Литва: гнев паразита.


 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9556
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Хорошо бы прибалтийских тигров объединить с белорусским зубром.... :)
А чё... общая граница у них есть... 15 миллионов населения получится - уже настоящая страна, а не карлик какой-то...
Белоруссия наконец-то получит берега, куда американцы смогут подогнать свой авианосец, а прибалты получат действующие предприятия, которые можно распилить на цветмет....
Да и паразитировать всем вместе будет веселей... ну, пока паразитируется... :)
Я против, этак можно просрать всё. :consul: :zed:
Лучше по мордам и в стойло...денацификация, ущемление в правах лет на 10, внешнее управление...что великоукров, что бульбашей. :sh:

ЗЫ: а всяких истонцев, по возможности гнобить, в отстой лет на 50, как отработанный материал, затем остатки в переработку. Территорию де активировать - засеять рапсом.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Жительница Эстонии: Я не была в России 28 лет, хочу сказать, что вы живете при коммунизме

Я не была в России 28 лет, и в прошлом году мы сподобились слетать в Казань и Чебоксары, к мужниным родственникам…

Я вам хочу сказать, что вы живете при коммунизме.

Я не считаю свою жизнь ...опой, но топливо в моей стране стоит в 2 раза дороже, газ – в 3.
Продукты – в 2 и 2,5 раза.
Такого дешевого размещения в люксах, как в России, нет нигде в Европе, а уровень обслуживания даже выше (возможно, это кажется из-за родного языка).
Цены на такси – просто подарочные.
Общественный транспорт, у нас стоит 2 евро часовой билет.
Сравнивайте…

Мне 49 лет.

Через 6 лет мои российские сверстницы начнут получать пенсию.
А так, здоровенные 55- летние бабы, ее уже сейчас получают.
Наши родственники ныли, что она сильно маленькая, 9500 рублей.

Я пойду на пенсию в 65 лет в лучшем случае, и в 67 – в худшем.

Вы умеете умножать 9500 на 12 месяцев, а потом на 10 или 12 лет?
Вы сумму видите?
Может, вы думаете, что я работала и работаю меньше российских женщин?
Нет….

А теперь я напишу про зарплаты и пенсии у нас. Минималка у нас 430 евро.
Пенсия у моей мамы – 318, пособие по глубокой инвалидности ( ваша 1-я группа) – 42 евро.
Нянька стоит 320 евро, обязательные лекарства – 50.

Теперь о квартплатах.

Моя мама живет в моей новостройке, в студии, с дешевой “коммуналкой”.
За декабрь было 100 евро – квартира,
25 евро – электричество,
15 евро – телевизор и телефон,
7 евро – мобильный.

За “трешку” в старом фонде у нас платят 250 евро, без электричества…

Если хотите знать мой расклад, то пожалуйста: я живу в собственном доме 165 кв. м , счет за электричество – 180 евро,
25 евро – охрана,
10 евро – мусор.
Вода у нас своя…
Это тоже за декабрь, без морозов…

Средняя зарплата в моей стране – 960 евро на руки.
При этом, абсолютно у всех, есть жилищные кредиты.
У нас очень низкий процент, но выплаты – 300 евро минимум.
У всех машины в лизинг, это еще 150 евро минимум.
Коммуналку я уж написала…

Вы не поверите, но мы еще едим, ходим в туалет, моемся и покупаем одежду на разные сезоны….

И мы не в *опе, а в Европе!

https://matveychev-oleg.livejo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Караганда писал(а):
Жительница Эстонии:
Епанутая она...до конца дочитал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Караганда писал(а):
Жительница Эстонии:
Епанутая она...до конца дочитал.

"Жить в обществе и быть свободным от него - невозможно! " :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Караганда писал(а):
"Жить в обществе и быть свободным от него - невозможно! "
Вов, судя по нытью хорьков, я так и живу)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Караганда писал(а):
"Жить в обществе и быть свободным от него - невозможно! "
Вов, судя по нытью хорьков, я так и живу)))

:rzach:
Меня их нытье забавляет !
Я просто прусь от их постов.
Вот мне бы пора уже как бы и в магазин сходить ...
Но тут интереснее, никак жопу от кресла не оторву ...

Так забавно пишут ...
Особливо
"Синевокий" десант из "Хрустального сасута" ...

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Американские аналитики констатируют кризис транспортно-логистического комплекса стран Прибалтики из-за ухода российских грузов.

Весь прибалтийский транзит был ориентирован на Россию, замены ей порты и железные дороги Прибалтики найти не могут, и транзитная отрасль стран Балтии в перспективе обречена — такой логический вывод следует из рассуждений американцев.

«В первой половине 2019 года российский трафик через эстонские, латвийские и литовские морские порты сократился на 12,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как российский трафик через российские порты в Финском заливе увеличился на значительно большую цифру.
Эти статистические данные дают четкое указание на то, что Москва рассматривает вторые как замену первым и будет продолжать сокращать объемы как массовых, так и контейнерных перевозок, проходящих через порты Балтии», — говорится в аналитическом обзоре Джеймстаунского фонда (США) с красноречивым заголовком
«Россия переводит грузопотоки в собственные порты из прибалтийских».

Следствием этого перевода становится перманентный кризис транзитной инфраструктуры Прибалтики — Джеймстаунский фонд этот кризис констатирует, причем со ссылкой на RuBaltic.Ru.

«До недавнего времени у России не было иного выбора, кроме как использовать морские порты стран Балтии.
Железнодорожная система, которую установили Советы, направлялась в эти порты; у самой России были лишь относительно небольшие собственные объекты на Балтийском море, недалеко от Санкт-Петербурга или в Калининграде, причем после 1991 года последний не был соединен с остальной частью Российской Федерации. Но без особой шумихи Москва расширяет существующие порты или строит новые в обоих регионах, и теперь эти порты осуществляют все возрастающую торговлю в Россию и из нее»
, — пишет американский автор.

Далее приводятся ударные цифры роста грузооборота;-
в Приморске (16,7%),
Усть-Луге (7,3%),
Высоцке (5,3%) за первые девять месяцев этого года.
А следом за ними — цифры падения грузооборота в Прибалтике.
В Рижском порту перевалка грузов за первые девять месяцев года упала -
на 8,7%,
в Лиепае — на 5,1%,
в Таллине — на 8,3%.

Учитывая, что абсолютное большинство грузооборота стран Прибалтики всегда составлял российский транзит, не увидеть связи между этими двумя тенденциями невозможно.

Из-за ухода основного клиента Прибалтика начинает искать замену российским грузам. Альтернатив две: Беларусь, грузопотоки которой пока что спасают Клайпеду, и Китай, на который возлагаются стратегические надежды.

Обе альтернативы при ближайшем рассмотрении оказываются сомнительными. Белорусская экономика тесным образом связана с российской, залог ее успешного развития — еще более тесная взаимосвязь, и на очередном неизбежном этапе «углубления интеграции» неизбежно дойдет до переориентации белорусского транзита с Прибалтики на РФ.

То же относится к другим странам ЕАЭС.
То есть на казахстанский и прочий центрально-азиатский транзит странам Балтии тоже рассчитывать не стоит.
Это признает и Джеймстаунский фонд на своем языке: пишет о «давлении» России на Беларусь и другие страны СНГ, которые Россия принуждает не иметь дела с Прибалтикой.

Что касается Китая, то тут американцы дают понять о давлении американцев, причем не прямо, а опосредованно.

Цитируются московские эксперты, которые указывают, что НАТО не позволит Прибалтике развивать экономические связи с Китаем по соображениям безопасности, и из-за давления Североатлантического альянса китайские инвестиции не придут в балтийские порты в объеме, достаточном для того, чтобы компенсировать потери от ухода России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
От каких фактов отталкиваются эти московские эксперты в своих прогнозах?

Ну как же, ведь в последние год-полтора были поездки по Прибалтике представителей Белого дома и Госдепартамента, на которых эмиссары Вашингтона прямо говорили: никакого стратегического сотрудничества с главным стратегическим конкурентом США!
Иначе какие вы нам после этого союзники по НАТО?

Впрочем, даже если бы Соединенные Штаты по-прежнему строили «Симерику» и были обеими руками за развитие сотрудничества прибалтийских сателлитов с Пекином, что бы это изменило для портов Вентспилса, Риги и Таллина?
Китайский транзит до Прибалтики все равно должен был пройти через территорию РФ.
Дала бы Россия согласие на использование своей инфраструктуры в этих целях, имея собственные порты на Балтике с одной стороны и испорченные отношения со странами Балтии с другой, — вопрос риторический.

Американская аналитика подводит к неизбежному выводу, что коллапс транзитной отрасли Прибалтийских республик — дело решенное, потому что восполнить потери от ухода российских грузов нечем.

Потери же эти огромны.
С учетом страховок и железнодорожных сборов приводится цифра в полмиллиарда долларов годовых доходов от транзита России.
И это цифра за прошлый год, когда до половины российского транзита уже ушло из Прибалтики в Ленинградскую область.
Когда уйдет весь транзит, суммарные потери прибалтийского бюджета будут миллиардными.

Никаких советов прибалтийским подопечным по выходу из этой удручающей ситуации Джеймстаунский фонд не дает.
Во-первых, аналитический обзор — не тот жанр, чтобы давать советы.
Во-вторых… ну какие тут могут быть советы?


Вы сами себе выбрали нишу маленьких, но отчаянно смелых прифронтовых государств, промышляющих русофобией в международной политике.
Так какой же после этого российский транзит?

И, наоборот, какая дипломатическая и военная помощь от США может быть, если вы рассчитываете на экономические шашни со «страной-агрессором», от которой требуете вас защитить?

Готовьте ваши порты на прием американских танков и не надейтесь сорвать при этом ни российского рубля.
Если в процессе встречи танков сдохнете с голода от безденежья — это ваши проблемы.

Танкам от безлюдья на оперативном просторе только вольготнее.

https://www.rubaltic.ru/articl ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
«Транснефть» счастлива: транзит дизеля прошел мимо Прибалтики

Российская «Транснефть» считает большим достижением переориентацию транзита нефтепродуктов с Прибалтики на отечественные порты Северо-Запада РФ.
Такое бизнес-решение избавило компанию от рисков транзита дизельного топлива через Прибалтику.
Откровение главы «Транснефти» доказывает, что российские корпорации не от хорошей жизни сотрудничали с портами и железными дорогами Прибалтийских стран, а переход на отечественную инфраструктуру стал не только следствием смены государственной политики по Прибалтике, но и удачной бизнес-стратегией.

«Реализация проектов по расширению продуктопровода "Север" и строительство продуктопровода "Юг" позволили увеличить мощности транспортировки дизельного топлива на 11 млн тонн в год, а также перенаправить перевалку российского дизеля из зарубежных портов (в первую очередь портов Прибалтики) в российские порты», — рассказал президент ПАО «Транснефть» Николай Токарев в интервьюспециализированному журналу «Энергетическая политика».

Ключевая мысль: строительство инфраструктуры в обход Прибалтики — это стратегические инвестиции в безопасность транзита российского дизеля.

«Стратегической целью реализации этих проектов было избавление от транзитных рисков при транспортировке дизельного топлива по территории Прибалтийских государств. Считаем, что с запуском проекта "Север‑25" и проекта "Юг" эта цель благополучно достигнута», — говорит президент «Транснефти».

Тем самым признается, что транзит через Прибалтику содержит риски для российского бизнеса, и отказ от инфраструктуры Вентспилса, Таллина или Риги, помимо прочего, гарантирует им стабильность поставок — залог успешно работающего производства.

Это важное уточнение от главы российской монополии в области нефтепоставок. Уход российских грузов из портов Прибалтики часто объясняют банальной местью российского правительства за антироссийскую политику стран Балтии.
Это крайне примитивное понимание ситуации.

Да, российский транзит уходит и во многом уже ушел из Прибалтики, потому что Литва, Латвия и Эстония выбрали русофобию своей специализацией в международных делах.
Но ради мести десятилетиями вкладывать колоссальные инвестиции в строительство Усть-Луги, Приморска, прокладку новых путепроводов?
Если бы речь шла о мести, то отомстить в международных отношениях можно бы было десятками других способов, а в логистике при этом действовал бы столь любимый самими прибалтами принцип: политика — отдельно, экономика — отдельно.

Еще глупее объяснять осушение нефтяной трубы в Вентспилсе или уход российского угля из Рижского свободного порта политическим давлением Москвы на прибалтийских соседей.
Дескать, сменят страны Балтии внешнюю политику на пророссийскую, и российский транзит немедленно начнет возвращаться.

Надо полагать, Россия в таком случае зароет строительные котлованы обратно, разберет новые железные дороги и вернет на место грузовых портов Ленинградской области «дикие пляжи».

Неужели кто-то полагает, что страны Балтии так дорого стоят и в Москве готовы заплатить подобную цену за переход Литвы, Латвии и Эстонии к добрососедству?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Россия создала собственную логистическую инфраструктуру на Балтике, чтобы обезопасить себя от политического давления Вильнюса, Риги и Таллина, которое оставалось реальной угрозой, пока Прибалтика сохраняла монополию на транзит в своем регионе. :buba

Если в разгар приснопамятной «войны санкций» 5 лет назад страны Балтии не пригрозили заблокировать российский транзит в Европу, то только потому, что Россия к тому времени уже имела отечественную альтернативу портам Прибалтики. Усть-Луга и другие грузовые порты к тому времени строились ударными темпами, и шантажировать Москву готовностью дальше обслуживать российские грузы только в обмен на «изменение своего поведения на Украине» для Латвии и Эстонии было бы выстрелом себе в ногу.

При других обстоятельствах сценарий транзитной блокады был бы почти неизбежен. Прибалтика ведь призывала (а в минуты сезонного обострения и сейчас призывает) изолировать Россию, порвать ее экономику в клочья, принудить ее к покорности через экономическое давление.
Какой был бы соблазн показать нерешительным западным союзникам, как это делается, и использовать свою транзитную монополию!


Транзитные страны в принципе признаются крупнейшим российским бизнесом как угроза, и преодоление зависимости от них — важная составляющая стратегического планирования.

«Нам удалось избежать серьезных рисков срыва поставок нефти в Европу за счет переориентации экспортных и внутренних грузопотоков», — говорит по этому поводу президент «Транснефти».

При этом, помимо такой долгосрочной выгоды, как безопасность поставок, переориентация логистических потоков приносит ощутимую прибыль уже сегодня. Из того же интервью Николая Токарева следует, что государственная политика РФ в сфере геоэкономики выгодна российскому бизнесу и российскому бюджету.

Выгоден «поворот на Восток», где цены на энергоносители кратно выше европейских.
Выручка «Транснефти» в прошлом году выросла на 10% главным образом за счет роста доходов от поставок в Китай.
Выгодно строительство новой инфраструктуры: затраты на порты, трубопроводы и дороги быстро «отбиваются» при условии планерной переориентации на них транспортных потоков и в дальнейшем приносят чистую выгоду, потому что все деньги, зарплаты, налоги, рабочие места остаются в России.

Так что миф о том, что россиянам было бы выгодно и дальше возить свои грузы через Прибалтику, а уходят они только из-за политики и «имперских амбиций» проклятого Кремля, тоже не выдерживает никакой критики.

Отказ России от услуг восточноевропейских «промежуточных стран» и создание собственного транспортно-инфраструктурного комплекса выгодны ей во всех отношениях.

Россия могла бы сохранить все как есть и гнать дальше дизель через Прибалтику только в силу излишней консервативности, инерционности и нежелания без нужды пересматривать статус-кво.
Проще говоря, из лени.

Это было бы возможно, если бы транзитные страны не давали восточному соседу ни малейшего повода сомневаться в своей надежности.
В таком случае сторонники строительства собственных портов, мостов и дорог могли бы просто не достучаться до российской власти.


Однако соседи в той же Прибалтике не подвели.
Не позволили изъять из российской экономики и оставить у себя российские деньги.

Вы говорите — русофобия?
Да за эту русофобию надо им в ножки кланяться.

https://www.rubaltic.ru/articl ... tiki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87680
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Цитата:
Никаких советов прибалтийским подопечным по выходу из этой удручающей ситуации Джеймстаунский фонд не дает.

Источник: Литва: гнев паразита.
всё очень просто - американцы должны каждый год компенсировать проебалтам упущенную выгоду.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Цитата:
Никаких советов прибалтийским подопечным по выходу из этой удручающей ситуации Джеймстаунский фонд не дает.

Источник: Литва: гнев паразита.
всё очень просто - американцы должны каждый год компенсировать проебалтам упущенную выгоду.

Американцы ?
Хе-хе ....

Они очень прагматичны.
Нахера им какие то лабусы живущие не понятно где ?

Они денег от ЕС ждут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25097
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Цитата:
Никаких советов прибалтийским подопечным по выходу из этой удручающей ситуации Джеймстаунский фонд не дает.

Источник: Литва: гнев паразита.
всё очень просто - американцы должны каждый год компенсировать проебалтам упущенную выгоду.
А что.....логично. Видно поэтому прибалты и вымирают, что б США по меньше платить прибалтам

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
73регион писал(а):
vs773 писал(а):
Цитата:
Никаких советов прибалтийским подопечным по выходу из этой удручающей ситуации Джеймстаунский фонд не дает.

Источник: Литва: гнев паразита.
всё очень просто - американцы должны каждый год компенсировать проебалтам упущенную выгоду.
А что.....логично. Видно поэтому прибалты и вымирают, что б США по меньше платить прибалтам

Все правильно, нет народа и причин для его содержания нет.

Это же самое они хотели сделать с Россией.
Говорили что 50 миллионов для России - это очень много.
Хватит и 30ти и то в районе Сибири.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Прибалтийский Гиперлуп до села Гадюкино

Расскажу смешное.
15 лет назад эстонцы, латыши и литовцы, только что вступившие в Евросоюз, задумали супер-мега-проект под названием Rail Baltica — тысячекилометровую скоростную железнодорожную линию, которая свяжет Таллин, Ригу, Вильнюс и Варшаву.

Дело доброе — сказал Евросоюз. Готовьте проект, мы 50% ваших расходов компенсируем.

И дал аванс.

Латыши, эстонцы и литовцы тут же создали международное предприятие и принялись за работу — творить концепции, презентации, созывать конференции и кофе-паузы.

Примерно через 5 лет эта комиссия родила красивые картинки в фотошопе.

Сверкающие поезда со скоростью 300 км/час.
От Таллина до Риги — час!
От Риги до Вильнюса — час!
А оттуда до Варшавы — пара часов, а там и до Парижа рукой подать.
И смета — всего 5,8 млрд евро.
Копейки!
А прибыли будут — сказочные! :star:

И главное: супер-мега-проект Rail Baltica будет построен не с широкой советской железнодорожной колеей (тоталитарной), а с узкой европейской, толерантной.
Чтобы поезда проскакивали границу бывшего СССР с Евросоюзом, не тормозя.

Дело доброе, сказал Евросоюз. Продолжайте.

Еще примерно 5 лет эта комиссия материлась с литовцами на следующую тему: через Каунас проводить литовскую часть пути или через Вильнюс.

Литовцы настаивали на Вильнюсе, столице своей страны, а эстонцы с латышами спорили — дескать, крюк получится, дороже встанет.
Хватит вам и Каунаса, а до столицы своей на телеге доедете.

До сих пор спорят. :gav:

И вот еще пять лет прошло.
На свою оргработу (идеи, проекты, презентации, кофе-паузы) совместное предприятие Rail Baltica уже потратило многие миллионы европейских денег, а еще ни один землекоп не воткнул лопату в будущую насыпь.

Более того: в конкретных проектах (мосты, линии, вокзалы) еще и конь не валялся, все на уровне «концепций» и «дискуссий». :rzach:

***
На днях Счетная палата Евросоюза заинтересовалась: куда же уходят миллионы евроденежек и где рельсы?

И выяснила, что денежки съелись, что бюджет проекта вырос уже в три раза и что при подсчетах-презентациях латыши-эстонцы-литовцы слукавили — не учли ни цен подвижного состава, ни затрат на выкуп земли под прокладку трассы.

Хе-хе, а прибалтийский крестьянин, когда узнает, что через его овраги с кустами предполагается провести дорогу, взвинчивает цену на землю, как в центре Токио.

И еще (я долго смеялся): «манагеры» проекта презентовали Евросоюзу будущую прибыль, куда вписали и получаемый «экологический эффект», и «сбереженное время пути», и даже «400 сохраненных жизней» людей, которые типа останутся живы, а иначе бы умерли.
Дескать, перевозка пассажиров по железной дороге менее опасна, чем по автодорогам.

Почем они оценили эти «жизни»? :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Кстати, про «сбереженное время пути».

По мере развития проекта Rail Baltica я, житель Риги, следил за его трансформацией (на презентациях).
Сначала там рисовали полный «гиперлуп» со скоростью 300 км/час.
Потом скорость снизили до 250.
Потом — до 160.
Потом скорректировали до 120.
Эволюция наоборот.
Так тоже бывает. :buba

***
А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.

Я жуткий зануда, я люблю считать цифры.
Примем за модель основной кусок Rail Baltica — 600 км между Таллином и Вильнюсом.
По всем возможным расписаниям между этими городами ездит в сутки 20 междугородних автобусов.
При средней загрузке в 30–35 пассажиров на машину (я уточнял у перевозчиков), между этими городами в сутки перемещаются (в одну сторону) максимум 700 пассажиров.

А что такое 700 пассажиров?

Это две простенькие электрички типа российских «Ласточек».
Одна идет утром, одна — вечером.

Причем если учесть, что скорость Балтийского гиперлупа по последней концепции будет практически автобусной (120 км/час), для наполнения пассажирами поездов Rail Baltica все автобусное сообщение между этими великими прибалтийскими столицами придется запретить, дороги перекопать, а автомобильные мосты взорвать.

А теперь посчитаем денежный оборот пассажироперевозок.

На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.

И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Или я не учел, что эксплуатация гиперлупов тоже денег стоит, плюс налоги, плюс банковские проценты по кредитам…
Ах, батюшки, не учел накладных расходов!

Иначе говоря — никогда. :nono:

P.S. Никакого коммерческого или инфраструктурного смысла эта «скоростная» европейская железнодорожная колея через страны Прибалтики не имеет.
Нет ни пассажиропотока, чтобы ее загрузить хотя бы на 5%, ни грузопотока.

И потому строить между вымирающими странами Прибалтики супер-ЖД — все равно что строить между деревней Глубокие Грязи и хутором «50 лет без урожая» восьмиполосный автобан.

Есть в ней только один смысл (теория заговора): это «рокадная» дорога.

Кто служил в армии, знает этот термин.
Рокада — это дорога, расположенная ВДОЛЬ линии фронта для оперативной переброски тяжелой военной техники.

Что, собственно, уже и происходит.
В страны Прибалтики давно уже завозят тяжелую военную технику по старым советским дорогам для борьбы с врагом. Абрамсы таскают, гаубицы...

А какая страна-враг находится ВДОЛЬ этого «гиперлупа»? Угадайте с трех раз.

P.P.S. Железнодорожное полотно между Таллином, Ригой и Вильнюсом есть, в советское время я им успешно пользовался.
Лет двадцать назад пассажирские перевозки по этому маршруту отменили.

:rzach: Невыгодно.

https://www.rubaltic.ru/pyatay ... w7Aug


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Караганда
Цитата:
Кстати, про «сбереженное время пути».

По мере развития проекта Rail Baltica я, житель Риги, следил за его трансформацией (на презентациях).
Сначала там рисовали полный «гиперлуп» со скоростью 300 км/час.
Потом скорость снизили до 250.
Потом — до 160.
Потом скорректировали до 120.
Эволюция наоборот.
Так тоже бывает. :buba

***
А теперь возьмем калькулятор и посчитаем.

Я жуткий зануда, я люблю считать цифры.
Примем за модель основной кусок Rail Baltica — 600 км между Таллином и Вильнюсом.
По всем возможным расписаниям между этими городами ездит в сутки 20 междугородних автобусов.
При средней загрузке в 30–35 пассажиров на машину (я уточнял у перевозчиков), между этими городами в сутки перемещаются (в одну сторону) максимум 700 пассажиров.

А что такое 700 пассажиров?

Это две простенькие электрички типа российских «Ласточек».
Одна идет утром, одна — вечером.

Причем если учесть, что скорость Балтийского гиперлупа по последней концепции будет практически автобусной (120 км/час), для наполнения пассажирами поездов Rail Baltica все автобусное сообщение между этими великими прибалтийскими столицами придется запретить, дороги перекопать, а автомобильные мосты взорвать.

А теперь посчитаем денежный оборот пассажироперевозок.

На автобусе доехать от Таллина до Вильнюса — 30 евро.
Умножаем на 700 пассажиров в сутки, умножаем на 2 (туда и сюда), умножаем на 365 дней в году…
Получаем 150 млн евро годового дохода.

И вот теперь, друзья мои, прикиньте, за сколько лет окупится «прибалтийский гиперлуп» Rail Baltica — Таллин — Рига — Вильнюс, который сейчас уже тянет по смете на 16 млрд (!) евро?

Это мне одному кажется, что через 100+ лет?
Или я ничего не понимаю в арифметике?
Или я не учел, что эксплуатация гиперлупов тоже денег стоит, плюс налоги, плюс банковские проценты по кредитам…
Ах, батюшки, не учел накладных расходов!

Иначе говоря — никогда. :nono:

P.S. Никакого коммерческого или инфраструктурного смысла эта «скоростная» европейская железнодорожная колея через страны Прибалтики не имеет.
Нет ни пассажиропотока, чтобы ее загрузить хотя бы на 5%, ни грузопотока.

И потому строить между вымирающими странами Прибалтики супер-ЖД — все равно что строить между деревней Глубокие Грязи и хутором «50 лет без урожая» восьмиполосный автобан.

Есть в ней только один смысл (теория заговора): это «рокадная» дорога.

Кто служил в армии, знает этот термин.
Рокада — это дорога, расположенная ВДОЛЬ линии фронта для оперативной переброски тяжелой военной техники.

Что, собственно, уже и происходит.
В страны Прибалтики давно уже завозят тяжелую военную технику по старым советским дорогам для борьбы с врагом. Абрамсы таскают, гаубицы...

А какая страна-враг находится ВДОЛЬ этого «гиперлупа»? Угадайте с трех раз.

P.P.S. Железнодорожное полотно между Таллином, Ригой и Вильнюсом есть, в советское время я им успешно пользовался.
Лет двадцать назад пассажирские перевозки по этому маршруту отменили.

:rzach: Невыгодно.

https://www.rubaltic.ru/pyatay ... w7Aug


Я хотел бы понять, в чем смысл последних двух— трех постов?Сам пишешь и восхищаешься собой
:consul: ?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Я хотел бы понять, в чем смысл последних двух— трех постов?Сам пишешь и восхищаешься собой
:consul: ?

Тут ты точно угадал
Именно для восхищения собой
Слаб человек.
К тому же если себя сам не похвалишь, ходишь как обосранный. :blush:

А по сути темы что то есть или у тебя вскипела кровь горячего лабуса ?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 8664
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Караганда писал(а):
ALIEN писал(а):
Я хотел бы понять, в чем смысл последних двух— трех постов?Сам пишешь и восхищаешься собой
:consul: ?

Тут ты точно угадал
Именно для восхищения собой
Слаб человек.
К тому же если себя сам не похвалишь, ходишь как обосранный. :blush:

А по сути темы что то есть или у тебя вскипела кровь горячего лабуса ?
:smoke

Тов. Караганда, вы допускаете типичнейшую ошибку, подходя к строительству РаилБалтик с точки зрения хфинансового аналитика..На самом деле РаилБалтик принесет колоссальную выгоду, более
того-уже начал ее приносить..тем, кто будет пилить бюджет сего мероприятия..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 81015
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 5199 раз.
Поблагодарили: 7204 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Тов. Караганда, вы допускаете типичнейшую ошибку, подходя к строительству РаилБалтик с точки зрения хфинансового аналитика..На самом деле РаилБалтик принесет колоссальную выгоду, более
того-уже начал ее приносить..тем, кто будет пилить бюджет сего мероприятия..

О, б ....
Вот тут то я и лоханулся по полной ...

Виноват, с ... :cray:

   
  
    
 [ Сообщений: 308 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.




[ Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : Off ]