Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
Veresk писал(а):
val1954 писал(а):
Veresk писал(а):
А вот интересно, куда жителям Якутска ездить на пассажирских поездах?
Смешной ты. Ты полагаешь в Красную поляну ходят поезда?
Гы=ы=ы! Нет - электрички.
И в Якутск люди могли бы ездить на работу в электричке.
А на поезде - куда угодно!
Будем смеяться, к тем полумиллионам человек которые купили билет в Адлере по той же статистике нужно добавить еще 124000 купивших билеты, к примеру в МСК

Расписание поездов Москва — Роза Хутор

С пересадкой в Сочи

18 дек

10:52

1 дн 2 ч

Казанский вокзал

19 дек

12:47

Роза Хутор

Маршрут
Гы-ы-ы! А зачем их добавлять? Их уже посчитали в Красной поляне. Всех скопом, кто туда добрался.
Жульничаешь, Ворон!
Надо бы ещё на 2 разделить - приезд и отъезд. Тогда получится 250 тыс. турыстов-электричников посетили Поляну.
:consul: :consul: :consul:
А я тут при чем?
или ты печатаешь не приходя в сознание?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Veresk писал(а):
Будем смеяться, к тем полумиллионам человек которые купили билет в Адлере по той же статистике нужно добавить еще 124000 купивших билеты, к примеру в МСК

Расписание поездов Москва — Роза Хутор

С пересадкой в Сочи

18 дек

10:52

1 дн 2 ч

Казанский вокзал

19 дек

12:47

Роза Хутор

Маршрут
Гы-ы-ы! А зачем их добавлять? Их уже посчитали в Красной поляне. Всех скопом, кто туда добрался.
Жульничаешь, Ворон!
Надо бы ещё на 2 разделить - приезд и отъезд. Тогда получится 250 тыс. турыстов-электричников посетили Поляну.
:consul: :consul: :consul:
А я тут при чем?
или ты печатаешь не приходя в сознание?
Звыняй. Почерк твой, но не ты.
Больно посты длинные, шапку не видать на экране.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Знаете, почему Ворела так волнуется из-за жд моста через Лену?
Он боится, что пьяные якуты украдут его фамильное подкладное судно с парома.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Знаете почему Ослан срёт с клотика?
Со злости - с ним никто не хочет разговаривать.
Пидораст он липучий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
8 декабря в 3 часа ночи на телефон оперативного дежурного Республиканской службы спасения поступило телефонное сообщение о том, что в 400 метрах от поселка Нижний Бестях на несанкционированной переправе в песках застрял автомобиль "Toyota Corolla" с тремя людьми на борту. Бензин заканчивается, сами вытащить автомобиль не могут.
На помощь застрявшим в песках людям выехала дежурная смена спасателей. Прибыв на место, спасатели помогли вытащить автомобиль из песка. В метрах 500 от застрявшей машины спасатели заметили еще один автомобиль, на вопрос: есть ли там люди? Был получен ответ что вокруг машины кто-то ходил, но давно не видно. Старшим смены Романом Крутихиным было принято решение проверить стоящую вдалеке машину.
Подъехав к автомобилю и открыв дверь внутри были обнаружены две женщины, стрелка бензобака стояла на нуле. Выяснилось, что при попытке переправиться из Нижнего Бестяха в Якутск женщины свернули с дороги и застряли в песках, мобильная связь отсутствовала, выбраться самостоятельно не смогли, бензин закончился и чтоб согреться употребили крепкие алкогольные напитки.
Из-за невозможности продолжить путь самостоятельно, было принято решение отвезти женщин в отделение полиции п. Нижний Бестях.
Вот такая переправа через Лену зимой в Н. Бестяхе. А на улице было минус 42.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
После пожара на Кузнецове у меня сильные подозрения, что мост через Лену задвинут за 2024 и никто за свои слова уже отвечать не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93073
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
val1954 писал(а):
Знаете почему Ослан срёт с клотика?
.
Потому что я не могу допустить, чтобы ты раньше времени умер от голода!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Мои подозрения в том, что к Ленскому мосту прилипла шайка воров и жуликов, которые делят уже бабло не имея утверждённого проекта, начинают подтверждаться.

Олег Митволь в интервью порталу Daily Storm рассказал о группе «ВИС», у которой провалились ГЧП-проекты на Ямале, в Новосибирске и Хабаровске, планирующей построить мост в Якутии за 63,7 млрд.
В начале декабря группа «ВИС» подала заявку на конкурс на возведение моста через реку Лену в Якутии. Холдинг стал первым претендентом на участие проекта, на реализации которого настаивал лично президент Владимир Путин. Итоги конкурса подведут 17 января, при этом ВИС уже создала консорциум с госкорпорацией «Ростех». Активность компании вызывает опасения у главы движения «Зеленая альтернатива» Олега Митволя. Он считает, что через несколько лет у государства могут начаться проблемы, если строительством моста займется группа «ВИС». По словам экс-чиновника, в случае срыва проекта жители Якутии будут винить государство и президента.

— Я очень удивлен тому, что эта компания обещает вложить в разных регионах России десятки и даже сотни миллиардов рублей собственных средств. Притом что практически у всех концессионных компаний, входящих в группу «ВИС», нулевой баланс. Самое интересное — это то, что по закону о ГЧП (государственно-частном партнерстве) у концессионера должны быть личные средства. Я пытался найти банковские гарантии, но везде фигурируют неподтвержденные письма так называемой банковской поддержки, — рассказал Daily Storm Олег Митволь.

— Что за кредитные истории?


— Ну, например, если вы посмотрите письмо от БКС Банка, которое компания приложила в концессию по Калининградскому мосту, то увидите в третьем абзаце, что документ не является банковской гарантией. Теоретически банк готов выдать средства, но представители банка говорят, что сначала подумают над этим.

И еще один момент. Концессии предполагают государственные обязательства. Речь идет о выделении средств. Стоимость строительства объектов утверждается при прохождении проекта стадии «П» (стадия, на которой утверждается проект. — Примеч. Daily Storm). Этим занимается Главгосэкспертиза.

Но насколько мне известно, ни в одном из проектов не приводится этот документ. Отсюда возникает следующий вопрос. Как можно подписывать соглашение без подтверждения расходов государства? Я опасаюсь, что забрав в рамках ГЧП большое количество концессионных соглашений, компания будет просто получать неустойки с государства.

— О каких суммах идет речь? Сколько выделяет компания, а сколько государство?

— У всех ГЧП группы «ВИС» есть общие черты: соглашения подписываются с дочерними компаниями, у которых нет средств на балансе. Вот, например, возьмем мост через Лену. В приложении к заявке ГЧП сказано, что планируется инвестировать в проект бюджетные и заемные средства. Собственных денег у компании нет, потому что у фирмы, которая планирует заниматься строительством, — нулевой баланс.

Цифры, в свою очередь, могут быть любые. Государство подписывает концессионные соглашения с расходами, которые не утверждает Главгосэкспертиза, и в этом случае непонятно, за чей счет идет строительство. Один из примеров — детские сады в Якутии. Стоимость одного объекта оценивается почти в 800 миллионов рублей. При том что на госторгах обычно предлагают от 240 до 254 миллионов рублей. То есть инвестор предлагает построить здание за 800 миллионов рублей, из которых 500 миллионов — государственные средства, а 300 — частные. И никого не волнует, что обычно подобные объекты строят за 300 миллионов рублей.

— Есть ли какие-то документы или примеры, по которым видно, что движение средств происходит именно так, как говорите вы?


— Я сколько смотрел концессионные соглашения, нигде не видел положительного заключения проекта стадии «П». Тот же Ленский мост — нет документов, оценивающих государственные затраты, но государство берет на себя обязательства.

Даже Минфин еще денег не выделил, только есть резолюция президента: рассмотреть возможность строительства моста. Группа «ВИС» выступила с концессионным соглашением сразу после резолюции президента. Но сначала необходимо проработать проект, а в данном случае какие-то чиновники берут на себя обязательства на 80-100 миллиардов. Куда в такой ситуации смотрит прокуратура?

И опять же повторюсь, все концессии должны заключаться на базе Главгосэкспертизы. Другого варианта просто нет. Поэтому я удивлен, как удалось в десятках регионов поназаключать подобного рода договора.

— С другими объектами та же ситуация?


— Летом 2019 года компания должна была сдать «Северный широтный ход — 2» в ЯНАО. Но на государственные деньги объект не удалось построить, а частных, видимо, не было. И теперь государство должно выплатить ВИС 937 миллионов рублей. Отдельный вопрос к прокуратуре: как правительство заключило такое соглашение? Здесь, наверное, несложно найти виновных в нецелевых тратах бюджета. Ведь это потеря в чистом виде.

— А на какие работы ушли эти деньги?


— Берем средства массовой информации и видим, что правительство ЯНАО расторгло соглашение. За 937 миллионов Ямал готов выкупить документацию. Мне кажется, что стоимость документации должна оценивать уже прокуратура.

Никто и ничего не построил, но местные чиновники решили компенсировать затраты. Говорят о договорах аренды, инженерно-геодезических изысканиях. Но все проблемы возникли просто потому, что сначала надо было сделать сметный расчет и дальше заключать концессионное соглашение.

— То есть описанного вами алгоритма не было?


— Нет, конечно, они подписали соглашение 30 декабря 2015 года, а закончился проект потерями бюджета.

— Как вы считаете, расходы региона в 937 миллионов рублей были запланированными?

— Ну как запланированными… Говорили же, что ВИС построит объект, и теперь выясняется, что компания выполнить это не сможет. И теперь нужно выкупать какую-то странную документацию. Это в чистом виде потеря бюджета.

— Известно ли вам о том, кто именно занимался строительством железной дороги? В частности, про экс-главу Пуровского района Евгения Скрябина, который входит в число топ-менеджеров компании?

— Вы знаете, не хочу говорить о том, кто именно занимается работой. Я просто считаю, что схема очень странная и в моем понимании она не соответствует действующему российскому законодательству. И как ее пропустили надзорные органы — меня тоже удивляет.

— Просто Евгений Скрябин работал в одной команде с экс-губернатором, а ныне министром Дмитрием Кобылкиным…

— Я не знаю об этих деталях. Я знаю только то, что компания обещает инвестировать сотни миллиардов рублей от фирм, у которых нулевые балансы. Вот это интересно.

— Как так получается, что если все так плохо, компания продолжает работать?

— Видимо, у них есть чудесный дар убеждения. В моем понимании только так.

— Есть ли в России другие компании, которые работают исключительно в формате ГЧП?

— Я больше о таких не слышал. Смотрите: ВИС работает в Калининграде, Хабаровске, ЯНАО, ХМАО, Кемерово, Московской области. Удивительно, что фирмы с нулевыми балансами берут на себя обещания инвестировать десятки миллиардов рублей. И чиновники им верят, вот что значит вера в людей.

— А нулевой баланс — это какая-то значимая деталь?


— Любое концессионное соглашение предполагает наличие у компании собственных средств. Компания должна иметь определенные активы. Но если их нет, то как она инвестирует, например 30 миллиардов рублей? Получается, что с одной стороны стоит компания без средств, а с другой — государство с бюджетными деньгами. Вот что произошло с трассой в обход Хабаровска: бюджетных рублей потратили много, а дорога до сих пор не сдана, хотя сроки подошли еще летом 2019 года.

— По вашему мнению, формат ГЧП и концессий не подходит для реализации крупных проектов?

— В моем понимании, когда компания приходит реализовывать проект, у нее должно что-то быть на балансе. И она должна быть в состоянии выполнить концессионное соглашение.

Лютый ППЦ! Блятть! Теперь понятно почему государство недокладывет бабло и похерило жд на мосту - его итак хватит с лихвой на то, чтобы рассовать по карманам, а мост И НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ СТРОИТЬ!
Путиномика форева!
Нам нужен ржавый "Адмирал Кузнецов"! И ниибёт!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
val1954 писал(а):
Кетайсы в два пинка построят. И сделают дешевле, быстрее и лучше, чем наши жулики.
Проверено Амуром.

нах строить если не красть?
это же основополагающую скрепа

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Бей кремлеботную срань ! Бей в говно!

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
я никакой начальник, но мост пускай строят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 8535
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Моста не будет.

Ты про крымский так же говорил ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Алабай писал(а):
val1954 писал(а):
Моста не будет.

Ты про крымский так же говорил ?
Нет. Там всё было по науке. За исключением того, что тендер не проводился. Но при этом стройка была на контроле.
Здесь же - очередной распил бабла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.
Все как в 15м году с Крымским мостом.Как под копирку.Хряклы прямолинейны как шпалы.Даже если они евгеи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.
Все как в 15м году с Крымским мостом.Как под копирку.Хряклы прямолинейны как шпалы.Даже если они евгеи
В чём ты нашёл сходство, Ямамото?
Я вижу только отличия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.
Все как в 15м году с Крымским мостом.Как под копирку.Хряклы прямолинейны как шпалы.Даже если они евгеи
В чём ты нашёл сходство, Ямамото?
Я вижу только отличия.
Сходство?А как минимум "Моста не будет"(с).Это еще тогда стало мэмом.Среди твоих братьев-хроклов с правобережья Днепра в частности

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40396
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Всё уже понятно. Путин не контролирует процесс и дал добро на дерибан.
Питерские жулики из "ВИС" первые в очереди, не имея планов вложить хоть копейку.
Моста не будет.
Все как в 15м году с Крымским мостом.Как под копирку.Хряклы прямолинейны как шпалы.Даже если они евгеи
В чём ты нашёл сходство, Ямамото?
Я вижу только отличия.
Сходство?А как минимум "Моста не будет"(с).Это еще тогда стало мэмом.Среди твоих братьев-хроклов с правобережья Днепра в частности
Это же субъективный параметр. Большинство говорило прямо противоположное.
Не в этом же суть.

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.




[ Time : 0.107s | 18 Queries | GZIP : Off ]