще с заменой ГКС - то рентабельность ( при заявленных объемах транзита) может оказаться вообще недостижимой.
Так что Украина вынуждена будет эксплуатировать то, что есть и латать дыры, которые будут регулярно возникать.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
интересно, на сколько хватит этой советской трубы вы букре,..... как впрочем и советских АЭС, ведь каклы не строят ничего своего, а только на металолом разбирают.
https://3mv.ru/139954-na-ukrai ... .html

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 1678
Откуда: Крым
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
VORON писал(а):
Ну и напрасно.
А я не просто ДОПУСКАЮ, что эти расходы увеличились, а УВЕРЕН в этом.
Ты же взял верхний предел эксплуатационных расходов на 2010 год, а с тех пор многое изменилось - и цены на расходные материалы и оборудование возросли, и специалистов высокой квалификации поубавилось.
И уж если ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ - что Украина затеет масштабную реконструкцию ГТС да еще с заменой ГКС - то рентабельность ( при заявленных объемах транзита) может оказаться вообще недостижимой.
Так что Украина вынуждена будет эксплуатировать то, что есть и латать дыры, которые будут регулярно возникать.

Кроме этого, нужно учитывать, что ГТС Украины - это 7( семь) магистральных трубопроводов большого диаметра, составляющих одно целое с внутренней газораспределительной сетью, по пути к границе с Молдавией на юге и Словакией на западе, есть ответвления по всей территории.
Одних только комрессоорных станций - 71. Расход газа на поддержание давления в системе большой.
Не знаю точных цифр по рентабельности ГТС, но украинские эксперты Марунич и Землянский не опровергали порог рентабельности, который называли в сми.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
NRoss писал(а):
О пороге рентабельности газотранспортной системы Укры

как газпром сделает такой и будет (в смысле пока ему рентабельно).

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Татаромонгол писал(а):
Что касается порога рентабельности то он уже известен - 40 млрд в год

меня всегда умиляет в дискуссиях этот вид подтасовки - с безапеляционным видом произносится "как известно...", потом следует ничем не подтвержденный тезис, а потом уже на этом основании делаются пространные выводы

:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
VORON писал(а):
А я не просто ДОПУСКАЮ, что эти расходы увеличились, а УВЕРЕН в этом.

а я УВЕРЕН в том, что они УМЕНЬШИЛИСЬ в валютном исчислении с учетом девальвированной гривны и новой стратегии ремонта и обслуживания только по крайней необходимости

чем и как подтверждена твоя уверенность?
видимо тем же и так же, как и моя ))))))
VORON писал(а):
Ты же взял верхний предел эксплуатационных расходов на 2010 год

еще раз призываю внимательно читать то, что ты пытаешься оспорить
и не приписывать мне то, что я не говорил

никакого "верхнего предела" я не брал, просто прикидочно увеличил расходы 2010 года в 1,5 раза.
считаю, что это с запасом.
но даже при этом допущении порог рентабельности - 25 млрд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
NRoss писал(а):
VORON писал(а):
А я не просто ДОПУСКАЮ, что эти расходы увеличились, а УВЕРЕН в этом.

а я УВЕРЕН в том, что они УМЕНЬШИЛИСЬ в валютном исчислении с учетом девальвированной гривны и новой стратегии ремонта и обслуживания только по крайней необходимости

чем и как подтверждена твоя уверенность?
видимо тем же и так же, как и моя ))))))
VORON писал(а):
Ты же взял верхний предел эксплуатационных расходов на 2010 год

еще раз призываю внимательно читать то, что ты пытаешься оспорить
и не приписывать мне то, что я не говорил

никакого "верхнего предела" я не брал, просто прикидочно увеличил расходы 2010 года в 1,5 раза.
считаю, что это с запасом.
но даже при этом допущении порог рентабельности - 25 млрд.
"Караганда" уже озвучил в своей ветке мнения украинских экспертов по рентабельности: доход получается на грани или ниже эксплуатационных расходов. Re: Кажется, (пчелы) хохлы что-то подозревают...
Вот и вся рентабельность.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
VORON писал(а):
"Караганда" уже озвучил в своей ветке мнения украинских экспертов по рентабельности: доход получается на грани или ниже эксплуатационных расходов.
Вот и вся рентабельность.

вот и все эксперты )))

неужели непонятно, что завывания украинской стороны о пороге в 40 и даже 60 млрд. - это плач Ярославны?
эти цифры озвучиваются европейской стороне в комплекте с призывами спасти Укру и надавить на Газпром

факт всего один, но весомый - в 2010 году полные расходы на ВСЮ транспортировку газа по Украине (транзит + внутренние газораспределительные сети) составили всего 660 миллионов баксов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 19435
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Россия
Изображение
Цитата:
«Уренгой — Помары — Ужгород» — магистральный экспортный газопровод (МГ), построенный СССР в 1983 году для поставки природного газа с месторождений севера Западной Сибири (РСФСР) потребителям в Республиках Союза и странах Центральной и Западной Европы, по маршруту Уренгой — Помары — Ужгород. Один из крупнейших проектов при разработке Тюменской нефти. Пропускная способность — 32 млрд м³ природного газа в год (проектная). Фактическая пропускная способность — 28 млрд м³ в год.
Пропустить основной объём транзита по основному маршруту, заплатив за километры маршрута.
Всю остальную систему украина содержит и наполняет давлением газа сама.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
NRoss писал(а):
в многочисленных ветках о новом транзитном договоре между Газпромом и Украиной дискутируется вопрос - какой объем прокачки газпромовского газа в Европу через ГТС Украины явлется пороговым с точки зрения рентабельности?беда в том

звучат различные цифры - 30-40-60 млрд. кубов в год.

расходы Нафтогаза на транзит всегда были сверхзасекречены.

и только один раз, в 2010 году, в аудиторском отчете "случайно" были оглашены конкретные цифры.

к сожалению приведены общие суммы доходов и расходов на все транзитные потоки и газораспределение внутри страны (примерное соотношение между транзитом и внутренним распределением 2 к 1)

справочно - в 2010 году курс доллара к гривне около 8 грн./1$, объем транзита в 2010 году - 8 млрд. кубометров

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


предлагаю самим сделать выводы

Рентабельность можно очень быстро поднять, если уволить дорогих менеджеров, с учетом коррупции и кумоства на Украине , я думаю все руководство в Нафтогазе можно в 2 раза сократить без проблем.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1948
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
Рентабелен ЛЮБОЙ объем прокачки, при подходящей инфраструктуре. Хоть 1 млрд м3, Хоть 100 млрд м3.
ЛЮБОЙ объем прокачки рентабелен. Если инфраструктура - не оптимальна - ее оптимизировать. - не такая уж большая проблема. Страны строят с нуля инфраструктуру за год. И становится выгодно качать 1 млрд/год. А постепенно модернизировать под требуемый объем (например 1 млрд) - это еще проще и дешевле. Затраты окупаются быстро. Вообще без проблем.

Источник: О пороге рентабельности газотранспортной системы Укры


Ну да, ну да....
Одинаково рентабельно ездить на дачу на собственной "копейке" и на собственном "Белазе" вдвоем...

_________________
Среди дураков подделок нет- все настоящие!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Сегодня на ТВ-канале Россия-1 один из экспертов тоже озвучил цифру порога рентабельности УГТС при прокачке 40 млн. куб. метров газа. Понятное дело, что эта цифра получается каким-то эмпирическим путем и весьма приблизительная. Но, похоже, что она действительно где-то близка к истине.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Киев планирует получить около двух миллиардов долларов за транзит российского газа через Украину в 2020. Об этом сообщил глава комитета Верховной рады по вопросам энергетики и ЖКХ Андрей Герус

«Достижение договоренностей о транзите важно для Украины, потому что мы в следующем году сможем получить около 2 млрд долларов за транзит газа», - сказал он.

===============================================================

За пять лет Киев может получить около 18 млрд долларов за транзит российского газа через Украину в Европейский Союз. Такое заявление сделал министр энергетики и защиты окружающей среды Украины Алексей Оржель.

«Ориентировочный доход, с которым Украина вышла из этой встречи, более 3 млрд долларов арбитража и ориентировочно 3 млрд долларов за транзит в год в течение пяти лет (…) И это без кабальных условий по приобретению российского газа» - написал он в издании «Европейская правда».

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5065
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Вот еще момент. Около половины Укры потребляло газ через южную ветку. А поскольку с вводом ТП южный транзит становится ненужным, то каким образом будет осуществляться "виртуальный" реверс - непонятно.

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.111s | 19 Queries | GZIP : Off ]