Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
73регион писал(а):
ILPetr писал(а):
Одна датская королева однажды сказала, что в случае войны с Россией ей достаточно иметь одного офицера для подписания капитуляции

пусть и не мечтают. В случае очередного повторения враждебных действий от Дании (датская армия воевала вместе с немецкой 41-45 годах против СССР) в отношении России, будет застекление Дании.
Не выдумывай, датская армия не воевала. Был "добровольческий" корпус СС.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Во время переговоров премьеров-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Романа Головченко обсуждалась переброска нефтяных потоков из портов Литвы. Российская сторона указала, что часть углеводород реализуются через третьи страны, хотя есть возможности обеспечить реализацию через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и другие российские порты.

«Собственно, мы этим тоже в настоящее время займёмся в соответствии с поручением председателя правительства», — заявил министр.

Железнодорожная доставка в порты нефтепродуктов невыгодна Белоруссии даже с учетом скидок. А создание нового трубопроводного маршрута требует гарантий надежности договоренностей с Минском, в чем на рынке сомневаются, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Алексей1 писал(а):
Галс писал(а):
есть ли условия, при которых Россия могла бы
рассмотреть использование латвийских портов?
по мне, так таких условий нет
Погрузка десанта для высадки в Дании.
Одна датская королева однажды сказала, что в случае войны с Россией ей достаточно иметь одного офицера для подписания капитуляции. Нынешняя придерживается той же позиции - крупнейшие воинские формирования Дании это Рота почетного караула и Военный оркестр. :rzach:
"Вооруженные силы Дании включают три вида: сухопутные войска, ВВС и ВМС. В мирное время в их состав на правах самостоятельного вида входит хемверн. По сообщениям иностранной печати, общая численность ВС составляет 28,5 тыс. человек, в том числе сухопутных войск - 19 тыс., ВВС - 5,5 тыс., ВМС - 4 тыс." :sh:
И тем не менее в Югославии они бомбили. И тральщики у них есть, они должны минировать проливы.
Переоценивать их не стоит, но как небольшой отряд европейских "цивилизаторов" они всегда готовы.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Saruman писал(а):
Во время переговоров премьеров-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Романа Головченко обсуждалась переброска нефтяных потоков из портов Литвы. Российская сторона указала, что часть углеводород реализуются через третьи страны, хотя есть возможности обеспечить реализацию через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и другие российские порты.

«Собственно, мы этим тоже в настоящее время займёмся в соответствии с поручением председателя правительства», — заявил министр.

Железнодорожная доставка в порты нефтепродуктов невыгодна Белоруссии даже с учетом скидок. А создание нового трубопроводного маршрута требует гарантий надежности договоренностей с Минском, в чем на рынке сомневаются, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.
Обана! И белоруссы постепенно входят в кагорту ненадежных партнеров....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Saruman писал(а):
Во время переговоров премьеров-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Романа Головченко обсуждалась переброска нефтяных потоков из портов Литвы. Российская сторона указала, что часть углеводород реализуются через третьи страны, хотя есть возможности обеспечить реализацию через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и другие российские порты.

«Собственно, мы этим тоже в настоящее время займёмся в соответствии с поручением председателя правительства», — заявил министр.

Железнодорожная доставка в порты нефтепродуктов невыгодна Белоруссии даже с учетом скидок. А создание нового трубопроводного маршрута требует гарантий надежности договоренностей с Минском, в чем на рынке сомневаются, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.
Обана! И белоруссы постепенно входят в кагорту ненадежных партнеров....

Переброска через третьи страны должна осуществляться только при абсолютной невозможности переброски через территорию России.
Как крайняя, вынужденная мера.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Saruman писал(а):
Во время переговоров премьеров-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Романа Головченко обсуждалась переброска нефтяных потоков из портов Литвы. Российская сторона указала, что часть углеводород реализуются через третьи страны, хотя есть возможности обеспечить реализацию через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и другие российские порты.

«Собственно, мы этим тоже в настоящее время займёмся в соответствии с поручением председателя правительства», — заявил министр.

Железнодорожная доставка в порты нефтепродуктов невыгодна Белоруссии даже с учетом скидок. А создание нового трубопроводного маршрута требует гарантий надежности договоренностей с Минском, в чем на рынке сомневаются, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.
Вранье все это, - РЖД может предложить тариф не хуже, чем дают трехшпротные железные дороги.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55831
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5787 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Во время переговоров премьеров-министров России и Белоруссии Михаила Мишустина и Романа Головченко обсуждалась переброска нефтяных потоков из портов Литвы. Российская сторона указала, что часть углеводород реализуются через третьи страны, хотя есть возможности обеспечить реализацию через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и другие российские порты.

«Собственно, мы этим тоже в настоящее время займёмся в соответствии с поручением председателя правительства», — заявил министр.

Железнодорожная доставка в порты нефтепродуктов невыгодна Белоруссии даже с учетом скидок. А создание нового трубопроводного маршрута требует гарантий надежности договоренностей с Минском, в чем на рынке сомневаются, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.

только не надо забывать, что коммерзандт - это либерастное кубло, по типу эха_синагоги, ведомостей и прочих медуз; и всё что он пишед надо подвергать сомнению и делить на 10

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
И тральщики у них есть, они должны минировать проливы

Тральщики не минируют, а наоборот.

А минируют минзаги. Типа южнокорейского "Вонсан"

Изображение

или финского "Хамеенмаа"

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
или финского "Хамеенмаа"
—————————————————————
С таким названием он на воде больше трех минут не продержится.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Тральщики не минируют, а наоборот.
Я думал, они универсалы.
Впрочем, тут спорить не буду.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Перевод транзита бензина с Литвы на Россию — риск для элит Белоруссии»
4 сентября 2020

Минск и Москва снова обсуждают транзит белорусских нефтепродуктов в Европу через Россию вместо Литвы. Минску и раньше делали заманчивые предложения, однако дело не только в этом, считает ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Игорь Юшков. Своим мнением он поделился с EADaily.

«Сложно сказать точно, какова экономика экспорта нефтепродуктов из Белоруссии. Сам Минск фактически это скрывает. Россия предоставляла сначала 25-процентную, потом 50-процентную скидку на транзит нефтепродуктов из Белоруссии в порты Ленинградской области по железной дороге, но белорусская сторона фактически отказывалась от поставок транзитом через Россию» — ведущий аналитик ФНЭБ считает, что, помимо экономических аспектов, важен и фактор контроля. По мнению эксперта, если поток нефтепродуктов перенаправят через Россию, то у российской стороны появится больше данных о цепочке экспорта белорусских нефтепродуктов: каким трейдерам «Белнефтехим» продает нефтепродукты для перепродажи, по каким ценам идут сделки… «Кроме того, Минск может опасаться того, что Россия будет настаивать на использовании других трейдеров, что поставит под вопрос сложившиеся схемы реализации. То есть зарабатывать на перепродажах станут уже другие компании. Для экономических и политических элит Белоруссии это создает дополнительные риски», — отмечает Игорь Юшков.

Министр энергетики России Александр Новак сообщил, что российская сторона заинтересована в реализации производимых в Белоруссии нефтепродуктов через российские порты — Санкт-Петербург и Усть-Луга. «Прорабатываются экономические условия перенаправления поставок между транспортными компаниями, портовыми и „Белнефтехимом“», — сказал Александр Новак.

Если Белоруссия гарантирует, что перенаправит через российские порты более 5 млн тонн нефтепродуктов, то Россия вполне может либо построить новый нефтепродуктопровод на Усть-Лугу, либо перепрофилировать нефтепроводы под нефтепродуктопроводы, отмечает ведущий аналитик ФНЭБ. «Но сейчас никаких гарантий Минск не дает. Кроме того, из-за российского налогового маневра нефть для Белоруссии будет приближаться к мировой цене и в итоге может получиться так, что себестоимость белорусских нефтепродуктов станет настолько высокой, что они будут неконкурентоспособными на европейском рынке. А это сократит экспорт, и вопрос перенаправления транзита нефтепродуктов на Россию станет неактуальным», — резюмировал эксперт.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/04/perevod-tranzita-benzina-s-litvy-na-rossiyu-risk-dlya-elit-belorussii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Таксибе писал(а):
А минируют минзаги. Типа южнокорейского "Вонсан"
Извиняюсь что влезаю.
Но минировать может современные мины кто угодно и откуда угодно.
Самолет,вертолет,подводная лодка.И уж тральщик и подавно.
Мина по сути это как ручная граната.Просто,дешево и универсально.
Нужно только со знанием дела спланировать карту минной банки.Чтоб от нее был толк и чтоб свои не напоролись

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
vs773 писал(а):
или финского "Хамеенмаа"
—————————————————————
С таким названием он на воде больше трех минут не продержится.
Шта? Это же финн!
Если он даже подорвется, то тонуть три дня будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Таксибе писал(а):
А минируют минзаги. Типа южнокорейского "Вонсан"
Извиняюсь что влезаю.
Но минировать может современные мины кто угодно и откуда угодно.
Самолет,вертолет,подводная лодка.И уж тральщик и подавно.
Мина по сути это как ручная граната.Просто,дешево и универсально.
Нужно только со знанием дела спланировать карту минной банки.Чтоб от нее был толк и чтоб свои не напоролись
А я что-то прямо противоположное написал?

Естественно, что вывалить дуру за борт может и баржа. Вот только тральщики - корабли специальной постройки из немагнитных материалов со специальным оборудованием. Использовать их, как минзаги - микроскопом гвозди забивать. Или ПЛАРБ отправить минировать пендосские порты. Использовав в качестве постановщиков ракетные шахты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
или финского "Хамеенмаа"
—————————————————————
С таким названием он на воде больше трех минут не продержится.
Шта? Это же финн!
Если он даже подорвется, то тонуть три дня будет.
Он и подрываться неделю будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Экономист: Клайпедскому порту следует меньше рассчитывать на грузы с Востока на Запад

BNS, Паулюс Вилуцкас, ru.DELFI.lt 1 сентября 2020 г.

После угроз авторитарного лидера Беларуси Александра Лукашенко перенаправить белорусские грузы из Клайпедского порта в Россию экономист банка Luminor заявил, что порту следует меньше рассчитывать на потоки грузов с Востока на Запад. По мнению Жигимантаса Маурицаса, угрозы со стороны А. Лукашенко Клайпедскому порту должны дать ему стимул для переосмысления своего будущего. "Не следует ставить все инвестиционные средства на эту (белорусскую – BNS) карту, и, возможно, это будет хорошим стимулом для Клайпедского порта - подумать о своем будущем и об обеспечении конкурентоспособности другими способами", - сказал BNS Ж. Маурицас.

Он добавил, что при развитии инфраструктуры и порта, и железных дорог важно обращать внимание на политическую нестабильность в других странах, диверсифицировать деятельность и не рассчитывать слишком сильно на грузопотоки с Востока на Запад в обострившейся геополитической ситуации. Ж. Маурицас считает, что в регионе Балтийского моря конкуренция велика даже без учета политического аспекта, ведь и Россия, и Польша выделяют крупные средства на развитие инфраструктуры своих портов. Поэтому Клайпеде нужно обдумать другие способы, как увеличить свою конкурентоспособность. "Образцом является терминал СПГ, который занялся другой посторонней деятельностью. Литва довольно многого добилась распределительным контейнерным центром. Думаю, что такие проекты более перспективны и безопасны, чем зависимость от грузов с Востока на Запад", - добавил Ж. Маурицас. По его мнению, все грузы Беларусь из Клайпеды не перенаправит, кроме того, это невозможно сделать в сжатые сроки.

Во вторник А. Лукашенко заявил, что надеется договориться с Россией о перенаправлении белорусских товаров из стран Балтии в российские порты. Угрозы перенаправления грузов появились из-за введения Литвой национальных санкций высокопоставленным чиновниками и президенту Беларуси. Ранее А. Лукашенко заявил, что грузы из Беларуси обеспечивают 30% доходов бюджета Литвы, однако экономист компании SME Finance Александр Изгородин говорит, что такие утверждения ошибочны, так как 70% бюджета Литвы составляют доходы от налогов - НДС и акцизов. Несколько лет тому назад аудиторская компания Ernst & Young Baltic подсчитала, что одна тонна грузов Клайпедского порта приносит в госбюджет 11 евро дохода. В прошлом году в Клайпедском порту было перевалено 14,1 млн тонн белорусских грузов, которые составили более 30% всего грузооборота порта (46,3 млн тонн). На основании подсчетов Ernst & Young Baltic, от белорусских грузов Литва получила около 155 млн евро дохода, что составляет 1,4% всех доходов бюджета (10,783 млрд евро).

Читать далее: https://ru.delfi.lt/news/economy/ekonomist-klajpedskomu-portu-sleduet-menshe-rasschityvat-na-gruzy-s-vostoka-na-zapad.d?id=85129551

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
РФ до конца сентября оценит возможность переброски нефтепотоков из Прибалтики

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Россия в ближайшее время оценит возможность переориентации перевалки нефтепродуктов с Прибалтики в российские порты.

"Сейчас прорабатывается вопрос о создании экономических условий, которые были бы выгодны всем: и портам, и перевозчикам, железной дороге, и самим нефтепроизводителям", - сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.

"Эта работа началась, она идет. Думаю, что тоже в течение ближайших недель она будет завершена. Тоже в сентябре, да. Поручение есть с тем, чтобы быстро эту работу завершить", - сказал он.

По его словам, свободные мощности есть. "Здесь речь идет о договорных отношениях, чтобы это было взаимовыгодно", - подчеркнул министр.

Объемы тоже является предметом переговоров, добавил Новак. "Мы оцениваем потенциал - 3-4 млн т нефтепродуктов. Может, будут другие цифры", - уточнил он.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Минск подтвердил подготовку к переброске нефтепотоков из Литвы в РФ

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - Концерн "Белнефтехим" подтвердил начало подготовки и переговоров для переброски экспортных потоков белорусских нефтепродуктов из Литвы в российские порты.

"О переброске нефтепотоков могу подтвердить, что такая работа запланирована. В ближайшее время ожидаются встречи и необходимые контакты. Детализация будет доступна по их итогам", - сказал журналистам в понедельник пресс-секретарь государственного концерна Александр Тищенко, комментируя журналистам заявление министра энергетики РФ Александра Новака.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93084
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Saruman
Цитата:
Экономист: Клайпедскому порту следует меньше рассчитывать на грузы с Востока на Запад

BNS, Паулюс Вилуцкас, ru.DELFI.lt 1 сентября 2020 г.

После угроз авторитарного лидера Беларуси Александра Лукашенко перенаправить белорусские грузы из Клайпедского порта в Россию экономист банка Luminor заявил, что порту следует меньше рассчитывать на потоки грузов с Востока на Запад. По мнению Жигимантаса Маурицаса, угрозы со стороны А. Лукашенко Клайпедскому порту должны дать ему стимул для переосмысления своего будущего. "Не следует ставить все инвестиционные средства на эту (белорусскую – BNS) карту, и, возможно, это будет хорошим стимулом для Клайпедского порта - подумать о своем будущем и об обеспечении конкурентоспособности другими способами", - сказал BNS Ж. Маурицас.

Он добавил, что при развитии инфраструктуры и порта, и железных дорог важно обращать внимание на политическую нестабильность в других странах, диверсифицировать деятельность и не рассчитывать слишком сильно на грузопотоки с Востока на Запад в обострившейся геополитической ситуации. Ж. Маурицас считает, что в регионе Балтийского моря конкуренция велика даже без учета политического аспекта, ведь и Россия, и Польша выделяют крупные средства на развитие инфраструктуры своих портов. Поэтому Клайпеде нужно обдумать другие способы, как увеличить свою конкурентоспособность. "Образцом является терминал СПГ, который занялся другой посторонней деятельностью. Литва довольно многого добилась распределительным контейнерным центром. Думаю, что такие проекты более перспективны и безопасны, чем зависимость от грузов с Востока на Запад", - добавил Ж. Маурицас. По его мнению, все грузы Беларусь из Клайпеды не перенаправит, кроме того, это невозможно сделать в сжатые сроки.

Во вторник А. Лукашенко заявил, что надеется договориться с Россией о перенаправлении белорусских товаров из стран Балтии в российские порты. Угрозы перенаправления грузов появились из-за введения Литвой национальных санкций высокопоставленным чиновниками и президенту Беларуси. Ранее А. Лукашенко заявил, что грузы из Беларуси обеспечивают 30% доходов бюджета Литвы, однако экономист компании SME Finance Александр Изгородин говорит, что такие утверждения ошибочны, так как 70% бюджета Литвы составляют доходы от налогов - НДС и акцизов. Несколько лет тому назад аудиторская компания Ernst & Young Baltic подсчитала, что одна тонна грузов Клайпедского порта приносит в госбюджет 11 евро дохода. В прошлом году в Клайпедском порту было перевалено 14,1 млн тонн белорусских грузов, которые составили более 30% всего грузооборота порта (46,3 млн тонн). На основании подсчетов Ernst & Young Baltic, от белорусских грузов Литва получила около 155 млн евро дохода, что составляет 1,4% всех доходов бюджета (10,783 млрд евро).

Читать далее: https://ru.delfi.lt/news/economy/ekonomist-klajpedskomu-portu-sleduet-menshe-rasschityvat-na-gruzy-s-vostoka-na-zapad.d?id=85129551

Если убрать белорусские грузы, то вся инфраструктура, обеспечивающая перевалку ( а это не только портовые мощности, но и жд) становится нерентабельной.
Все эти "расчеты" - типичный пример либерального передергивания, потери будут не 155 млн. евро, а кратно больше, сотни миллионов, то есть не 1.4%, а процентов 5, как минимум.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Белорусский «Белнефтехим» подтвердил начало подготовки и переговоров для переброски экспортных потоков белорусских нефтепродуктов из Литвы в порты РФ. Об этом сегодня, 7 сентября, заявил пресс-секретарь концерна Александр Тищенко.

«О переброске нефтепотоков могу подтвердить, что такая работа запланирована. В ближайшее время ожидаются встречи и необходимые контакты. Детализация будет доступна по их итогам», — сказал он.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/07/belorussiya-nachala-rabotu-nad-perebroskoy-neftepotokov-v-porty-rossii

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27  След.




[ Time : 0.163s | 18 Queries | GZIP : Off ]