Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58835
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Россия
9 сентября 2020
Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за 8 месяцев 2020 года снизился на 14% - до 4 млн тонн

7 сентября 2020
Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-август 2020 года сократился в 1,7 раза в сравнении с показателем соответствующего периода прошлого года - до 8,7 млн тонн.

Есть у лабасов еще резервы по снижению.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
vs773 писал(а):
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....

Стулья и бумагу делали не в Латвии, так что для тех кто планировал, так, погрешность.
А вот 10 млн. Мигрантов так и не расселенных, это хуже

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
vs773 писал(а):
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....
- тут не так рассуждать надо - 1000 чел ТРУДОСПОСОБНОГО населения - некуй процент от всего населения брать...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31951
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....

Стулья и бумагу делали не в Латвии, так что для тех кто планировал, так, погрешность.
А вот 10 млн. Мигрантов так и не расселенных, это хуже
Алиен говорит абсолютно верно.
Латвия, фактически, не является страной. Латвия - это, в российских политических терминах - область, типа Волгоградской. Кстати, очень похоже. По площади - сильно проигрывает, по населению - не сильно. На 20%.
Экономика Латвии не может рассматриваться как самостоятельная. А только как часть экономики Рэйха. И, соответственно, потеря 1500 рабочих мест - это аналог потери, например, 2000 рабочих мест в Волгоградской области, с ее 800 тыс. трудовых ресурсов.
Неприятный факт?
Безусловно. Для этих самых 2000.
Но не более.
Т.к. экономика Латвии внутри Рэйха - открыта, так же как экономика Волгоградской области внутри РФ, это не окажет на нее ровно никакого влияния.
Избыточные трудовые ресурсы перераспределятся за пределы области. Притом, что это могут быть не те же самые люди, физически. Просто экономическая обстановка станет чуть хуже, и более мобильные - отправятся в Ирландию, овощи упаковывать.
А резидентные потребители - станут получать переводы из-за рубежа. Ну, или переедут за рубеж вместе со своим потреблением.
А про синергию и тому подобное - вы идите, вон, шавеку рассказывайте, или ихорьку. У них между ушей - пусто, так что резонировать будет хорошо.
На отраслевые балансы и вообще экономику - это не повлияет совсем, от слова "в следовых количествах".
Железная дорога продолжит функционировать? Да? Связность - не утратится? Нет?
Тогда это всё маленькие трагедии маленьких людей, и не более того.
Ну да. Ёптыть. Если б у меня в области закрылось какое-нибудь предприятие на 2000 человек, это б точно пиздец был бы какому - нибудь селу, или городку тысяч на 30-40 человек, которое это предприятие работает. Но не более.
В рамках бюджета - это максимум 0,5% изменения в поступлениях, я б сказал даже 0,3%, и, может быть, в пределах 3% - ребалансировка статей внутрирегиональных трансфертов.
При таких объемах - даже по бирже труда не будет изменений. Дай бог если человек 700 встанут.
Ну, можно под это дело федеральную субсидию попросить. И ее даже дадут. Ну, если просить в пакете, под кучу подобных случаев и иметь на руках детальный план, как и на что ее будешь тратить. И сможешь его защитить по всем инстанциям.
Короче, синергия... мозги... соображать... стулья... бумага... добывающие отрасли...
Народ... ну смешно, право слово.

Нет, сама по себе картинка малоприятная, влияющая на общую атмосферу бодрости в обществе и всё такое. Но не более.
Это я вам как профессионал в планировании и оценке именно таких ситуаций говорю.
:smoke
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Министерство сообщения Латвии отчиталось о работе морских портов и железной дороги за девять месяцев текущего года. Статистика падения транзитной отрасли в республике обновила очередные антирекорды. В общей сложности через прибалтийскую республику прошло 33,197 миллиона тонн грузов — это почти на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Нежизнеспособность латвийского транзита становится настолько очевидной, что правительство Латвии и не собирается его спасать.

Относительно неплохо с трудностями справляется порт Лиепаи, который сократил перевалку грузов всего на 11,8%. В Риге дела обстоят хуже — минус 26,4%. И совсем плохо в Вентспилсе, где морская гавань недосчиталась почти 42% грузов.

Тенденции прошлых месяцев остаются неизменными. Хотя в столичном порту наверняка рассчитывали поправить свои показатели: на конец лета и начало осени приходится сезон сбора урожая. Заметно увеличилась перевалка грузов в сегменте зерна и зерновых продуктов, но этого оказалось слишком мало, чтобы компенсировать потерю угля, нефти и удобрений.

Еще сильнее страдает «Латвийская железная дорога» (ЛЖД): за девять месяцев текущего года объем грузовых железнодорожных перевозок сократился на 45,5%.

Грузооборот Клайпедского порта за девять месяцев сократился на 1,3%. Можно сказать, остался на уровне прошлого года.

https://www.rubaltic.ru/articl ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В 2020 году по итогам января-сентября совокупный грузооборот портов Латвии находится на минимальном уровне за последние 10 лет – 33,2 млн тонн. Предыдущий минимальный показатель отмечался в 2016 году – 34,61 млн тонн. В остальные годы перевалка варьировалась в пределах 45-58 млн тонн за 9 месяцев.

http://infranews.ru/logistika/ ... Fnews%2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Направление Россией в отношении Прибалтики выбрано верное, хватит кормить русофобов.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Грузооборот портов Эстонии за январь – август уменьшился на 0,1%

Объемы переваленных грузов в портах Эстонии с января по август 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го сократились всего на 0,1%, до 24,5 млн т, свидетельствует информация агентства BNS.

https://www.rzd-partner.ru/wat ... -0-1/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
gugu
Цитата:
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....

Стулья и бумагу делали не в Латвии, так что для тех кто планировал, так, погрешность.
А вот 10 млн. Мигрантов так и не расселенных, это хуже
Алиен говорит абсолютно верно.
Латвия, фактически, не является страной. Латвия - это, в российских политических терминах - область, типа Волгоградской. Кстати, очень похоже. По площади - сильно проигрывает, по населению - не сильно. На 20%.
Экономика Латвии не может рассматриваться как самостоятельная. А только как часть экономики Рэйха. И, соответственно, потеря 1500 рабочих мест - это аналог потери, например, 2000 рабочих мест в Волгоградской области, с ее 800 тыс. трудовых ресурсов.
Неприятный факт?
Безусловно. Для этих самых 2000.
Но не более.
Т.к. экономика Латвии внутри Рэйха - открыта, так же как экономика Волгоградской области внутри РФ, это не окажет на нее ровно никакого влияния.
Избыточные трудовые ресурсы перераспределятся за пределы области. Притом, что это могут быть не те же самые люди, физически. Просто экономическая обстановка станет чуть хуже, и более мобильные - отправятся в Ирландию, овощи упаковывать.
А резидентные потребители - станут получать переводы из-за рубежа. Ну, или переедут за рубеж вместе со своим потреблением.
А про синергию и тому подобное - вы идите, вон, шавеку рассказывайте, или ихорьку. У них между ушей - пусто, так что резонировать будет хорошо.
На отраслевые балансы и вообще экономику - это не повлияет совсем, от слова "в следовых количествах".
Железная дорога продолжит функционировать? Да? Связность - не утратится? Нет?
Тогда это всё маленькие трагедии маленьких людей, и не более того.
Ну да. Ёптыть. Если б у меня в области закрылось какое-нибудь предприятие на 2000 человек, это б точно пиздец был бы какому - нибудь селу, или городку тысяч на 30-40 человек, которое это предприятие работает. Но не более.
В рамках бюджета - это максимум 0,5% изменения в поступлениях, я б сказал даже 0,3%, и, может быть, в пределах 3% - ребалансировка статей внутрирегиональных трансфертов.
При таких объемах - даже по бирже труда не будет изменений. Дай бог если человек 700 встанут.
Ну, можно под это дело федеральную субсидию попросить. И ее даже дадут. Ну, если просить в пакете, под кучу подобных случаев и иметь на руках детальный план, как и на что ее будешь тратить. И сможешь его защитить по всем инстанциям.
Короче, синергия... мозги... соображать... стулья... бумага... добывающие отрасли...
Народ... ну смешно, право слово.

Нет, сама по себе картинка малоприятная, влияющая на общую атмосферу бодрости в обществе и всё такое. Но не более.
Это я вам как профессионал в планировании и оценке именно таких ситуаций говорю.
:smoke
:sh:

Железная дорога продолжит функционировать? Да? Связность - не утратится? Нет?
Тогда это всё маленькие трагедии маленьких людей, и не более того.

В том и трагикомедия, что дороги перестанут функционировать, и связность утратится, - Латвийская ЖД - это не часть более крупной структуры, которая, теоретически, могла бы взять на себя субсидирование убыточного отделения, ЛЖД - это не только отдельное юрлицо, но и объект суверенной инфраструктуры.
П.С. Как бы мы не шутили над эстонцами, но они первыми просекли перспективы железнодорожного сообщения в Трехшпротии, и именно они заблокировали прожект создания рокады Балтик Рейл.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
spacegate писал(а):
Грузооборот портов Эстонии за январь – август уменьшился на 0,1%

Объемы переваленных грузов в портах Эстонии с января по август 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го сократились всего на 0,1%, до 24,5 млн т, свидетельствует информация агентства BNS.

https://www.rzd-partner.ru/wat ... -0-1/
Это только потому, что грузопотоки в эстонские порты пока не перегружают инфраструктуру РЖД, как только "эстонские" грузы станут конкурировать с российскими, посыпятся и эстонские порты.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Это только потому, что грузопотоки в эстонские порты пока не перегружают инфраструктуру РЖД


В Эстонии просто грузооборот упал немного раньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31951
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
gugu
Цитата:
ALIEN писал(а):
vs773 писал(а):
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....

Стулья и бумагу делали не в Латвии, так что для тех кто планировал, так, погрешность.
А вот 10 млн. Мигрантов так и не расселенных, это хуже
Алиен говорит абсолютно верно.
Латвия, фактически, не является страной. Латвия - это, в российских политических терминах - область, типа Волгоградской. Кстати, очень похоже. По площади - сильно проигрывает, по населению - не сильно. На 20%.
Экономика Латвии не может рассматриваться как самостоятельная. А только как часть экономики Рэйха. И, соответственно, потеря 1500 рабочих мест - это аналог потери, например, 2000 рабочих мест в Волгоградской области, с ее 800 тыс. трудовых ресурсов.
Неприятный факт?
Безусловно. Для этих самых 2000.
Но не более.
Т.к. экономика Латвии внутри Рэйха - открыта, так же как экономика Волгоградской области внутри РФ, это не окажет на нее ровно никакого влияния.
Избыточные трудовые ресурсы перераспределятся за пределы области. Притом, что это могут быть не те же самые люди, физически. Просто экономическая обстановка станет чуть хуже, и более мобильные - отправятся в Ирландию, овощи упаковывать.
А резидентные потребители - станут получать переводы из-за рубежа. Ну, или переедут за рубеж вместе со своим потреблением.
А про синергию и тому подобное - вы идите, вон, шавеку рассказывайте, или ихорьку. У них между ушей - пусто, так что резонировать будет хорошо.
На отраслевые балансы и вообще экономику - это не повлияет совсем, от слова "в следовых количествах".
Железная дорога продолжит функционировать? Да? Связность - не утратится? Нет?
Тогда это всё маленькие трагедии маленьких людей, и не более того.
Ну да. Ёптыть. Если б у меня в области закрылось какое-нибудь предприятие на 2000 человек, это б точно пиздец был бы какому - нибудь селу, или городку тысяч на 30-40 человек, которое это предприятие работает. Но не более.
В рамках бюджета - это максимум 0,5% изменения в поступлениях, я б сказал даже 0,3%, и, может быть, в пределах 3% - ребалансировка статей внутрирегиональных трансфертов.
При таких объемах - даже по бирже труда не будет изменений. Дай бог если человек 700 встанут.
Ну, можно под это дело федеральную субсидию попросить. И ее даже дадут. Ну, если просить в пакете, под кучу подобных случаев и иметь на руках детальный план, как и на что ее будешь тратить. И сможешь его защитить по всем инстанциям.
Короче, синергия... мозги... соображать... стулья... бумага... добывающие отрасли...
Народ... ну смешно, право слово.

Нет, сама по себе картинка малоприятная, влияющая на общую атмосферу бодрости в обществе и всё такое. Но не более.
Это я вам как профессионал в планировании и оценке именно таких ситуаций говорю.
:smoke
:sh:

Железная дорога продолжит функционировать? Да? Связность - не утратится? Нет?
Тогда это всё маленькие трагедии маленьких людей, и не более того.

В том и трагикомедия, что дороги перестанут функционировать, и связность утратится, - Латвийская ЖД - это не часть более крупной структуры, которая, теоретически, могла бы взять на себя субсидирование убыточного отделения, ЛЖД - это не только отдельное юрлицо, но и объект суверенной инфраструктуры.
П.С. Как бы мы не шутили над эстонцами, но они первыми просекли перспективы железнодорожного сообщения в Трехшпротии, и именно они заблокировали прожект создания рокады Балтик Рейл.
Ну тогда это совсем другая вводная. И плакать нужно не о 2000 рабочих мест, а утрате промышленных перспектив территории вообще.
Только мелкотоварное малотоннажное производство и аналогичный же транзит.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Вопиюще неприемлемый тон: МИД Латвии запретил стивидорам просить грузы у России
Стивидоры пытались направить в адрес российской стороны письмо с просьбой поддержать грузопоток, но посольство Латвии в России его не согласовало, посчитав тон чересчур умоляющим; а вот другое письмо, подготовленное Минсообщения, было утверждено; о чем в нем говорится

РИГА, 23 ноя — Sputnik. Министерство сообщения Латвии направило письмо в Минтранс России с просьбой помочь остановить падение объемов российского транзита в Латвию, сообщает Nekā personīga.

Грузов все меньшеСитуация в латвийской транзитной отрасли продолжает ухудшаться. Самое большое падение наблюдается в перевозках угля, который Россия давно уже собиралась перенаправить в собственные северо-западные порты.

Главный латвийский угольный терминал располагается в Риге на Русском острове (Криевусала). В октябре планировалось принимать в среднем 118 вагонов угля в день, вместо этого приходило только 39.

В целом в латвийские порты должны были приходить 850 вагонов в день, вместо этого средний показатель в октябре – 724 вагона. По оперативной информации, в ноябре ситуация несколько улучшилась, но окончательные выводы делать рано.

Руководство латвийской транспортной отрасли продолжает с надеждой смотреть в российском направлении. Заместитель госсекретаря Минсообщения, сопредседатель латвийско-российской транспортной группы Улдис Рейманис направил письмо своему коллеге Юрию Петрову, помощнику министра транспорта России.

"На протяжении многих лет плодотворное сотрудничество Латвийской и Российской железных дорог показывало синергию транспортных отраслей наших государств, а порты и терминалы Латвии зарекомендовали себя как надежные и стабильные партнеры для грузоотправителей Российской Федерации", - говорится в письме.
Рейманис обращает внимание российского коллеги на бюрократические проблемы при оформлении грузов, которые снижают их объемы. Сейчас схема такова: клиенты делают заказ, этот список обрабатывает подразделение РЖД – Центр фирменного транспортного обслуживания, потом следует согласование министерства экономического развития и министерства транспорта, а после этого вновь заключение Российской железной дороги.

По утверждению автора письма, в октябре таким образом не были согласованы 94% запрошенного объема угольных поставок – клиенты хотели доставить в латвийские порты более 4800 вагонов с углем, а согласовали только 279 вагонов. В ноябре не согласованы 100% запрошенного объема.

"В любом случае ранее латвийская и российская стороны неформально договорились, что, чтобы поддержать единую инфраструктуру железнодорожной сети и возможность использовать резервные мощности, российская сторона не будет мешать потоку грузов в латвийские порты", - говорится в письме.

Недавно руководство Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzceļš) встречалось с представителями Российской железной дороги (РЖД), чтобы обсудить развитие грузопоставок из Калининграда в Санкт-Петербург. Latvijas dzelzceļš уже сделало подсчеты по этому проекту, но российская сторона рекомендовала РЖД в нем не участвовать.

"Руководство Latvijas dzelzceļš было в Калининграде и обсуждало с представителями калининградской стороны возможность осуществлять перевозки на санкт-петербургском направлении по латвийской территории.

Мы заинтересованы в том, чтобы такие перевозки были, чтобы наша инфраструктура была загружена, поэтому делаем все возможное по различным каналам, чтобы эти планы осуществились. Это наша общая потребность, потребность латвийского государства – обеспечить инфраструктуру Латвийской железной дороги работой. И мы заинтересованы в каждой тонне грузов, которая может пойти через Латвию или в Латвию", - рассказал министр сообщения Талис Линкайтс (Новая консервативная партия).

"Юрий Борисович, как сопредседатель Транспортной рабочей группы, прошу Вашего содействия в решении данного вопроса", - говорится в письме.

Бывший президент Латвии Валдис Затлерс считает, что такими письмами делу не поможешь.

"Это российская политика, она сформирована не вчера и не в прошлом году, а примерно лет пятнадцать назад. Было понятно, что постепенно грузопоток через Латвию будет сокращаться, сокращаться, пока, возможно, не иссякнет.

Если мы будем унижаться, нас унизят еще больше. Не будет никакого позитивного эффекта для кого-то, кто слаб и просит, чтобы что-то дали. Это не российская стратегия, это не российская политика", - считает Затлерс.

Письмо Минсообщения согласовали с министром иностранных дел и посольством Латвии в России. Ни то, ни другое ведомство не считает, что подход Латвии двуличен.

"Давайте будем отделять политическую ситуацию в Беларуси и России, наши, скажем так, дискуссии с Россией по истории, Крыму, Украине, где у нас есть противоречия, по ситуации в Беларуси, где наша позиция ясна, от каких-то практических вопросов, решаемых на уровне министерства сообщения.

Я понимаю, что иногда хочется каждое письмо позиционировать как проявлением двух внешних политик. Но это не две внешние политики – мы выстраиваем наши отношения с Россией исходя из так называемого принципа двух путей или двух подходов – первый тот, который включает принципиальные для нас вопросы, где у нас принципиальная позиция. Но там, где есть возможность посмотреть, каким образом можно сотрудничать, не переступая эти политические принципы, конечно, общение было и будет.

Я думаю, мы все же должны быть достаточно уравновешенными, не будем кидаться из крайности в крайность. Одни говорят, что сейчас надо полностью отказаться от всего экономического сотрудничества – это просто невозможно. Другие говорят, что нужно полностью отказаться от нашей политической установки, и путь бизнес рулит.

Я не понимаю, как у нас так часто получается в Латвии, что нам сложно ехать по середине дороги – действовать соразмерно, быть принципиальными в принципиальных вопросов, но быть и практичными, а не кидаться из крайности в крайность", - заявил министр иностранных дел Эдгарс Ринкевичс.
Вопиющий тон
По сведениям Nekā personīga, стивидоры подготовили и другое письмо в адрес российской стороны, но оно не прошло согласование в посольстве Латвии в России.

"Да, были различные проекты, был один проект, который я сам недавно видел. Если бы вы его видели, вы бы действительно могли сказать, что тон был не только просительным, он был просто вопиюще неприемлемым для суверенного государства. Но этот проект подготовлен, насколько я знаю, не в госуправлении", - отметил Ринкевичс.

Посол Латвии в России Марис Риекстиньш отказался комментировать проекты, которые были забракованы.

"Циркулируют разные идеи, есть предприниматели, которые думают, что по-прежнему политикам достаточно поклониться и поцеловаться – и бизнес пойдет, но эти люди застряли в начале девяностых", - считает глава МИД Латвии.
Экс-президент Валдис Затлерс полагает, что единственный возможный вариант – более тесная интеграция со странами Евросоюза и перевозка грузов из Финляндии в Польшу, Германию и дальше.

"А восточное направление сейчас законсервировано, скажем так. Это не конфликт, но замороженный конфликт. Когда появится возможность, его можно будет возобновить. Все же мы живем в рыночной экономике, спрос и предложение дают нам видение того, куда инвестировать и как развивать свою транспортную сеть", - заявил Затлерс.

Ранее министр сообщения Латвии Талис Линкайтс объяснил, почему Латвия оказалась не готова к уходу российских грузов.

Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/econ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
За январь-сентябрь падение в Риге было на 26,4%, а за 10 месяцев уже минус 27,5%. Видимо в октябре где-то примерно на 1/3 просел грузооборот. Вот это темпы. :consul:

Грузооборот порта Рига (Латвия) за январь-октябрь 2020 года снизился на 27,5%

Как указано в материалах администрации порта, в том числе объем перевалки зерновых вырос на 25,9% - до 2,13 млн тонн, угля снизился на 70,7% - до 2,5 млн тонн, химических грузов сократился на 16,7% - до 1,2 млн тонн, руды вырос на 5,8% - до 507,7 тыс. тонн, древесных пеллетов возрос на 7% - до 1,7 млн тонн, древесной щепы вырос на 7,8% - до 958 тыс. тонн, пиломатериалов снизился на 4% - до 272,2 тыс. тонн, нефтепродуктов уменьшился на 25,7% - до 2,23 млн тонн.

Контейнерооборот порта снизился на 3,5% - до 375 тыс. 676 TEUs.

За указанный период в порт было совершено 2467 захода грузовых судов и 146 заходов пассажирских.

Количество перевезенных через порт пассажиров сократилось на 63,3% - до 277 тыс. 457 человек, круизные пассажиры не перевозились.

https://portnews.ru/news/304728/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87825
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
уй проебалтам! И не нужно скрывать, что они сами на него напросились. А то сейчас будут их "парнерами" называть! Рабы они!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Раз Рига отдельно стесняется написать про показатели октября, пришлось путем нехитрых вычислений сравнить грузооборот этого месяца в 2019 г. (3399,1 тыс. т.) и в 2020 г. (2218 тыс. т.). Итого в октябре 2020 у Рижского порта грузооборот упал на 34,75%.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Спад в транзитной отрасли Латвии: железная дорога и порты потеряли десятки миллионов тонн грузов

Объемы грузовых железнодорожных перевозок за десять месяцев 2020 года в Латвии уменьшились на 45,5% по сравнению с тем же периодом 2019 года, составив 19,186 млн тонн. В латвийских портах за десять месяцев текущего года перевалено 37,298 млн тонн грузов, что на 29,5% меньше, чем за соответствующий период 2019 года. Об этом свидетельствуют данные Министерства сообщения.

Объемы международных ж/д перевозок составили 17,558 млн тонн, что на 48% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года, а объемы внутренних перевозок выросли на 14,7% - до 1,628 млн тонн.

Объем транзитных грузов в международных железнодорожных перевозках составил 14,492 млн тонн, что на 52,9% меньше, чем за десять месяцев 2019 года. Объем импортных грузов составил 2,803 млн тонн, что на 1,9% больше, а экспортных грузов - 263 тыс. тонн, что на 10,6% больше.

Железнодорожный транзит через порты за десять месяцев 2020 года составил 11,918 млн тонн, что на 56% меньше, чем годом ранее, а сухопутный транзит через территорию Латвии - 2,574 млн тонн, что на 31,2% меньше, чем годом ранее.

В портах больше всего в этот период перевалено сыпучих грузов - 17,57 млн тонн (-41%), в том числе перевалка угля составила 3,223 млн тонн (-78,5%), зерна и продуктов из него - 4,686 млн тонн (+7,1%), щепы - 1,673 млн тонн (+4,8%), химических грузов - 1,6 млн тонн (-20,1%).

Перевалка наливных грузов в латвийских портах за десять месяцев этого года составила 9,734 млн тонн (-20,6%). Большую их часть составили нефтепродукты - 9,192 млн тонн (-20,4%).

Генеральных грузов перевалено 9,994 млн тонн (-8%), в том числе контейнерных - 3,887 млн тонн (-5,3%), лесоматериалов - 3,125 млн тонн (-11,7%), грузов ro-ro - 2,59 млн тонн (-9,7%).

Больше всего грузов за десять месяцев этого года перевалил Рижский порт - 19,816 млн тонн (-27,5%). Грузооборот Вентспилсского порта составил 10,722 млн тонн (-40,8%), Лиепайского порта - 5,304 млн тонн (-10,5%).

Среди малых портов Латвии самый большой грузооборот в этот период был в Скулте - 824 000 тонн (-3,4%). В Мерсрагсе перевалено 334 300 тонн грузов (-14%), в Салацгриве - 250 200 тонн (-6%).

В целом малые порты в этом году за десять месяцев перевалили 1,456 млн тонн грузов, что на 6,3% меньше, чем за соответствующий период 2019 года.

В 2019 году общий грузооборот портов Латвии составил 62,379 млн тонн грузов, что на 5,7% меньше 2018 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Экс-президент Валдис Затлерс полагает, что единственный возможный вариант – более тесная интеграция со странами Евросоюза и перевозка грузов из Финляндии в Польшу, Германию и дальше.

Источник: Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
:zed: :zed:
Ну откуда в Финляндии свои грузы-то? :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87825
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
И тут тот же вопрос: что просрали кацапы на самом деле?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.




[ Time : 0.181s | 20 Queries | GZIP : Off ]