Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58795
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Seaman писал(а):
Думаю, вычленить большегруз из массы, несложно. Под дорогой в определенном месте, располагаются датчики (весовой контроль). Они активируют камеру. Все.

Вот сомневаюсь . Идёт плотный поток . Поди докажи по секундам что ехал этот а не тот
Шавек, а ты думаешь, что на мкаде менший поток или в самой Москве? Ты удивишься, но доказать кто именно и что нарушил в этом потоке - как два пальца обоссать.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58795
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
Второй раз пойдут на таран . Да и вообще тайга медведи , Путен далеко

Епнутый ты, Щавек, как есть епнутый. Ты совсем с катушек съехал от безнадеги, как я погляжу, и несешь совсем уже какую-то дичь.
Ладно, дальше дрочи тут уже без меня, а я спать.

Угу . Встанет большегруз посреди моста и пезда движению . Скажет мотор заглох . Ты понимаешь что такое Север ? Глистоносец

Ебанутый, а зачем большегрузу вставать посреди моста?
Впрочем, можешь не отвечать.
Да я-то понимаю, что такое севера. Я, в отличии от тебя, и в ХМАО бывал и в Иркутской губернии и в Красноярском крае месяцами в командировках приходилось.
Кстати, в Братске еще куй знает когда для фур по плотине проезд был платным. И что странно, никто не глох и не сигал в знак протеста вниз в водохранилище.
Шавек, вот без обид, но ты ебанулся от пьянства и обиды лютой на Путена.
Удачи, долбоеб.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
Второй раз пойдут на таран . Да и вообще тайга медведи , Путен далеко

Епнутый ты, Щавек, как есть епнутый. Ты совсем с катушек съехал от безнадеги, как я погляжу, и несешь совсем уже какую-то дичь.
Ладно, дальше дрочи тут уже без меня, а я спать.

Угу . Встанет большегруз посреди моста и пезда движению . Скажет мотор заглох . Ты понимаешь что такое Север ? Глистоносец

Ебанутый, а зачем большегрузу вставать посреди моста?
Впрочем, можешь не отвечать.
Да я-то понимаю, что такое севера. Я, в отличии от тебя, и в ХМАО бывал и в Иркутской губернии и в Красноярском крае месяцами в командировках приходилось.
Кстати, в Братске еще куй знает когда для фур по плотине проезд был платным. И что странно, никто не глох и не сигал в знак протеста вниз в водохранилище.
Шавек, вот без обид, но ты ебанулся от пьянства и обиды лютой на Путена.
Удачи, долбоеб.
Потому что шаманы за рулем , глистоносец. Да и вообще единственный мост облагать налогом нельзя .это не капитализм а сскатинство

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
Seaman писал(а):
Думаю, вычленить большегруз из массы, несложно. Под дорогой в определенном месте, располагаются датчики (весовой контроль). Они активируют камеру. Все.

Вот сомневаюсь . Идёт плотный поток . Поди докажи по секундам что ехал этот а не тот
Шавек, а ты думаешь, что на мкаде менший поток или в самой Москве? Ты удивишься, но доказать кто именно и что нарушил в этом потоке - как два пальца обоссать.

Там грузовые датчики ? Кто поставил . Ты с Собяненым ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58795
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Шавек, я уже говорил тебе, что ты дебил?

Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2019 году
С 2019 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:
В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.
При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого. В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано. Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.
Созданы мобильные группы сотрудников ДПС, кроме того га МКАД установлено более 100 комплексов фото- и видеофиксаторов, работающих в автоматическом режиме.
Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. . Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58795
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
Угу . Встанет большегруз посреди моста и пезда движению . Скажет мотор заглох . Ты понимаешь что такое Север ?

Ебанутый, а зачем большегрузу вставать посреди моста?
Впрочем, можешь не отвечать.
Да я-то понимаю, что такое севера. Я, в отличии от тебя, и в ХМАО бывал и в Иркутской губернии и в Красноярском крае месяцами в командировках приходилось.
Кстати, в Братске еще куй знает когда для фур по плотине проезд был платным. И что странно, никто не глох и не сигал в знак протеста вниз в водохранилище.
Шавек, вот без обид, но ты ебанулся от пьянства и обиды лютой на Путена.
Удачи, долбоеб.
Так Шавека и его шаманов никто и близко не подпустит к рулю ибо они никогда не пройдут медкомиссию для получения водительского удостоверения.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
А у китайцев есть!
См. выше пост Беломора.
А есть подтверждение этого кроме ЖЖшечек и "ЯПЛЯКАЛЬ.КОМ"?

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
А у китайцев есть!
См. выше пост Беломора.
А есть подтверждение этого кроме ЖЖшечек и "ЯПЛЯКАЛЬ.КОМ"?
Меня особо интересует локомотив, который не глохнет на высоте 5000 метров да еще и состав за собой тянет.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40349
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
А у китайцев есть!
См. выше пост Беломора.
А есть подтверждение этого кроме ЖЖшечек и "ЯПЛЯКАЛЬ.КОМ"?
Есть,
Найди сам.
Не найдёшь - ты тормоз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
А у китайцев есть!
См. выше пост Беломора.
А есть подтверждение этого кроме ЖЖшечек и "ЯПЛЯКАЛЬ.КОМ"?

Тем временем в Китае . Валяй опровергай . И там без всякого скакания мост наш путен колдун

В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире - она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская - 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, - более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий - преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей.

Источник: Мост через Лену в Якутии

Цифиркин. Там такие меры не пройдут . Тайга медведь дикий нарот

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Я привел определение из ГОСТа, точнее которого нет ничего. Мост - вид мостового сооружения, устроенного над водной преградой.
Насмешил меня: мост вид мостового сооружения, мля!
Вот дебил-то...
:yahoo:
Жилой многоквартирный дом - вид жилого сооружения.
Жилой индивидуальный дом - вид жилого сооружения.
Даже дворец и шалаш - виды жилого сооружения.

И только каклодебил будет искать официальное определение моста на заборе, а не в ГОСТе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Шавек, ты лучше расскажи с какого бодуна ты решил, что с пассажиров автобусов и маршруток будут брать плату за проезд по этому мосту

Дык не лехковушки же жешь

11 дек - РИА Новости
Глава Якутии Айсен Николаев назвал фейком информацию о том, что проезд по мосту через реку Лена у Якутска будет платным для всех видов транспорта, в том числе для легковых машин. Ранее Николаев отмечал, что модель окупаемости моста через Лену в Якутске не предполагает плату за проезд легковых авто, деньги будут брать с большегрузов.
А если будут брать с автобусов, то с владельцев (в лице водителей оных), а не с пассажиров. А муниципальные маршрутные автобусы вообще за счет городского бюджета ездить будут.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
Сразу вапроз. Идёт поток разных машин . К мосту . Как будут вычленять членовозы большегрузы? Это невозможно
А как на МКАД большегрузам без спец пропуска днем двигаться запрещен? Как их вычисляют?
Не трать время на алкаша-деграданта. Ну откуда ему знать, как берут плату за проезд по платным магистралям?

Изображение

А вот въезд на Эресуннский мост:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Seaman писал(а):
Думаю, вычленить большегруз из массы, несложно. Под дорогой в определенном месте, располагаются датчики (весовой контроль). Они активируют камеру. Все.
"Не надо выдумывать сущности сверх насущного" (с) "Бритва Аккама".

Все давно отработано - по разным полосам заезжают разные типы машин. Смотри фото Эресуннского моста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12598
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Lagarto писал(а):
Ни чего страшного, на Благое дело денег не жалко! Жалко когда деньги утекают в никуда!
Гы-гы
Дурак ты спутнег. Это капитализм батенька. вот тоже платные мосты. Тебя не возмущает?

Мост Америк

Мост Бенджамина Франклина

Веррацано-Нарроус

Мост Джорджа Вашингтона

Золотые Ворота (мост)

Мост между Сан-Франциско и Оклендом
Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Саншайн-Скайуэй

Такомский мост
Мост Трайборо

Мост через Чесапикский залив
Мост-тоннель через Чесапикский залив

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80970
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5186 раз.
Поблагодарили: 7185 раз.
Россия
Случалось мне по работе в Стокгольм мотаться, раза 4е за все время.
Ехал на бусике - Мерседес Спринтер.

По мостам из Германии в Данию и Швецию.
Так вот, датский мост - 80 евро.
Шведский - 120ть.

Что интересно, на Шведском мосту как раз стоит и таможня.
Типа границы между этими странами.

Оплата в кронами, впервые понял что не у монголов деньги с дырочками, а у шведов кроны восьмиконечные и с отверстиями.
Плату берут в своих кронах.
Но если надо, и евро пересчитают на свой курс, но обдираловке - Сбербанк России позавидует.
Обратно ехал пустой, плата та же 120 + 80 евро.

Вот вам и мостики "бесплатные" в Евросоюзе.

И еще.
Раз 20ть с тем же бусиком мотался из Германии в г. Брага (Португалия), возил чипы для электроники на завод Бош.

Дороги везде платные.
Неудобство только есть в одном.
Где то только картой расчет.
А где то берут только наличными.

Так вот, вся дорога стоит прим. 350 евро в одну сторону.
А в две, уже 700.

Считайте сами.

Мне проще было бы те две картонные коробки самолетом туда и обратно свозить.
Дешевле и быстрее бы было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80970
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5186 раз.
Поблагодарили: 7185 раз.
Россия
А что до цены моста через Лену - да копейки стоимость. :buba

Вся неполживая общественность мира, а особливо какелы и наши доморощенные долбоебы знают что ;-

1. Строят заключенные водолазы в воде.
2. А на поверхности заключенные блогеры и журналисты.

А какая там плата ?
Пайка черствого хлеба с опилками и лебедой.
Тухлая селедка, а волы .... да целая Лена рядом.

Хоть залейся. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Караганда писал(а):
1. Строят заключенные водолазы в воде.


А кто плохо говорит про Путина, тем акваланги не дают!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80970
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5186 раз.
Поблагодарили: 7185 раз.
Россия
ALich писал(а):
Караганда писал(а):
1. Строят заключенные водолазы в воде.


А кто плохо говорит про Путина, тем акваланги не дают!

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.




[ Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : Off ]