Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Ворчун писал(а):
Вот это по ебене-путинистически:

Да, супер! Если бы не -37% в Вентспилсе,то у наших портов было бы больше падение. Там ещё скоро по Риге статистика будет из разряда огонь, под 30% падение. Все это смягчило ситуацию для наших портов!!

А в самом ближайшем будущем ещё запуск терминала Ультрамар в Усть-Луге. Чуть позже там же Еврохим и Новотранс запустят.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Этот год так же добавит прибалтам грусти. Никто к ним не вернется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31947
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
А кто к ним может вернуться? И как?
Порты на Балтике - построены. Конкретные люди должны отбить и дальше зарабатывать конкретные бабки.
Причем здесь какие-то прибалты?!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Из свежего:

Железнодорожная инфраструктура на подходах к портам Северо-Запада развивается очень быстрыми темпами.

Например, в развитие железнодорожного узла к имеющимся паркам станции Лужская в Усть-Луге мы открыли первую очередь нового парка Восточный.

К нему уже примкнул своей инфраструктурой промышленно-логистический парк по хранению и перевалке минеральных удобрений "Ультрамар". Промышленно-логистический парк "Ультрамар" на первом этапе планирует увеличить переработку грузов на 6 миллионов тонн в год, а в дальнейшем - на 12 миллионов тонн в год.

Перерабатывающая способность терминала пока составляет 288 вагонов в сутки. Фактически мы видим, что происходит переориентация грузопотоков из прибалтийских портов в Усть-Лугу.

Например, так произошло с поставкой продукции железорудных комбинатов, которые раньше пользовались услугами порта Клайпеда, а сейчас возят свою продукцию через Ленинградскую область. С начала реализации объемы выгрузки составили 605 тысяч тонн, а к концу 2021 года ожидается, что общий объем перевалки окатыша на терминале должен составить не менее трех миллионов тонн.

Кроме того, завершены основные работы по первому этапу строительства парка Генеральный.

Ожидается, что через три года к нему присоединятся терминалы компаний "Новотранс" и "Еврохим", они будут обеспечивать загрузку 24 и 7 миллионов тонн соответственно.

https://rg.ru/2020/12/29/reg-s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Китайские товары в Европу так же идут через русские порты. Кормить наших врагов мы не будем!
Газопровод должны быть разрушены! Европа должна стоять в очереди к продавцам углеводородов!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Китайские товары в Европу так же идут через русские порты.
кто тебе это сказал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Китайские товары в Европу так же идут через русские порты.
кто тебе это сказал?
Через нашу жд станцию товарняки с китайскими товарами табунами идут. Думаешь их отправляют в Клайпеду?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Китайские товары в Европу так же идут через русские порты.
кто тебе это сказал?
Через нашу жд станцию товарняки с китайскими товарами табунами идут. Думаешь их отправляют в Клайпеду?
в россию и идут

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Правильно в Устьлугу и дальше, есть ещё путь по северном морскому пути, но проебалтов точно нет и не будет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63999
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
vs773 писал(а):
и дальше,
идёт морем на прямую

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Незалежность от России, она того.
Она дорого стоит.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
vs773 писал(а):
Китайские товары в Европу так же идут через русские порты.
кто тебе это сказал?
На данный момент международные транспортные коридоры, проходящие через территорию РФ, в 2019 году показали следующие результаты:

Транзит контейнеров по МТК составил порядка 400 тысяч TEUs

Выручка от транзита контейнеров — около 900 млн долларов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Тоннаж портов Латвии в 2020 году рухнул на треть

Грузооборот портов Латвии в 2020-м сократился на 28% по сравнению с позапрошлым годом, до 44,92 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений.

Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels уменьшились на рекордные 41,9% и составили 24,1 млн т.

На отрицательную статистику повлиял ряд факторов – санкции в адрес России, снижение потоков российского экспорта через порты Прибалтики и Латвии в частности, мировая ситуация из-за COVID-19, приведшая к снижению спроса и предложений. В то же время за год выявился потенциал и рост обработки местных грузов, экспорта древесины и древесных гранул на фоне озеленения в зоне энергетики и транспорта в Европе.

Более всего в прошлом году в трех портах страны перевалено насыпных грузов – 21,2 млн т (-39,3%), в том числе угля – 3,4 млн т (-79,6%), зерна и зерновых продуктов – 6,21 млн т (+12,8%), щепы – 2,06 млн т (+0,5%), химических грузов – 1,83 млн т (-21,6%).

Наливных грузов обработали 11,68 млн т (-19,9%). Большую их часть составили нефтепродукты – 10,96 млн т (-20,2%).

На долю генеральных грузов пришлось 12,03 млн т (-6,4%), в том числе контейнерных грузов перевалено 4,68 млн т (-4,1%), лесоматериалов – 3,78 млн т (-8,1%), накатных грузов – 3,08 млн т (-9,7%).

Лидировал по грузообороту Рижский порт с 23,68 млн т (-27,7% к уровню 2019 г.).

В Вентспилсском порту перевалено 12,9 млн т грузов (-36,9%), в Лиепайском – 6,6 млн т (-10%).

В 2019 году в портах Латвии перевалили 62,37 млн т (-5,7% к уровню 2018 г.).

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ЛЖД RIP

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
По цене металлолома: почему "Латвийская железная дорога" продает рельсы

"Латвийская железная дорога" выставила рельсы на торги за ненадобностью. Это далеко не первый случай, когда имущество компании уходит с молотка.

"Латвийская железная дорога" (Latvijas dzelzceļš) выставила на аукцион около 4300 тонн металлолома, в том числе рельсы различной длины.

"ГАО Latvijas dzelzceļš приглашает к участию в открытом аукционе по продаже лома черных металлов, который состоится 4 февраля 2021 года в 10.30, Рига, улица Гоголя 3, комната 301. Объект аукциона – железная дорога, бывшая в употреблении", – пишет издание Latvijas Vēstnesis.

В заявлении компании указано, что на торги выставлены рельсы различной длины, но не более 12,5 м, крепления к ним, части стрелок, вагонные замедлители, а также узлы и детали подвижного состава. Стартовая цена составляет 230 евро за тонну. Торги будут проходить с февраля по май 2021 года. Желающим принять участие в аукционе необходимо подать заявку в электронном виде.

Напомним, в декабре "Латвийская железная дорога" выставила на торги 22 транспортных средства, включая автомобили Renault, Volkswagen, "Газель", ЗИЛ, МАЗ и тракторы.

Ранее компания распродавала локомотивы и вагоны.

В сентябре 2020 года сообщалось, что "Латвийская железная дорога" вынуждена уволить почти четверть сотрудников. Причина – резкое сокращение объема грузоперевозок и, как следствие, колоссальные убытки.

Также "Латвийская железная дорога" (LDz) была вынуждена уволить 1500 сотрудников – около 24% от общего количества. К тому времени работу уже потеряли около тысячи человек, в Резекне и Даугавпилсе без работы остались почти 300 сотрудников.

Предприятие несет убытки из-за сильного сокращения объема грузоперевозок. По словам главы компании Мариса Клейнбергса, сейчас компания планирует немного увеличить объем транспортировки, но не сможет достичь показателей прежних лет.

"В этом году планируем перевезти примерно 25 млн тонн грузов, это примерно вдвое меньше по сравнению с предыдущим годом. В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли", – говорил тогда Клейнбергс.

Добавим, что грузы из России составляли до 70% от общего грузопотока. Сейчас все больше грузов проходит через порт Усть-Луга в Ленинградской области.

Ранее в интервью Baltnews председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков рассказал, что в 2020 году российский железнодорожный транзит через Латвию сократился на 60%.

"В ноябре не было пропущено ни одного вагона с углем. Это связано, прежде всего, с тем, что у нас появились наши собственные мощности. Но и политика Латвии здесь сыграла немаловажную роль: зачем нам сохранять транзит через враждебную нам страну, если у нас появились собственные мощности?" – отметил он.
"Недавно Министерство сообщения Латвии обратилось с письмом в наше Министерство транспорта. В письме содержится просьба сохранить определенный объем транзита через латвийские порты, потому что они столкнулись с нехваткой загрузки. Они вынуждены увольнять людей, в бедственном положении находятся латвийские грузовые железные дороги, прежде всего, потому что через них перестали идти грузы из России. Но в условиях, когда правительство Латвии проводит такую политику по отношению к России, мы не должны позитивно отвечать на такие просьбы".

"Министр иностранных дел Латвии [Эдгар Ринкевич] заявил, что надо отделять политическую вражду с Россией от торговли с ней. На мой взгляд, не следует поощрять такие порочные концепции. Если Латвия хочет с нами враждовать, она должна платить за это цену. Поэтому я являюсь противником сохранения латвийского транзита в какой бы то ни было форме, пока Латвия не изменит свою политику. Если она настаивает на политике враждебности по отношению к России, а она на этом настаивает, то тогда пусть ищет загрузку для своих портов где-нибудь в Аргентине, в Катаре, Индии или Индонезии. Может быть, глава МИД Латвии Ринкевич там найдет партнеров, которые загрузят латвийские порты. Но я в этом очень сильно сомневаюсь", – сказал сенатор.

https://lv.baltnews.com/ekonom ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
everfunk писал(а):
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?
Вес одного метра одного рельса в зависимости от марки и завода изготовителя - от 50 до 75 кг.
Пара рельсов - 100-150 кг.
1 км колеи, соответственно - 100-150 тонн.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31947
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Ледогор писал(а):
everfunk писал(а):
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?
Вес одного метра одного рельса в зависимости от марки и завода изготовителя - от 50 до 75 кг.
Пара рельсов - 100-150 кг.
1 км колеи, соответственно - 100-150 тонн.
Итого 40 км рельсов?
В Латвии 2260 км железных дорог.
Т.е., к продаже - 1,7%.
Я думаю, это просто какие-то излишки или снятые после ремонта рельсы.
:sh:
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
everfunk писал(а):
spacegate писал(а):
4300 тонн металлолома
А сколько примерно весит 1 км рельс (ессно пара)?
Рельс Р-65 - 65 кг на погонный метр. Километр - 65 тонн, путевая пара - 130. Пара путей - 260.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
прибалтика возвращается к своему состоянию, какой она была до покупки Россией этих земель. :sh:

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 27  След.




[ Time : 0.136s | 20 Queries | GZIP : Off ]