Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ЯкутЫ отдали 30 с лишним процентов Грудинину.Не так давно его принимали . Я якут Валера якут все нормальные россияне якутЫ. А путеноидов мачить ! Ссук

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
В связи с пожаром на "Кузнецове" опубликованы такие цифры.
В 2018 на ремонт авианосца запланировано 70 млрд. рублей.
Ремонт после падения на палубу крана дока ПД-50 - ещё 70 млн. руб.
Переделка под Кузнецова двух сухих доков в один, но большой - ещё 20 млрд. руб.
Во сколько обойдётся вчерашний пожар - ХЗ. Но, что очевидно сроки ремонта уйдут вправо за горизонт.
И толку от авианосца будет немного - его срок службы давно превышен.
А вот на строительство совмещённого моста через Лену денег почему-то нет. Хотя, есть надежда, что Мантуров, людей которого включили в комиссию по расследованию причин и последствий ЧП на военном (!!!) корабле могут поставить жирную точку на Кузнецове. Потому что средства в трубу летят просто огромные - ремонт по стоимости перевалит за 5 фрегатов типа "Горшков" или несколько стратегов типа "Борей".
Или несколько нормальных (совмещённых) мостовых переходов типа через реку Лена в Якутске.
Вот такая она путиномика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18507
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
val1954 писал(а):
А вот на строительство совмещённого моста через Лену денег почему-то нет.

Вот у Варелика в голове мухи с котлетами перемешаны.
Кузя висит на балансе Минобороны, и идёт через его бюджет. А мосты - совсем на другом ведомстве.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ЯкутЫ отдали 30 с лишним процентов Грудинину.Не так давно его принимали . Я якут Валера якут все нормальные россияне якутЫ. А путеноидов мачить ! Ссук

Шавек визжит, а Якуты голосуют.

ТАСС, 10 сентября 2018
Айсен Николаев, выдвинутый "Единой Россией" на досрочные выборы главы региона, набирает 71,41% голосов избирателей по итогам обработки 100% протоколов участковых избирательных комиссий. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в ЦИК региона.
"Да, Айсен Николаев предварительно лидирует с 71,41% после обработки 100% голосов", - сообщили в избиркоме.
Второе место занимает кандидат от КПРФ Виктор Губарев с 12,04%,
третье - Владимир Богданов от "Справедливой России" с результатом 6,58%.
На четвертом месте находится - Гаврил Парахин от ЛДПР с 6,22%.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
14.09.2019
В Якутии в единый день голосования выборы прошли в 18 муниципальных образованиях.
На выборах глав поселений кандидаты от «Единой России» выиграли в 14 , что составило 77,8% .
В двух – поселке Пеледуй Ленского района и селе Белькачи Усть-Майского – выиграли представители КПРФ (11%).
Не менее жесткая борьба велась среди претендентов на глав четырех муниципальных районов и городского округа «Жатай».
С результатом 75% победу одержали кандидаты от «Единой России». Члены Партии уверенно победили на выборах глав Аллаиховского, Нижнеколымского районов и Жатая.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
Ворон, а ты в курсе, что в Якутцке живёт 300.000 человек? Триста тысяч! Им не нужен хаб хуй знает где. Им нужна жратва, им нужна работа и транспортная доступность с материком.
Цитата:
И им нахуй не нужен еврей Ротенберг и питерская шобла, которым надо отстёгивать за проезд по единственному мосту в округе.
Им нахуй не нужны такие порядки, по которым выгребают все деньги из республики на воровскую шоблу в Москве. Они бы и на собственные налоги могли бы давно забабахать мост на правый берег. Причём не такой уёбищный, которым собирается "осчастливить" якутов Путин, а современный. совмещённый, с ж/д вокзалом в Якутске в шаговой доступности для горожан.
Цитата:
Жратва, Паршивец, в Якутске не производится. Её завозят туда. И чем меньше будет перевалок, тем она будет дешевле, тем лучше будет социалка в городе, тем больше будет там населения, тем быстрее пойдёт хозяйственное освоение края. В перспективе Якутск не должен быть тупиковой ж/д станцией. Это тебе хоть понятно?
Плять, ну почему всегда так: чем меньше человек знает о ситуации на Северах, тем громче он орет о том, какие "неправильные" решения принимаются по транспортным проблемам?
Львович, ты хоть представляешь себе (ну хоть чуть-чуть), сколько людей живет (и работает! Пользу стране приносят!!!) на побережье Охотского моря?
А сколько поселков даже не мечтают о том, чтобы у них не то чтобы транспортное сообщение было с материком, а хотя-бы НОРМАЛЬНЫЙ завоз продуктов и топлива каждый год?
И цены на авиабилеты стали адекватными, а не сравнимыми с зарплатой депутатов Госдумы?
Ты хоть в курсе, что железная дорога строилась (и строится) с расчетом на продление до Магадана и Тикси?
А они - НА ПРАВОМ БЕРЕГУ реки Лены (а не на левом, как Якутск)?
И в Якутске вся товарная логистика отработана уже не один десяток лет по реке и работает, как швейцарские часы (в отличие от Тикси, Певека, Анадыря, СевероЭвенска, Магадана)?
Я вот знаю, что в отличие от местных "всепропальщиков", жители Якутска относятся более спокойно к сложившейся ситуации. Работой все (кто желает и готов работать) обеспечены, слетать "на материк" особой проблемой не является, товары поставляют в срок....
А главное - ВСЯ РАБОТА - В ГОРОДЕ и в поселках, находящихся неподалеку НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ!
Будет автомобильный мост? Замечательно!
Будет платный? Если стоимость проезда будет не выше, чем стоимость переправы -вообще прекрасно!
Запустят рейсовый автобус до ж/д станции - и проблема решена!
ИБО НЕЗАЧЕМ ИМ ОСОБО ГОНЯТЬ НА ПРАВЫЙ БЕРЕГ!
А железная дорога пойдет дальше, к тем, кому она нужна , как воздух.
И вот спрашивается, какого хуя ты тут истерику раздуваешь?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
ЗАЧЕМ тянуть железную дорогу в Якутск?
Грузовой хаб можно (и лучше) разместить на правом берегу Лены.

Так Варела же не только главный инженер ГП, но и еще главный логист РЖД. Ведь это так логично - сначала перекинуть ж/д с правого берега Лены на левый, а потом обратно на правый, чтобы тянуть продолжение до Колымы. Что тут непонятного?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
ЗАЧЕМ тянуть железную дорогу в Якутск?
Грузовой хаб можно (и лучше) разместить на правом берегу Лены.

Так Варела же не только главный инженер ГП, но и еще главный логист РЖД. Ведь это так логично - сначала перекинуть ж/д с правого берега Лены на левый, а потом обратно на правый, чтобы тянуть продолжение до Колымы. Что тут непонятного?

Изображение
Ну там еще идут споры, какая трасса лучше, эта или через Усть-Маю, Бриндакит, Кетанду, Охотск, Талон.
Эта, вроде покороче и без сильных перепадов высот.
П.С. Интересно, что эта трасса использовалась для доставки продуктов и товаров в Охотск еще до 1917 года.
Я офигел, когда узнал, что этим занимались специальные возчики, которые грузы перевозили на санях, впрягаясь САМИ и преодолевали весь маршрут ПЕШКОМ!!!!!

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
И чем меньше будет перевалок, тем она будет дешевле, тем лучше будет социалка в городе, тем больше будет там населения, тем быстрее пойдёт хозяйственное освоение края. В перспективе Якутск не должен быть тупиковой ж/д станцией.

Каклодебил, если тебя выселить в глухое село вблизи Оймякона, где нет никакой работы, и снабжать это село по ценам Краснодарского края, а заодно возвести там роскошный ж/д вокзал, современный аэропорт и станцию монорельса, то как скоро у тебя появятся соседи - такие же долбоёбы?

На какие шишы ты будешь покупать дешевую жратву и билеты на Большую землю два раза в месяц?

От наличия ж/д работа в Якутске не появится. Как жили там те, кто обслуживают добывающую отрасль Сахи, так только они и будут там жить постоянно. Заводы-университеты никто строить не будет. И АПК туда не зайдет. Да даже пенсионеры не станут там селиться, ища тихий экологичный уголок на старости лет.

Вон, в Химках и ж/д, и федеральная трасса, и аэропорт в шаговой доступности. Так чего ты работу найти не можешь, а вынужден торговать деревянными хуями на рынке?
val1954 писал(а):
А почему ты сравниваешь Якутск с Москвой

А чем каждый конкретный житель Якутска отличается от жителя Москвы? Москвичи тоже не хотят тратить часы, чтобы добраться до аэропорта.
val1954 писал(а):
Давай автобусные остановки делать в 5 км от села, а ж/д станции - в 30 км от облцентра? Где в Москве площадь 3 вокзалов?

Долбоёб, а почему тебя не возмущает то, что жители Краснослободска и среднеахтубинского района, численностью 100 тыс человек, вынуждены добираться до ЖД вокзала в Волгограде хуй знает сколько времени на пароме? И аэропорта у них, как в Якутске, нет.

И главное - "коренной москвич" тупо не знает, КАК московские вокзалы оказались чуть не в центре Москвы. Как и не знает, что давно уже разработаны планы выноса всех вокзалов в МО, для того и реконструируют существующую Московскую ЖД, превращая ее в часть Мосгортранса.
val1954 писал(а):
А в Якутске аэропорт в городской черте - такие вот дела

И как же до этого аэропорта добираются жители правобережья Лены? Неужели мерзкие воры из российского правительства украли деньги на аэропорт в Нижний Бестях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Не, мля, полный ППЦ! Кудрин насчитал трюлик неизрасходованного бабла, а на мост через Лену не могут найти лимардов 10-20 чтобы проложить по нему и ж/д!
И послать нахуй Ротенберга!
Имею вопрос: А нахуа там нужен железнодорожный мост?
Куда тянуть железную дорогу?
На Аляску, в Америку.
Купи карту России, а заодно вернись в школу, дабы узнать, что такое левый берег реки, а что такое правый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В связи с пожаром на "Кузнецове" опубликованы такие цифры.
В 2018 на ремонт авианосца запланировано 70 млрд. рублей.
Ремонт после падения на палубу крана дока ПД-50 - ещё 70 млн. руб.
Переделка под Кузнецова двух сухих доков в один, но большой - ещё 20 млрд. руб.
Во сколько обойдётся вчерашний пожар - ХЗ. Но, что очевидно сроки ремонта уйдут вправо за горизонт.
И толку от авианосца будет немного - его срок службы давно превышен.
А вот на строительство совмещённого моста через Лену денег почему-то нет. Хотя, есть надежда, что Мантуров, людей которого включили в комиссию по расследованию причин и последствий ЧП на военном (!!!) корабле могут поставить жирную точку на Кузнецове. Потому что средства в трубу летят просто огромные - ремонт по стоимости перевалит за 5 фрегатов типа "Горшков" или несколько стратегов типа "Борей".
Или несколько нормальных (совмещённых) мостовых переходов типа через реку Лена в Якутске.
Вот такая она путиномика.
Пострадавшим от наводнений и лесных пожаров бесплатно построили дома, а ведь могли раздать эти деньги украинским пенсионерам!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
VORON прав.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Интересно, что эта трасса использовалась для доставки продуктов и товаров в Охотск еще до 1917 года.
Я офигел, когда узнал, что этим занимались специальные возчики, которые грузы перевозили на санях, впрягаясь САМИ и преодолевали весь маршрут ПЕШКОМ!!!!!

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Интересно, что эта трасса использовалась для доставки продуктов и товаров в Охотск еще до 1917 года.
Я офигел, когда узнал, что этим занимались специальные возчики, которые грузы перевозили на санях, впрягаясь САМИ и преодолевали весь маршрут ПЕШКОМ!!!!!

Изображение
Согласись, что "бурлаки на Волге" это не совсем то, что зима в Якутии....

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142378
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
VORON писал(а):
Интересно, что эта трасса использовалась для доставки продуктов и товаров в Охотск еще до 1917 года.
Я офигел, когда узнал, что этим занимались специальные возчики, которые грузы перевозили на санях, впрягаясь САМИ и преодолевали весь маршрут ПЕШКОМ!!!!!


До чего довел проклятый царский режим
эксплуатацию человеков . Даже лошадок не было для перевозок.
Чукчи и то так над собой не издевались

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93003
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вообще не понимаю, о чем тут дискутировали с кретинами ворелами и шавеками, - Нижний Бестях-это конечная станция Амуро- Якутской магистрали, тупик.
Нет, казламэ.
По проекту АЯМ шёл до Якутска. Но мудаки у руля решили что нехуй и бросили стройку.
Какой ещё "проект", мудило безрогое, гиперлупа, что ли? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
ЗАЧЕМ тянуть железную дорогу в Якутск?
Грузовой хаб можно (и лучше) разместить на правом берегу Лены.

Так Варела же не только главный инженер ГП, но и еще главный логист РЖД. Ведь это так логично - сначала перекинуть ж/д с правого берега Лены на левый, а потом обратно на правый, чтобы тянуть продолжение до Колымы. Что тут непонятного?

Изображение

Где нижний Бестях и где Якутск ? На одной стороне Лены чи ни? Глобус купи клоун

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
А вот на строительство совмещённого моста через Лену денег почему-то нет.

Вот у Варелика в голове мухи с котлетами перемешаны.
Кузя висит на балансе Минобороны, и идёт через его бюджет. А мосты - совсем на другом ведомстве.
И что?
Мы всё это уже проходили при Брежневе.
Ты забыл чем всё закончилось, муха котлетная?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
И чем меньше будет перевалок, тем она будет дешевле, тем лучше будет социалка в городе, тем больше будет там населения, тем быстрее пойдёт хозяйственное освоение края. В перспективе Якутск не должен быть тупиковой ж/д станцией.

Каклодебил, если тебя выселить в глухое село вблизи Оймякона, где нет никакой работы, и снабжать это село по ценам Краснодарского края, а заодно возвести там роскошный ж/д вокзал, современный аэропорт и станцию монорельса, то как скоро у тебя появятся соседи - такие же долбоёбы?

На какие шишы ты будешь покупать дешевую жратву и билеты на Большую землю два раза в месяц?

От наличия ж/д работа в Якутске не появится. Как жили там те, кто обслуживают добывающую отрасль Сахи, так только они и будут там жить постоянно. Заводы-университеты никто строить не будет. И АПК туда не зайдет. Да даже пенсионеры не станут там селиться, ища тихий экологичный уголок на старости лет.

Вон, в Химках и ж/д, и федеральная трасса, и аэропорт в шаговой доступности. Так чего ты работу найти не можешь, а вынужден торговать деревянными хуями на рынке?
Опять мриешь, мудилло форумное? опять если бы да кабы?
От наличия ж/д вокзала в 300-тысячном городе у народа появится дешёвая жратва, которую будут привозить прямо в город, появится круглогодично натуральное молоко, а не порошковое, которым они сейчас питаются полгода; появится дешёвый бензин-керосин, улучшится транспортное обслуживание города и республики, жители близлежащих населённых пунктов будут иметь возможность ездить в Якутск на работу. Как твои предки - лимита московская - ездили на работу из области. Вспоминай, мудрилло. Естественно, что при этом будет развиваться промышленность, начиная со строительной отрасли, будут строиться и школы и вузы и сфера обслуживания.
Вот в Химках (хоть и не областной центр), но есть и железнодорожное сообщение с Москвой (15 минут на Ласточке), и автомобильное (0 км от МКАДа), и троллейбусное (2 маршрута до метро), и свой аэропорт есть - Шереметьево называется - на химкинской земле стоит и налоги в местный бюджет платит сполна. Поэтому и население в Химках практически удвоилось за постсоветский период, в то время как Россия вымирает из-за мудаков у руля и Паршивцев на местах. Здесь созданы благоприятные условия для социума - дешёвые продукты питания, медикаменты, большое количество предприятий и рабочих мест, ведётся строительство жилья по ценам много ниже московских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Интересно, что эта трасса использовалась для доставки продуктов и товаров в Охотск еще до 1917 года.
Я офигел, когда узнал, что этим занимались специальные возчики, которые грузы перевозили на санях, впрягаясь САМИ и преодолевали весь маршрут ПЕШКОМ!!!!!

Изображение
Согласись, что "бурлаки на Волге" это не совсем то, что зима в Якутии....
Вообще-то, я пошутил. А возы на Колыму тянули на себе потому, что другой тягловой силы не было. Лошади просто сдохли бы с голоду - по дороге ни ячменя ни сена нет, а с собой везти, так это весь воз и займет. Это человек ломтем сала и солонины, куском хлеба и долькой чеснока обойдется (про цингу тогда уже знали), а лошади на морозе ведра два ячменя и копенку сена в день найди и дай.

А собаки-олени в свободную продажу как-то не поступали.

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.




[ Time : 0.135s | 19 Queries | GZIP : Off ]