Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Беломор писал(а):
якутОв наебали
Шавик, вы обосрались. Извинитесь перед форумом.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Спутник писал(а):
От всей души вас поздравляю
Спутник обосрался.
Извинитесь перед форумом.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Беломор писал(а):
якутОв наебали
Шавик, вы обосрались. Извинитесь перед форумом.

За что ? Мост платный . Жд части не будет . Вся Якутия тащила жд путя а им по губам поводили

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
Ты вообще в школе не учился? На твоих фотках не мосты, а путепроводы.
:zed:
Цитата:
Мост — искусственное сооружение, возведённое над водным препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив.
Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом, сооружение через овраг или ущелье — виадуком
А над ущельем - не мост? А что, умник?
Путепровод - частный вид моста.
Мост - это транспортное сооружение, по которому проложен путь над каким-либо препятствием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Спутник писал(а):
От всей души вас поздравляю
Спутник обосрался.
Извинитесь перед форумом.

Вы не академик чеченоидный случайно ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Будет будет . В путенговии если ввели плату то это навсегда и для всех . И таки да . Люди едут на вокзал ну к примеру на автобусе
Правильно. Бесплатно только птицы срут.

Правильно . Обложить платой единственный мост . Срёте народу вы почище птичек путеноиды

Которого нет. Но есть платная переправа. И можно бесплатно вплавь. :sh:
А зимой вообще по льду хоть на лыжах, хоть на коньках. А зима там кончается 31 июля и начинается 1 августа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты вообще в школе не учился? На твоих фотках не мосты, а путепроводы.
:zed:
Цитата:
Мост — искусственное сооружение, возведённое над водным препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив.
Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом, сооружение через овраг или ущелье — виадуком
А над ущельем - не мост? А что, умник?
Путепровод - частный вид моста.
Мост - это транспортное сооружение, по которому проложен путь над каким-либо препятствием.
Над ущельем - виадук, жертва каклобурсы. А еще в Москве есть бывший акведук, который тупиздни, вроде тебя, называют "Милионный мост". Но он, хотя бы, через водную преграду ведет. А в горах вообще селедуки есть.

Я привел определение из ГОСТа, точнее которого нет ничего. Мост - вид мостового сооружения, устроенного над водной преградой.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Кетайсы в два пинка построят. И сделают дешевле, быстрее и лучше, чем наши жулики.
Проверено Амуром.
Шота ни кетайсы, ни супер-пупер-мегатехнологичные гейропейцы даже не пытаются построить мост через Гибралтар....
Ни мост, ни тоннель....
А всего-то 14 нещастных километров...
Ведь судя по количеству паромов в Марокко и Алжир - направление весьма и весьма востребованное...
Отчего бы так?
Неужто не хотят прокатиться на машине от ЛондОна до Кейптауна по кратчайшему маршруту?
Ему про Лену, он - про Гибралтар.
Ворон, кончай пиздеть не по-детски.
Ну так и ты кончай пиздеть по "кетайсев", которые "в два пинка построят.... дешевле, быстрее и лучше.."
Ты же не видел реку Лену!
И не знаешь, что такое, когда ледяное поле толщиной 2 метра бьет в опору моста.
И опора стоит не на твердом грунте, а на вечной мерзлоте.
Ни в Канаде, ни в США в сравнимых климатических условиях мостов через реки, сравнимые с Леной, ВООБЩЕ НЕТ.
Вот и вся их хваленая технология.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Опять Муфлонский подскочил в погоне за новыми рогами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Вот когда введут тогда и заскачешь. А пока, что Шавек опять обосрался.

Уже .
Да вижу я, что Шавек опять обосрался. На этот раз на мосту.

Значит с пассажиров автобусов и маршруток плату за проезд брать можно . Я прально понимаю ? Глистоносец

Шавек, ты лучше расскажи с какого бодуна ты решил, что с пассажиров автобусов и маршруток будут брать плату за проезд по этому мосту

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Мост через Лену в Якутии будет платным для всех типов транспортных средств

Вот так и таскают фейки в зубах.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Ты вообще в школе не учился? На твоих фотках не мосты, а путепроводы.
:zed:
Цитата:
Мост — искусственное сооружение, возведённое над водным препятствием, например, через реку, озеро, болото, пролив.
Инженерное сооружение, возведённое через дорогу, называют путепроводом, сооружение через овраг или ущелье — виадуком
А над ущельем - не мост? А что, умник?
Путепровод - частный вид моста.
Мост - это транспортное сооружение, по которому проложен путь над каким-либо препятствием.
Над ущельем - виадук, жертва каклобурсы. А еще в Москве есть бывший акведук, который тупиздни, вроде тебя, называют "Милионный мост". Но он, хотя бы, через водную преграду ведет. А в горах вообще селедуки есть.

Я привел определение из ГОСТа, точнее которого нет ничего. Мост - вид мостового сооружения, устроенного над водной преградой.
Насмешил меня: мост вид мостового сооружения, мля!
Хуерга - вид хуйни, Паршивец! Запомнил?
А мост через ущелье, по дну которого течёт река?
Да всё у тебя из жобы! виадук, путепровод, селедук, эстакада - всё это виды мостов!
Мост - это транспортное сооружение, по которому проложен путь над каким-либо препятствием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Кетайсы в два пинка построят. И сделают дешевле, быстрее и лучше, чем наши жулики.
Проверено Амуром.
Шота ни кетайсы, ни супер-пупер-мегатехнологичные гейропейцы даже не пытаются построить мост через Гибралтар....
Ни мост, ни тоннель....
А всего-то 14 нещастных километров...
Ведь судя по количеству паромов в Марокко и Алжир - направление весьма и весьма востребованное...
Отчего бы так?
Неужто не хотят прокатиться на машине от ЛондОна до Кейптауна по кратчайшему маршруту?
Ему про Лену, он - про Гибралтар.
Ворон, кончай пиздеть не по-детски.
Ну так и ты кончай пиздеть по "кетайсев", которые "в два пинка построят.... дешевле, быстрее и лучше.."
Ты же не видел реку Лену!
И не знаешь, что такое, когда ледяное поле толщиной 2 метра бьет в опору моста.
И опора стоит не на твердом грунте, а на вечной мерзлоте.
Ни в Канаде, ни в США в сравнимых климатических условиях мостов через реки, сравнимые с Леной, ВООБЩЕ НЕТ.
Вот и вся их хваленая технология.

Тем временем в Китае

Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
7777777 писал(а):
Беломо777777 писал(а):
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Вот когда введут тогда и заскачешь. А пока, что Шавек опять обосрался.

Уже .
Да вижу я, что Шавек опять обосрался. На этот раз на мосту.

Значит с пассажиров автобусов и маршруток плату за проезд брать можно . Я прально понимаю ? Глистоносец

Шавек, ты лучше расскажи с какого бодуна ты решил, что с пассажиров автобусов и маршруток будут брать плату за проезд по этому мосту[/quote]

Дык не лехковушки же жешь

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
Кетайсы в два пинка построят. И сделают дешевле, быстрее и лучше, чем наши жулики.
Проверено Амуром.
Шота ни кетайсы, ни супер-пупер-мегатехнологичные гейропейцы даже не пытаются построить мост через Гибралтар....
Ни мост, ни тоннель....
А всего-то 14 нещастных километров...
Ведь судя по количеству паромов в Марокко и Алжир - направление весьма и весьма востребованное...
Отчего бы так?
Неужто не хотят прокатиться на машине от ЛондОна до Кейптауна по кратчайшему маршруту?
Ему про Лену, он - про Гибралтар.
Ворон, кончай пиздеть не по-детски.
Ну так и ты кончай пиздеть по "кетайсев", которые "в два пинка построят.... дешевле, быстрее и лучше.."
Ты же не видел реку Лену!
И не знаешь, что такое, когда ледяное поле толщиной 2 метра бьет в опору моста.
И опора стоит не на твердом грунте, а на вечной мерзлоте.
Ни в Канаде, ни в США в сравнимых климатических условиях мостов через реки, сравнимые с Леной, ВООБЩЕ НЕТ.
Вот и вся их хваленая технология.
А у китайцев есть!
См. выше пост Беломора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Спутник писал(а):
Мост через Лену в Якутии будет платным для всех типов транспортных средств

Вот так и таскают фейки в зубах.
Да не вопрос ...подьезд к мосту платный по платной дороге ---а сам мост Бесплатный

как М-4 Дон и Крымский мост

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Спутник писал(а):
7777777 писал(а):
Спутник писал(а):
Мост через Лену в Якутии будет платным для всех типов транспортных средств

Вот так и таскают фейки в зубах.
Да не вопрос ...подьезд к мосту платный по платной дороге ---а сам мост Бесплатный
А ТС притащил гавнецо конкретно про платный мост. Интересно, а с какой целью?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
7777777 писал(а):
А ТС притащил гавнецо конкретно про платный мост. Интересно, а с какой целью?
Так мост будет бесплатный ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Беломор писал(а):
7777777 писал(а):
Шавек, ты лучше расскажи с какого бодуна ты решил, что с пассажиров автобусов и маршруток будут брать плату за проезд по этому мосту

Дык не лехковушки же жешь

11 дек - РИА Новости
Глава Якутии Айсен Николаев назвал фейком информацию о том, что проезд по мосту через реку Лена у Якутска будет платным для всех видов транспорта, в том числе для легковых машин. Ранее Николаев отмечал, что модель окупаемости моста через Лену в Якутске не предполагает плату за проезд легковых авто, деньги будут брать с большегрузов.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
7777777 писал(а):
11 дек - РИА Новости
Глава Якутии Айсен Николаев назвал фейком информацию о том, что проезд по мосту через реку Лена у Якутска будет платным для всех видов транспорта, в том числе для легковых машин. Ранее Николаев отмечал, что модель окупаемости моста через Лену в Якутске не предполагает плату за проезд легковых авто, деньги будут брать с большегрузов.
То есть с легковых брать предумали ...а с грузовиков в полный рост

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29  След.




[ Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : Off ]