Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Казалось бы - а чего прибалтам переживать бы? Они в ЕС, не бросят поди? - введут продуктовые карточки.. Маргарин, соевые мясопродукты и непременно эрзац кофе, чтоб можно было пить его горячим!

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
vs773 писал(а):
И тут тот же вопрос: что просрали кацапы на самом деле?
- Уважение!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87657
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
vs773 писал(а):
И тут тот же вопрос: что просрали кацапы на самом деле?
- Уважение!
Чьё?
И кто об этом говорит?.....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
vs773 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
vs773 писал(а):
И тут тот же вопрос: что просрали кацапы на самом деле?
- Уважение!
Чьё?
- Демократической части человечества, а это миллиард человек!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 27.11.20, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87657
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
А... я их не знаю, потому насрать на них.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
то единственный возможный вариант – более тесная интеграция со странами Евросоюза и перевозка грузов из Финляндии в Польшу, Германию и дальше.
А что, напрямую из Финляндии в Германию нельзя? Надо обязательно в проебалтике перегружать?

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Белоруссия приостановила транзит нефтепродуктов через Клайпеду

В Литве считают, что это решение принято по политическим причинам. В августе Лукашенко пригрозил, что Минск перестанет пользоваться литовскими портами для экспорта из-за реакции балтийских стран на протесты в Белоруссии

BNK (UK) Limited, британская «дочка» «Белорусской нефтяной компании», приостановила перевалку нефтепродуктов через Клайпедский государственный порт Литвы. Об этом сообщило литовское госпредприятие Klaipedos nafta (KN).

В компании заявили, что все контракты сторон остаются в силе, но выполнение договорных обязательств приостановлено на неопределенный срок.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15 ... 5dd99

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25094
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Россия
spacegate писал(а):
Белоруссия приостановила транзит нефтепродуктов через Клайпеду

что, сраным чухонцам теперь и насрать под дверью соседа нечем. :zed: :zed: .....до чего их Путин !!!!!довёл.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Из Петербурга будут отправлять грузы по арктической судоходной магистрали
Петербург, портовые мощности которого используются не в полном объеме, может стать крупным хабом, где будут формироваться грузы для отправки по арктической судоходной магистрали. Регулярные рейсы в этом транспортном коридоре, связывающем Дальний Восток и европейскую часть нашей страны, позволят снизить себестоимость продукции (сократив издержки и сроки поставок) практически вдвое, считают эксперты. На решение этой задачи направлен проект «Агрегатор грузооборота по Северному морскому пути», который реализует Логистический кластер Северо-Запада России.


Не секрет, что только восточный сектор этой студеной морской трассы используется сегодня более-менее активно. Причем на долю углеводородов приходится до 80% всего грузооборота по Севморпути. Остальные поставщики, как и прежде, доставляют свою продукцию на большие расстояния по железной дороге и автомобильными трассами и сбиться с этого привычного курса пока опасаются.

Понятно, почему. Мощные нефтегазовые компании, чтобы не фрахтовать чужие танкеры и суда сопровождения, строят для себя арктический флот, но мало кто кроме них может себе это позволить. Хотя потребность нарастить объемы судоходства по всей высокоширотной трассе не только за счет сырья назрела давно. И роль Петербурга, транзитного центра, который единственный в европейской части России способен принимать такие морские грузы и быстро их обрабатывать, здесь трудно переоценить.

Первыми морскую линию Камчатка – Петербург стали осваивать (после соответствующего распоряжения главы государства) рыбоперерабатывающие предприятия. В сентябре этого года атомный лихтеровоз «Севморпуть» совершил второй «пристрелочный» рейс, доставив сюда 5 тыс. тонн дальневосточной рыбы. Но можно ли увеличить эти поставки, потребность в которых растет? Да, если сделать так, чтобы суда возвращались не порожними, а везли оборудование, генеральные и контейнерные грузы. В общем, все то, в чем заинтересованы арктические регионы.

Подготовить для этого условия взялся Логистический кластер, созданный не так давно при поддержке Смольного. По словам Андрея Андреева, руководителя ассоциации «Единая логистика», выступившей в роли управляющей компании кластерного объединения, в него входят ныне более 60 транспортно-экспедиторских и прочих предприятий (в том числе терминалы для авиагрузов «Хели-Драйв» и «Хели-Импекс»), где трудятся в целом около 250 тыс. человек. Причем не только петербуржцы, но и жители Архангельска, Калининграда, других городов Северо-Запада.

«По существу, речь идет о коммерциализации Севморпути, – поясняет Андреев. – Чтобы понять масштабы грузопотока, который нужно перенаправить в сторону арктической магистрали, мы проводим предварительную работу, оценивая его потенциал. А установить связь с крупными компаниями, вовлекая их в многообещающий проект, помогают городской комитет по делам Арктики и другие властные структуры».

Одним из шагов на этом пути стала договоренность с многофункциональным морским перегрузочным комплексом «Бронка». По условиям подписанного с его руководителями соглашения («дорожной карты» совместной работы), на одной из площадок этого единственного в Петербурге глубоководного порта, куда могут заходить большие вместительные суда, будут консолидироваться грузы, доставляемые из разных регионов, перед их отправкой на Дальний Восток.

«Норильск, Мурманск и другие арктические регионы осуществляют проекты, связанные со строительством предприятий, развитием энергетических мощностей, освоением золоторудных месторождений, – говорит Владимир Егоров, председатель совета Логистического кластера, – а значит, северяне нуждаются в оборудовании, в том числе крупногабаритном, доставлять которое удобнее морским путем. Такую заинтересованность выражают и предприятия оборонно-промышленного комплекса, работающие в Заполярье».

Объем промышленных грузов и товаров народного потребления, отправляемых по северным морям из Петербурга, транзитного пункта между Европой и Азией, в ближайшие годы может вырасти кратно, считает Егоров, до 40 млн тонн и больше. Правда, при одном условии: если уменьшить за счет бюджетного субсидирования стоимость морского фрахта и ледокольной проводки, снизив затраты на доставку продукции, а тем самым и ее себестоимость. Компании, зарегистрированные в Арктической зоне, где работать гораздо сложнее, получают теперь по решению правительства РФ налоговые льготы и преференции. Подобные инструменты стоит применить для повышения грузопотока на Севморпути, считают участники кластера, и такие предложения они подготовили. Большие надежды специалисты связывают с созданием цифровой модели, которая поможет вовлеченным в такие перевозки предприятиям выбрать оптимальную логистическую схему. К ее разработке ассоциация «Единая логистика» и представители научно-образовательной среды уже приступили, рассчитывая подготовить эту платформу и протестировать где-то через год. Расширить число своих сторонников участники кластера надеются также, представив свой проект на Петербургском международном экономическом форуме-2021.

«Рабочей группе, которая готовит почву для его реализации, придется действовать на первых порах в режиме ручного управления, – продолжает Андреев. – Но подвижки есть: сегодня 89 грузовладельцев, представляющих несырьевые отрасли, готовы отправить свою продукцию по этому арктическому коридору. И мы видим, что при подготовке к следующей навигации, которая на Севморпути длится полгода, с мая по октябрь, сумма контрактов будет расти».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12911
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
раз пошла такая пьянка, внутренний Беломоро-Балтийский канал надо заново строить, хотя бы под суда река-море на 3500-5000 тонн, чтобы пара встречников не терлась бортами и не приходилось Европу огибать.
А хаб - Архангельск. Тем более он хорошо ПВО прикрыт со стороны Северодвинска и от Европы дальше.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
lohankin-blues писал(а):
раз пошла такая пьянка, внутренний Беломоро-Балтийский канал надо заново строить, хотя бы под суда река-море на 3500-5000 тонн, чтобы пара встречников не терлась бортами и не приходилось Европу огибать.
А хаб - Архангельск. Тем более он хорошо ПВО прикрыт со стороны Северодвинска и от Европы дальше.

Смысла нет. Там глубины никакие. На Свири на судовом ходе мин 4.5 метра, на Неве на фарватере у Ивановских порогов так и вообще ~4 м
Огибание Скандинавии мало удорожает весь путь, а вот лишние пара перевалок - заметно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12911
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Wal писал(а):
lohankin-blues писал(а):
раз пошла такая пьянка, внутренний Беломоро-Балтийский канал надо заново строить, хотя бы под суда река-море на 3500-5000 тонн, чтобы пара встречников не терлась бортами и не приходилось Европу огибать.
А хаб - Архангельск. Тем более он хорошо ПВО прикрыт со стороны Северодвинска и от Европы дальше.

Смысла нет. Там глубины никакие. На Свири на судовом ходе мин 4.5 метра, на Неве на фарватере у Ивановских порогов так и вообще ~4 м
Огибание Скандинавии мало удорожает весь путь, а вот лишние пара перевалок - заметно.

Речь не о старом канале, сейчас только один тысячник в одну сторону пройдет.
Новый канал надо, чтобы иметь внутренний канал, независимый от Европы.
В случае обострений ни один гражданский корабль не пропустят.
Лет за 10-15 вполне по силам построить канал под реку-море.
И хаб СПб потребует перевалок. А в Архангельск можно по Волге, Каме, Оке, Дону и Онеге до Архангельска идти без перевалки в СПб

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
lohankin-blues писал(а):
Wal писал(а):
lohankin-blues писал(а):
раз пошла такая пьянка, внутренний Беломоро-Балтийский канал надо заново строить, хотя бы под суда река-море на 3500-5000 тонн, чтобы пара встречников не терлась бортами и не приходилось Европу огибать.
А хаб - Архангельск. Тем более он хорошо ПВО прикрыт со стороны Северодвинска и от Европы дальше.

Смысла нет. Там глубины никакие. На Свири на судовом ходе мин 4.5 метра, на Неве на фарватере у Ивановских порогов так и вообще ~4 м
Огибание Скандинавии мало удорожает весь путь, а вот лишние пара перевалок - заметно.

Речь не о старом канале, сейчас только один тысячник в одну сторону пройдет.
Новый канал надо, чтобы иметь внутренний канал, независимый от Европы.
В случае обострений ни один гражданский корабль не пропустят.
Лет за 10-15 вполне по силам построить канал под реку-море.
И хаб СПб потребует перевалок. А в Архангельск можно по Волге, Каме, Оке, Дону и Онеге до Архангельска идти без перевалки в СПб

Так какой от канала толк, если реки глубины не имеют?

Б-Б канал имеет 4 м гарантированные, как раз по Неву и Свирь

СЕверодвинские каналы и Марринская система значительно мельче в среднем.

Вроде как от Череповца в Питер 5-ти тысячники ходят

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12911
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Wal писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Wal писал(а):
lohankin-blues писал(а):
раз пошла такая пьянка, внутренний Беломоро-Балтийский канал надо заново строить, хотя бы под суда река-море на 3500-5000 тонн, чтобы пара встречников не терлась бортами и не приходилось Европу огибать.
А хаб - Архангельск. Тем более он хорошо ПВО прикрыт со стороны Северодвинска и от Европы дальше.

Смысла нет. Там глубины никакие. На Свири на судовом ходе мин 4.5 метра, на Неве на фарватере у Ивановских порогов так и вообще ~4 м
Огибание Скандинавии мало удорожает весь путь, а вот лишние пара перевалок - заметно.

Речь не о старом канале, сейчас только один тысячник в одну сторону пройдет.
Новый канал надо, чтобы иметь внутренний канал, независимый от Европы.
В случае обострений ни один гражданский корабль не пропустят.
Лет за 10-15 вполне по силам построить канал под реку-море.
И хаб СПб потребует перевалок. А в Архангельск можно по Волге, Каме, Оке, Дону и Онеге до Архангельска идти без перевалки в СПб

Так какой от канала толк, если реки глубины не имеют?

Б-Б канал имеет 4 м гарантированные, как раз по Неву и Свирь

СЕверодвинские каналы и Марринская система значительно мельче в среднем.

Вроде как от Череповца в Питер 5-ти тысячники ходят

в Череповце номерные Волго-Балты река-море и строили, 3500тонн. Кто их только не строил на Волге. Да, ходят, металл везут прямо с завода в СПб.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
Да, ходят, металл везут прямо с завода в СПб.
А в Череповце с металлом совсем плохо, что из питера везут? :consul:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Да, ходят, металл везут прямо с завода в СПб.
А в Череповце с металлом совсем плохо, что из питера везут? :consul:

Наоборот, везут в Питер на обработку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Wal писал(а):
everfunk писал(а):
lohankin-blues писал(а):
Да, ходят, металл везут прямо с завода в СПб.
А в Череповце с металлом совсем плохо, что из питера везут? :consul:

Наоборот, везут в Питер на обработку
Там двусмысленно читается.
"везут с завода в СПб"

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Восполнить объемы из России невозможно: грузооборот Вентспилсского порта упал на 37%
Колебания цен на нефтепродукты и снижение спроса на уголь в Европе вкупе с действиями России по переводу грузов в отечественные порты оказали значительное влияние на грузооборот Вентспилсского порта

Грузооборот второго по величине порта Латвии – Вентспилсского – сократился за год на 36,9% - до 12,903 миллиона тонн грузов, свидетельствует информация на сайте порта.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 77934
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
spacegate писал(а):
Восполнить объемы из России невозможно: грузооборот Вентспилсского порта упал на 37%
Колебания цен на нефтепродукты и снижение спроса на уголь в Европе вкупе с действиями России по переводу грузов в отечественные порты оказали значительное влияние на грузооборот Вентспилсского порта

Грузооборот второго по величине порта Латвии – Вентспилсского – сократился за год на 36,9% - до 12,903 миллиона тонн грузов, свидетельствует информация на сайте порта.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html

Это ежели бы не было ебенизьма-путинизьма, не было бы возможности и восполнить. А так 30 лет восполняется как-то :). Просто чуточку больше откат ебенистам будет и чуточку меньше доход проебалтов.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 77934
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
СССР
Вот это по ебене-путинистически:
Цитата:
Грузооборот морских портов России в январе-ноябре уменьшился на 2.3%
10 Декабря 2020 17:54

Грузооборот морских портов России в январе-ноябре 2020 года уменьшился на 2.3% до 750.73 млн т. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

Грузооборот морских портов Арктического бассейна сократился на 8.6% до 87.78 млн т, портов Балтийского бассейна – на 6.6% до 220.24 млн т, Азово-Черноморского бассейна – на 1.7% до 230.76 млн т.

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна вырос на 12.2% до 7.47 млн т, портов Дальневосточного бассейна – на 4.6% до 204.48 млн т.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]