Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
gugu писал(а):
Ледогор писал(а):
everfunk писал(а):
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?
Вес одного метра одного рельса в зависимости от марки и завода изготовителя - от 50 до 75 кг.
Пара рельсов - 100-150 кг.
1 км колеи, соответственно - 100-150 тонн.
Итого 40 км рельсов?
В Латвии 2260 км железных дорог.
Т.е., к продаже - 1,7%.
Я думаю, это просто какие-то излишки или снятые после ремонта рельсы.
:sh:
:smoke
Так латыши, какими бы идиотами ни были - все снятые рельсы продавать не будут.
Им и самим металл нужен.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31947
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Металл то им зачем? В Латвии есть металлургические предприятия?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
gugu писал(а):
Металл то им зачем? В Латвии есть металлургические предприятия?
:smoke
На грузила, рыбу ловить

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
К большему сожалению, Рига еще держится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Veresk писал(а):
gugu писал(а):
Металл то им зачем? В Латвии есть металлургические предприятия?
:smoke
На грузила, рыбу ловить
Они рыбу уже не ловят. Последний шпротный завод закрылся в 2020.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 18372
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Русофобия должна стоить денег .Разбаловались панимашь :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Но с Польши контейнеры пропускают, что с Гданьска, что с Гдыни. Ригу перегружают в фуры, делают доки на Белостоке, и гонят.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
kopaldis писал(а):
Русофобия должна стоить денег .Разбаловались панимашь :rzach:

К сожалению, все делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
500 евриков перегруз, далее машина на Белосток, там документы завоз Венгрии. И погнал дальше.
150 евро.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
Вот Тракторист и возит небось скот Калининградский
Без обид).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5130
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
А maila его прикрывает)))

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
gugu писал(а):
Ледогор писал(а):
everfunk писал(а):
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?
Вес одного метра одного рельса в зависимости от марки и завода изготовителя - от 50 до 75 кг.
Пара рельсов - 100-150 кг.
1 км колеи, соответственно - 100-150 тонн.
Итого 40 км рельсов?
В Латвии 2260 км железных дорог.
Т.е., к продаже - 1,7%.
Я думаю, это просто какие-то излишки или снятые после ремонта рельсы.
:sh:
:smoke
Так это только один из аукционов. Куда нагляднее, что в 2020 четверть персонала всей жд сократили, а объемы грузов упали более чем на 40%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31947
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
spacegate писал(а):
Так это только один из аукционов. Куда нагляднее, что в 2020 четверть персонала всей жд сократили, а объемы грузов упали более чем на 40%.

Опять же, нисколько не оспаривая этих фактов, хочу заметить, что железная дорога, и, в частности - российская (советская) железная дорога - это очень, очень, очень и очень прочное сооружение.
Которое может существовать при, буквально, нулевых вложениях - десятилетия! Безусловно, дороге от этого не похорошеет, но она никуда не денется.
Пример из нашей истории - БАМ. Запустили в 1985, а какие то значимые движения по ремонту и реконструкции - начали только в 2008 (сейчас, правда, уже всё закончили - переложили заново, проложили везде двухпутку и т.д.)
В 95 - 99 там вообще один поезд в сутки ходил, а персонал не то, чтобы сократили - он просто разбежался и разъехался. И в таком запустении БАМ простоял, фактически, 10 лет.
И ничего. Никуда не делся. Реанимировали при минимальном внимании общественности, и, построили рядом еще такой же, с несоизмеримо меньшим напрягом, чем строили оригинал в СССР.
Кстати, лирическое отступление...
А ведь Путин дохера сделал того, чего ни Сталин, ни Брежнев не сумели сделать.
Автотрассу Чита-Хабаровск при нем построили. Дорогу, что железную, что автомобильную до Якутска - при нем довели. Тот же пресловутый мост в Крым!
Вообще, где то читал, что мостов длиной свыше 1 километра при Путине построили больше, чем за всю историю России вместе взятую.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Росморпорт завершил формирование акватории терминала «Ультрамар»

ФГУП «Росморпорт» ввело в эксплуатацию акваторию специализированного терминала по перевалке минеральных удобрений «Ультрамар» в морском порту Усть-Луга (III этап). Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ).

Проект строительства объектов портовой инфраструктуры в порту Усть-Луга реализуется ООО «Ультрамар» совместно с ФГУП «Росморпорт» с 2018 года. Строительство терминала начато в 2019 году.

В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год.

В феврале текущего года планируется ввод первого этапа береговой составляющей комплекса, что обеспечит возможность перевалки грузов в объеме до 5 млн тонн.

Выход терминала на полную мощность (12 млн тонн) запланирован на конец 2021 года. Основной задачей проекта является переориентация российских грузопотоков минеральных удобрений из портов Прибалтики в порт Усть-Луга.

https://rus-shipping.ru/ru/inf ... 43161

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Участники перевозочного процесса также подвели итоги взаимодействия с ОЖД в прошлом году и озвучили планы на нынешний. По словам директора по логистике АО «Апатит» Андрея Шепеля, грузо­оборот компании в 2021 году составит более 27 млн тонн, из них почти 9 млн отправится в порты Санкт-Петербурга и Мурманска. «По сравнению с 2020-м грузопоток увеличится на 8,5%, что обусловлено реализацией нескольких инвестпроектов, например, строительством станции необщего пользования Криолит с выходом на станцию общего пользования Нелазское Коштинского хода. Это позволит перенаправить более 2 млн тонн нашей продукции на Октябрьскую дорогу», – сказал Анд­рей Шепель.

https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1550417

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В 2021 году мощность российских морских портов планируется увеличить на 50 млн тонн

В 2021 году производственная мощность российских морских портов планируется увеличить на 50 млн тонн. Рост предполагается за счет ввода в эксплуатацию ряда объектов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), сообщили Sudostroenie.info 15 января в пресс-службе ФГУП "Росморпорт".

В частности, предполагается завершить реконструкцию причалов №1 и №2 в морском порту Певек (Чукотский автономный округ) Арктического бассейна, после чего их мощность вырастет на 0,8 млн тонн.

В Дальневосточном бассейне планируется завершить сразу три проекта. В их число входят специализированный угольный перегрузочный комплекс общего пользования в районе мыса Открытый, Приморский край (увеличение мощности на 1,55 млн тонн) и новый специализированный порт в бухте Суходол мощностью 6 млн тонн. Помимо этого, планируется завершить реконструкцию гидротехнических сооружений причалов №34 и №35 в акватории морского порта Восточный (0,5 млн тонн).

Также в планы "Росморпорта" входит завершение ряда проектов, направленных на переориентацию российских внешнеторговых грузов из портов Прибалтики: строительство терминала минеральных удобрений ООО "Ультрамар" в морском порту Усть-Луга Северо-Западного бассейна мощностью 12 млн тонн, полное развитие Таманского терминала навалочных грузов в морском порту Тамань Азово-Черноморского бассейна (прирост мощности на 25 млн тонн) и реконструкция зернового терминала АО "КСК" в морском порту Новороссийск Азово-Черноморского бассейна (на 1,5 млн тонн).

Помимо этого, в 2021 году запланирован ввод в эксплуатацию морского терминала по перевалке СПГ в районе компрессорной станции "Портовая" в морском порту Высоцк Северо-Западного бассейна мощностью 2,2 млн тонн и терминала по перевалке наливных грузов ООО "Темрюкмортранс" в порту Темрюк Азово-Черноморского бассейна (0,5 млн тонн).

В "Росморпорте" также отмечают, что общая мощность объектов, введенных в эксплуатацию в рамках КПМИ в 2020 году, составила 32,67 млн тонн.

http://sudostroenie.info/novos ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11031
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
gugu писал(а):
В 95 - 99 там вообще один поезд в сутки ходил, а персонал не то, чтобы сократили - он просто разбежался и разъехался. И в таком запустении БАМ простоял, фактически, 10 лет.
И ничего. Никуда не делся. Реанимировали при минимальном внимании общественности, и, построили рядом еще такой же, с несоизмеримо меньшим напрягом, чем строили оригинал в СССР.
Ну ясен пень быстрее, когда пути подвоза техники и материалов уже готовые, по старой колее.
gugu писал(а):
Кстати, лирическое отступление...
А ведь Путин дохера сделал того, чего ни Сталин, ни Брежнев не сумели сделать.
Автотрассу Чита-Хабаровск при нем построили. Дорогу, что железную, что автомобильную до Якутска - при нем довели. Тот же пресловутый мост в Крым!
Вообще, где то читал, что мостов длиной свыше 1 километра при Путине построили больше, чем за всю историю России вместе взятую.
:smoke
Это не совсем так. Просто технологии строительства вантовых мостов и надвижки крупнотоннажных мостовых конструкций наконец-то дошли до России. Хотя системно
федеральными трассами стали действительно при нём заниматься. Сейчас дороги (федеральные) не узнать. С региональными - по всякому бывает.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87822
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Проебалты жопомои и проститутки. Это их добровольной выбор.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Хотя системно
федеральными трассами стали действительно при нём заниматься. Сейчас дороги (федеральные) не узнать. С региональными - по всякому бывает.

сейчас скорости возросли, сейчас уже надо встречный междугородный поток отбойниками разделять, а дороги в хорошем качестве, я гоняю межгород 110 км/ч постоянно
Изображение

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.




[ Time : 0.141s | 18 Queries | GZIP : Off ]