Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
everfunk писал(а):
А вспомним как было 14.08.2020 :rzach:
https://www.rbc.ru/politics/14 ... 11860
Цитата:
Александр Лукашенко не может считаться легитимным президентом, поскольку в Белоруссии не было свободных и демократических выборов, сказал президент Литвы Гитанас Науседа в интервью Sky News.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/14 ... 11860
Наговорил этот "тошнотворные цыгане", что теперь не знает, что делать.
да марионетки они :bad: эти прибалтийские, без своего мнения,..... НОЛЬ без палочки..... ведь самим небось обидно, и стыдно из за никчёмности.
Лукашенко при всей моей антипатии к нему ....самостоятельный политик, а эти приболты... дерьмо, шлюха выполняющая ВСЁ что прикажет господин, без капли самоуважения.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
История о том как потерять миллионы баксов на пустом месте. Ну проебалты и проебалты, русские прозвища такие точные. Прям в яблочко!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
История о том как потерять миллионы баксов на пустом месте. Ну проебалты и проебалты, русские прозвища такие точные. Прям в яблочко!
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
phpBB [media]

:rzach:

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87846
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Рожденное украинской "революцией" достоинство оказалось настолько маленьким что ЕС отказался признавать его членом

Источник: Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты

:vata

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Глава Клайпедского порта: быстро перенаправить грузы в другие порты невозможно

Рома Пакенене, ru.DELFI.lt воскресенье, 30 августа 2020 г.

После угроз Александра Лукашенко перенаправить белорусские грузы из Клайпеды в другие морские порты в ответ на обсуждаемые санкции Вильнюса в отношении минского режима, глава Клайпедского порта заявил, что в ближайшее время это невозможно. Однако Альгис Латакас отметил, что со временем, если будет такое политическое решение, Беларусь может направить грузы в порты Латвии и России.

"Конечно, политически это может случиться, но в любом случае логике здесь не остается места. С экономической точки зрения и учитывая характер белорусских грузов, в ближайшем будущем это не может произойти, ведь для этого нужны технические параметры, согласованные логистические цепочки, специализированные терминалы, целый комплекс предварительных работ", - сказал BNS А. Латакас. По его мнению, Латвия, возможно, сможет быстро взять белорусские грузы, и этот путь будет наиболее привлекательным экономически для Минска. "Когда-то эти грузы ехали через Латвию - те же самые удобрения ехали через Вентспилс и Ригу, и у них есть такие возможности, но им нужно провести подготовку. Сложно прогнозировать, сколько времени это может занять, если у них будет подобный контракт, они бросят на это все силы, ведь это огромные деньги, если учесть железнодорожные перевозки, и другое", - отметил глава морского порта. Он также заявил, что направить грузы в российский порт Усть-Луга будет сложнее, придется увеличить мощности, кроме того, нужно будет перевозить грузы по железной дороге гораздо дольше. Также он упомянул о теоретической возможности перевозить грузы в Китай через российские порты в Черном море. "То, что есть у белорусов на сегодняшний день (Клайпедский порт - BNS), - экономически самый лучший и удобный способ для перевозки грузов", - добавил он.

Всё же, если Клайпеда, которую называют неофициальным портом Беларуси, потеряет треть грузов - в год Беларусь через этот порт экспортирует 15 млн тонн - это, по словам А. Латакаса, будет большой потерей для порта. По словам А. Латакаса, крупнейшие покупатели белорусских грузов из Китая и Бразилии - в эти страны идут крупные суда. Более мелкие идут из Клайпеды в порты Европы. В прошлом году в Клайпедском порту было перевалено 46,22 млн тонн грузов - на 0,36 млн тонн (0,8%) меньше, чем в 2018 году, когда был достигнут рекорд. По данным Министерства транспорта, белорусские грузы в прошлом году составили 30,2% годового грузопотока Клайпедского порта, было перевалено 15,5 млн тонн белорусских грузов.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/news/economy/glava-klajpedskogo-porta-bystro-perenapravit-gruzy-v-drugie-porty-nevozmozhno.d?id=85112345

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 28614
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Теперь речь о всей Прибалтике.

ЛУКАШЕНКО: БЕЛАРУСЬ МОЖЕТ ПЕРЕНАПРАВИТЬ КАРГО ИЗ ПОРТОВ СТРАН БАЛТИИ В ПОРТЫ РОССИИ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 26717
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

В марте 2020 года было сделано шпунтовое ограждение и сформировано откосное берегоукрепление. Всего было забито 2642 шпунта Ларсена.К июню все работы по созданию искусственных земельных участков терминала были завершены. Площадь созданной территории превысила 47 га.

Всего за 11 месяцев было завезено и отсыпано свыше 2 млн куб. м песка и 27 тыс. куб. м щебня. Для устройства покрытия проездов на дамбах обвалования уложено около 1000 железобетонных плит.

Инвестиции в проект на данном этапе составили более 7 млрд рублей. Общая стоимость проекта — более 46 млрд рублей.В настоящее время полным ходом идет подготовка ко второму этапу — строительству гидротехнических сооружений и наземных объектов терминала.

Первую очередь комплекса планируется ввести в 2023 году, вторую и третью — в 2024 году. https://sdelanounas.ru/blogs/135402/#cut

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20604
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
73регион писал(а):
Saruman писал(а):
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты

Ну наконец то, ...почему Трамп только заявил, ....и в Мексике сразу автозаводы закрылись, и открылись в США. https://gordonua.com/news/worl ... .html
Почему в США занимаются протекционизмом, а Путин сопли жуёт,..... жоще надо быть ещё прагматичнее, приболлты сдохнуть от нищеты должны,... а не на нас зарабатывать.
согласен,пусть путин уаз в мексику отправит
Уже. https://uaz-mexico.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 291
Откуда: Крым
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Галс писал(а):
есть ли условия, при которых Россия могла бы
рассмотреть использование латвийских портов?
по мне, так таких условий нет
Погрузка десанта для высадки в Дании.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.10.2019
Сообщения: 291
Откуда: Крым
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Россия
Латвия может использовать свои порты для перевозки грузов из Литвы в Эстонию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7444
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Алексей1 писал(а):
Галс писал(а):
есть ли условия, при которых Россия могла бы
рассмотреть использование латвийских портов?
по мне, так таких условий нет
Погрузка десанта для высадки в Дании.

Лошара, все мероприятия по блокированию датских проливов осуществляет морская пехота базирующаяся в Калининграде и окрестностях.
Чего пургу гнать?
:vata

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
ALIEN писал(а):
Алексей1 писал(а):
Галс писал(а):
есть ли условия, при которых Россия могла бы
рассмотреть использование латвийских портов?
по мне, так таких условий нет
Погрузка десанта для высадки в Дании.

Лошара, все мероприятия по блокированию датских проливов осуществляет морская пехота базирующаяся в Калининграде и окрестностях.
Чего пургу гнать?
:vata
:zed: :zed:
Пля, эталонный выпускник МВА, - туп, энергичен, шуток не понимает.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9588
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Ход строительства универсального терминала в порту Усть-Луга (10.08.2020 г.)

phpBB [media]

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ ... 4tkr0

К созданию искусственных земельных участков «Новотранс», «Компания Усть-Луга» и генеральный подрядчик СУ «ГТ Морстрой» приступили в августе 2019 года. Работы начались со строительства вертикального берегоукрепления. Было развернуто три морских потока. На морской составляющей задействовано около 20 единиц флота — морские платформы, буксиры, баржи, плавучий кран.В ноябре 2019 года строители погрузили все 843 сваи оболочки вертикального берегоукрепления. Затем приступили к созданию дамб обвалования и заполнению песком карт образования территорий.

В марте 2020 года было сделано шпунтовое ограждение и сформировано откосное берегоукрепление. Всего было забито 2642 шпунта Ларсена.К июню все работы по созданию искусственных земельных участков терминала были завершены. Площадь созданной территории превысила 47 га.

Всего за 11 месяцев было завезено и отсыпано свыше 2 млн куб. м песка и 27 тыс. куб. м щебня. Для устройства покрытия проездов на дамбах обвалования уложено около 1000 железобетонных плит.

Инвестиции в проект на данном этапе составили более 7 млрд рублей. Общая стоимость проекта — более 46 млрд рублей.В настоящее время полным ходом идет подготовка ко второму этапу — строительству гидротехнических сооружений и наземных объектов терминала.

Первую очередь комплекса планируется ввести в 2023 году, вторую и третью — в 2024 году.

Источник: https://www.youtube.com/watch? ... title

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87846
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Saruman
Цитата:
Глава Клайпедского порта: быстро перенаправить грузы в другие порты невозможно

Рома Пакенене, ru.DELFI.lt воскресенье, 30 августа 2020 г.

После угроз Александра Лукашенко перенаправить белорусские грузы из Клайпеды в другие морские порты в ответ на обсуждаемые санкции Вильнюса в отношении минского режима, глава Клайпедского порта заявил, что в ближайшее время это невозможно. Однако Альгис Латакас отметил, что со временем, если будет такое политическое решение, Беларусь может направить грузы в порты Латвии и России.

"Конечно, политически это может случиться, но в любом случае логике здесь не остается места. С экономической точки зрения и учитывая характер белорусских грузов, в ближайшем будущем это не может произойти, ведь для этого нужны технические параметры, согласованные логистические цепочки, специализированные терминалы, целый комплекс предварительных работ", - сказал BNS А. Латакас. По его мнению, Латвия, возможно, сможет быстро взять белорусские грузы, и этот путь будет наиболее привлекательным экономически для Минска. "Когда-то эти грузы ехали через Латвию - те же самые удобрения ехали через Вентспилс и Ригу, и у них есть такие возможности, но им нужно провести подготовку. Сложно прогнозировать, сколько времени это может занять, если у них будет подобный контракт, они бросят на это все силы, ведь это огромные деньги, если учесть железнодорожные перевозки, и другое", - отметил глава морского порта. Он также заявил, что направить грузы в российский порт Усть-Луга будет сложнее, придется увеличить мощности, кроме того, нужно будет перевозить грузы по железной дороге гораздо дольше. Также он упомянул о теоретической возможности перевозить грузы в Китай через российские порты в Черном море. "То, что есть у белорусов на сегодняшний день (Клайпедский порт - BNS), - экономически самый лучший и удобный способ для перевозки грузов", - добавил он.

Всё же, если Клайпеда, которую называют неофициальным портом Беларуси, потеряет треть грузов - в год Беларусь через этот порт экспортирует 15 млн тонн - это, по словам А. Латакаса, будет большой потерей для порта. По словам А. Латакаса, крупнейшие покупатели белорусских грузов из Китая и Бразилии - в эти страны идут крупные суда. Более мелкие идут из Клайпеды в порты Европы. В прошлом году в Клайпедском порту было перевалено 46,22 млн тонн грузов - на 0,36 млн тонн (0,8%) меньше, чем в 2018 году, когда был достигнут рекорд. По данным Министерства транспорта, белорусские грузы в прошлом году составили 30,2% годового грузопотока Клайпедского порта, было перевалено 15,5 млн тонн белорусских грузов.

Читать далее: https://ru.delfi.lt/news/economy/glava-klajpedskogo-porta-bystro-perenapravit-gruzy-v-drugie-porty-nevozmozhno.d?id=85112345

Идиот этот Рома!
Строить порты в УстьЛуге тоже было "экономически невыгодно", но построили, теперь стало выгодно их использовать. А для белорусских грузов можно увеличить и мощности, что приведет к росту занятости населения Белоруссии, и тарифы можно урегулировать....
Так что шлите этого Рому в жопу.
Вообще удивляет как таких тупых сажают на руководящие должности?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87846
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
ILPetr писал(а):
Тракторист писал(а):
73регион писал(а):
Saruman писал(а):
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты

Ну наконец то, ...почему Трамп только заявил, ....и в Мексике сразу автозаводы закрылись, и открылись в США. https://gordonua.com/news/worl ... .html
Почему в США занимаются протекционизмом, а Путин сопли жуёт,..... жоще надо быть ещё прагматичнее, приболлты сдохнуть от нищеты должны,... а не на нас зарабатывать.
согласен,пусть путин уаз в мексику отправит
Уже. https://uaz-mexico.com/
Тракторист! ............. :rofl:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20604
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Алексей1 писал(а):
Галс писал(а):
есть ли условия, при которых Россия могла бы
рассмотреть использование латвийских портов?
по мне, так таких условий нет
Погрузка десанта для высадки в Дании.
Одна датская королева однажды сказала, что в случае войны с Россией ей достаточно иметь одного офицера для подписания капитуляции. Нынешняя придерживается той же позиции - крупнейшие воинские формирования Дании это Рота почетного караула и Военный оркестр. :rzach:
"Вооруженные силы Дании включают три вида: сухопутные войска, ВВС и ВМС. В мирное время в их состав на правах самостоятельного вида входит хемверн. По сообщениям иностранной печати, общая численность ВС составляет 28,5 тыс. человек, в том числе сухопутных войск - 19 тыс., ВВС - 5,5 тыс., ВМС - 4 тыс." :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28138
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
А ведь между прочим Дания - второе по размеру государство Европы. Эдакий жуткий северный медведь.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Одна датская королева однажды сказала, что в случае войны с Россией ей достаточно иметь одного офицера для подписания капитуляции

пусть и не мечтают. В случае очередного повторения враждебных действий от Дании (датская армия воевала вместе с немецкой 41-45 годах против СССР) в отношении России, будет застекление Дании.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
А ведь между прочим Дания - второе по размеру государство Европы. Эдакий жуткий северный медведь.
А ты уверен, что Гренландия считается Европой?
:star:
Тогда Дания действительно - второе. После России.

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.




[ Time : 0.142s | 20 Queries | GZIP : Off ]