Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Ну паровоз он круглогодичный . А порт в Якутске ? Этот северный завоз по речке или по морю это Геморой от которого надо уходить
Завоз Якутском не ограничивается.
Логичнее - тянуть железную дорогу на Тикси и Магадан.
А они - на ПРАВОМ берегу Лены, сколько раз это повторять?

В атласе РЖД есть дорога на Магадан . После 30 года . Но Якутск базовый самый большой населеннный пункт региона . И в нём должен быть ЖД ВОКЗАЛ . Но таксобаранам этого не понять
Ну так что мешает включить Нижний Бестях в состав городского муниципального образования "Якутск"?
И проблема будет решена?

Река Лена . Ты хочешь решить на бумаге а не по факту географического расположения

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Река Лена . Ты хочешь решить на бумаге а не по факту географического расположения
Так автомобильный мост полностью решит внутригородскую транспортную проблему!
Сейчас более актуально решение транспортной проблемы двух самых сложных с точки зрения логистики городов - Тикси и Певека, двух форпостов максимального освоения Российской Арктики.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Река Лена . Ты хочешь решить на бумаге а не по факту географического расположения
Так автомобильный мост полностью решит внутригородскую транспортную проблему!
Сейчас более актуально решение транспортной проблемы двух самых сложных с точки зрения логистики городов - Тикси и Певека, двух форпостов максимального освоения Российской Арктики.

Ну не решит же . Путен как всегда как во всём с полумерами

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Река Лена . Ты хочешь решить на бумаге а не по факту географического расположения
Так автомобильный мост полностью решит внутригородскую транспортную проблему!
Сейчас более актуально решение транспортной проблемы двух самых сложных с точки зрения логистики городов - Тикси и Певека, двух форпостов максимального освоения Российской Арктики.

Ну не решит же . Путен как всегда как во всём с полумерами
К Якутску дорога пойдет с другой стороны.
Сначала закончат автодорогу, потом будет построена железная дорога от Усть-Кута.
Она решит все проблемы, которые никогда не решить ненужный "аппендицит" от Нижнего Бестяха.
Ну а уже потом, когда-нибудь, будет построен и железнодорожный мост, который соединит две ветки.
Вот в этом действительно есть смысл.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Почему ты так не любишь якутОв ? Ну они что рыжие что ли без паровоза в городе жить

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Почему ты так не любишь якутОв ? Ну они что рыжие что ли без паровоза в городе жить
Потому, что ни ты, ни кто другой, с пеной у рта требующих срочного строительства вокзала и железнодорожного моста в Якутск, мнением самих жителей Якутска не интересуетесь.
А они (в отличие от вас) рассуждают достаточно здраво и понимают, что ж/д мост и вокзал, да еще и любой ценой, только ради ваших хотелок, там и нахер не впёрлись (читай якутскую прессу).
Для информации: железную дорогу от Нерюнгри до Нижнего Бестяха наполовину профинансировало правительство Якутии из своего бюджета.
Доставка грузов облегчается и в созданной схеме, а пассажирские перевозки удобнее авиатранспортом.
И если они сочли бы необходимым, то и мост был бы спроектирован и построен первоначально как совмещенный, с попеременным пропуском автомобилей и поездов.
Но вот беда, никто так и не смог придумать, как удобнее всего расположить пассажирский вокзал и грузовую станцию - либо неудобно, либо далеко.
Прикидочные проекты просьба сюда не выкладывать - их всегда существует великое множество и большинство разбивается об экономическую целесообразность.
Это - как со статУей "Матькивщины" в Киеве, кто-то вдруг решил "НАДО!", ну и воздвигли.
Это потом оказалось, что грунты слабые, что их приходится регулярно замораживать, что все строительство обошлось в сумму, равную строительству жилмассива "Оболонь", что теперь она никому не нужна....
Зачем наступать на те же грабли?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Почему ты так не любишь якутОв ? Ну они что рыжие что ли без паровоза в городе жить
Потому, что ни ты, ни кто другой, с пеной у рта требующих срочного строительства вокзала и железнодорожного моста в Якутск, мнением самих жителей Якутска не интересуетесь.
А они (в отличие от вас) рассуждают достаточно здраво и понимают, что ж/д мост и вокзал, да еще и любой ценой, только ради ваших хотелок, там и нахер не впёрлись (читай якутскую прессу).
Для информации: железную дорогу от Нерюнгри до Нижнего Бестяха наполовину профинансировало правительство Якутии из своего бюджета.
Доставка грузов облегчается и в созданной схеме, а пассажирские перевозки удобнее авиатранспортом.
И если они сочли бы необходимым, то и мост был бы спроектирован и построен первоначально как совмещенный, с попеременным пропуском автомобилей и поездов.
Но вот беда, никто так и не смог придумать, как удобнее всего расположить пассажирский вокзал и грузовую станцию - либо неудобно, либо далеко.
Прикидочные проекты просьба сюда не выкладывать - их всегда существует великое множество и большинство разбивается об экономическую целесообразность.
Это - как со статУей "Матькивщины" в Киеве, кто-то вдруг решил "НАДО!", ну и воздвигли.
Это потом оказалось, что грунты слабые, что их приходится регулярно замораживать, что все строительство обошлось в сумму, равную строительству жилмассива "Оболонь", что теперь она никому не нужна....
Зачем наступать на те же грабли?

Ну в крым то построили . А они то чем хуже ? Насчёт опор и грунтов . Если можно построить автомобильный мост то почему нельзя железнодорожный ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Денег путенг не даёт . Вот это главная причина . А фуры будут облагаться платежом . Заебись чо

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Ну в крым то построили . А они то чем хуже ? Насчёт опор и грунтов . Если можно построить автомобильный мост то почему нельзя железнодорожный ?
В Крым будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ как пассажиропоток, так и грузопоток.
Якутск ГАРАНТИРОВАННОГО пассажиропотока не даст, потому, что 3 часа на самолете предпочтительнее, чем 7 суток на поезде.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Денег путенг не даёт . Вот это главная причина . А фуры будут облагаться платежом . Заебись чо
Которые (платежи) пойдут в местный бюджет на 50% и на них будут доводить автодорогу из Усть-Кута.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Ну в крым то построили . А они то чем хуже ? Насчёт опор и грунтов . Если можно построить автомобильный мост то почему нельзя железнодорожный ?
В Крым будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ как пассажиропоток, так и грузопоток.
Якутск ГАРАНТИРОВАННОГО пассажиропотока не даст, потому, что 3 часа на самолете предпочтительнее, чем 7 суток на поезде.
Интересно, Шавек тупо копирует муфлона Варелу за отсутствием собственных идей или они на пару бояру жрут за ларьком с шаурмой, попутно решая экономические и политические вопросы космического масштаба?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40362
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Оборудование, которая наша фирма делает для самолётов

Концепция опять изменилась. Теперь муфлон не на социальной пенсии сидит, а самолеты строит. Какой разноплановый "специалист" - и главный инженер Газпрома, и знатный кораблестроитель... А теперь еще не менее знатный самолетостроитель.

Якобы живущий в Химках, но понятия не имеющий, что такое Метро. При том, что первый магазин открылся в 2001-м как раз на въезде из Химок в Москву.
:zed:
Паршивец полностью копирует высеры Шестёрки, считая их истиной в первой инстанции.
Шопистетс, как только он поймёт, что Шестёрка пиздИт как дышит, так сразу же и осознает какой он сам мудаг.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40362
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Почему ты так не любишь якутОв ? Ну они что рыжие что ли без паровоза в городе жить
Потому, что ни ты, ни кто другой, с пеной у рта требующих срочного строительства вокзала и железнодорожного моста в Якутск, мнением самих жителей Якутска не интересуетесь.
А они (в отличие от вас) рассуждают достаточно здраво и понимают, что ж/д мост и вокзал, да еще и любой ценой, только ради ваших хотелок, там и нахер не впёрлись (читай якутскую прессу).
Для информации: железную дорогу от Нерюнгри до Нижнего Бестяха наполовину профинансировало правительство Якутии из своего бюджета.
Доставка грузов облегчается и в созданной схеме, а пассажирские перевозки удобнее авиатранспортом.
И если они сочли бы необходимым, то и мост был бы спроектирован и построен первоначально как совмещенный, с попеременным пропуском автомобилей и поездов.
Но вот беда, никто так и не смог придумать, как удобнее всего расположить пассажирский вокзал и грузовую станцию - либо неудобно, либо далеко.
Прикидочные проекты просьба сюда не выкладывать - их всегда существует великое множество и большинство разбивается об экономическую целесообразность.
Это - как со статУей "Матькивщины" в Киеве, кто-то вдруг решил "НАДО!", ну и воздвигли.
Это потом оказалось, что грунты слабые, что их приходится регулярно замораживать, что все строительство обошлось в сумму, равную строительству жилмассива "Оболонь", что теперь она никому не нужна....
Зачем наступать на те же грабли?
Как ты интересно рассуждаешь - тезис: "никто так и не смог придумать, как удобнее всего расположить пассажирский вокзал и грузовую станцию". Антитезис:" Прикидочные проекты просьба сюда не выкладывать".
Нет прикидочных проектов, Ворон. Проектирование всегда начинается с ЭСКИЗНЫХ проектов, либо эскизно-технического этапа.
И это нормальные проекты, рассматривающие несколько вариантов достижения поставленной цели и обоснование выбора основного.
Насчёт экономического обоснования - его сейчас делают путём учёта прямых затрат и прямой экономии. В деле освоения новых регионов с таким подходом никуда не уедешь. Наибольший эффект дают косвенные выигрыши - постепенное освоение Восточной Сибири и Дальнего Востока, рост предприятий и городов на их основе, приток населения. И без жд строительства об этом вообще говорить не приходится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40362
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
А вот что думают якуты про мост. Зажигательный якутский йумор!
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Но всё-таки теперь ещё до одного регионального центра России можно доехать на пассажирском
поезде. Причём важного регионального центра. Якутск - быстрорастущий город, с большим притоком
населения, активной застройкой небоскрёбами (пока около двадцати этажей) и духом мегаполиса.
Рост относительно эпохи СССР скоро будет вдвое. Подобный результат, кроме
Якутска, может быть, есть у Краснодара, а в восточной части России больше
подобных случаев нет.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Ворела, зачем лично тебе мост, если продукцию твоей фирмы, деревянные члены, выгоднее сплавлять по Лене?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
26 страниц написали- а хоть один из авторов постов в Якутске побывал?

Я вот был... Видел и двойные стекла на автомобилях, знаю, что проще не глушить авто всю зиму, убили дома на курьих ножках и бревна вырастающие из асфальта...

Директор филиала в Якутске говорил- ему гораздо дешевле утопить все оборудование в Лене, чем вывозить его на материк- и я ему верю...

П.С. Многолетняя мерзлота

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Жители Якутска довольны и автомостом.
Писают от этого. Якутск - автомобильный город. Т.е. вообще.
Зимой пешком ходить - то ещё удовольствие.
Труда нет подвести семью, знакомого, или такси.

Там очень плохая Лена. Учёные проверяли: нельзя построить 1 мост на авто и ж/д. Поэтому, что логично, решили начать с автомобильного, набить шишки, и потом уже решить, что и как строить ЖД мост.
Ну что сказать. БАМ достроили. А народ нихрена по нему не ездит. Летом чуть туристов да геологи.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Жители Якутска довольны и автомостом.
Писают от этого. Якутск - автомобильный город. Т.е. вообще.
Зимой пешком ходить - то ещё удовольствие.
Труда нет подвести семью, знакомого, или такси.

Там очень плохая Лена. Учёные проверяли: нельзя построить 1 мост на авто и ж/д. Поэтому, что логично, решили начать с автомобильного, набить шишки, и потом уже решить, что и как строить ЖД мост.
Ну что сказать. БАМ достроили. А народ нихрена по нему не ездит. Летом чуть туристов да геологи.

Его ещё нет автомоста. Пришелец из будущего

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
IgorGr писал(а):
Жители Якутска довольны и автомостом.


Вы- дурак? Подскажите мне где он там.... :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.




[ Time : 0.143s | 20 Queries | GZIP : Off ]