Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!

Томмот — Якутск . Во первых. Во вторых как это крупнейший северосибирский город и без ЖД вокзала ? Это же сионизм а не капитализм .

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 15.12.19, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Две трети дороги построили в 70 е и начало 90 х .
Одну треть (850 км) - в 80-е годы.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!
Самое смешное, что он не понимает элементарного - эта дорога вообще не для пассажиров строится. Она им просто не нужна - только вконец отчаявшийся бич попрется железкой несколько тысяч километров, чтобы приехать в такой же "якутск", только южней. Как только дембель сядет на поезд Владивосток-Москва. Или цыганский табор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Две трети дороги построили в 70 е и начало 90 х .
Одну треть (850 км) - в 80-е годы.

Беркакит — Томмот . 2/3 якутской дороги . 70 е — начало 90 х ( по инерции )

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!

Томмот — Якутск . Во первых. Во вторых как это крупнейший северосибирский город и без ЖД вокзала ? Это же сионизм а не капитализм .
Я убежден, что со временем Нижний Бестях станет не просто городом-спутником Якутска, а превзойдет его по численности населения.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!

Томмот — Якутск . Во первых. Во вторых как это крупнейший северосибирский город и без ЖД вокзала ? Это же сионизм а не капитализм .
Я убежден, что со временем Нижний Бестях станет не просто городом-спутником Якутска, а превзойдет его по численности населения.

Ерунда какая . Люди живут СЕЙЧАС . А ты им предлагаешь переселяться на другой берег

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Две трети дороги построили в 70 е и начало 90 х .
Одну треть (850 км) - в 80-е годы.

Беркакит — Томмот . 2/3 якутской дороги . 70 е — начало 90 х ( по инерции )
Там не "по инерции", а усилиями правительства республики Саха (Якутии).
И то палки в колеса ставили как могли "эффективные менеджеры" из Москвы, чтобы сорвать строительство, ибо тогда превалироваля идея, что "не нужны России эти территории, их надо сдать в концессию".

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.

Угу . Осторожно двери закрываются . Следующая станция Магадан

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.
Так карту России и не купил, увы...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Две трети дороги построили в 70 е и начало 90 х .
Одну треть (850 км) - в 80-е годы.

Беркакит — Томмот . 2/3 якутской дороги . 70 е — начало 90 х ( по инерции )
Там не "по инерции", а усилиями правительства республики Саха (Якутии).
И то палки в колеса ставили как могли "эффективные менеджеры" из Москвы, чтобы сорвать строительство, ибо тогда превалироваля идея, что "не нужны России эти территории, их надо сдать в концессию".

Задел был ещё советский 80 х годов . Это к тому что лавры Якутской дороги присваивают Путенгу . Это неправда а проще говоря ложь . Да и идёт она на БАМ . А БАМ ЭТО что ? Всесоюзная стройка

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Ерунда какая . Люди живут СЕЙЧАС . А ты им предлагаешь переселяться на другой берег
Я не предлагаю.
В планах есть РАЗВИТИЕ складского узла и обслуживающего его РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА Нижний Бестях в ГОРОД-СПУТНИК Якутска.
Значит, будут строить город, люди сами приедут или переедут. Тем более, что Якутск регулярно тонет, а Нижний Бестях гораздо выше над уровнем реки.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Таксибе писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.
Так карту России и не купил, увы...
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил накануне президент РЖД Владимир Якунин на встрече с Гильдией путешествий и туризма Великобритании, где данная тема была поднята одним из собеседников, передает ИТАР-ТАСС. Речь идет о строительстве тоннеля через Берингов пролив.

«РЖД должны еще построить около 4 тыс. км железной дороги от Якутска до Уэлена прямо к побережью Берингова пролива»

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.
Возможно.
Когда созреет ситуация и если к тому времени не будет принято решение о строительстве железной дороги Таксимо - Бодайбо - Мирный - Витим и далее на Якутск.
Проект грандиозный, и не факт, что Россия его потянет в одиночку, но идея уже витает в воздухе.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!
Самое смешное, что он не понимает элементарного - эта дорога вообще не для пассажиров строится. Она им просто не нужна - только вконец отчаявшийся бич попрется железкой несколько тысяч километров, чтобы приехать в такой же "якутск", только южней. Как только дембель сядет на поезд Владивосток-Москва. Или цыганский табор.

Пиздец блять . Пассажирское сообщение Якутску не нужно .где таких долбоёбов штампуют ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.

Угу . Осторожно двери закрываются . Следующая станция Магадан
"Крикнул начальник караула, дав сигнал закрыть двери теплушек с очередной партией бывших "либералов" и депутатов Государственной Думы"....

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!
Самое смешное, что он не понимает элементарного - эта дорога вообще не для пассажиров строится. Она им просто не нужна - только вконец отчаявшийся бич попрется железкой несколько тысяч километров, чтобы приехать в такой же "якутск", только южней. Как только дембель сядет на поезд Владивосток-Москва. Или цыганский табор.

Пиздец блять . Пассажирское сообщение Якутску не нужно .где таких долбоёбов штампуют ?
А для кого вокзал в Нижнем Бестяхе построили?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Ерунда какая . Люди живут СЕЙЧАС . А ты им предлагаешь переселяться на другой берег
Я не предлагаю.
В планах есть РАЗВИТИЕ складского узла и обслуживающего его РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА Нижний Бестях в ГОРОД-СПУТНИК Якутска.
Значит, будут строить город, люди сами приедут или переедут. Тем более, что Якутск регулярно тонет, а Нижний Бестях гораздо выше над уровнем реки.

Якутску 400 лет . А ты предлагаешь переселяться на другой берег . Это же сволочизм

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
[qибе"]
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!
Самое смешное, что он не понимает элементарного - эта дорога вообще не для пассажиров строится. Она им просто не нужна - только вконец отчаявшийся бич попрется железкой несколько тысяч километров, чтобы приехать в такой же "якутск", только южней. Как только дембель сядет на поезд Владивосток-Москва. Или цыганский табор.

Пиздец блять . Пассажирское сообщение Якутску не нужно .где таких долбоёбов штампуют ?
А для кого вокзал в Нижнем Бестяхе построили?[/quote]

Ну не в Якутске же .это как если бы построили вокзал где нибудь в области а не Москве

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Ворон, ты всё-таки туп.
Историческое название этой железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск.
Якутск, Ворон!
и только события 2014 года затормозили стройку в Бестяхе.
Нет, это ты - туп, как валенок!
Любые планы и проекты могут со временем пересматриваться и изменяться.
Крымский мост построили вовсе не по тем планам, которые разрабатывались в стародавние времена.
И по этой железной дороге было принято другое стратегическое решение - сначала это была дорога Тында - Беркакит. И все, на этом остановились. Построили город Нерюнгри.
Потом СССР кончился, о дороге забыли на длительное время.
Потом решили продлить дорогу до Якутска, имея ввиду ее продолжение до Магадана с возможным разветвлением до Тикси и отдельно - до Верхоянска.
И приступили к строительству следующего участка.
УЧАСТКА!!!!
Который условно и назвали - Нерюнгри - Якутск.
Никто в России не заявлял, что железная дорога должна проходить исключительно через Якутск и заканчиваться в нем, т.к. экономического смысла в этом нет (учитывая, что дорога строится НЕ ДЛЯ ЯКУТСКА, а для всего Северо-Востока).
И эта простая истина почему-то никак в твоей голове не укладывается.
Вот подавай тебе Якутск, и все тут!
Блятть, ну ты тупой!
Причём тут советская стройка Тында -Беркакит? Что ты несёшь?
Я тебе говорил про дорогу Беркакит-Томмот-Якутск. Это целиком российский проект. И этот проект именно до Якутска.

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.




[ Time : 0.103s | 18 Queries | GZIP : Off ]