Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Wal писал(а):
В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут выйти на регулярную основу.
Это написано в качестве бреда? :consul: :zed:
Сколько себя помню, основная нагрузка транссиба, это как раз перевозки морских контейнеров в обоих направлениях. Полвека уж точно.
Уголь

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Сталкер писал(а):
Wal писал(а):
В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут выйти на регулярную основу.
Это написано в качестве бреда? :consul: :zed:
Сколько себя помню, основная нагрузка транссиба, это как раз перевозки морских контейнеров в обоих направлениях. Полвека уж точно.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Сталкер писал(а):
Wal писал(а):
В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут выйти на регулярную основу.
Это написано в качестве бреда? :consul: :zed:
Сколько себя помню, основная нагрузка транссиба, это как раз перевозки морских контейнеров в обоих направлениях. Полвека уж точно.
Возможно, речь идёт о регулярных контейнерых поездах, которые ходят по расписанию, такая система организиции перевозок появилась не так давно.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В Рижский порт за месяц пришел всего один состав с углем: Россия увела 99% груза
Уголь составлял около половины совокупного грузооборота латвийских портов, в последние месяцы из РФ почти не приходят составы с этим топливом

Грузооборот Рижского порта по итогам работы января уменьшился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,7 миллиона тонн грузов, свидетельствует информация на сайте порта. В 2020 году в январе было перевалено 2,133 миллиона тонн грузов.

За январь 2021 года терминалы Рижского порта обработали всего один состав с углем – 4 тысячи тонн, падение к январю прошлого года составляет 99%.

Грузооборот крупнейшего порта Латвии в 2020 году составил 23,7 миллиона тонн грузов, что на 27,6% меньше, чем годом ранее.

Читать далее: https://sptnkne.ws/Fvvr

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
"Дочка" государственной железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš - LDz Cargo - проведет аукцион по продаже 180 грузовых вагонов, суммарная стартовая цена которых составляет 26,88 миллиона евро, свидетельствует информация в официальном издании Latvijas Vēstnesis. Торги планируется провести 9 марта в 11:00.

Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

Читать далее: https://sptnkne.ws/Fvv4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87680
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
spacegate писал(а):
В Рижский порт за месяц пришел всего один состав с углем: Россия увела 99% груза
Уголь составлял около половины совокупного грузооборота латвийских портов, в последние месяцы из РФ почти не приходят составы с этим топливом

Грузооборот Рижского порта по итогам работы января уменьшился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,7 миллиона тонн грузов, свидетельствует информация на сайте порта. В 2020 году в январе было перевалено 2,133 миллиона тонн грузов.

За январь 2021 года терминалы Рижского порта обработали всего один состав с углем – 4 тысячи тонн, падение к январю прошлого года составляет 99%.

Грузооборот крупнейшего порта Латвии в 2020 году составил 23,7 миллиона тонн грузов, что на 27,6% меньше, чем годом ранее.

Читать далее: https://sptnkne.ws/Fvvr
ну тут еще и Европа на зелёные энергетику перешла и не покупает уголь....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
"Президент Беларуси Александр Лукашенко одобрил проект межправительственного соглашения с Россией об организации сотрудничества в области перевозки и перевалки нефтепродуктов из Беларуси, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны через российские морские порты, в качестве основы для проведения переговоров", - говорится в сообщении пресс-службы главы белорусского государства.

Соответствующим указом президент Беларуси уполномочил министерство транспорта и коммуникаций республики на проведение переговоров по проекту соглашения и подписание документа при достижении договоренности в пределах одобренного проекта.

Проект соглашения предполагает перевалку белорусскими предприятиями более 9,8 миллиона тонн грузов в российских портах на Балтике в 2021-2023 годах. Речь идет о таких грузах, как мазут, бензин и масло. Контракты будут заключаться по принципу take or pay (бери или плати). Если грузоотправитель обеспечивает перевалку в объеме меньше согласованного, морской терминал в любом случае получает плату за весь согласованный объем.
Предполагается, что соглашение будет действовать до конца 2023 года с возможностью автоматического продления. Российская сторона утвердила документ 27 января.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Дочерняя структура Latvijas dzelzceļš – компания LDz infrastruktūra – повторно проводит аукцион по продаже шпалоподбивочных машин, снизив начальную стоимость почти вдвое, свидетельствует сообщение в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

На торги будут выставлены машины MARK VI производства американской Harsco Rail, которые используются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Первый аукцион был назначен на 28 декабря 2020 года, тогда начальная цена одной из машин была равна 137 798 евро, а второй – 141 501 евро. Теперь стоимость снижена – начальная цена каждой машины составляет 76 800 евро.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 19435
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Россия
Рижский свободный порт отчитался о падении транзита угля в наступившем году на 99%. Российского угля просто больше не стало. Это примечательная новость, учитывая, что именно перевалку угля пыталось спасти правительство Латвии, посылая просьбы о возвращении транзита в Москву. Смягчить при этом антироссийскую политику Латвия и не думала: наоборот, она ее ужесточала. Вот и результат.
Цитата:
Из Латвии в последние недели приходят очень выразительные визуально новости. Если в прошлом году месяц за месяцем шли цифры падения грузооборота, то в этом состояние латвийского транзита передают не количественные, а качественные показатели.

«Латвийская железная дорога» распродает инфраструктуру на металлолом. За долги с молотка идут рельсы, колеса, крепления, стрелки, вагонные замедлители. По железным дорогам становится нечего возить, соответственно, все это оборудование превращается в бесполезное железо.

Российский уголь ушел из Латвии практически полностью: его транзит сократился почти до нуля.
В прошлом месяце в Рижский свободный порт пришел всего один состав с углем. По сравнению с прошлым годом, его перевалка сократилась на 99%.

С другими номенклатурными позициями дела у порта обстоят тоже неважно. Количество насыпных грузов сократилось на четверть, генеральных грузов — на 13%, наливных — на 20%, нефтепродуктов — на 21%, а древесной щепы — более чем в два раза.

Как то кучно Кремль отрезает финансирование вражеских соседних режимов, при этом не "стреляя себе в ногу" создав альтернативные мощности как для своих экспортёров так и для Белоруссии Лукашенко...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 19435
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Россия
Всё за что не заплатит Россия вынужденным транзитом через порты вражеской Прибалтики, вынужден будет заплатить Евросоюз из своего бюджета, или путём продолжения уничтожения векового наследия России в Прибалтике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87680
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Сейчас задача отрезать укрогтс от России, а промышленность свою они уже сами убили.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 49997
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1296 раз.
Россия
Москва и Минск подписали соглашение о перевалке нефтепродуктов в портах России

Изображение

Россия и Белоруссия подписали соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах в 2021—2023 годах, передаёт ТАСС с церемонии подписания.

Как отмечается, речь идёт о перевалке более 9,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов в 2021—2023 годах.

Ранее проект межправительственного соглашения с Россией одобрил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Осенью 2020 года он заявлял о готовности белорусской стороны переориентировать грузопотоки с Прибалтики на Россию.

https://russian.rt.com/ussr/ne ... =smi2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16426
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Москва и Минск подписали соглашение об организации перевалки белорусских нефтепродуктов в российских портах. Церемония подписания состоялась сегодня, 19 февраля.

Свои подписи под документом поставили министр транспорта России Виталий Савельев и министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко.

«Соглашение подписывается на три года, но оно практически неограниченного действия, потому что оно предусматривает автоматическую пролонгацию. Российские порты сегодня готовы осуществить перегрузку белорусских нефтепродуктов в объеме 9,8 млн тонн… По нашей договоренности на текущий год мы определили 3,5 млн тонн из них, учитывая, что год уже стартовал, — около 2 млн тонн мы готовы перевезти вместе с белорусскими партнерами», — сообщил глава Минтранса РФ.
В свою очередь, министр транспорта Белоруссии заявил о планирующемся подписании коммерческих контрактов и об интересе к проекту белорусских предприятий, таких как «Белорусская нефтяная компания», «Новая нефтяная компания», «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» и «Нафтан».

«Абсолютный паритет цен с портами Прибалтики, что, безусловно, взаимовыгодно для наших обеих стран для реализации этих проектов», — подчеркнул Авраменко.
Кроме того, он сообщил, что Минск готов обсуждать переориентацию перевалки экспортных поставок калийных удобрений через российские порты.

«Мы обкатаем эти маршруты на примере нефтепродуктов, и в дальнейшей перспективе мы готовы обсуждать с нашими коллегами данные вопросы. Это не только калийные удобрения, но и лесные грузы, грузы машиностроительного комплекса и т. д.», — сказал он и добавил, что «этот вопрос требует более глубокой детальной проработки с точки зрения мощностей, портовой инфраструктуры». Готовность российской стороны рассмотреть возможность перевалки белорусских калийных удобрений и других грузов через порты Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил и Виталий Савельев. «Мы продолжим работу по другим продуктам, производимым в Белоруссии», — отметил он.
Напомним, о необходимости переориентации транзита белорусских грузов в порты России власти Белоруссии неоднократно заявляли на протяжении последних лет. Однако не был решен главный вопрос — их экономическая эффективность. После того как Литва присоединилась к антибелорусским санкциям, введенным после президентских выборов 9 августа 2020 года, президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал активизировать работу на данном направлении.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/02/19/soglashenie-podpisano-belorusskie-gruzy-napravyat-cherez-porty-rossii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
spacegate писал(а):
Дочерняя структура Latvijas dzelzceļš – компания LDz infrastruktūra – повторно проводит аукцион по продаже шпалоподбивочных машин, снизив начальную стоимость почти вдвое, свидетельствует сообщение в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

На торги будут выставлены машины MARK VI производства американской Harsco Rail, которые используются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Первый аукцион был назначен на 28 декабря 2020 года, тогда начальная цена одной из машин была равна 137 798 евро, а второй – 141 501 евро. Теперь стоимость снижена – начальная цена каждой машины составляет 76 800 евро.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html
Хмм, эти машины нафиг никому не нужны, у них ширина колеи неправильная

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В Литве назвали политическим шагом перенаправление Минском грузов из Клайпеды в порты РФ
Действия Белоруссии основываются не на экономических аргументах, отметил министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис

Решение Минска о перенаправлении белорусских грузов, которые шли через Клайпедский государственный морской порт Литвы, в порты РФ, продиктовано не экономической целесообразностью, а политикой. С такой оценкой подписанного в пятницу межправительственного соглашения России и Белоруссии об организации перевалки более 9,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов в российских портах в 2021-2023 годах выступил министр коммуникаций и транспорта Литвы Марюс Скуодис.

"Приходится сожалеть о том, что действия Белоруссии основываются не на экономических, а на политических аргументах", - приводит слова главы ведомства национальное радио LRT.

Министр сообщил, что заказов на перегрузку белорусских нефтепродуктов через работающий в Клайпедском порту терминал предприятия Klaipedos nafta "на февраль и последующее время нет". "По оценке руководства предприятия, это означает, что белорусских грузов на терминале в этом году не будет", - сказал Скуодис.

https://tass.ru/ekonomika/10746749

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
spacegate писал(а):
В Литве назвали политическим шагом перенаправление Минском грузов из Клайпеды в порты РФ
А когда они санкции против РФ вводили, чем в Литве руководствовались? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На украинской железной дороге планируют сократить сразу 30 тыс. работников

Руководство госкомпании «Укрзализныця» (отвечает за функционирование железной дороги на Украине) планирует массовое сокращение сотрудников, заявил на пресс-конференции 16 февраля председатель профсоюза железнодорожников Вадим Бубняк.

По его данным, на сегодняшний день персонал компании насчитывает более 260 тысяч работников, а уволить хотят порядка 30 тыс. человек. При этом 34 тысячи сотрудников УЗ всё еще работают на неполной рабочей неделе, на которую перешли из-за коронавирусных ограничений.

Бубняк отметил, что в январе были утверждены контрольные задания по фонду оплаты труда, которые уже доведены руководителям региональных филиалов. Он подчеркнул, что их выполнение влечет за собой массовое увольнение железнодорожников.

Глава профсоюзов также пожаловался, что финансовый план «Укрзализныци» на 2021 год не предусматривает средств на проведение культурно-массовой и спортивной работы и на разные льготы, которые компенсировали железнодорожникам ранее.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 24469
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87680
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
30 тыс укров сократят, так там, в незалижнице, всего то 30005 сотрудников...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.




[ Time : 0.133s | 20 Queries | GZIP : Off ]