В Раде заявили о неспособности Украины поставить Перу один Ан-178МОСКВА, 18 дек – РИА Новости. Депутат Верховной рады от партии "Слуга народа" Александр Дубинский заявил, что концерн "Укроборонпром" не способен выполнить контракт на поставку Перу одного самолета Ан-178. Об этом парламентарий рассказал в статье на своем сайте Dubinsky.pro.
Дубинский напомнил, что "Укроборонпром" в лице компании "Спецтехноэкспорт" выиграл тендер МВД Перу и заключил с Лимой контракт стоимостью около 65 миллионов долларов (около четырех миллиардов рублей. – прим. ред.) на поставку и обслуживание одного Ан-178, и эта сделка стала первой подобной с 2015 года.
При этом, по словам депутата, "пикантность" контракта заключается в том, что у компании "Антонов" нет данного самолета. Депутат указал, что это не первый подобный случай для Украины.
Киев и ранее подписывал контракты на поставку несуществующих новых самолетов с такими странами, как Казахстан, Египет, Туркмения, однако не выполнил ни один из них."Что же касается выполнения контракта с Национальной полицией Перу, то сразу после его подписания у многих экспертов появились сомнения в выполнении заказа. Ведь в Ан-178 необходимо заменить значительную часть российских комплектующих, которых попросту нет", - указал парламентарий.
Концерн "Укроборонпром" — объединение предприятий оборонно-промышленного комплекса Украины под государственным управлением. В состав концерна входят предприятия ОПК, осуществляющие деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной техники и боеприпасов.
Ан-178 — украинский ближнемагистральный транспортный самолет на базе Ан-158 (модификации Ан-148) грузоподъемностью 18 тонн. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным Ан-12. На данный момент ГП "Антонов" произвело два экземпляра самолета, включая опытную машину для статических испытаний
https://ria.ru/20191218/156251 ... FnewsНаступает летная погодаВ 2021 году российские авиакомпании получат около 200 самолетов МС-21В 2021 году российские авиакомпании получат около 200 первых самолетов МС-21-300, рассказали "Российской газете" в Минпромторге.
Действующие твердые контракты предусматривают поставку 175 самолетов, отметили в Минпромторге. Серийный выпуск будет последовательно наращиваться с выходом к середине 2020-х годов на темп 72 самолета в год. Темпы производства синхронизированы с графиком поставок.13
В 2021 году российские авиакомпании получат около 200 первых самолетов МС-21-300, рассказали "Российской газете" в Минпромторге.
Фото: Предоставлено пресс-службой ОАК Фото: Предоставлено пресс-службой ОАКФото: Предоставлено пресс-службой ОАК
Действующие твердые контракты предусматривают поставку 175 самолетов, отметили в Минпромторге. Серийный выпуск будет последовательно наращиваться с выходом к середине 2020-х годов на темп 72 самолета в год. Темпы производства синхронизированы с графиком поставок.
МС-21 сможет конкурировать как с Boeing, так и с Airbus, особенно на фоне проблем с Boeing 737 MAX
"Важнейшее отличие МС-21 от самолетов своего класса - более высокий уровень комфорта для пассажиров. Самолет имеет самый широкий в своем классе фюзеляж. Благодаря этому в пассажирском салоне можно разместить более удобные кресла или увеличить ширину прохода", - сообщили в Минпромторге. Например, в эконом-классе первого среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21-300 пассажир может без труда разминуться с тележкой обслуживания. Также увеличена вместимость багажных полок. Еще одно менее заметное, но очень важное для комфорта пассажиров преимущество - давление в салоне в крейсерском режиме полета соответствует высоте 1830 метров. В то же время у существующих узкофюзеляжных лайнеров этот показатель соответствует высоте 2400 метров, то есть воздействие на пассажиров выше...
https://rg.ru/2019/12/17/v-202 ... .html