Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
А какая разница. Налоги то платятся в Прибалтике, зарплаты, отчисления все прибалтам достается.

Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !


Последний раз редактировалось ALIEN 28.08.20, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
Ты сомневаешься, что российская власть сможет нагнуть "российских владельцев терминала"? :rzach: :rzach:
На самом деле, этого и не потребуется, по мере снижения перевалки на соседних терминалах будут расти портовые тарифы и сборы, и когда угольный терминал останется в гордом одиночестве, его владельцы сами пустят его на слом.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
Ты сомневаешься, что российская власть сможет нагнуть "российских владельцев терминала"? :rzach: :rzach:
На самом деле, этого и не потребуется, по мере снижения перевалки на соседних терминалах будут расти портовые тарифы и сборы, и когда угольный терминал останется в гордом одиночестве, его владельцы сами пустят его на слом.

Чему тебя в твоих институтах учили, ума не приложу
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Латвийским портам не менее 400 лет и ради твоих хотелок всё разрушат ?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Ну ты даешь. Владельцы портов платят налог на имущество, налог на прибыль, налог на добавленную стоимоть, экологический налог, налоги с зарплаты сотрудников, отчисления в фонды, плюс портовые сборы, меньше кораблей - меньше сборов, не? Там куча бабла течет в бюджет Прибалтики. Меньше выручка, меньше налогов... недопоступления в бюджеты. Подтягивай финансовую грамотность. )))


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 28.08.20, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
ALIEN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
Ты сомневаешься, что российская власть сможет нагнуть "российских владельцев терминала"? :rzach: :rzach:
На самом деле, этого и не потребуется, по мере снижения перевалки на соседних терминалах будут расти портовые тарифы и сборы, и когда угольный терминал останется в гордом одиночестве, его владельцы сами пустят его на слом.

Чему тебя в твоих институтах учили, ума не приложу
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Тебе представить весь список украинских предприятий, или достаточно Антонов, Мотор-Сичь, "Южное"? :rzach: :rzach:
только не кудахтай "Это особые случаи"
П.С. Болван ты ходульный, типичная жертва МВА.
Ты наверняка думаешь, что BMW вот так взяло, и построило завод в пиндостане, а до этого не было многомесячных переговоров с властями штата, конгрессменами, сенаторами, профсоюзами, местными и федеральными регулирующими органами. И только когда все эти "инстанции" были пройдены, началось строительство.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Ну ты даешь. Владельцы портов платят налог на имущество, налог на прибыль, налог на добавленную стоимоть, экологический налог, налоги с зарплаты сотрудников, отчисления в фонды, плюс портовые сборы, меньше кораблей - меньше сборов, не? Там куча бабла течет в бюджет Прибалтики. Меньше выручка, меньше налогов... недопоступления в бюджеты. Подтягивай финансовую грамотность. )))

Так ты о чем? О размере налоговой составляющей или о бизнесе? Налоги оптимизируются, отчисления снижаются пока есть возможности для получения доходов
И что бы два раза не скакать, выпускнику Плешки надо объяснять чем отличается ангар от природных условий для ведения предпринимательской деятельности?
Хотя, я знаю, есть пример - порт Мальмо, но там РФ как потребитель инфраструктуры больно далеко

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Ну ты даешь. Владельцы портов платят налог на имущество, налог на прибыль, налог на добавленную стоимоть, экологический налог, налоги с зарплаты сотрудников, отчисления в фонды, плюс портовые сборы, меньше кораблей - меньше сборов, не? Там куча бабла течет в бюджет Прибалтики. Меньше выручка, меньше налогов... недопоступления в бюджеты. Подтягивай финансовую грамотность. )))

Так ты о чем? О размере налоговой составляющей или о бизнесе? Налоги оптимизируются, отчисления снижаются пока есть возможности для получения доходов
И что бы два раза не скакать, выпускнику Плешки надо объяснять чем отличается ангар от природных условий для ведения предпринимательской деятельности?
Хотя, я знаю, есть пример - порт Мальмо, но там РФ как потребитель инфраструктуры больно далеко
Пля, опять словесный понос про "оптимизацию" :cray: :rzach:
Так что насчет Антонова и Мотор-Сичи скажешь, жертва МВА? :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Ну ты даешь. Владельцы портов платят налог на имущество, налог на прибыль, налог на добавленную стоимоть, экологический налог, налоги с зарплаты сотрудников, отчисления в фонды, плюс портовые сборы, меньше кораблей - меньше сборов, не? Там куча бабла течет в бюджет Прибалтики. Меньше выручка, меньше налогов... недопоступления в бюджеты. Подтягивай финансовую грамотность. )))

Так ты о чем? О размере налоговой составляющей или о бизнесе? Налоги оптимизируются, отчисления снижаются пока есть возможности для получения доходов
И что бы два раза не скакать, выпускнику Плешки надо объяснять чем отличается ангар от природных условий для ведения предпринимательской деятельности?
Хотя, я знаю, есть пример - порт Мальмо, но там РФ как потребитель инфраструктуры больно далеко
Ты российский уход от налогов то не приплетай к европейскому. Там за такие дела быстро тебе глаз на жопу натянут. ))) Да и у нас уже за подобные схемы посадить могут. Ты похоже в 90хх остался. Сейчас все изменилось... Как ты налоги на землю и недвижку оптимизуруешь, выпускник Плешки?

Естественно я о налоговой составляющей. Еще раз, специально для выпускника Плешки, обычно взаимосвязь прямая, снижение выручки = снижение прибыли = снижение налоговых поступлений. А это прямой ущерб бюджетам Прибалтийских стран.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Ну ты даешь. Владельцы портов платят налог на имущество, налог на прибыль, налог на добавленную стоимоть, экологический налог, налоги с зарплаты сотрудников, отчисления в фонды, плюс портовые сборы, меньше кораблей - меньше сборов, не? Там куча бабла течет в бюджет Прибалтики. Меньше выручка, меньше налогов... недопоступления в бюджеты. Подтягивай финансовую грамотность. )))

Так ты о чем? О размере налоговой составляющей или о бизнесе? Налоги оптимизируются, отчисления снижаются пока есть возможности для получения доходов
И что бы два раза не скакать, выпускнику Плешки надо объяснять чем отличается ангар от природных условий для ведения предпринимательской деятельности?
Хотя, я знаю, есть пример - порт Мальмо, но там РФ как потребитель инфраструктуры больно далеко
Ты российский уход от налогов то не приплетай к европейскому. Там за такие дела быстро тебе глаз на жопу натянут. ))) Да и у нас уже за подобные схемы посадить могут. Ты похоже в 90хх остался. Сейчас все изменилось... Как ты налоги на землю и недвижку оптимизуруешь, выпускник Плешки?

Естественно я о налоговой составляющей. Еще раз, специально для выпускника Плешки, обычно взаимосвязь прямая, снижение выручки = снижение прибыли = снижение налоговых поступлений. А это прямой ущерб бюджетам Прибалтийских стран.
Сергей,не путай, это я - выпускник Плешки, а лабус - жертва МВА.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей,не путай, это я - выпускник Плешки, а лабус - жертва МВА.
Понятно, Европа и славится жесткой налоговой системой. Там налоговый контроль в разы сильнее российского, мы только идем к этому уровню. А лабус российские мутные схемы приплетает к европейскому бизнесу. Там с ним быстро расправятся думаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Saruman писал(а):
Глава фракции партии «Согласие» в сейме Латвии Янис Урбанович, комментируя ситуацию с Рижским портом, заявил, что с Россией нужно вести переговоры на «ненавистном русском языке». Об этом он написал в своем Facebook.

По его словам, в этом порту уменьшается объем перевалки грузов. Там этот показатель составляет 26,7%, сообщил чиновник.

Урбанович убежден, что грузы и рабочие места в портах могут появиться, если Латвия выстроит прагматичные отношения с восточными соседями. По его мнению, правящая в стране коалиция должна «обеспечить, чтобы грузы шли» в латвийские порты, «а не к конкурентам в Клайпеду, Таллин, Санкт-Петербург».

«Чтобы это происходило, необходимы наработанные контакты, переговоры (да, в том числе, на ненавистном русском языке!) и много работать», — добавил Урбанович.
Думаю поздно уже, вложили кучу денег в порт в Усть Луге, развивают его интенсивно. Прибалтийские порты уже не нужны особо. Будут подключать только, если свои не будут справляться, прибалтийские порты стали вторичными. Интересно как теперь на белорусском транзите отразиться, они ведь поддержали силы, которые хотели свергнуть батьку. Будет ответочка видимо...
Александр Лукашенко поручил правительству внести предложение о переориентации всех торговых потоков с портов Литвы на другие

"Вот мы и посмотрим, как они будут жить. 30% литовского бюджета формируют наши грузопотоки через Литву. Что еще надо? Зажрались. Поэтому поставим на место", - заявил президент Беларуси в ходе визита в Оршу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сергей,не путай, это я - выпускник Плешки, а лабус - жертва МВА.
Понятно, Европа и славится жесткой налоговой системой. Там налоговый контроль в разы сильнее российского, мы только идем к этому уровню. А лабус российские мутные схемы приплетает к европейскому бизнесу. Там с ним быстро расправятся думаю.
Это не самый большой пробел в его "образовании", куда интереснее, что человек вообще не понимает, что такое "порог рентабельности"
И что любой крупный бизнес тотально зависит от политики.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
А какая разница. Налоги то платятся в Прибалтике, зарплаты, отчисления все прибалтам достается.

Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Как объяснить "безнесмену", что владелец терминала - это как владелец такси. Сядет ли к нему клиент - мало от него зависит, если в машине воняет говном.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Латвийским портам не менее 400 лет и ради твоих хотелок всё разрушат ?
Латвийские порты целиком и полностью зависят от грузов, идущих из России. Других у них просто нет.

Четыреста лет назад эти порты точно также жили на транзите. Самим ганзейским купцам без рынков сбыта в России эти порты нахуй не сдавались.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Приведешь хоть один пример, когда смена политических преференций ломало бизнес до основания?
Латвийским портам не менее 400 лет и ради твоих хотелок всё разрушат ?
Латвийские порты целиком и полностью зависят от грузов, идущих из России. Других у них просто нет.

Четыреста лет назад эти порты точно также жили на транзите. Самим ганзейским купцам без рынков сбыта в России эти порты нахуй не сдавались.

Так я об том же
Только вот элитам ПОХ как ты себе представляешь что им надлежит делать для торжества Флага!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !


Последний раз редактировалось ALIEN 28.08.20, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Сергей Игнатьев
Цитата:
Трывожна прибалтам. Онэ такие эээээссссстооооонцы... )))

То, что Россия не будет возить свои грузы через Латвию, было понятно давно, но серьезно такую угрозу в балтийской стране восприняли только в прошлом году, заявил министр экономики Янис Витенбергс в интервью Dienas Bizness.

Комментируя вопрос перенятия в ведение государства Рижского и Вентспилсского портов, Витенбергс заявил, что "все это мероприятие немного таинственно, и пока нет возможности ясно ответить, можно ли то же самое делать с Лиепайским портом".

По итогам первых семи месяцев грузооборот портов и железной дороги Латвии продолжает оставаться в серьезном минусе по сравнению с прошлогодними показателями.

За семь месяцев текущего года латвийские порты перевалили 26,062 миллиона тонн грузов, что почти на треть (30,1%) меньше, чем годом ранее.

Насыпные грузы просели на 43,9%, их перевалено 11,852 миллиона тонн. Перевалка угля сократилась на 78,4% и составила 2,416 миллиона тонн; зерна и зернопродуктов было меньше на 5,6% (2,389 миллиона тонн), химических насыпных грузов на 15,4% меньше (1,185 миллиона тонн). А вот грузооборот древесной щепы вырос на 11,8% и достиг 1,248 миллиона тонн.

Наливных грузов перевалено 7,283 миллиона тонн, то есть на 13,3% меньше, чем годом ранее. Большая часть этих грузов приходится на нефтепродукты — здесь зафиксировано падение на 12,7%, общий объем составил 6,891 миллиона тонн.

Генеральных грузов за семь месяцев перевалено 6,928 миллиона тонн, это на 10,8% меньше, чем за тот же период прошлого года. В том числе перевалено 2,697 миллиона тонн контейнерных грузов, на 6,7% меньше, чем годом ранее; лесоматериалов — 2,208 миллиона тонн (-17%); грузов ро-ро — 1,746 миллиона тонн (-11,3%).

Лидирует по перевалке по-прежнему Рижский порт с грузооборотом 13,665 миллиона тонн (-26,9%). Самое большое падение наблюдалось в Вентспилсском порту, который перевалил 7,826 миллиона тонн грузов (-41,5%.) В Лиепае также зафиксировано падение — на 13%, грузооборот составил 3,549 миллиона тонн.

Из малых портов больше всего переваливает Скултский порт — 565 300 тонн (-8,5%), затем следует Мерсрагский порт — 243 300 тонн (-13,2%) и Салацгривский порт — 179 700 тонн (-12,3%).

В прошлом году в портах Латвии также наблюдалась негативная динамика — грузооборот по сравнению с 2018 годом сократился на 5,7%.

https://lv.sputniknews.ru/economy/20200827/14272993/Ministr-Latviya-tolko-v-proshlom-godu-ponyala-chto-Rossiya-zaberet-gruzy.html


Ты все постишь латышские фамилии, правильней озаботиться фамилиями владельцев терминалов, принадлежащий россиянам угольный терминал в Риге должен быть либо продан, либо все будет по прежнему
А какая разница. Налоги то платятся в Прибалтике, зарплаты, отчисления все прибалтам достается.

Причём здесь налоги?
Налоги есть даже у Папуасов, вопрос в доходах!
Если владельцы имеют доходы, то будут гонять уголь & CO до скончания века, и соответственно платить налог. Думаю, даже в самом наихудшем варианте какой то транзит останется.
Как объяснить "безнесмену", что владелец терминала - это как владелец такси. Сядет ли к нему клиент - мало от него зависит, если в машине воняет говном.[/quote]

Вот здесь ты сильно заблуждаешься !
Деньги не пахнут! Какой век до нашей эры?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?
:zed: :rzach: :zed: :rzach:
Клинический дебил

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 28.08.20, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Во всех нормальных странах смотрят выручку/прибыль, смотрят средний коэффициент по отрасли, если ты сильно отклонишься, жди проверок... ты под подозрением. В России так же работают налоговые, если че. А уж в Европе и подавно.

Да я тебе, не про уплату или уход от налогов! Я о том, что существует инфраструктура, сотни лет существует, причём природой созданная и всегда найдётся тот, кто сумеет её использовать
Латвийский ВЭФ разрушили, потому что там было 15 000 работников, вместе с членами сёмей это огромное для Латвии сообщество, на этапе разрушения соц. Строя эта сила внушала опасения. Сегодня проще нациков выгнать из правительства чем лишить всех заработка, но если договорятся на тех же условиях, ни чего не поменяется. Так что вопрос к владельцам основных средств.! И как бы не пыжился великий икономист, своя рубаха к телу ближе! И компании российские останутся и транзит будет, ты ведь не думаешь, что ради тебя владельцы с престижных жил площадей и машин поедут жить в хрущобы и сядут на лады седан конца 80-х?
Там раньше не было порта в Усть Луге, а теперь есть. В ближайшие годы будет вторым после Роттердамского по объему в Европе. Скрипач уже не нужен... Там все есть и РЖД туда подходы расширяет и развязки там для фур строят и терминалы каждый год новые... поезд то ушел. Смотри трассу М11 построили, автобан новый до Москвы, теперь строят М12 до Казани, т.е. создают хорошие траспортные артерии для транзита китайского, кому нужны будут устаревшие пути через Прибалтику? М12 строят в рамках проекта "Новый шелковый путь" , китайский и казахский участки уже достроены, осталось до Казахстана довести автобаны и получается автобан М12-М11-Усть Луга. Комплексно российские власти подходят.


Последний раз редактировалось Сергей Игнатьев 28.08.20, 16:52, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]