Литва: гнев паразита.


 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Ледогор писал(а):
Хорошо бы прибалтийских тигров объединить с белорусским зубром.... :)
А чё... общая граница у них есть... 15 миллионов населения получится - уже настоящая страна, а не карлик какой-то...
Белоруссия наконец-то получит берега, куда американцы смогут подогнать свой авианосец, а прибалты получат действующие предприятия, которые можно распилить на цветмет....
Да и паразитировать всем вместе будет веселей... ну, пока паразитируется... :)
:nono:
Какие пятнадцать ? :comando
Твердые шешнадцать. Даже с хвостиком. С анакондой. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Народу будет как в Москве .... :buba

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Караганда
Цитата:
Кстати, про «сбереженное время пути».

По мере развития проекта Rail Baltica я, житель Риги, следил за его трансформацией (на презентациях).
Сначала там рисовали полный «гиперлуп» со скоростью 300 км/час.
Потом скорость снизили до 250.
Потом — до 160.
Потом скорректировали до 120.
Эволюция наоборот.
Так тоже бывает. :buba

***
А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.

Я жуткий зануда, я люблю считать цифры.
Примем за модель основной кусок Rail Baltica — 600 км между Таллином и Вильнюсом.
По всем возможным расписаниям между этими городами ездит в сутки 20 междугородних автобусов.
При средней загрузке в 30–35 пассажиров на машину (я уточнял у перевозчиков), между этими городами в сутки перемещаются (в одну сторону) максимум 700 пассажиров.

А что такое 700 пассажиров?

Это две простенькие электрички типа российских «Ласточек».
Одна идет утром, одна — вечером.

Причем если учесть, что скорость Балтийского гиперлупа по последней концепции будет практически автобусной (120 км/час), для наполнения пассажирами поездов Rail Baltica все автобусное сообщение между этими великими прибалтийскими столицами придется запретить, дороги перекопать, а автомобильные мосты взорвать.

А теперь посчитаем денежный оборот пассажироперевозок.

На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.

И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Или я не учел, что эксплуатация гиперлупов тоже денег стоит, плюс налоги, плюс банковские проценты по кредитам…
Ах, батюшки, не учел накладных расходов!

Иначе говоря — никогда. :nono:

P.S. Никакого коммерческого или инфраструктурного смысла эта «скоростная» европейская железнодорожная колея через страны Прибалтики не имеет.
Нет ни пассажиропотока, чтобы ее загрузить хотя бы на 5%, ни грузопотока.

И потому строить между вымирающими странами Прибалтики супер-ЖД — все равно что строить между деревней Глубокие Грязи и хутором «50 лет без урожая» восьмиполосный автобан.

Есть в ней только один смысл (теория заговора): это «рокадная» дорога.

Кто служил в армии, знает этот термин.
Рокада — это дорога, расположенная ВДОЛЬ линии фронта для оперативной переброски тяжелой военной техники.

Что, собственно, уже и происходит.
В страны Прибалтики давно уже завозят тяжелую военную технику по старым советским дорогам для борьбы с врагом. Абрамсы таскают, гаубицы...

А какая страна-враг находится ВДОЛЬ этого «гиперлупа»? Угадайте с трех раз.

P.P.S. Железнодорожное полотно между Таллином, Ригой и Вильнюсом есть, в советское время я им успешно пользовался.
Лет двадцать назад пассажирские перевозки по этому маршруту отменили.

:rzach: Невыгодно.

https://www.rubaltic.ru/pyatay ... w7Aug
Цитата:
На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.
И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Одному.
Ничего.
30*700*2*365 = 15,33 млн.
Через 1000 лет. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9466
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Bertals писал(а):
Ледогор писал(а):
Хорошо бы прибалтийских тигров объединить с белорусским зубром.... :)
А чё... общая граница у них есть... 15 миллионов населения получится - уже настоящая страна, а не карлик какой-то...
Белоруссия наконец-то получит берега, куда американцы смогут подогнать свой авианосец, а прибалты получат действующие предприятия, которые можно распилить на цветмет....
Да и паразитировать всем вместе будет веселей... ну, пока паразитируется...
:nono:
Какие пятнадцать ? :comando
Твердые шешнадцать. Даже с хвостиком. С анакондой. :rzach:
У меня плохие предчувствия на этот счет... :)
Даже пятнадцати не будет... ибо половина Былоруссии сразу ломанётся кто куда из этого "тигрятника"...
Вон.... Свинорейх - еще никуда не присоединился, а уже половину населения растерял... Былоруссия лямов пять населения потеряет точно...

Да и тигры всё худеют и худеют... Так что... лет через 5 после такого присоединения и 10 млн. для этого недогосударства будет хорошо...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Проебалтика попала под удар санкций США

Соединенные Штаты наложили санкции на ряд организаций, подконтрольных мэру Вентспилса Айвару Лембергсу.
В стремлении «раскулачить» последнего олигарха Латвии Вашингтон решил не щадить экономику прибалтийской республики и рядовых граждан, которые по воле судьбы являются сотрудниками «проштрафившихся» предприятий.

Это уже не первый случай, когда американцы бьют санкциями по верным союзникам в Восточной Европе: ранее под их «отсекающие» акцизы попала продукция из Литвы. Следующей жертвой «дяди Сэма» обещает стать Украина, у которой уже есть собственный Айвар Лембергс — олигарх Игорь Коломойский.

Под раздачу Управления по контролю за иностранными активами Государственной казны США (OFAC) попали разные лица и организации в Европе и за ее пределами. Решение о санкциях принималось на основании так называемого Акта Магнитского.

Как замечает депутат латвийского Сейма Вячеслав Домбровский («Согласие»), обычно этот закон используют для борьбы с коррупцией в странах вроде Гамбии, Никарагуа или Конго.
То есть там, где судебная система фактически не работает и где местная власть не может самостоятельно обуздать клептократов.

В одному ряду с этими банановыми республиками оказалась и Латвия.

«Черный список» OFAC пополнили;-
Управление Вентспилсского свободного порта,
Агентство развития Вентспилса,
Ассоциация развития бизнеса
и Латвийская ассоциация транзитного бизнеса.

Все четыре организации контролирует мэр Вентспилса Айвар Лембергс, по которому американцы проехались отдельно.
Все имущество чиновника и его доли в бизнесе на территории США отныне заблокированы.

Сам Лембергс винит в произошедшем своих политических оппонентов (в частности, министра иностранных дел Эдгара Ринкевича, который якобы «настучал» на вентспилского мэра в «вашингтонский обком»).
Как было на самом деле, остается только гадать.

Ясно одно: за океаном решили осложнить жизнь последнему олигарху Латвии.

А вместе с ним пострадают и бюджет прибалтийской республики, и тысячи рядовых граждан, благосостояние которых зависит от стабильности бизнес-империи Лембергса.

Политические оппоненты последнего об этом почему-то забывают.
Впрочем, им не привыкать.
По указке из Вашингтона латвийские власти не так давно ликвидировали один из крупнейших национальных банков, который американцы уличили в отмывании денег. Причем премьер-министру Латвии Кришьянису Кариньшу этого показалось мало: возглавив правительство, он заявил, что «прежнего косметического ремонта в финансовом секторе недостаточно, необходим капитальный ремонт».

Ситуация удивительным образом повторяется.
Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс считает, что государству нужно как можно быстрее прекратить контакты с Вентспилским свободным портом, Латвийской ассоциацией транзитного бизнеса, Агентством развития Вентспилса и Ассоциацией развития бизнеса.

Грубо говоря, нужно помочь американцам «задушить» эти предприятия. И плевать, что на них трудятся свои же жители прибалтийской республики.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Для Вентспилского порта, правда, сделали исключения.

Здесь власти решили действовать на опережение и национализировать стратегический объект, тем самым выводя его из-под удара.
«Если государство перенимает порт, тем самым пресекаются любые связи с данным лицом (Айваром Лембергсом — прим. RuBaltic.Ru)», — пояснил стратегию Кришьянис Кариньш.

Под шумок правительство прибирает к рукам еще и Рижский свободный порт.
Зачем — непонятно.
Его якобы спасают в превентивном порядке, поскольку в Риге тоже «есть известное влияние у физических и юридических лиц, против которых обращены санкции США».

Объектам вроде портов, конечно, не дадут пойти ко дну.
Сам Лембергс, узнав о санкциях, сообщил о выходе из правления Вентспилского порта, чтобы не вовлекать его в разборки с американцами.
Но факт остается фактом: санкции введены.

До того, как Вашингтон их пересмотрит, у латвийских предприятий могут возникнуть большие проблемы.
Точнее, они уже начались: Вентспилский порт лишен доступа к своим банковским счетам.

«Только по латвийским законам банки должны закрыть счета тому же Вентспилскому порту и перестать его обслуживать.
Это 1334 рабочих места плюс зависящая от него индустриальная зона — еще 2400 рабочих мест — плюс их семьи»,
— сокрушается Вячеслав Домбровский.

Минфин остановил выплаты 5,6 миллиона евро на проекты Вентспилсского порта, финансируемые из фондов ЕС.
Когда они будет восстановлены?
Когда американцы снимут санкции?
И вообще, достаточно ли будет национализировать порт, чтобы вывести его из-под действия акта Магнитского?
Эти и другие вопросы повисли в воздухе.

Примечательно, что США не впервые вводят санкции против своих верных прибалтийских союзников.

Недавно в список европейских товаров, обложенных заградительными пошлинами, попала сельскохозяйственная продукция литовского происхождения: молочные продукты, свинина, фрукты и соки.
Новость особенно обидная, если учесть, что аграрии и «пищевики» в Прибалтике особенно сильно пострадали от развязанной Вашингтоном санкционной войны с Россией.

Теперь, по закону жанра, под горячую руку «дяди Сэма» должны попасть Эстония, Польша и Украина.
Пожалуй, у Украины самые большие шансы.
Здесь уже есть свой Айвар Лембергс — олигарх Игорь Коломойский, который после президентских выборов почувствовал себя полноправным хозяином страны.

И даже пригрозил продать эту страну Путину за кредит в 100 миллиардов долларов, что свидетельствует о его крайне натянутых отношениях с американцами.

В окружении Трампа открыто призывали арестовать Коломойского, его махинациями занимается Федеральное бюро расследований.
Если и есть в Восточной Европе кандидат на попадание в санкционные списки США, то это Игорь Коломойский.

Не стоит также забывать о заинтересованности китайцев в приобретении завода «Мотор Сич» — одного из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей.

Если это произойдет, Вашингтон наверняка задумается о введении санкций против украинского предприятия.
Потому что Китай.
Других аргументов не надо.

Еще пару лет назад казалось немыслимым, что под санкции США попадут литовская молочка и латвийский порт. Но сегодня это произошло.

Американцы наглядно продемонстрировали, какую ценность для них представляет раболепство восточноевропейских союзников.

https://www.rubaltic.ru/articl ... ssha/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7443
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Bertals писал(а):
Караганда
Цитата:
Кстати, про «сбереженное время пути».

По мере развития проекта Rail Baltica я, житель Риги, следил за его трансформацией (на презентациях).
Сначала там рисовали полный «гиперлуп» со скоростью 300 км/час.
Потом скорость снизили до 250.
Потом — до 160.
Потом скорректировали до 120.
Эволюция наоборот.
Так тоже бывает. :buba

***
А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.

Я жуткий зануда, я люблю считать цифры.
Примем за модель основной кусок Rail Baltica — 600 км между Таллином и Вильнюсом.
По всем возможным расписаниям между этими городами ездит в сутки 20 междугородних автобусов.
При средней загрузке в 30–35 пассажиров на машину (я уточнял у перевозчиков), между этими городами в сутки перемещаются (в одну сторону) максимум 700 пассажиров.

А что такое 700 пассажиров?

Это две простенькие электрички типа российских «Ласточек».
Одна идет утром, одна — вечером.

Причем если учесть, что скорость Балтийского гиперлупа по последней концепции будет практически автобусной (120 км/час), для наполнения пассажирами поездов Rail Baltica все автобусное сообщение между этими великими прибалтийскими столицами придется запретить, дороги перекопать, а автомобильные мосты взорвать.

А теперь посчитаем денежный оборот пассажироперевозок.

На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.

И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Или я не учел, что эксплуатация гиперлупов тоже денег стоит, плюс налоги, плюс банковские проценты по кредитам…
Ах, батюшки, не учел накладных расходов!

Иначе говоря — никогда. :nono:

P.S. Никакого коммерческого или инфраструктурного смысла эта «скоростная» европейская железнодорожная колея через страны Прибалтики не имеет.
Нет ни пассажиропотока, чтобы ее загрузить хотя бы на 5%, ни грузопотока.

И потому строить между вымирающими странами Прибалтики супер-ЖД — все равно что строить между деревней Глубокие Грязи и хутором «50 лет без урожая» восьмиполосный автобан.

Есть в ней только один смысл (теория заговора): это «рокадная» дорога.

Кто служил в армии, знает этот термин.
Рокада — это дорога, расположенная ВДОЛЬ линии фронта для оперативной переброски тяжелой военной техники.

Что, собственно, уже и происходит.
В страны Прибалтики давно уже завозят тяжелую военную технику по старым советским дорогам для борьбы с врагом. Абрамсы таскают, гаубицы...

А какая страна-враг находится ВДОЛЬ этого «гиперлупа»? Угадайте с трех раз.

P.P.S. Железнодорожное полотно между Таллином, Ригой и Вильнюсом есть, в советское время я им успешно пользовался.
Лет двадцать назад пассажирские перевозки по этому маршруту отменили.

:rzach: Невыгодно.

https://www.rubaltic.ru/pyatay ... w7Aug
Цитата:
На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.
И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Одному.
Ничего.
30*700*2*365 = 15,33 млн.
Через 1000 лет. :rzach:

Дома то давно был?
Из каждого утюга про RAIL BALTICA, в газетах про начавшийся тендер на постройку жд терминала в аэропорту

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7443
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Караганда
Цитата:
Для Вентспилского порта, правда, сделали исключения.

Здесь власти решили действовать на опережение и национализировать стратегический объект, тем самым выводя его из-под удара.
«Если государство перенимает порт, тем самым пресекаются любые связи с данным лицом (Айваром Лембергсом — прим. RuBaltic.Ru)», — пояснил стратегию Кришьянис Кариньш.

Под шумок правительство прибирает к рукам еще и Рижский свободный порт.
Зачем — непонятно.
Его якобы спасают в превентивном порядке, поскольку в Риге тоже «есть известное влияние у физических и юридических лиц, против которых обращены санкции США».

Объектам вроде портов, конечно, не дадут пойти ко дну.
Сам Лембергс, узнав о санкциях, сообщил о выходе из правления Вентспилского порта, чтобы не вовлекать его в разборки с американцами.
Но факт остается фактом: санкции введены.

До того, как Вашингтон их пересмотрит, у латвийских предприятий могут возникнуть большие проблемы.
Точнее, они уже начались: Вентспилский порт лишен доступа к своим банковским счетам.

«Только по латвийским законам банки должны закрыть счета тому же Вентспилскому порту и перестать его обслуживать.
Это 1334 рабочих места плюс зависящая от него индустриальная зона — еще 2400 рабочих мест — плюс их семьи»,
— сокрушается Вячеслав Домбровский.

Минфин остановил выплаты 5,6 миллиона евро на проекты Вентспилсского порта, финансируемые из фондов ЕС.
Когда они будет восстановлены?
Когда американцы снимут санкции?
И вообще, достаточно ли будет национализировать порт, чтобы вывести его из-под действия акта Магнитского?
Эти и другие вопросы повисли в воздухе.

Примечательно, что США не впервые вводят санкции против своих верных прибалтийских союзников.

Недавно в список европейских товаров, обложенных заградительными пошлинами, попала сельскохозяйственная продукция литовского происхождения: молочные продукты, свинина, фрукты и соки.
Новость особенно обидная, если учесть, что аграрии и «пищевики» в Прибалтике особенно сильно пострадали от развязанной Вашингтоном санкционной войны с Россией.

Теперь, по закону жанра, под горячую руку «дяди Сэма» должны попасть Эстония, Польша и Украина.
Пожалуй, у Украины самые большие шансы.
Здесь уже есть свой Айвар Лембергс — олигарх Игорь Коломойский, который после президентских выборов почувствовал себя полноправным хозяином страны.

И даже пригрозил продать эту страну Путину за кредит в 100 миллиардов долларов, что свидетельствует о его крайне натянутых отношениях с американцами.

В окружении Трампа открыто призывали арестовать Коломойского, его махинациями занимается Федеральное бюро расследований.
Если и есть в Восточной Европе кандидат на попадание в санкционные списки США, то это Игорь Коломойский.

Не стоит также забывать о заинтересованности китайцев в приобретении завода «Мотор Сич» — одного из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей.

Если это произойдет, Вашингтон наверняка задумается о введении санкций против украинского предприятия.
Потому что Китай.
Других аргументов не надо.

Еще пару лет назад казалось немыслимым, что под санкции США попадут литовская молочка и латвийский порт. Но сегодня это произошло.

Американцы наглядно продемонстрировали, какую ценность для них представляет раболепство восточноевропейских союзников.

https://www.rubaltic.ru/articl ... ssha/


В твоих простынях толку нет! :crazy:
Там чуваки бабло делят, потому все написанное выеденного яйца не стоит и лишь средство борьбы между будущими выгодообладателями
Ты обратился бы, может тебе подкинут за распространение, одни или другие

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Караганда
Цитата:
Для Вентспилского порта, правда, сделали исключения.

Здесь власти решили действовать на опережение и национализировать стратегический объект, тем самым выводя его из-под удара.
«Если государство перенимает порт, тем самым пресекаются любые связи с данным лицом (Айваром Лембергсом — прим. RuBaltic.Ru)», — пояснил стратегию Кришьянис Кариньш.

Под шумок правительство прибирает к рукам еще и Рижский свободный порт.
Зачем — непонятно.
Его якобы спасают в превентивном порядке, поскольку в Риге тоже «есть известное влияние у физических и юридических лиц, против которых обращены санкции США».

Объектам вроде портов, конечно, не дадут пойти ко дну.
Сам Лембергс, узнав о санкциях, сообщил о выходе из правления Вентспилского порта, чтобы не вовлекать его в разборки с американцами.
Но факт остается фактом: санкции введены.

До того, как Вашингтон их пересмотрит, у латвийских предприятий могут возникнуть большие проблемы.
Точнее, они уже начались: Вентспилский порт лишен доступа к своим банковским счетам.

«Только по латвийским законам банки должны закрыть счета тому же Вентспилскому порту и перестать его обслуживать.
Это 1334 рабочих места плюс зависящая от него индустриальная зона — еще 2400 рабочих мест — плюс их семьи»,
— сокрушается Вячеслав Домбровский.

Минфин остановил выплаты 5,6 миллиона евро на проекты Вентспилсского порта, финансируемые из фондов ЕС.
Когда они будет восстановлены?
Когда американцы снимут санкции?
И вообще, достаточно ли будет национализировать порт, чтобы вывести его из-под действия акта Магнитского?
Эти и другие вопросы повисли в воздухе.

Примечательно, что США не впервые вводят санкции против своих верных прибалтийских союзников.

Недавно в список европейских товаров, обложенных заградительными пошлинами, попала сельскохозяйственная продукция литовского происхождения: молочные продукты, свинина, фрукты и соки.
Новость особенно обидная, если учесть, что аграрии и «пищевики» в Прибалтике особенно сильно пострадали от развязанной Вашингтоном санкционной войны с Россией.

Теперь, по закону жанра, под горячую руку «дяди Сэма» должны попасть Эстония, Польша и Украина.
Пожалуй, у Украины самые большие шансы.
Здесь уже есть свой Айвар Лембергс — олигарх Игорь Коломойский, который после президентских выборов почувствовал себя полноправным хозяином страны.

И даже пригрозил продать эту страну Путину за кредит в 100 миллиардов долларов, что свидетельствует о его крайне натянутых отношениях с американцами.

В окружении Трампа открыто призывали арестовать Коломойского, его махинациями занимается Федеральное бюро расследований.
Если и есть в Восточной Европе кандидат на попадание в санкционные списки США, то это Игорь Коломойский.

Не стоит также забывать о заинтересованности китайцев в приобретении завода «Мотор Сич» — одного из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей.

Если это произойдет, Вашингтон наверняка задумается о введении санкций против украинского предприятия.
Потому что Китай.
Других аргументов не надо.

Еще пару лет назад казалось немыслимым, что под санкции США попадут литовская молочка и латвийский порт. Но сегодня это произошло.

Американцы наглядно продемонстрировали, какую ценность для них представляет раболепство восточноевропейских союзников.

https://www.rubaltic.ru/articl ... ssha/


В твоих простынях толку нет! :crazy:
Там чуваки бабло делят, потому все написанное выеденного яйца не стоит и лишь средство борьбы между будущими выгодообладателями
Ты обратился бы, может тебе подкинут за распространение, одни или другие

Еще бы знать куда ... :buba
Ты же знаешь, посодействуй ...

Мне "лишняя" копеечка не помешает ... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Эстония жалуется: порядочные агрессоры так не поступают

И снова о .... Россия должна вернуть транзит!

Нет, это не ежегодные стоны наших кастрюлеголовых южных соседей (в моем Крымском случае это северные соседи).
Этот стон раздается со шпротных берегов Трибалтики.

Гордые, но отшень маленькие эстонцы возмущены: Как же мы харчеваться то будем?
У нас не хватает витаминов, чтобы нагадить вам под двери!
Верните транзит, русские агрессоры!
Это не по-агрессорски!
Так порядочные агрессоры не поступают.

Они-то думали, что сидя на трубе, вечно будут шантажировать Россию своими выкрутасами и капризами (ну точь в точь, украинская модель поведения!)

А коварные мокши взяли и построили пути в обход всех этих нытиков, жуликов и воришек. Построили новые морские порты, протянули новые трубы и зарабатывают деньги напрямую, без всяких посредников!

Трезвый расчет, похоже, не самая сильная черта всех лимитрофов, что балтийских, что украинских.
Да и про достоинство тоже только на майданах вспоминают.


Их США имеют как хотят, во все пихательные отверстия, а они все равно на них молятся да норовят сапожок поцеловать.
А проклятые русские не хотят почему-то торговать с такими хм.. партнерами!

Грузы идут в обход Прибалтики, латыши и прочая чудь смотрят на это голодными светло - рыбьими глазами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42326
Откуда: Россия
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 849 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Эстония жалуется: порядочные агрессоры так не поступают

И снова о .... Россия должна вернуть транзит!

Бумеранг русофобии всегда возвращается. :) Транзит, должен кормить своих граждан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Одной из главных мыслей немецко-литовского форума стало то, что Литва нуждается в поддержке Германии.

Дипломат Жигимантас Павилёнис в программе «День с DELFI» заявил, что необходимо работать со всеми, и поддержка Германии также очень важна и необходима
25.12.2019

Конференция была посвящена председательству Германии в Европейском Союзе в 2020 году, отношениям ЕС с Россией, Украиной и Беларусью, а также двустороннему литовско-германскому сотрудничеству.
Конечно, необходимо работать со всеми. Мы даже думаем, что подобный форум нужно было бы создать со всеми, например, с Францией, Великобританией, потому что будут разные проблемы, нужно работать со всеми.

Я думаю, что наш последний бастион — это именно Берлин.
Пресс-секретарь Меркель даже публично заявил, что Франция стремится к отношениям с Россией без предварительных условий, несмотря на все красные линии, которые переступили.
А большинство представителей бизнеса хотят отменить санкции, но мы, как профессионалы, прекрасно знаем, что прогресса нет, мы будем придерживаться строгой линии.
Но, конечно, работать должны не только с людьми канцлера Меркель, — сказал Ж. Павилёнис.

Комментируя отношения с Беларусью, политик отметил, что многое еще предстоит сделать. Опять же, я вижу, что предстоит еще много работы, несмотря на это — все в наших руках.
Нигде в любом другом городе мира по сравнению с Вильнюсом так много зарубежных стран или фондов не работают с Беларусью — Фонд Аденауэра, Международный республиканский институт, левые США…
Многие организации.


Европейский гуманитарный университет с 3000 человек, которые обучены по-европейски.
У нас есть общая картина.
Через нас, можно сказать, танки других могущественных государств ездят, и мы даже не заинтересованы в этом.
Поэтому, вопрос в том, можем ли мы сфокусировать их, и однажды мы сфокусировали.
Людей, которые сфокусировались, затем русские записали во все черные списки, и они иногда очень плохо заканчивали, потому что пытались сделать невозможное, даже если это нужно было сделать.

Нам очень легко сказать, что нам нужен диалог с Беларусью, но перед этим диалогом нам нужно свернуть горы и создать военную армию на Западе, чтобы в этом диалоге отразить наши интересы.
Чтобы положить тот же Островец в карманы немцев, которые вкладываются понемногу.
На встрече с Меркель Науседа поставил вопрос об Островце как один из самых острых.
Уже многое есть, но многое еще предстоит сделать, — прокомментировал Ж. Павилёнис.
Он также подчеркнул, что Германия превращается в то государство, которое мы хотим.

«Я думаю, что Германия сейчас превращается в страну, которую мы хотим.
Этот процесс, безусловно, заметен, я помню свои визиты в Берлин несколько или даже 10 лет назад.
Тогда Берлин был совсем другим.
Берлин сейчас берет на себя геополитические амбиции.
Так говорила и назначенная Германией представитель Европейской комиссии, которая заявила, что впервые в истории комиссия будет геополитической.

Почему?

Потому что проблемы стали больше — Россия, которая не прекращает агрессию, и Китай, уже признанный агрессором.
Я бы сказал, что не нужно сразу ожидать чуда.
Наивно полагать, что любой, пришедший во внешнюю политику, может изменить мир за один день.
Мир не меняется, кто бы ни был избран.

Это очень медленная река, где тебе приходится очень долго маневрировать, создавать коалиции, чтобы хотя бы изменить русло реки, осушить ее в случае агрессии».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92933
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Караганда
Цитата:
Одной из главных мыслей немецко-литовского форума стало то, что Литва нуждается в поддержке Германии.

Дипломат Жигимантас Павилёнис в программе «День с DELFI» заявил, что необходимо работать со всеми, и поддержка Германии также очень важна и необходима
25.12.2019

Конференция была посвящена председательству Германии в Европейском Союзе в 2020 году, отношениям ЕС с Россией, Украиной и Беларусью, а также двустороннему литовско-германскому сотрудничеству.
Конечно, необходимо работать со всеми. Мы даже думаем, что подобный форум нужно было бы создать со всеми, например, с Францией, Великобританией, потому что будут разные проблемы, нужно работать со всеми.

Я думаю, что наш последний бастион — это именно Берлин.
Пресс-секретарь Меркель даже публично заявил, что Франция стремится к отношениям с Россией без предварительных условий, несмотря на все красные линии, которые переступили.
А большинство представителей бизнеса хотят отменить санкции, но мы, как профессионалы, прекрасно знаем, что прогресса нет, мы будем придерживаться строгой линии.
Но, конечно, работать должны не только с людьми канцлера Меркель, — сказал Ж. Павилёнис.

Комментируя отношения с Беларусью, политик отметил, что многое еще предстоит сделать. Опять же, я вижу, что предстоит еще много работы, несмотря на это — все в наших руках.
Нигде в любом другом городе мира по сравнению с Вильнюсом так много зарубежных стран или фондов не работают с Беларусью — Фонд Аденауэра, Международный республиканский институт, левые США…
Многие организации.


Европейский гуманитарный университет с 3000 человек, которые обучены по-европейски.
У нас есть общая картина.
Через нас, можно сказать, танки других могущественных государств ездят, и мы даже не заинтересованы в этом.
Поэтому, вопрос в том, можем ли мы сфокусировать их, и однажды мы сфокусировали.
Людей, которые сфокусировались, затем русские записали во все черные списки, и они иногда очень плохо заканчивали, потому что пытались сделать невозможное, даже если это нужно было сделать.

Нам очень легко сказать, что нам нужен диалог с Беларусью, но перед этим диалогом нам нужно свернуть горы и создать военную армию на Западе, чтобы в этом диалоге отразить наши интересы.
Чтобы положить тот же Островец в карманы немцев, которые вкладываются понемногу.
На встрече с Меркель Науседа поставил вопрос об Островце как один из самых острых.
Уже многое есть, но многое еще предстоит сделать, — прокомментировал Ж. Павилёнис.
Он также подчеркнул, что Германия превращается в то государство, которое мы хотим.

«Я думаю, что Германия сейчас превращается в страну, которую мы хотим.
Этот процесс, безусловно, заметен, я помню свои визиты в Берлин несколько или даже 10 лет назад.
Тогда Берлин был совсем другим.
Берлин сейчас берет на себя геополитические амбиции.
Так говорила и назначенная Германией представитель Европейской комиссии, которая заявила, что впервые в истории комиссия будет геополитической.

Почему?

Потому что проблемы стали больше — Россия, которая не прекращает агрессию, и Китай, уже признанный агрессором.
Я бы сказал, что не нужно сразу ожидать чуда.
Наивно полагать, что любой, пришедший во внешнюю политику, может изменить мир за один день.
Мир не меняется, кто бы ни был избран.

Это очень медленная река, где тебе приходится очень долго маневрировать, создавать коалиции, чтобы хотя бы изменить русло реки, осушить ее в случае агрессии».

Китай тоже Литву "агрессует"?! :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Караганда
Цитата:
Одной из главных мыслей немецко-литовского форума стало то, что Литва нуждается в поддержке Германии.

Дипломат Жигимантас Павилёнис в программе «День с DELFI» заявил, что необходимо работать со всеми, и поддержка Германии также очень важна и необходима
25.12.2019

Конференция была посвящена председательству Германии в Европейском Союзе в 2020 году, отношениям ЕС с Россией, Украиной и Беларусью, а также двустороннему литовско-германскому сотрудничеству.
Конечно, необходимо работать со всеми. Мы даже думаем, что подобный форум нужно было бы создать со всеми, например, с Францией, Великобританией, потому что будут разные проблемы, нужно работать со всеми.

Я думаю, что наш последний бастион — это именно Берлин.
Пресс-секретарь Меркель даже публично заявил, что Франция стремится к отношениям с Россией без предварительных условий, несмотря на все красные линии, которые переступили.
А большинство представителей бизнеса хотят отменить санкции, но мы, как профессионалы, прекрасно знаем, что прогресса нет, мы будем придерживаться строгой линии.
Но, конечно, работать должны не только с людьми канцлера Меркель, — сказал Ж. Павилёнис.

Комментируя отношения с Беларусью, политик отметил, что многое еще предстоит сделать. Опять же, я вижу, что предстоит еще много работы, несмотря на это — все в наших руках.
Нигде в любом другом городе мира по сравнению с Вильнюсом так много зарубежных стран или фондов не работают с Беларусью — Фонд Аденауэра, Международный республиканский институт, левые США…
Многие организации.


Европейский гуманитарный университет с 3000 человек, которые обучены по-европейски.
У нас есть общая картина.
Через нас, можно сказать, танки других могущественных государств ездят, и мы даже не заинтересованы в этом.
Поэтому, вопрос в том, можем ли мы сфокусировать их, и однажды мы сфокусировали.
Людей, которые сфокусировались, затем русские записали во все черные списки, и они иногда очень плохо заканчивали, потому что пытались сделать невозможное, даже если это нужно было сделать.

Нам очень легко сказать, что нам нужен диалог с Беларусью, но перед этим диалогом нам нужно свернуть горы и создать военную армию на Западе, чтобы в этом диалоге отразить наши интересы.
Чтобы положить тот же Островец в карманы немцев, которые вкладываются понемногу.
На встрече с Меркель Науседа поставил вопрос об Островце как один из самых острых.
Уже многое есть, но многое еще предстоит сделать, — прокомментировал Ж. Павилёнис.
Он также подчеркнул, что Германия превращается в то государство, которое мы хотим.

«Я думаю, что Германия сейчас превращается в страну, которую мы хотим.
Этот процесс, безусловно, заметен, я помню свои визиты в Берлин несколько или даже 10 лет назад.
Тогда Берлин был совсем другим.
Берлин сейчас берет на себя геополитические амбиции.
Так говорила и назначенная Германией представитель Европейской комиссии, которая заявила, что впервые в истории комиссия будет геополитической.

Почему?

Потому что проблемы стали больше — Россия, которая не прекращает агрессию, и Китай, уже признанный агрессором.
Я бы сказал, что не нужно сразу ожидать чуда.
Наивно полагать, что любой, пришедший во внешнюю политику, может изменить мир за один день.
Мир не меняется, кто бы ни был избран.

Это очень медленная река, где тебе приходится очень долго маневрировать, создавать коалиции, чтобы хотя бы изменить русло реки, осушить ее в случае агрессии».

Китай тоже Литву "агрессует"?! :consul:

Как видишь сам ... :smoke
Причем не меньше чем Россия. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Караганда
Цитата:
Одной из главных мыслей немецко-литовского форума стало то, что Литва нуждается в поддержке Германии.

Дипломат Жигимантас Павилёнис в программе «День с DELFI» заявил, что необходимо работать со всеми, и поддержка Германии также очень важна и необходима
25.12.2019

Конференция была посвящена председательству Германии в Европейском Союзе в 2020 году, отношениям ЕС с Россией, Украиной и Беларусью, а также двустороннему литовско-германскому сотрудничеству.
Конечно, необходимо работать со всеми. Мы даже думаем, что подобный форум нужно было бы создать со всеми, например, с Францией, Великобританией, потому что будут разные проблемы, нужно работать со всеми.

Я думаю, что наш последний бастион — это именно Берлин.
Пресс-секретарь Меркель даже публично заявил, что Франция стремится к отношениям с Россией без предварительных условий, несмотря на все красные линии, которые переступили.
А большинство представителей бизнеса хотят отменить санкции, но мы, как профессионалы, прекрасно знаем, что прогресса нет, мы будем придерживаться строгой линии.
Но, конечно, работать должны не только с людьми канцлера Меркель, — сказал Ж. Павилёнис.

Комментируя отношения с Беларусью, политик отметил, что многое еще предстоит сделать. Опять же, я вижу, что предстоит еще много работы, несмотря на это — все в наших руках.
Нигде в любом другом городе мира по сравнению с Вильнюсом так много зарубежных стран или фондов не работают с Беларусью — Фонд Аденауэра, Международный республиканский институт, левые США…
Многие организации.


Европейский гуманитарный университет с 3000 человек, которые обучены по-европейски.
У нас есть общая картина.
Через нас, можно сказать, танки других могущественных государств ездят, и мы даже не заинтересованы в этом.
Поэтому, вопрос в том, можем ли мы сфокусировать их, и однажды мы сфокусировали.
Людей, которые сфокусировались, затем русские записали во все черные списки, и они иногда очень плохо заканчивали, потому что пытались сделать невозможное, даже если это нужно было сделать.

Нам очень легко сказать, что нам нужен диалог с Беларусью, но перед этим диалогом нам нужно свернуть горы и создать военную армию на Западе, чтобы в этом диалоге отразить наши интересы.
Чтобы положить тот же Островец в карманы немцев, которые вкладываются понемногу.
На встрече с Меркель Науседа поставил вопрос об Островце как один из самых острых.
Уже многое есть, но многое еще предстоит сделать, — прокомментировал Ж. Павилёнис.
Он также подчеркнул, что Германия превращается в то государство, которое мы хотим.

«Я думаю, что Германия сейчас превращается в страну, которую мы хотим.
Этот процесс, безусловно, заметен, я помню свои визиты в Берлин несколько или даже 10 лет назад.
Тогда Берлин был совсем другим.
Берлин сейчас берет на себя геополитические амбиции.
Так говорила и назначенная Германией представитель Европейской комиссии, которая заявила, что впервые в истории комиссия будет геополитической.

Почему?

Потому что проблемы стали больше — Россия, которая не прекращает агрессию, и Китай, уже признанный агрессором.
Я бы сказал, что не нужно сразу ожидать чуда.
Наивно полагать, что любой, пришедший во внешнюю политику, может изменить мир за один день.
Мир не меняется, кто бы ни был избран.

Это очень медленная река, где тебе приходится очень долго маневрировать, создавать коалиции, чтобы хотя бы изменить русло реки, осушить ее в случае агрессии».

фокусировали фокусировали, да не выфокусировали

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Премьер-министр Латвии Кришьянис Кариньш затевает в стране новую налоговую реформу, чтобы увеличить поступления в государственный бюджет.

Аналогичную задачу ставят перед собой власти соседней Литвы, где с января повышается налог на прибыль банков.

Главная цель у руководства этих стран одинакова: достать денег на милитаризацию, «энергетическую независимость» и прочие экономически абсурдные и финансово затратные меры антироссийской политики.

Как известно, любому государству всегда не хватает денег.
Что уж говорить о Прибалтике, где деньги никогда в больших количествах не водились.

В этих странах каждая новая власть будет начинать свою деятельность с поиска дополнительных источников финансирования.

Аналитический портал RuBaltic.Ru уже писал, что президент Литвы Гитанас Науседа интересуется вопросами экономики куда больше, чем Даля Грибаускайте.
Его идея-фикс — построить «государство всеобщего благосостояния».
Но для этого сначала нужно обзавестись «строительными материалами», то есть деньгами.
С этой целью Науседа инициировал пересмотр некоторых налоговых ставок.

Процесс пошел: по решению Сейма, с нового года будет облагаться дополнительным налогом прибыль финансовых учреждений, которая превышает 2 миллиона евро.
Владельцам «грязных» автомобилей придется платить за загрязнение окружающей среды, ставка налога на некоммерческую недвижимость физических лиц снижена с 220 тысяч до 150 тысяч евро, замедлился рост необлагаемого налогами минимума.

Не иначе как целая реформа, заплатить за которую придется рядовым гражданам Литвы.
Даже в тех случаях, когда новые правила не имеют к ним прямого отношения.


Ситуация с банками наглядно это продемонстрировала.
Услышав о планах поднять налоговые ставки на прибыль финансовых учреждений, банкиры сразу предупредили, что будут вынуждены поднять стоимость своих услуг.

«Литовские предприятия просто отдадут банку больше денег, потому что банк должен заплатить больше налогов. А в конечном счете налоги платит потребитель — неважно, в каком месте цепочки создания стоимости они возникают. Если в Литве обложить налогом банк или торговлю, налог все равно заплатят простые литовцы», — поясняет финансовый аналитик Дмитрий Голубовски.

В Латвии разработкой налоговой реформы занимается премьер-министр Кришьянис Кариньш.
Недавно его правительство повысило минимальный размер биодобавки к бензину и дизельному топливу (для водителей эта «зеленая» норма обернется дополнительными тратами).

Следом изменились ставки акциза на нефтепродукты и табачные изделия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
И это только начало.

По словам Кариньша, к весне следующего года власти прибалтийской республики найдут «наиболее безболезненные для населения способы увеличить налоговые поступления в бюджет».

Звучит красиво, но если способы будут безболезненными, то поступления увеличатся незначительно.
А Кариньш явно рассчитывает на другой эффект.

Чем больше денег латвийское правительство вытянет из карманов собственных граждан, тем больше «хотелок» можно будет заложить в расходную часть бюджета.

«Зеленое» налогообложение однозначно будет расти (Рига взяла на себя соответствующие обязательства перед Евросоюзом), налоговые льготы — уменьшаться и отменяться.
Начнется «охота» на неплательщиков социальных взносов: министр финансов Янис Рейрс напоминает, что таковых в стране примерно 250 тысяч человек.
Поле непаханое!

Налоги могут быть запредельно высокими, но если они конвертируются в социальные блага, то население едва ли будет роптать.
Прибалтика же демонстрирует обратную закономерность.

На что, к примеру, первым делом потратят вырученные средства Науседа и компания?

Здесь гадать не нужно: для литовских властей главным приоритетом остается перевооружение армии.

Военный бюджет должен расти, пока от нынешних 2% ВВП не достигнет хотя бы 2,5%, хотя Трамп уже говорил, что неплохо бы достигнуть планки в 4%.
А сколько денег предстоит потратить на закупку нового вооружения (американского производства, разумеется)!

«Энергонезависимость» в виде СПГ-терминала в Клайпеде и синхронизации электросетей с континентальной Европой тоже требует больших расходов.

Не стоит забывать и о том, с каким энтузиазмом Литва вызвалась исполнять «зеленую сделку» Евросоюза.
По подсчетам Науседы, на борьбу с изменением климата его страна потратит к 2050 году 41 миллиард евро.
Но даже если Литве удастся выторговать ради этого солидные дотации из еврофондов, часть суммы все равно придется искать в госбюджете.

Все сводится в конечном счете к тому, что родные правители обдерут латышей и литовцев как липу ради пресловутого «сдерживания России».

Интересно, как последние относятся к такой перспективе?

https://www.rubaltic.ru/articl ... siey/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
«Новатэк» отправил в Литву последний груз СПГ в этом году

В Литву отправили последний в этом году груз российского СПГ.
За 10 месяцев работы завода в Высоцке «Новатэк» поставил на терминал в Клайпеде почти половину произведенного там СПГ — более 250 млн кубометров.
Таким образом Литва стала крупнейшим клиентом российского «Криогаз Высоцк».
Поставки среднетоннажных грузов помогли литовскому терминалу выйти на рекордную загрузку, которая приведет к снижению цен на газ для жителей страны, заявлял оператор. 

Танкер СПГ Coral Favia идет из порта Высоцк, где располагается завод по среднетоннажному сжижению газа «Криогаз Высоцк», в Клайпеду.
По данным Marinetraffic, судно должно прибыть на терминал в ночь с пятницы на субботу.


Нынешний рейс станет пятой поставкой российского СПГ в Литву в декабре. Оператор терминала Klaipedos nafta сообщал, что именно столько должно прибыть среднетоннажных газовозов. О пяти заходах танкеров СПГ Coral Favia и Coral Fungia из Высоцка в Клайпеду свидетельствуют и данные навигационного портала Vesselfinder.

Всего с конца февраля, когда заработал завод «Криогаз Высоцк», на терминал в Клайпеду с российским СПГ танкеры заходили более 40 раз.
Если крупнотоннажные газовозы из Норвегии доставляют за раз около 100 млн кубометров газа в виде СПГ, то среднетоннажные — 6 млн кубометров газа.

Их привлекательность состоит в том, что потребители могут заказывать небольшие объемы и заказчиками могут выступать не только крупные компании.
Рынок среднетоннажного СПГ считается одним из самых перспективных в Европе.

Для Клайпедского терминала СПГ среднетоннажные поставки выгодны тем, что выше частота захода танкеров и оборот. 

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Поставки российского СПГ начались после того, как правительство Литвы отменило закупки сжиженного газа только у согласованных поставщиков.

Традиционно СПГ дороже трубопроводного газа.
Преимущество поставок из Высоцка в том, что они имеют более короткое транспортное плечо и затраты на транспортировку как по срокам, так и стоимости меньше, чем у других поставщиков СПГ.
Из Высоцка в Клайпеду танкеры идут двое суток.

Известно, что покупателями российского СПГ в Литве выступают госэнергокомпания Lietuvos energijos tiekimas и крупнейший производитель азотных удобрений в Прибалтике концерн Achema.
Последний является одним из крупнейших потребителей газа в Литве, и до снижения цен и начала поставок российского СПГ глава концерна Лидия Лубене заявляла, что Achema отказывается выполнять требования Минэнергетики Литвы и закупать 1 млрд кубометров газа в виде СПГ через терминал в Клайпеде.

Поставки российского СПГ на терминал СПГ в Клайпеду, который создавался для снижения зависимости от России, стали приятной новостью для литовских потребителей, но не политиков.

Советник президента Литвы и экс-министр энергетики Ярослав Неверович призвал отказаться от закупок российского СПГ.

«С точки зрения долгосрочной перспективы терминал, несомненно, должен оставаться в качестве альтернативного канала поставок, но не предоставлять литовскому потребителю возможности превратить его в денежный терминал для игроков с Востока», — заявлял Ярослав Неверович.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -godu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 80951
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5182 раз.
Поблагодарили: 7179 раз.
Россия
Нет, спасибо Янис, не надо. Пусть все идет, как идет. Нас все устраивает .

Почти тридцать лет независимости под покровительством США поставили Латвию на грань нищеты, превратив страну в «полигон сумасшедшей антироссийской политики».

Изображение

О последствиях санкций, языковых ограничениях, нагнетании страха перед «оккупацией» и трезвом взгляде на крымский вопрос в интервью «ПолитЭксперту» рассказал бывший министр иностранных дел Латвии Янис Юрканс.

Прошлое, настоящее и будущее отношений Прибалтики и России обсуждали участники международного круглого стола в СПбГУ.
Одним из приглашенных гостей стал известный латвийский дипломат и общественный деятель Янис Юрканс, в отличие от многих сохранивший уверенность в том, что Россия – не враг.
В интервью ПЭ он рассказал, что происходит в современной Латвии и виден ли свет в конце тоннеля.

Чего хочет Дядя Сэм, никто не знает

ПЭ:
В одном из интервью вы сказали, что за почти 30 лет под «крылом» у США Латвию поставили на грань нищеты. Есть ли какие-то предпосылки к тому, чтобы политика республики начала меняться?

Я.Ю.:
Нет.
Пока нет.
Потому что мы слушаем Дядю Сэма, которого не очень понимаем.
Дядя Сэм закрыл наш порт в Вентспилсе.
Корабли туда входить не могут, иначе попадут под санкции США.
Представьте, целый город, где практически все работают в порту.
Порт закрыт.

Некоторые латвийские банки тоже закрыл Дядя Сэм – за то, что якобы отмывали российские деньги.
Мы не знаем, что Дядя Сэм хочет сделать из Латвии.
И сколько налогов на эту политику было потрачено, никого не интересует.

У нас сейчас премьер – американец (Артурс Кришьянис Кариньш, премьер-министр Латвии с 23 января 2019 года, родился в Уилмингтоне, штат Делавэр, США.).

Эти люди не знают, куда мы движемся. Так что все довольно пессимистично.

ПЭ:
Санкции заметно ударили по экономике?

Я.Ю.:
Ну, к примеру, наши шпроты кто покупал?
В Европе не едят рыбные консервы.
Мы отправляли их в Россию.
Мы могли бы поставлять в Петербург и другие регионы РФ свои яблоки, картошку.
Такой рынок!
Сколько предприятий умерло из-за этих санкций, сколько рабочей силы потеряно.

Многие начали уезжать.
В 90-м году население у нас было 2,4 млн, а сейчас – 1,9 млн.
Почти миллион людей мы потеряли, и, по прогнозам, этот процесс продолжится.
Кто будет пожилым людям зарабатывать пенсию?
Впрочем, финансисты говорят, что скоро в Латвии пенсий не будет – будут пособия.

Язык превратили в плетку

Знаете, мне больно.
Я люблю Латвию и мне жалко моих детей и внуков, потому что Латвия, к сожалению, превратилась в полигон сумасшедшей, агрессивной внешней политики американцев.

Мы начали не пускать русских артистов, убрали из Латвии «Новую волну», которая ежегодно проходила в Юрмале и буквально кипела.
Сейчас этого нет.
Мы выталкиваем все русское, к сожалению.

Перед войной в Латвии можно было получить начальное образование на семи языках.
Почему русский ребенок не может пойти в начальную школу, где бы его учили русскому языку?

Сейчас язык используют как плетку для наказания русских.

Я бы хотел рассказывать что-то оптимистичное, что будет лучше.
Но откуда этому взяться?

ПЭ:
Многие видят, что происходит, и разделяют вашу позицию?

Я.Ю.:
Когда я в «Фейсбуке» пишу что-нибудь политическое, это набирает 15 лайков. А когда напишу из разряда funny, – 115.

Люди боятся выражать свое мнение о политике, боятся России.

Россия для многих – оккупант.
На 9 Мая они смотрят как на праздник оккупантов.

Это хороший политический кирпич для националистических партий, которые сейчас у власти.

   
  
    
 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.




[ Time : 0.551s | 18 Queries | GZIP : Off ]