Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Потеря грузов из Белоруссии может стать еще одним ударом для транзитной отрасли Латвии. Примерно пятая часть грузов, перевозимых предприятием Latvijas dzelzceļš («Латвийская железная дорога») — из соседней республики. Однако, латвийский министр сообщения Талис Линкайтс заявил, что риски потери белорусских грузов не повлияют на позицию Риги по отношению к режиму Александра Лукашенко, передает «Sputnik Латвия».
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/12/latviya-ne-smyagchitsya-k-lukashenko-radi-gruzov-iz-belorussii

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87831
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Грех не наладить потоки в обход гордых проебалтов. Преставляю "а нас за шо?" когда пиндосне не до них будет.... гыыыыы....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Латвийская железная дорога сократит четверть коллектива
20 сентября 2020

Объем грузоперевозок по латвийской железной дороге спал, и к показателям прошлых годов не вернется. Об этом заявил председатель правления Latvijas dzelzceļš Марис Клейнбергс. Основная причина падения грузооборота — переориентирование России на собственные порты, в первую очередь — Усть-Лугу. Ранее на российские грузы приходилось до 70% всех перевозок по латвийской железной дороге. Также влияние на падение грузооборота оказала пандемия коронавируса. До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

«В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли», — сказал Клейнбергс.
В августе сообщалось, что Министерство сообщения Латвии запросило € 32 млн для вливания в капитал «Латвийской железной дороги» и еще 27 млн на другие субсидии для ЛЖД.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/20/latviyskaya-zheleznaya-doroga-sokratit-chetvert-kollektiva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31951
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
gugu писал(а):
Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.


Не все сразу...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Глава латвийской государственной железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš оценил последствия потери грузов из России. Об этом он рассказал Марис Кляйнбергс в беседе с агентством LETA, передает The Baltic Course.

Из-за того, что Россия перенаправила свои грузы в собственные порты, в сфере грузоперевозок страны произошел спад, рассказал Кляйнбергс. В основном речь идет об отгрузке нефти, нефтепродуктов и угля. По его словам, в предыдущие годы доля российских грузов могла составлять до 70 процентов.

В этом году компания планирует перевезти около 25 миллионов тонн груза, что примерно наполовину меньше обычного объема. «Я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли», — заключил Кляйнбергс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9467
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 955 раз.
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
1500 рабочих мест - это больше чем докуя для такой маленькой страны, как Латвия.... Тем более, что % потерь нужно считать не от общего количества латышей, которые сидят на хуторах или херачат в Англии и Швеции, а от тех, кто работает в реальном секторе экономики и создаёт реальный продукт.... Таковых в Латвии максимум 100 000. И большинство из них - в сфере обслуживания и сервисах... то есть создают виртуальный продукт, а не реальный.
Места сократятся на инфраструктурном предприятии... то есть сокращение перейдёт по цепочке и к тем бизнесам, которые обслуживали это предприятие... кто кормился с железной дороги... а это, прежде всего, порты, логистические хабы, страховщики, мелкие логисты-перевозчики, склады, торговля, сервисы и т.д.
Более того - критически уменьшится бюджет на поддержание инфраструктуры... то есть, "точка безубыточности" будет пробита вниз очень сильно. Если говорить конкретно - то это означает дальнейшую смерть жд инфраструтуры Латвии.... Без объёмов перевозок её невозможно будет поддерживать и она тихо помрёт.
Количество рабочих мест, связанных с реальным производством, уменьшится в итоге не на 1500, а на 5-6 тысяч... что уменьшит пайку и всем остальным, работающим в Латвии...
Так что, закрытие транзитных мощностей - это киздец шпротам.... уже окончательный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
Количество рабочих мест, связанных с реальным производством, уменьшится в итоге не на 1500, а на 5-6 тысяч... что уменьшит пайку и всем остальным, работающим в Латвии...
Так что, закрытие транзитных мощностей - это киздец шпротам.... уже окончательный.

На шее ЕС Германии будет висеть этот убыточный камень, ведь нужно будет содержать его, да бы витриной была, дабы кляты москали пальцем не показывали на бесштанных лябусов, и не говорили что это вот оно как в ЕС быть. И дурачков из Белоруссии не привлечёшь безштанным седалищем нищих соседей.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Гавс гавс

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
:zed:
ежедневное состояние экономики определяется
объемом перевозок за предыдущие сутки.
Если ж/д перевозки сокращаются на 50%,
то эта тот показатель спада экономики,
который показывает-стране приходит капец.
Перевозить нечего!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke

Во-первых, уход одного крупного клиента железной дороги вызовет повышение расценок для других клиентов. Ибо поддержание инфраструктуры и выплаты оставшимся сотрудникам никто не отменял. Если в какой-то момент не сумеют свести бюджет, то центр ЕС скомандует что надо закрывать нахуй.
Во-вторых, в экономике есть такое загадочное для тебя понятие как мультипликативность. Исчезновение дохода в одной отрасли неизбежно вызовет исчезновение дохода по цепочке. Это даже не говоря о том, что грузы по железной дороге вывозились в порты - там тоже теперь простой.
Ну а напоследок - ты говоришь про проценты в общем количестве латышей. А теперь посчитай относительно количества работающих латышей которые платят налоги. В Латвии та же проблема что и во всех прибалтийских вымиратах - трудоспособные люди разбегаются в более другие европейские страны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Зато в этом году они хотят продать 3 500 тонн рельсов...запануют...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Nord Stream писал(а):
Зато в этом году они хотят продать 3 500 тонн рельсов...запануют...

Ну да, там большой такой ресурс. Типа полезных ископаемых.

У Грузии много лет лидирующей статьёй экспорта был металлолом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
ALich писал(а):
Nord Stream писал(а):
Зато в этом году они хотят продать 3 500 тонн рельсов...запануют...

Ну да, там большой такой ресурс. Типа полезных ископаемых.

У Грузии много лет лидирующей статьёй экспорта был металлолом.
теперь прибалты, должны продать весь металл.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Элксниньш: Латвия так увлеклась «войной» с Россией, что сгубила экономику
20 сентября 2020

Бывший мэр, ныне депутат самоуправления Даугавпилса Андрей Элксниньш выступил с жестокой критикой властей Латвии, практически загубивших транзит.

«Объём перевозок по железной дороге только за последний год сократился почти на 50%. В течение этого года в Латгалии — Резекне и Даугавпилсе, без работы остались почти 300 сотрудников Latvijas dzelzceļš («Латвийской железной дороги»). Еще полторы сотни будут уволены до конца года. По всей стране в 2020 году ЛЖД прекратит трудовые отношения с 1500 сотрудниками, но большая часть из них — жители Латгалии, а большинство из них, в свою очередь, даугавпилчане. Нынешние сокращения на «железке», обрушение транзита в два раза, отказ от планов на европейские деньги модернизировать Даугавпилсский железнодорожный узел, вынужденная мера по вливанию в основной капитал ЛЖД более 30 млн евро налогоплательщиков — все это последствия латвийской «истории успеха» по построению отношений с самым большим соседом Латвии, являющимся одновременно самым близким и большим рынком сбыта, самым крупным поставщиком транзита, энергоносителей, товаров, инвестиций и прочего, — пишет Элксниньш в соцсети Facebook. Он напоминает, как шесть лет назад, едва ли не опередив весь остальной Евросоюз, правящие поспешили ввести все возможные и невозможные санкции против «кровавого путинского режима», который сразу вслед за Крымом якобы неминуемо захватит территорию Латвии, от Таллина до самого Вильнюса.

«Тогда еще тихие предостережения бизнесменов, экономистов, глав некоторых государственных и полугосударственных компаний, что антироссийские санкции приведут к чудовищному экономическому спаду для Латвии, не просто игнорировались, а приравнивались практически к предательству национальных интересов, работе на российские спецслужбы и отсутствию патриотизма. Пять лет мы гордо несли знамя фактически самой антироссийской из всех европейских стран, а правительственные творцы нашего „успеха“ получали хвалебные оды из Брюсселя и терпеливо ждали начала перевалки грузов из Китая, инвестиций из стран Евросоюза и бонусных денег из еврофондов. Вместо этого из Китая пришел Covid-19, и в новой „вирусной реальности“ экономика стала не просто падать, а прямо-таки с ускорением нестись вниз. Порты фактически встали, российский капитал по большей мере ушел из „страны успеха“, транзит загнулся, ряд компаний разорились, бюджет затрещал по швам, а Латвию покинули в поисках лучшей жизни еще пару десятков тысяч человек», — негодует Элксниньш. Но, по его словам, оказывается для некоторых нет предела «совершенству».

«Правительство Латвии сейчас балансирует на грани, после которой наша экономика может получить дополнительное ускорение на пути в ад. В Латвии вообще уже давно нужно привыкнуть: когда вам кажется, что мы достигли дна в той или иной сфере (будь то транзит, медицина, образование, банковский сектор или что-то другое), практически наверняка нам снизу постучат. На этот раз к антироссийским санкциям и „вирусному кризису“ могут добавиться антибелорусские санкции. И сегодняшний Европарламент настоятельно нам рекомендует ввести санкции против „лукашенковской“ Беларуси. Вот только нам нужно, не поддерживать общий тон Брюсселя, а подумать о своей экономике и продолжать искать пути сотрудничества. Так сделали после 2014 года ряд европейских стран в отношении России: пока Латвия размахивала шашкой и готовилась к войне, Литва потихоньку отжала на себя останки российского транзита через свои порты, Финляндия выбила для себя право продолжить торговать „запретными“ продуктами (требуя, в случае отказа со стороны ЕС, компенсации за недополученную страной прибыль от торговли с Россией), а Германия спокойно продолжила строить „Северный поток“», — констатирует политик.

Он подчеркивает, что сегодня у Латвии появляется уникальная возможность — промолчать. «Некоторые политики, конечно, эту возможность уже упустили. Но всё-таки, нужно промолчать и подумать о будущем страны и ее возможностях зарабатывать в условиях санкционной войны с двумя соседями. Это все, конечно, здорово — чувствовать себя частью Европы, заседать в Брюсселе и едва ли не лоцманом идти в европейском фарватере и срывать аплодисменты восхищенных латвийской решительностью и послушанием европейцев. Но есть нюанс: восхищение Европы не монетизируется. На хлеб его не намажешь, людей не прокормишь, бюджет не пополнишь. Латвия сегодня просто обязана сосредоточится на том, как сохранить экономические отношения с Белоруссией и возобновить с Россией, искать пути компромисса с ЕС, объясняя Брюсселю, что режимы режимами, но латвийцам необходимы доходы, рабочие места и нормальные бизнес-отношения. В противном случае, пока политики будут выяснять, кто из них прав и у кого из них больше прав, обычные люди просто вымрут. В прямом смысле. От голода», — предупреждает Андрей Элксниньш.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/20/elksninsh-latviya-tak-uvleklas-voynoy-s-rossiey-chto-sgubila-ekonomiku

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Латвии закрылся очередной завод
21 сентября 2020

В Лиепае, третьем по величине городе Латвии, закрылся последний рыбоперерабатывающий завод. Среди причин, на которые указывает его бывший владелец — пандемия коронавируса и отсутствие обещанной государством поддержки.

«Тему Лиепайского завода я закрыл, теперь там всем будут заправлять администраторы неплатежеспособности Trasta komercbanka. В Латвии никому ничего не нужно. По сути, теперь это брошенная земля, а самого завода больше нет», -сообщил изданию «Sputnik Латвия» экс-владелец Лиепайского рыбоконсервного завода Игорь Крупник. Как сообщалось ранее, Крупник планировал возобновить остановленное летом производство к 15 сентября. Перед этим, в апреле, о критической ситуации на заводе писали латвийские СМИ и правительство страны пообещало возместить предприятию 20% от возможного падения за апрель, май и июнь. Но этого не произошло.

Игорь Крупник занялся Лиепайским рыбоперерабатывающим заводом в 2003 году. само производство было открыто в 1892 году.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/21/v-latvii-zakrylsya-ocherednoy-zavod

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Ледогор писал(а):
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
1500 рабочих мест - это больше чем докуя для такой маленькой страны, как Латвия.... Тем более, что % потерь нужно считать не от общего количества латышей, которые сидят на хуторах или херачат в Англии и Швеции, а от тех, кто работает в реальном секторе экономики и создаёт реальный продукт.... Таковых в Латвии максимум 100 000. И большинство из них - в сфере обслуживания и сервисах... то есть создают виртуальный продукт, а не реальный.
Места сократятся на инфраструктурном предприятии... то есть сокращение перейдёт по цепочке и к тем бизнесам, которые обслуживали это предприятие... кто кормился с железной дороги... а это, прежде всего, порты, логистические хабы, страховщики, мелкие логисты-перевозчики, склады, торговля, сервисы и т.д.
Более того - критически уменьшится бюджет на поддержание инфраструктуры... то есть, "точка безубыточности" будет пробита вниз очень сильно. Если говорить конкретно - то это означает дальнейшую смерть жд инфраструтуры Латвии.... Без объёмов перевозок её невозможно будет поддерживать и она тихо помрёт.
Количество рабочих мест, связанных с реальным производством, уменьшится в итоге не на 1500, а на 5-6 тысяч... что уменьшит пайку и всем остальным, работающим в Латвии...
Так что, закрытие транзитных мощностей - это киздец шпротам.... уже окончательный.
Верно. Синергетический эффект. На одного работающего приходится 2-3 в сфере обслуживания. А там - по цепочке.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87831
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
gugu писал(а):
Saruman писал(а):
До конца года Латвийской железной дороге придется сократить персонал почти на четверть (около 1,5 тысячи человек). Уже сокращены около 1 тысячи сотрудников.

Население Латвии - 1,9 миллионов человек.
Следовательно, трудовых ресурсов там 600-800 тысяч.
Т.е. без работы останутся порядка 0.2% латышей.
Экономика Латвии этого даже не почувствует.
:smoke
Чтобы делать такие выводы нужно хоть немного соображать.
Для запуска твоего мозга: эти 0,2 процента не получат зарплату, не пойдут в магазин..... для этих 0,2% делали стулья, выпускали бумагу, хотя бы туалетную....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87831
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Saruman писал(а):
В Латвии закрылся очередной завод
21 сентября 2020

В Лиепае, третьем по величине городе Латвии, закрылся последний рыбоперерабатывающий завод. Среди причин, на которые указывает его бывший владелец — пандемия коронавируса и отсутствие обещанной государством поддержки.

«Тему Лиепайского завода я закрыл, теперь там всем будут заправлять администраторы неплатежеспособности Trasta komercbanka. В Латвии никому ничего не нужно. По сути, теперь это брошенная земля, а самого завода больше нет», -сообщил изданию «Sputnik Латвия» экс-владелец Лиепайского рыбоконсервного завода Игорь Крупник. Как сообщалось ранее, Крупник планировал возобновить остановленное летом производство к 15 сентября. Перед этим, в апреле, о критической ситуации на заводе писали латвийские СМИ и правительство страны пообещало возместить предприятию 20% от возможного падения за апрель, май и июнь. Но этого не произошло.

Игорь Крупник занялся Лиепайским рыбоперерабатывающим заводом в 2003 году. само производство было открыто в 1892 году.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/21/v-latvii-zakrylsya-ocherednoy-zavod
Приветствую! Всех лахусов в хуесосы и жопомои! Потесните хахлов!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Saruman писал(а):
В Латвии закрылся очередной завод
21 сентября 2020

В Лиепае, третьем по величине городе Латвии, закрылся последний рыбоперерабатывающий завод. Среди причин, на которые указывает его бывший владелец — пандемия коронавируса и отсутствие обещанной государством поддержки.

«Тему Лиепайского завода я закрыл, теперь там всем будут заправлять администраторы неплатежеспособности Trasta komercbanka. В Латвии никому ничего не нужно. По сути, теперь это брошенная земля, а самого завода больше нет», -сообщил изданию «Sputnik Латвия» экс-владелец Лиепайского рыбоконсервного завода Игорь Крупник. Как сообщалось ранее, Крупник планировал возобновить остановленное летом производство к 15 сентября. Перед этим, в апреле, о критической ситуации на заводе писали латвийские СМИ и правительство страны пообещало возместить предприятию 20% от возможного падения за апрель, май и июнь. Но этого не произошло.

Игорь Крупник занялся Лиепайским рыбоперерабатывающим заводом в 2003 году. само производство было открыто в 1892 году.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/21/v-latvii-zakrylsya-ocherednoy-zavod

Известная история, за дележкой прибыли, передрлаись, переругались завод похерили. Логичное завершение. Чего было столько лет мучаться?
Пример не имеет отношения к происходящему ныне в Латвии.
:sh:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.




[ Time : 0.166s | 20 Queries | GZIP : Off ]